История начинается со Storypad.ru

Глава 131. Новая жизнь. Часть 2

17 декабря 2024, 06:00

 Могила господина Шэня довольно чистая. Лу Ран ходил по магазину рядом с кладбищем, но вместо того, чтобы покупать цветы, он купил много бумажных денег. Он также был очень честным, и не покупал эти причудливые золотые слитки, а только стопки жёлтой бумаги. Он отнёс всё на могилу старика и попытался поджечь зажигалкой, но стопка бумаги оказалась слишком толстой и не загоралась. Цзи Мин надолго потерял дар речи, а затем напомнил ему:

    - Ты должен сначала зажечь несколько бумажек, а потом поджечь ими всё остальное.

 - Эй, продолжай стоять и не перебивай, - Лу Ран оттолкнул его в сторону.

 Цзи Мин вернулся к машине, закурил сигарету и увидел, как молодой человек сидит на корточках перед могилой и сжигает бумагу. Сейчас не фестиваль Цинмин, поэтому на кладбище нет людей и очень тихо.

 Лу Ран посмотрел на надгробие и сказал:

 - Я пожертвовал весь свой капитал и прибыль компании. Вы можете подумать, что я пустая трата денег, но я думаю, что вы написали своё завещание именно так, потому что были морально готовы...

 Цзи Мин наблюдал, как мальчик сжигает бумагу и разговаривает с надгробием. Он задумался, посмотрел на дворецкого Чена рядом с собой и не мог не спросить:

- Скажи мне, мистер Шэнь...

 Цзи Мин не закончил своих слов. У него сложилось некоторое впечатление о господине Шэне, и он слышал воспоминания господина Гу. Если подумать обо всём с точки зрения старого тирана или коммерческого бизнесмена, то господин Шэнь оставил своё наследство Лу Рану, поняв, что ребёнок видел манипуляции Шэнь Хунъюаня. Поэтому так называемое наследство, скорее всего, являлось всего лишь средством игры между Шэнь Ханьшанем, Шэнь Хунъюанем и его младшим сыном. А не из любви к внуку.

 Цзи Мин молчал, он так и не высказал этих предположений. Он считал, что Лу Ран настолько умён, что и сам подумает об этом. Но в этот момент ветер снова донёс голос мальчика. Молодой человек, сидевший на корточках перед высоким надгробием, поднял голову и сказал:

    - Старик, не волнуйся. Хотя компания пожертвована, я буду приходить каждый год, чтобы жечь для тебя бумагу. И не переживай, я позабочусь об их достаточном количестве, и ты не останешься без денег, которые можно потратить там...

 Цзи Мин внезапно скривил губы. Он внезапно усомнился в своей догадке. Видимо, когда господин Шэнь сначала взял на себя воспитание внука, он просто хотел с нуля создать наследника по своему вкусу. Но постепенно старик, который ценил прибыль и имел сильное желание контролировать, нашёл что-то ещё, более ценное, в повторяющемся детским голосом слове «дедушка».

⁕⁕⁕⁕

 Вернувшись с кладбища, Лу Ран на выходных отправился в тюрьму. После того, как Шэнь Хунъюань заболел, он ни разу не навещал его. Шэнь Синъюй получил ножевое ранение, но он даже не посмотрел на это. Когда в этот раз Лу Ран пришёл в тюрьму, он пришёл навестить не госпожу Шэнь. Он пришёл навестить Шэнь Синрана.

 Сидя в комнате для свиданий, он некоторое время ждал. Наконец, за стеклянной стеной показался Шэнь Синран в тюремной форме, которого вели тюремные охранники. Ему побрили голову, от чего он стал казаться намного мрачнее. Они сидели друг напротив друга через стекло и некоторое время молчали. Через некоторое время Шэнь Синран сказал:

    - Я не ожидал, что ты придёшь ко мне.

 Лу Ран улыбнулся и ничего не сказал. Шэнь Синран, похоже, сдерживал это в себе долгое время и добавил:

    - Я видел в новостях, ты пожертвовал наследство семьи Шэнь.

 Теперь, когда он сказал это, Шэнь Синран всё ещё был полон растерянности и шока.

 - Зачем ты это сделал? Это ведь наследство семьи Шэнь! Почему ты всё пожертвовал?

 Он долго бормотал. Тюремный охранник почувствовал, что с ним что-то не так, и с сомнением посмотрел на него. После долгого бормотания, Шэнь Синран внезапно остановился, как будто что-то понял. Затем он рассмеялся:

 - Я думал, что это ты был связан с семьёй Шэнь и никогда не мог отпустить её. Кто знал, что ты оказался более трезвым, чем я, и что ты на самом деле так чисто расстался...

 - Иначе, не было бы стыдно оставить это себе? — Спросил Лу Ран.

 Шэнь Синран посмотрел на Лу Рана и сказал:

    - Мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя, прежде чем я вдруг понял это.

 Лу Ран поднял брови, а Шэнь Синран спросил его:

    - На вечеринке по случаю дня рождения Шэнь Синъюя ты намеренно сказал, что собираешься присоединиться к семье Шэнь, верно? Ты должен был знать, что я подслушивал ваш разговор.

 Лу Ран только улыбнулся и не ответил ему.

 Шэнь Синран всегда считал Лу Рана конкурентом. Теперь, когда бороться было не за что, он почувствовал что-то ещё. Опустив голову, он тихо сказал:

 - Иногда я задаюсь вопросом, возможно ли... что мы с тобой больше всего похожи на семью.

