Глава 123. Обвинение. Часть 1
14 декабря 2024, 06:00Эта долгожданная церемония подписания завершилась так, как никто не мог себе представить. Это была невероятная сцена, которая быстро охватила весь деловой район.
Когда Лу Ран услышал эту новость, он находился в лаборатории с микропипеткой в руке. Его руки не дрожали, когда он снова и снова помещал образец в пробирку, а затем выбрасывал наконечник в мусорное ведро. Затем он посмотрел на Фан Чена, который ворвался в лабораторию.
- Твой отец не подписал контракт, не так ли? — Спросил Лу Ран.
- Конечно, нет. Мой отец был почти в ярости. Я никогда не видел, чтобы он выглядел так плохо. - Фан Чен надулся и покачал головой. Он посмотрел на Лу Рана и сказал: - Ты уже знал, что с финансами Shen проблемы? Вот почему ты попросил меня напомнить моему отцу о необходимости расследования?
Сказав это, Фан Чен всё ещё был немного огорчён:
- Я говорил об этом своему отцу, и он был жесток со мной, сказав, что я всего лишь ребёнок, и чтобы держался подальше от дел взрослых. Нет, я почти понёс потерю!
Выйдя из лаборатории, Лу Ран слушал, как Фан Чен ругается и много говорит.
- Никакой реакции со стороны семьи Шэнь? — Спросил Лу Ран.
Фан Чен обнаружил это давным-давно. Когда Лу Ран упоминал семью Шэнь, он даже не удосуживался назвать их по именам. Для него все они носили титул «Семья Шэнь». Этот титул также чётко проводил границу между ним и семьёй Шэнь.
- Как могло не быть никакого ответа? Шэнь Синъюй тут же подошёл к нему. - Сказал Фан Чен: - Но на этот раз мой отец был очень зол и вообще никого не хотел видеть.
Лу Ран улыбнулся уголком рта.
⁕⁕⁕⁕
Когда он вернулся в дом Цзи, Цзи Мин уже закончил работу и сидел на диване в гостиной, ожидая его. Конечно, он уже знал о таком большом событии. Лу Ран даже подозревал, что два заголовка новостей, которые невозможно было скрыть, были написаны Ци Мином. Возможно, на месте подписания даже были люди, которых пригласил он. Но мужчина ничего не сказал об этом. Он просто взял его школьную сумку и спросил:
- Как прошёл твой сегодняшний разговор с психиатром?
Лу Ран промолчал и начал думать о том, как тактично передать значение слова «бесполезный».
Цзи Мин заметил его колебания, вздохнул и притянул мальчика к себе в объятья. После долгих раздумий, мужчина спросил:
- Хочешь... сходим в больницу, чтобы ещё раз провериться?
Лу Ран немедленно встал, собираясь уйти:
- Я не хочу этого.
Цзи Мин щёлкнул языком, потянул его назад и сказал:
- Когда я раньше проходил реабилитацию, ты каждый день ходил в больницу. Почему ты тогда не сопротивлялся?
- Это потому, что здание, в котором ты жил, совсем не было похоже на больницу. - Лу Ран закатил глаза: - Кроме того, было забавно смотреть, как ты падал.
- Тогда ты пойдёшь в больницу, а я продолжу подать, когда ты вернешься. — Уговаривал Цзи Мин.
Лу Ран не смог удержаться от смеха:
- Ты думаешь, я ребёнок? Я больше не хочу видеть, как ты падаешь!
Сказав это, Лу Ран попытался оттолкнуть мужчину одним усилием, но Цзи Мин обхватил его за талию и потянул назад. Он был очень силён. Лу Ран какое-то время боролся, но это было совершенно бесполезно. Ощущение, что тебя носят за талию, легко может напомнить о каких-то неуместных сценах. Лу Ран некоторое время колебался, а затем стал честен.
- Прекрати создавать проблемы. - Цзи Мин поднял брови.
- Я создаю проблемы? - Лу Ран покосился на него.
Мужчина усмехнулся и замолчал. Спустя некоторое время он всё ещё немного взволновано сказал:
- Это не выход, если тебе и дальше будет так больно.
- Само по себе это не больно, просто мой мозг думает, что мне больно, — утешал его Лу Ран.
Цзи Мин вздохнул:
- Раз ты так сказал.
Думая об отказе Лу Рана от больницы, он всё ещё чувствовал себя немного озадаченным и беспомощным, и мог только ущипнуть юношу за талию и спросить:
- Ты в детстве боялся уколов? Почему ты так боишься больницы?
Лу Ран сделал паузу и небрежно сказал:
- Может быть, я всю жизнь лежал в больнице и чувствовал физическое отвращение.
Услышав это, Цзи Мин почувствовал себя неловко. Он протянул руку, похлопал мальчика по заднице и отругал:
- Что за чушь ты несёшь? Почему бы тебе не сказать что-нибудь правдоподобное?
Лу Ран улыбнулся.
⁕⁕⁕⁕
После того, как церемония подписания была прервана на полпути, в семье Шэнь царил хаос. Шэнь Хунъюань был госпитализирован в бессознательном состоянии. Врач сказал, что у него случился инсульт после взлёта и падения эмоций.
Лазейки внутри компании были раскрыты, и тут же была создана следственная группа. Внешние СМИ больше походили на стервятников, учуявших кровь, блокируя сотрудников компании Shen и жителей общины, опасаясь пропустить какие-либо новости. Они требовали, чтобы высказались члены семьи, а компания должна не только объяснить инцидент внешнему миру, но и столкнуться с беспорядками среди простых сотрудников после того, как все узнали эту новость. Кроме того, существовала проблема оттока технологий. Снаружи Lino Group стала ещё более агрессивной, и Шэнь Синъюй был очень занят.
