История начинается со Storypad.ru

Глава 122. Подписание контракта

14 декабря 2024, 06:00

 Скоро состоится церемония подписания проекта HZ. Церемония пройдёт в отеле «Центр». Поскольку это крупнейший коммерческий проект в химической отрасли за последние годы, он привлёк большое внимание. Не только семья Фан и семья Шэнь приехали принять участие в этой церемонии. Проводились банкеты для знаменитостей отрасли и бизнес-магнатов, заинтересованных в инвестициях в проект.

    Рано утром у отеля выстроился кортеж автомобилей. Сотрудники отеля были заняты тем, что направляли машины на парковку. Подождав, пока большинство гостей рассядутся, Шэнь Хунъюань со своей женой и детьми вышли из машины. Это было чрезвычайно важное событие для семьи Шэнь, а так как Шэнь Хунъюань заботился о своём лице, было приказано присутствовать всей семье. Кроме Лу Рана, он позвал даже Шэнь Синчжоу, который обычно отсутствовал. Как только несколько человек направились в зал, ожидавшие их представители СМИ, сгрудились вокруг. Персонал отеля пытался поддерживать порядок, сдерживая их. Шэнь Хунъюань держа госпожу Шэнь за руку, подошёл к ступеням покрытыми красной ковровой дорожкой, и остановился, давая представителям СМИ возможность сфотографировать их. Шэнь Хунъюань держал госпожу Шэнь правой рукой, а слева стояли Шэнь Синъюй, Шэнь Синчжоу и Шэнь Синран.

 Госпожа Шэнь была одета в дорогое платье и украшена драгоценностями из ограниченного тиража от ведущих люксовых брендов. Она выглядела элегантной и изысканной, улыбаясь в камеру своей обычной нежной улыбкой. Шэнь Хунъюань выглядел решительным и уверенным, обладая уникальным тактом бизнесмена без признаков гнева. Шэнь Синъюй, Шэнь Синчжоу и Шэнь Синран думали по-разному, но все вели себя соответствующе. Это хаотичная и неорганизованная семья, но, по крайней мере, сейчас их настроение было полно удовольствия. Семья Шэнь продемонстрировала внешний вид счастливой семьи.

    Они долго стояли на ступеньках и СМИ сделали достаточно фотографий. Только тогда Шэнь Хунъюань повёл свою семью внутрь. Как только они вошли в вестибюль отеля, к Шэнь Хунъюаню подошли знакомые люди.

 - Давно не виделись, мистер Шэнь. Вы выглядите стильно!

 - Несмотря ни на что, я всё равно не так хорош, как мистер Ли.

 - Как долго мы дружим? Мы продолжаем сравнивать себя, но на этот раз я говорю искренне. Ты мне понадобишься в будущем. Пожалуйста, потерпи меня...

 Госпожа Шэнь также была окружена людьми, раздающими обещания. Они делали комплимент внешнему виду, хвалили одежду, а затем перешли на детей.

 - Это Синъюй? Давно не виделись. Синъюй, тебе около тридцати? Ты помолвлен?

 Шэнь Синчжоу и Шэнь Синран также получили различные похвалы. Особенно Шэнь Синран: он выглядел изысканно, хорошо и послушно себя вёл. Он был из тех, кто больше всего нравился старшим. Но на этот раз по какой-то причине Шэнь Синран был немного рассеян.

 На этой церемонии подписания главными героями, казалось, была семья Шэнь. Некоторые СМИ даже пришли на интервью и спросили госпожу Шэнь о её родительском опыте. Госпожа Шэнь мягко и душевно улыбнулась, и сказала:

    - Наша семья не оказывает слишком большого давления на детей. Как мать я более терпима к ним и позволяю каждому из них развиваться в соответствии со своими преимуществами...

 Когда она сказала это, дамы вокруг неё внезапно показали завистливые глаза. Но услышав её слова, Шэнь Синъюй опустил глаза, Шэнь Синчжоу посмотрел на потолок и, казалось, закатил глаза, а Шэнь Синран всё ещё послушно и идеально улыбался, как манекен. Но даже Шэнь Синчжоу понимал важность этого мероприятия и не делал в это время ничего более экстремального.

 Пришедшие СМИ задали ещё много вопросов. Внезапно прозвучал вопрос, и никто не знал, было ли это сделано не намеренно или было задумано заранее.

 - Простите, молодой мастер из вашей семьи, который пропал и снова был найден, не присутствует сегодня с вами?

