История начинается со Storypad.ru

Глава 131. Новая жизнь. Часть 1

17 декабря 2024, 06:00

 Шэнь Хунъюань всегда чувствовал, что проделал идеальную работу. Но судили его полностью по собственному «козырю». Ещё есть Шэнь Чэн и медсестра. До сих пор Шэнь Хунъюань обижен. Почему он не заметил присутствия женщины-сиделки? Но закон не дал ему возможности разозлиться. Вскоре его приговорили к пожизненному заключению за несколько преступлений. По состоянию здоровья его поместили в специальный дом престарелых. И сейчас Шэнь Хунъюань — мужчина средних лет с крайне завышенной самооценкой и самомнением был прикован к постели и жил недостойной жизнью, что было для него просто хуже смерти. Вскоре медсёстры в доме престарелых заметили, что он часто машет всё ещё рабочей рукой. Иногда казалось, что он видит что-то, чего не видят обычные люди, и кричит неопределённо и сердито:

    - Не подходи! Не подходи!

 Через некоторое время он начинал плакать и умолять:

    - Отец, я был неправ, отец, я твой биологический сын...

 А через мгновение его глаза расширялись, и он сердито говорил:

    - Старик! Тебе давно следовало умереть.

 Иногда, когда было тихо, медсестра замечала, что он снимает с себя путы, как будто хотел упасть с больничной койки и разбиться насмерть. Самый возмутительный инцидент произошёл, когда медсестра обнаружила, что он прикусил зубами кислородную трубку и его губы уже были синими из-за нехватки кислорода. Но медсестра связалась с врачами и его спасли.

 Шэнь Хунъюаню суждено было долгое время жить в страхе, лёжа на больничной койке.

⁕⁕⁕⁕

 Госпожа Шэнь не участвовала в уголовном процессе Шэнь Хунъюаня. Но она помогала Шэнь Хунъюаню украсть имущество старика с помощью своего собственного счёта, поэтому её приговорили к нескольким годам заключения. Когда её забирала полиция, она всё ещё была растеряна и шарахалась ото всех:

    - Не знаю, правда не знаю, я никогда об этом не думала. Он дал мне деньги, и я их взяла. Как это может вызвать проблемы...

 Но судья постановил, что, будучи взрослой, она должна обладать базовыми навыками суждения.

 Шэнь Синчжоу всё ещё где-то пропадал. Шэнь Синъюй ходил сообщить об этом случае, но не добился никакого прогресса. Деньги на его счету ни разу не были тронуты. Никто не знал, умер ли он или скитается где-то как сирота.

 После расследования Шэнь Синъюй был освобождён. Но он уходил из компании Shen. Прежде чем подать в отставку, Шэнь Синъюй изо всех сил старался исправить беспорядок в компании, оставленный Шэнь Хунъюанем. Он знал, что отныне эта компания будет принадлежать Лу Рану, единственному ребёнку в мире, который помнил, что он любит кроликов и ест мороженое со вкусом лимона.

 Шэнь Синъюй взял на себя долг, оставленный Шэнь Хунъюанем. Он продал всю свою частную собственность и погасил его. Сделав все приготовления к отставке и передаче власти, Шэнь Синъюй долгое время сидел в кабинете генерального директора Shen. Он смотрел на ярко освещённое окно и продолжал думать. Будет ли этот ребёнок сидеть в этом кабинете? Шэнь Синъюй слышал, что Лу Ран придёт в компанию днём, чтобы посмотреть, но прекрасно знал, что мальчик, вероятно, не захочет его видеть.

 В дверь кабинета постучали.

 - Войдите, - как обычно, сказал Шэнь Синъюй.

 Дверь открылась, и вошёл его помощник. Ассистент стоял в дверном проёме с выражением невыразимой печали.

 - Маленький мистер Шэнь... — сказал он подсознательно.

 Шэнь Синъюй улыбнулся и сказал:

    - Я больше не господин Шэнь.

 Он достал лист и сказал своему помощнику:

    - Я хочу, чтобы ты сделал для меня ещё одну вещь.

 Помощник взял бумагу и увидел, что это был договор дарения доли. Шэнь Синъюй передал Лу Рану пять процентов акций, которые унаследовал от старика.

 Шэнь Синъюй посмотрел на время. Видя, что уже почти полдень, он собрал свои личные вещи и вышел из офиса. Когда дверь кабинета закрылась, Шэнь Синъюй почувствовал себя очень сложно. Как будто его цели с детства были разбиты в одно мгновение. Держа коробку, он вышел под взглядами множества глаз. Внезапно Шэнь Синъюй почувствовал смутное облегчение. Оказалось, что когда цель была разбита, кандалы на его теле тоже были разрушены. Никогда в жизни он не был так свободен.

 В это время внизу лестницы послышались возгласы и суматоха. Шэнь Синъюй подсознательно остановился и нахмурился. Вперёд вышел мужчина с щетиной по всему лицу и растрёпанными волосами. Он являлся финансовым директором компании. Когда Шэнь Хунъюань забирал государственные средства, именно он их подписывал.