Три дня спустя госпожа Шэнь и Шэнь Синчжоу срочно отправились в больницу. На ней была шляпа и шарф, чтобы плотно закрыть лицо. Но войдя в больницу, её заметили средства массовой информации. К ней тут же подступилась группа репортёров. На шее госпожи Шэнь до сих пор было ожерелье ограниченного выпуска от ведущего люксового бренда. В день, когда она присутствовала на церемонии подписания, это ожерелье вызвало у всех всевозможные завистливые взгляды и бесчисленные комплименты. Но в это время, когда финансовые лазейки Shen были раскрыты, репортёры, увидев аксессуар на её шее, резко засыпали её вопросами:
- Что вы думаете о финансовых проблемах компании?
- По имеющейся информации, ваш муж много раз выводил деньги под разными именами. Вы об этом знаете?
- Ваши многочисленные покупки предметов роскоши связаны с этими платежами?
Эти вопросы привели госпожу Шэнь в замешательство. Услышав последний вопрос, она не могла не спросить репортёра напрямую:
- Что вы имеете в виду?!
Репортёров это ничуть не испугало. Вместо этого они воодушевились.
— Хотите сказать, что не знали этого?
- Означает ли это, что вы признаёте, что вашего мужа подозревают во внебрачной связи?
Её снова засыпали всевозможными вопросами. Госпожа Шэнь не могла не возразить:
- Нет, я не это имела в виду!
Её слишком долго баловали. А поскольку инцидент произошёл внезапно, она совершенно не была готова и не знала, как реагировать.
Когда Шэнь Синчжоу прибыл в больницу и увидел эту сцену, он не мог не разозлиться. Он подошёл и протянул руку, чтобы оттолкнуть камеру перед миссис Шэнь. С резким звуком сцена стала ещё более хаотичной.
После некоторой суматохи госпожа Шэнь и Шэнь Синчжоу прибыли к палате Шэнь Хунъюаня. Шляпа на голове госпожи Шэнь была перекошена. Брови Шэнь Синчжоу были тяжёлыми, и он подавлял свой гнев, но не знал, куда его направить.
Спустя некоторое время на этаже открылись двери лифта, и из него вышел Шэнь Синъюй. Его пиджак висел на руке, а рубашка была немного помята. Несколько прядей первоначально ухоженной чёлки вырвались из-под лака для волос и свисали вниз. Он не спал почти три дня и три ночи, и на его лице была заметна усталость. Медленно подойдя к дверям палаты, он сел на стул неподалёку. Не говоря ничего лишнего, Шэнь Синъюй сказал спокойным тоном:
- Репортёры у входной двери заняли оборону. Пожалуйста, не забудьте позже пройти через восточную дверь. Я заказал машину.
- Почему мы не можем уйти? Почему эти репортёры преследуют нас даже в больнице? — Сердито спросил Шэнь Синчжоу.
Увидев старшего сына, госпожа Шэнь словно увидела стержень, и не могла не пожаловаться:
- Ты знаешь, о чём они меня спросили? Они спросили, куплено ли моё ожерелье на государственные средства. Я...
Шум начался снова. Шэнь Синъюй поднял руку, и глубоко запустив пальцы в волосы, сильно надавил на лоб, прежде чем отстраниться от происходящего. Он вздохнул, словно пытаясь успокоиться, но когда заговорил, всё-таки не смог сдержаться, выказывая следы депрессии, которая была близка к коллапсу. Он поднял голову, посмотрел на ожерелье на шее госпожи Шэнь и произнёс слово за словом:
- А ты не можешь выйти на улицу без этих вещей?
Госпожа Шэнь испугалась его тона, закрыла рот и сделала шаг назад. Она торопливо сняла ожерелье и положила его в сумку, но не смогла не наверстать упущенное:
- Я, откуда я могла знать об этих вещах? Почему ты мне не сказал?
Шэнь Синчжоу тоже подсознательно сказал:
- Ладно, ты не знаешь, как маме сейчас было трудно.
Но после сказанного он сделал паузу. Он всегда подсознательно шёл против Шэнь Синъюя. Особенно перед родителями. Но теперь, глядя на его внешний вид, Шэнь Синчжоу почувствовал, что ему не следовало этого говорить. В этот момент дверь в палату открылась. Медсестра высунула голову, посмотрела на семью крайне любопытным взглядом и сказала:
- Пациент пришёл в сознание.
Члены семьи Шэнь прекратили разговаривать и один за другим вошли в палату. На больничной койке неподвижно лежал Шэнь Хунъюань. Хоть он и пришёл в сознание, но одна сторона тела явно потеряла способность двигаться. Не говоря уже о конечностях, даже управлять чертами лица теперь было сложно. Его глаз и уголок рта парализованной стороны странно подёргивались, и неконтролируемо текли слюни.
Увидев своего мужа в таком состоянии, госпожа Шэнь испугалась и быстро подошла к кровати, чтобы взять его за пока ещё действующую руку. Шэнь Хунъюань поднял дрожащую руку, без разбора отмахиваясь от руки госпожи Шэнь. Он с трепетом нащупал чашку на прикроватной тумбочке и бросил её в Шэнь Синъюя. Но теперь его движения были явно ограничены. Брошенная чашка отлетела менее чем на полметра, прежде чем упала на пол, расплескав воду.
- Что с тобой? Ты хочешь пить? Почему ты избиваешь Синъюя?!
Госпожа Шэнь испугалась и быстро вызвала врача.
Пришедший врач слегка кашлянул, сказал, что пациентэмоционально неустойчив, а затем ушёл, дав ещё несколько указаний.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!