 Был ли это Шэнь Хунъюань, который демонстрировал деловое хвастовство перед другими, или госпожа Шэнь, которая красноречиво делилась своим опытом воспитания детей перед репортёрами, как только прозвучали эти слова, они одновременно остановились. Это молчание было недолгим, но произошло синхронно. Все поняли, что в этой, казалось бы, идеальной семье есть бездонные трещины. Всё, что было сказано ранее, было уничтожено только что заданным вопросом.

 Атмосфера на сцене снова оживилась. Просто теперь все в семье Шэнь казались немного рассеянными. Шэнь Хунъюань беспомощно вздохнул, ведя себя как любящий отец, которого беспокоили младшие. Голос госпожи Шэнь стал немного тревожным. Она не ответила на вопрос, но взяла на себя инициативу рассказать средствам массовой информации о своём опыте матери. Она как будто боялась, что кто-то обвинит её в некомпетентности. Шэнь Синъюй стал ещё более молчаливым и говорил только тогда, когда другие спрашивали о делах Shen. Шэнь Синчжоу просто вырвался из круга репортёров и подошёл к месту в углу, чтобы сесть. Ну а Шэнь Синран, который всегда вёл себя идеально, впервые посмотрел на свой телефон.

 Вскоре появился и руководитель проекта HZ. В отличие от большой семьи Шэнь, Фан Линь, отвечающий за семью Фан, пришёл только со своим старшим сыном. Шэнь Хунъюань немедленно подошёл, чтобы поприветствовать Фан Линя. Они обменялись любезностями, и Фан Линь посмотрев на представителей СМИ вокруг, сказал:

 — Церемония официально начнётся сейчас.

 У Шэнь Хунъюаня не было никаких возражений, и он быстро согласился.

 Носители могут быть получены позже, реальная же сделка заключалась в том, чтобы сначала подписать контракт. Но на этот раз церемония подписания представляла собой нечто большее, чем просто публичное подписание контракта и формальное поручение проекта семье Шэнь. Было также необходимо объяснить общественности конкретные обстоятельства проекта HZ.

 Фан Линь был очень ответственным и после выхода на сцену сразу же перешёл к делу. Шэнь Хунъюань и Шэнь Синъюй сидели под сценой и ждали. Шэнь Хунъюань наслаждался тем, как Фан Линь объяснял проект. Чем выше содержание золота в проекте, тем выше будет стоять семья Шэнь, выигравшая проект. На более поздних этапах объяснений было добавлено много терминологии из профессиональных областей, что было совершенно не понятно. Шэнь Синъюй на ранней стадии тщательно готовился к победе в этом проекте. Кроме того, Shen был глубоко вовлечён в эту область, поэтому ему понять это было несложно. Но, как и Шэнь Хунъюань, он не мог позволить объясняться только помощнику с соответствующим профессиональным опытом. Не говоря уже об остальных людях, присутствующих здесь сегодня. За исключением приглашённых профессионалов, представители СМИ и бизнеса неизбежно немного отвлеклись. Даже Шэнь Хунъюань на мгновение отвлёкся. Он не мог не взять телефон и не проверить социальные сети. Но увидел привлекательный заголовок новостей:

 [Взрыв! Lino Group преодолела технические трудности и снова модернизировала технологию наночастиц! Точность превышает данные, опубликованные Shen...]

 В это время Фан Линь на сцене рассказывал о причине, по которой он, в конце концов, выбрал Shen:

 - Инновации группы Shen в технологии наночастиц являются серьёзным стимулом для продвижения этого проекта...

 Сердце Шэнь Хунъюаня ёкнуло. В этот момент его уже не заботило, воспринимает ли он встречу серьёзно или нет. Он не мог не взглянуть снова на свой телефон. Что происходит? Разве эта технология не является недавним прорывом лаборатории Shen? Именно с помощью этой технологии они смогли одолеть семью Лино. Поскольку они спешили, заявка на патент на эту технологию всё ещё находилась на рассмотрении. Но теперь... Глядя на этот заголовок, Шэнь Хунъюань неизбежно запаниковал. Если хорошенько подумать, они уже были на конечном этапе, когда семья Шэнь уже вела переговоры с Фан Линем наедине. Даже если они знали, что семья Лино освоила эту технологию, пока между ними есть разрыв, семья Фан не откажется от семьи Шэнь и не выберет семью Лино.

 Обдумав всё, Шэнь Хунъюань снова почувствовал себя спокойно. Он отложил трубку, вновь улыбнулся и расслабился в кресле. Тем не менее, он всё же сказал своему помощнику как можно скорее скрыть новости о семье Лино.