 - Где Шэнь Хунъюань? Где Шэнь Хунъюань?! - Он бегал по этажам как сумасшедший, оглядываясь вокруг, и крича: - Почему! Он явно заставил меня это сделать, почему я должен нести ответственность?! Почему я тоже виноват?!

 Сотрудники смотрели на него и отходили в сторону. Внезапно он увидел Шэнь Синъюя.

 - Семья Шэнь должна умереть!

 «Поп!» Коробка в руках Шэнь Синъюя упала на пол. Он схватился за живот и наклонился. Между его пальцев хлынула красная кровь. Вокруг раздавались крики, а Шэнь Синъюй крепко держал мужчину за руку и не отпускал. Момент свободы просто исчез, как сон. Однажды сделав выбор, пути назад уже нет.

⁕⁕⁕⁕

    Скандал вокруг группы Шэнь, вызвавший большой беспорядок, закончился кровопролитием. Наконец пыль улеглась. Летние каникулы закончились, и Лу Ран снова пошёл в школу. В первый день занятий не было, и в школе царил беспорядок.

 Когда Цзи Мин приехал за Лу Раном, он увидел молодого человека, сидящего на высокой платформе. Как и в ту ночь, когда Лу Ран официально вернулся в семью Шэнь, и сидел на мусорном баке, тихо глядя в окно. Теперь глаза Лу Рана выглядели точно так же, просто он сидел выше и обзор у него был лучше. В руке он держал четыре мороженых: два ванильных, одно лимонное и одно клубничное. Погода стояла всё ещё немного жаркая, и мороженое немного подтаяло. Юноша ел их, молча откусывая от каждого, пока не доел все четыре хрустящих рожка. Цзи Мин не торопил его, он просто стоял на ступеньках и смотрел вверх. Время от времени мужчина мог видеть движущуюся тень Лу Рана.

 Группа Shen медленно падала, но Цзи Мин, в конце концов, поддержал её. Беспомощному молодому человеку она казалась непоколебимым чудовищем. Но не сама семья Шэнь. Цзи Мин до сих пор помнит, как Шэнь Синран изначально распространял слухи о том, что Лу Ран был внебрачным сыном госпожи Шэнь. Даже он в то время неправильно понял личность мальчика. Лу Ран слышал много слухов, но не стал объяснять ни слова. Ни свою личность, ни свою беду. Он просто своевременно отреагировал какими-то невообразимыми средствами. Это звание «внебрачный сын» делал его всё более и более привлекательным, а слухи становились всё более интенсивными. Пока не достигли ушей госпожи Шэнь. «Щёлк». Появился первый разлад в семье. А если появляются трещины, процесс уже необратим, и они продолжат расширяться.

 Когда Лу Ран был в семье Гу, он случайно узнал о проблемах внутри группы Shen, но никому не сообщил эту новость. В то время семья Шэнь и семья Лино уже начали соперничать. Цзи Мин знал, что в тот момент он ждал. Ждал, пока Шэнь Синран примет меры. В конце концов, именно Шэнь Синран смог с удовлетворением вставить меч в трещину и расколоть семью Шэнь. Семья Шэнь пала, но группа Shen изо всех сил пыталась выжить. Просто структура компании сильно сократилась.

 Иногда Цзи Мин думал, что Лу Ран глупый. Но нельзя отрицать, что молодой человек очень умён. Он знал симпатии и антипатии каждого члена семьи, а также понимал недостатки каждого из них. Он знал, что Шэнь Хунъюань был высокомерным, но, по сути, у него была чрезвычайно низкая самооценка. Он также знал, что госпожа Шэнь внешне любит Шэнь Синрана, но на самом деле она эгоистична и чрезвычайно тщеславна. Что у Шэнь Синчжоу нет чувства ответственности, а Шэнь Синъюй кажется сильным, но на самом деле слаб. Ещё есть Шэнь Синран, который выглядел ярче всех и пользовался наибольшим уважением. Но из всей семьи он самый неуверенный в себе человек.

 Цзи Мин однажды подумал, что Лу Ран должен был уважать и заботиться о каждом члене семьи. Только тогда они смогли бы увидеть любовь в его глазах и сохранить в своих сердцах. Но его любовь и забота, со временем стали бы самым острым мечом над ним самим.

 Молодой человек, сидевший на высокой платформе, внезапно вздрогнул. Цзи Мин поспешно подошёл и спросил:

    - Что случилось? Где ты чувствуешь себя некомфортно?

 Лу Ран схватился за живот и вздрогнул:

 - Я съел четыре мороженых за один присест. Просто стало слишком холодно.

 Цзи Мин: «...»

 — Будь осторожен, — он протянул руку и легонько стукнул молодого человека по лбу.

 Лу Ран взял его за руку и, спрыгнув с высокой платформы, сказал:

    - Может, сходим на могилу старика?

 

2.7К3010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!