История начинается со Storypad.ru

Chapter 9

19 июня 2021, 08:32

— А вот и она идёт, — я услышала голос мамы, пока спускалась по ступенькам на кухню и сонно тёрла глаза. — Эф, садись и завтракай, иначе опоздаешь.

— Хорошо, мам, — безжизненным голосом сказала я. После вчерашних событий мне не хотелось даже вставать с постели, не то что есть или идти в школу. Но запереться дома — тоже не вариант, а нужно взять себя в руки и двигаться дальше. Ну, и ещё нужно поддержать Катрину. Не оставлю же я её одну в школе, вместе с теми шакалами?

— Доброе утро, бисквитик, — поздоровался папа, мягко улыбнувшись мне. Он сидел во главе стола, читая раннюю газету, и уже был выряжен в свой деловой костюм. Я так обрадовалась его присутствию, что даже сонливость прошла, и я перепрыгивала через две ступеньки, чтобы побыстрее добежать до стола. Оставив на его гладко выбритой щеке поцелуй, пока он по-доброму смеялся, я с радостным выражением лица села рядом.

— Обо мне говорили? — спросила я, смотря на них с мамой по очереди. — Кстати, простите, что вчера не осталась с вами подольше. Нужно было помочь Катрине в кафе...

— Мы всё понимаем, дорогая, — папа отставил газету в сторону, посмотрев на меня с любопытством. — Ну и как, помогла Катрине? Кстати, как там мистер Локвуд?

— Отлично, он уехал с женой в мини-отпуск, — сообщила я, на что мама громко хмыкнула.

— Нам тоже, между прочим, не помешал бы отпуск!

— Конечно, любимая. Как только уладим дела в фирме, можешь сразу же паковать чемоданы, — с улыбкой сказал папа.

— Значит, нам ещё нужно купить новые чемоданы.

— Конечно, дорогая.

Мы с папой посмотрели друг на друга с ухмылкой. Зная маму, сейчас она полностью распланирует их отпуск, вплоть до выбора отеля.

— А ещё придётся выбрать купальник. И шляпку, — увлеклась мама, нарезая что-то за стойкой. — И тебе солнцезащитный крем, милый.

— Как скажешь, дорогая.

Мы широко улыбнулись, что не укрылось от внимания мамы.

— А чего вы улыбаетесь? — с непонятным видом спросила она, садясь напротив меня. А потом взяла папу за руку, выпучив глаза. — И да, нужно будет выбрать хорошую авиакомпанию!

Ну тут мы с папой уже расхохотались. Мама вскинула брови, смотря на нас по очереди с большим удивлением, а потом махнула рукой с пренебрежительностью.

— Смейтесь, смейтесь... Я ведь такая смешная. Может, мы и соседей позовём посмеяться? — предложила она, делая глоток кофе. — Кстати, а это идея. Правда, Эффи?

— М? О чём ты? — я не очень слушала маму, ведь была занята поеданием сэндвича.

— Я говорю о наших новых соседях. Уэствудах, кажется, — услышав ненавистную фамилию, мне резко захотелось выплюнуть свой сэндвич обратно в тарелку. Выпила апельсиновый сок, чтобы этого не случилось.

— Ты уже познакомилась с ними, Кейт? — с любопытством спросил папа, смотря на маму.

— Да, и они просто чудесные! — мама закивала головой. — Кларисса угостила меня чашечкой чая и похвалила мой тыквенный пирог.

— То есть, ты считаешь этих людей чудесными, потому что им понравился твой пирог? — не веря своим ушам, спросила я, за что получила удивленный взгляд от родителей.

— А что-то не так, Эффи? Ты уже с ними знакома?

— Нет, но их сын далеко не такой чудесный, как его родители, — ответила я, вспоминая выходки Кая, Я даже не заметила, с какой силой вонзила вилку в брокколи.

— Да брось, Эффи. У мальчиков в его возрасте всегда сложный характер, — начала оправдывать его мама, из-за чего я чуть не подавилась едой.

Получается, Кай избил моего лучшего друга из-за сложного характера? Интересно, как бы она отреагировала на это!

— У тебя какие-то проблемы с этим парнем, Эффи? — серьёзно спросил папа, смотря на меня.

— Нет, пап. Никаких проблем. Просто слухи по школе ходят...

Я врала, конечно же. Но родителям необязательно знать обо всём, что происходит в моей жизни. А особенно о тех аспектах жизни, где Кай Уэствуд постоянно цепляется ко мне. И судьба всё время сводит нас, будто издевается надо мной.

— А мне этот юноша очень понравился! — вмешалась мама, получая мой изумлённый взгляд. — Вчера ты была в кафе, а я зашла к ним в гости. Кай пришёл, любезно поздоровался и мы даже немного побеседовали. Ты знала, что скоро он присоединится к вашей сборной по баскетболу?