 Лу Ран поднял глаза и посмотрел на Шэнь Синрана. То, что он сказал, было отвратительно, но он неожиданно понял, что имел в виду Шэнь Синран.

 Если сказать, что «Шэнь Синран» — это титул, то Лу Ран — первый, а Шэнь Синран — второй. Они оба сироты. Шэнь Синран был тем, кто украл его имя, в то же время, являясь человеком, не имеющим собственного имени от начала до конца. Но Лу Ран всё ещё чувствовал, что для Шэнь Синрана было действительно необычно иметь наглость сказать ему это. С невыразимым желанием узнать причину этого Лу Ран саркастически спросил:

    - Ты знаешь, насколько холодна вода в бассейне зимой?

 После этих слов, Шэнь Синран, сидевший напротив, поднял голову и тупо спросил:

    - ...Что?

 На его лице не было никакого притворства, это было чистое удивление.

 Лу Ран был в замешательстве, но внезапно громко рассмеялся. Шэнь Синран не понял причину его смеха, и был удивлён. Лу Ран не стал ничего объяснять. Он лишь вытер выступившие от смеха в уголках глаз слёзы и вдруг понял, что боль, которая задержалась в его памяти, случилась в его предыдущей жизни.

    Лу Ран вышел из комнаты для свиданий.

⁕⁕⁕⁕

 Погода ранней осенью была особенно освежающая. Голубое небо казалось чрезвычайно высоким, а над головами плыли белые облака. Лу Ран шагнул вперёд, и его шаг был более расслабленным, чем когда-либо прежде. Подул ветерок, и всё ещё зелёные уличные деревья покачивали свои ветви и листья, издавая шуршащий звук. Впереди была широкая дорога, лежащая между пышной зеленью. Лу Ран подошёл к выходу из тюрьмы, напевая песню.

 Дверь была приоткрыта, а Цзи Мин стоя к ней спиной болтал с тюремным охранником. С северо-восточным акцентом тот спросил Цзи Мина:

    - Что вы здесь делаете?

 Цзи Мин ответил:

    - Жду своего партнёра.

 На лице тюремного охранника внезапно появились следы смущения и сочувствия.

 - Ждёте партнёра... — повторил он. — Ваш партнёр выйдет на свободу или...

 Он сделал жест «входа». Цзи Мин был сбит с толку отсутствием других вариантов и не ответил сразу. Лу Ран сделал два быстрых шага, и подбежав к мужчине сзади, прыгнул ему на спину. Он с улыбкой ответил за него:

    - Его цель вышла из тюрьмы!

 Тюремный охранник был поражён. Но увидев, что только что выбежавший Лу Ран, был тем, кого ждал мужчина, он вздохнул с облегчением:

    - Я был напуган до смерти, и действительно подумал, что кто-то сбежал из тюрьмы.

 Несколько человек одновременно рассмеялись.

 Цзи Мин наклонился немного вперёд, держа мальчика на спине.

 - Почему у тебя такое хорошее настроение? — Спросил он.

 - Я счастлив! - Лу Ран потёрся о шею мужчины сзади.

 Парковка была немного далеко. Лу Ран некоторое время лежал на спине Цзи Мина, но, наконец, почувствовал себя слишком неловко и спрыгнул.

 - Что хочешь делать? — Спросил его Цзи Мин.

 - Я хочу съесть мороженое, — сказал Лу Ран.

 Цзи Мин не стал задавать никаких вопросов. Он просто взял его за руку и повёл к магазину мороженого. Таких магазинов рядом с тюрьмой было очень мало, и чтобы найти один, им пришлось пройти долгий путь.

 Войдя в магазин, Лу Ран нахмурился, увидев несколько вкусов.

 - Хм... - Он напряжённо задумался.

 - Какой вкус вы хотите? — Спросил продавец.

 - Подождите минутку, я думаю, — сказал Лу Ран.

 Цзи Мин: «...» Видя, что он напряжённо пытается сделать свой собственный выбор, мужчина вздохнул.

 — Не думай об этом много, — он положил руку на голову мальчика и аккуратно заказал: - Шоколад.

 Лу Ран посмотрел на него, вдруг перестав волноваться, и сказал:

    - Тогда мне с морской солью.

 Каждый из них вышел, держа в руках хрустящий рожок. Затем они обменялись мороженым в руках друг друга. Лу Ран взял хрустящий рожок с шоколадным мороженным, и съел его за два укуса, а Цзи Мин медленно поглощал вкус морской соли.

 Проходя мимо университета, Лу Ран внезапно кое-что вспомнил и сказал:

    - Школа откроется через два дня, и родители смогут её посетить.

 Цзи Мин спросил:

    - А какой сегодня день? Я буду там вовремя.

 Лу Ран посмотрел на него прищуренными глазами:

 - А? Я сказал, что только родители могут войти. Какой ты родитель?

 Цзи Мин взял его за руку и лукаво сказал:

 - Любой человек, в чью книгу регистрации домохозяйств ты внесён, может считаться родителем.

 Лу Ран не смог сдержаться, он обнял мужчину за плечи и засмеялся.

Отсебятина. Вот и конец этой истории. Сама не ожидала, что новелла окажется такой интересной, хоть в некоторых местах от смеха (и не только) пустила скупую (и не очень) слезу. Надеюсь вам тоже понравилось. 

Хотела предупредить: я беру небольшой отпуск. Глаза подлечить, мозги остудить, пальчики расслабить. Недельки две-три. Буду рада, если дождётесь. До следующих встреч!

4240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!