Нет, не знала. Значит, Уэствуд уже полностью влился в нашу школьную жизнь. И даже получил широкую популярность. Почему я так говорю? Да потому что, чтобы попасть в нашу сборную, будет мало только таланта. Твою кандидатуру должны принять все участники. И если хоть один будет против — у тебя нет никаких шансов.

Но Кай, разумеется, попал туда.

— Гм, а он, видимо, очень целеустремлённый юноша, — услышав слова папы, я горько хмыкнула. — Только переехал в новый город, а уже будет играть в вашей сборной. Не у всех так получается.

— Вот именно! — закивала мама, улыбнувшись. — Думаю, нам нужно будет пригласить их на ужин.

Нет! Я задрожала от мысли о том, что буду сидеть с Каем Уэствудом за одним столом...

— Отличная идея, Кейт! — я шокированно уставилась на папу, который одобрил такое.

Знаю, нельзя их винить, но... Они даже не знают, что хотят впустить в свою жизнь. Хотя... Может, я слишком придираюсь?

Я смотрела на родителей. Если мама сказала, что родители Кая — хорошие люди, то я должна дать им шанс. Ведь я не знаю всю историю. Возможно, они на самом деле хорошие, а вот с сыном не повезло. Да. Я так и сделаю.

— Ты согласна, Эффи? Заодно и познакомишься с Каем поближе?

— Коне-ечно, — я натянула улыбку, затем встала из-за стола и поцеловала обоих родителей в щёки. — Мне пора в школу. Спасибо за завтрак и удачного всем дня.

У меня перед глазами всё ещё стоял Крис. Лицо в крови, руки крепко сжаты, а взгляд просто бешеный. Я понимала его. Хотя не понимала, как ему после такого хочется встретиться с Уэствудом снова. Для чего? Чем это закончится? Я не хочу, чтобы кто-то из них попал в больницу. Хотя, было бы неплохо, если бы там оказался именно Кай, но... тогда у моего лучшего друга будут проблемы.

— Как же сложно! — я озвучила свои мысли вслух, натягивая на ноги белые кроссовки. Затем открыла входную дверь и вышла на утреннюю улицу, где царило спокойствие и умиротворение.

Сегодня я даже вышла быстрее, ведь всю ночь ворочалась и не могла уснуть. Хотелось побыстрее встать с кровати, чтобы так же побыстрее закончился этот день. Даже не знаю, звонить ли Катрине? Может, она сегодня даже не придёт в школу?

Нет, лучше наберу. Приставив телефон к уху, откуда слышались нескончаемые гудки, я стала ждать. Но никто так и не поднял, а названивать тоже не хотелось... Что ж, придётся значит идти самой.

Как только я взяла велосипед, поправив рюкзак на плечах, краем глаза заметила какое-то движение у дома рядом с нашим. Дом Уэствудов. Я резко подняла голову, увидев в большом панорамном окне чью-то фигуру. Кай. Он стоял, опираясь руками о подоконник, и просто смотрел на меня. Но как только я встретилась с ним взглядом, он отошёл от окна.

И всё.

А что, собственно, я хотела?

Хорошо хоть, что он не включил в себе самовлюбленного бессердечного циника, каким был большую часть своего времени.

— Эф! Подожди меня! — услышала я сзади, из-за чего обернулась. Катрина ехала ко мне на своём велосипеде, ускоряясь, чтобы догнать меня на дороге. — Фух. Прости, что не брала трубку. Я была в душе.

— Но это было две минуты назад. Ты что, за это время успела выйти из душа и одеться? — с удивлённым видом спросила я, оглядывая подругу. Она выглядела как всегда безупречно, так что я задавалась вопросами.

— Ты даже не представляешь, на что я способна, когда опаздываю, — ухмыльнулась брюнетка, а затем двинулась вперёд. — Догоняй!

Я не хотела спрашивать её о Крисе, ведь видела, как сильно она пытается выглядеть «нормально». Будто вчера никого не избивали, а её долгожданнее свидание не было испорчено...

— Ну держись! — со смехом крикнула я, быстро крутя педалями. Если Катрине будет легче, то я тоже притворюсь.

***

— Из всего, что она сказала, я поняла только «доброе утро, ученики...», — сказала Катрина, когда учительница биологии вышла из класса. — А ведь она говорила дофига всего, целых сорок пять минут!

— Это же биология. Её никто не понимает, — рассмеялась я, складывая тетради в свой рюкзак.

— Боже, это ведь только третий урок... — захныкала подруга, выходя со мной из кабинета. — А я уже чувствую себя так, словно меня выжали. Как лимон. Или как губку.

Мы подошли к нашим шкафчикам, которые были рядом, и пока Катрина доставала учебники, я прошлась взглядом по коридору. Люди ходили туда-сюда, иногда не замечая никого на пути, что ставало причиной падающих учебников, а иногда и других учеников. Я слушала Катрину одним ухом, уставившись взглядом на стену. Там, где была витрина с кубками и медалями наших баскетболистов. Сверху красовалась золотая надпись «Гордость нашей школы».

Я подошла ближе. Катрина что-то спросила меня, но я была поглощена этой дурацкой витриной. Меня к ней тянуло, хотя я сопротивлялась и пыталась развернуться. Но в итоге всё же встала перед ней, разглядывая золотые кубки. Там были и фотографии. Людей, которые учились здесь раньше, за много лет до нас, и тех, кто учился здесь недавно или же учится прямо сейчас. Я устремила свой взгляд на рамку с фотографией посередине.

На ней был изображён высокий темноволосый парень, одетый в форму баскетболиста и держащий мяч руками. Его губы были растянуты в улыбке, а карие глаза излучали тепло и радость. Он был красив. Даже очень. Мечта любой девушки, наверное. Обладал красивой внешностью, приятным характером. Он умел общаться с кем угодно, а его взгляд пытались завоевать сотни учащихся здесь девушек.

И почему-то его выбор пал именно на меня...

Я перевела взгляд на надпись под фотографией.

«Дэниэль Хамфри — со-капитан команды»

Дэн.

Интересно, что он делает сейчас? Думает ли обо мне когда-то? О том, что сделал со мной тем летом, а потом убежал в Англию?

Конечно нет. Наивная Эффи Стоун. Он о тебе даже не вспоминает.

— Что ты делаешь? — вопросительно взглянув на меня, спросила Катрина. Но посмотрев на фотографию, которую я сканировала взглядом целую вечность, она тяжело вздохнула и взяла меня за руку. В следующий миг я поняла, что она тянет меня подальше от этой злополучной витрины. — Так, соберись! Ты не думаешь о нём, помнишь? Дэн Хамфри остался в твоём прошлом!

— Да помню я, помню... — я сначала затихла, а потом горько улыбнулась. — Но это не так просто. Я никогда не смогу стопроцентно забыть его. Избавиться от него. Выкинуть из головы. Он навсегда останется частью меня, как бы мне этого не хотелось.

— Отпусти ту часть себя, что постоянно думает о нём. Иначе ты не сможешь двигаться дальше, понимаешь?

— Я не думаю о нём постоянно, — возразила я, и это было наполовину правдой.

Я думала о нём только иногда. Например, в баскетбольном зале. Или там, где мы впервые поцеловались. В библиотеке. Я не нарочно оказываюсь в этих местах, просто так получается.

Но чаще всего я думаю о нем, когда остаюсь наедине с собой. И когда мне грустно. Он всегда знал, как развеселить меня. Или помочь. Или выслушать.

Но всё закончилось тем, что...

— Привет! — я вынырнула из мыслей, когда перед нами появилась Бриттни. За её спиной стоял Ник, Алекс и... Джессика.  — Прости, я вам не помешала?

— Нет, конечно нет, — хотя я была не рада появлению Джессики, но Бриттни мне нравилась. Поэтому я улыбнулась, смотря на неё, и она улыбнулась мне в ответ. — Как дела?

— Всё отлично. Хотела спросить, идёте ли вы обедать, — произнесла русоволосая и мы с Катриной переглянулись.

Сидеть за одним столом с Джессикой Рэй? Ну уж нет, спасибо.

— Знаешь, вряд ли, — сказала Катрина, после чего Ник грустно опустил голову.

— Да, думаю я тоже пас, — пожала плечами я.

— Вот и прекрасно! — подала голос Джессика.

— Да ладно, девчонки, — Бриттни наклонилась к нам, снизив голос на шёпот. — Вы ведь не оставите меня с этой истеричкой Джессикой? Я терпеть её не могу...

Мы с Катриной снова переглянулись, а потом кивнули и заулыбались.

— А знаешь, ты нам нравишься всё больше и больше! — произнесла Локвуд, на что Бриттни приятно улыбнулась. — Идём в кафетерий?

Услышав это, Ник сразу засветился от счастья и они вдвоём пошли вперёд. Джессика пошла за ними.

— Всё ради новоиспечённой подруги, — ухмыльнулась я Бриттни, после чего её бойфренд Алекс наигранно завопил от радости.

— Божечки, девчонки, неужели мы пришли к общему соглашению?! — манерно пропищал он, и под наш общий смех поставил одну руку на моё плечо, а вторую на плечо Бриттни. — Я так не радовался со времён, когда у моего наглого братишки отобрали кредитку!

— У тебя есть брат? — удивилась я.

— Целых три, Стоун! — страдающим тоном ответил он. — Да я, блин, великий Мученик!

— Да-да, но это никому не интересно, — с сарказмом ответила Бриттни.

— А знаете, что точно будет всем интересно? — он выдержал паузу, а потом рассмеялся. — То, что Бриттни сегодня так спешила ко мне в объятия, что вместо меня обнялась с асфальтом.

— Заткнись! У меня, блин, джинсы из-за этого порвались!

— Зато мы теперь подходим друг другу ещё больше, хах? — он выставил ногу вперёд, показывая свои рваные на коленях чёрные джинсы.

Я рассмеялась. Идеальные отношения.

24.4К5880

Пока нет комментариев.