 Спустя некоторое время. Помощник Шэнь Синъюя поспешно подошёл и прошептал Шэнь Синъюю несколько слов и передал ему телефон. Шэнь Синъюй опустил глаза и увидел содержимое на экране телефона. Его лицо внезапно потемнело, выглядя крайне уродливым. Когда Шэнь Хунъюань увидел это, он всё ещё был немного расслабленным. Покачав головой, он вздохнул:

    - В конце концов, ты ещё молод, почему ты паникуешь из-за этой мелочи? Обрати внимание на сегодняшнее событие и держи своё лицо под контролем. Не позволяй средствам массовой информации фотографировать тебя таким, это будет выглядеть некрасиво.

 После того, как Шэнь Хунъюань закончил говорить, выражение лица Шэнь Синъюя стало мрачнее. Он быстро сказал помощнику несколько слов. Ему хотелось на время встать и уйти, но он не должен был обратить на себя внимание и остался на своём месте с угрюмым лицом. Он включил экран телефона, и подтолкнул его к Шэнь Хунъюаню. Тот махнул рукой и сказал:

    - Я это видел.

 При этом он подсознательно посмотрел на экран, и был шокирован увиденным. На экране рядом друг с другом были два заголовка новостей. Одним из них о технологическом прорыве Lino Group, который он видел ранее. Но эта новость, которая только что вызвала панику у Шэнь Хунъюаня, теперь заняла только второе место. Первой стала новая новость:

 [Финансовые лазейки Shen Group раскрыты! Безопасно ли доверить им проект HZ?]

 Увидев этот заголовок, Шэнь Хунъюань выпрямился. Он был так потрясён, что чуть не встал со стула. В критический момент именно Шэнь Синъюй удержал его за плечи. Зрачки Шэнь Хунъюаня внезапно сузились, выражение лица на мгновение потемнело, а губы задрожали, но он сдержался. Сейчас СМИ были на каждом углу. На Shen смотрело так много глаз. Если бы в них было что-то необычное, это определённо вызвало бы у людей подозрения.

 На сцене Фан Линь всё ещё объяснял цели проекта. Шэнь Хунъюань беспокоился как никогда раньше. Ему оставалось только надеяться, что ни Фан Линь, ни его помощники не обратят внимания на новости СМИ. Он также надеялся, что все присутствующие будут достаточно вежливы, и не будут смотреть в телефон. После того, как церемония подписания официально закончится и контракт будет подписан, даже если возникнет проблема, они и семья Фан смогут обсудить её снова!

 Фан Линь вывел на экран ещё одну форму. Шэнь Хунъюань, который изначально был погружён в объяснения Фан Линя, теперь хотел нажать кнопку перемотки вперёд. Хватит говорить! Хватит говорить! Что в этом такого важного? Начинай скорее регистрацию! Холодный пот выступил на лбу Шэнь Хунъюаня. Его внешний вид привлёк внимание сидящего рядом с ним босса. Мужчина не мог не спросить с беспокойством:

    - Что случилось, господин Шэнь? Вы плохо себя чувствуете?

 Шэнь Хунъюань смог только вытереть пот со лба и неохотно сказал:

    - В зале немного жарко.

 Под молитвы Шэнь Хунъюаня и Шэнь Синъюя Фан Линь, наконец, завершил сеанс объяснений. Он улыбнулся публике и протянул руку, приглашая:

    - А теперь, господин Шэнь, пожалуйста, поднимитесь на сцену, чтобы завершить заключительную церемонию подписания.

 Публика тут же разразилась аплодисментами. В этот момент и Шэнь Синъюй, и Шэнь Хунъюань вздохнули с облегчением. Поскольку он слишком нервничал, Шэнь Хунъюань даже пошатнулся, когда встал. Человек рядом с ним засмеялся и сказал:

    - Господин Шэнь, вы так счастливы.

 Шэнь Хунъюань мог только улыбаться. Он и Шэнь Синъюй вместе вышли на сцену. Публика снова разразилась аплодисментами.

 Шэнь Хунъюань сидел напротив Фан Линя, за ними стояли адвокаты, а перед ними двумя был разложен контракт. Шэнь Хунъюань не мог дождаться, чтобы поставить официальную печать. Когда он поднял её, его рука на мгновение дрогнула, прежде чем он крепко сжал её. В этот момент аплодисменты в зале прекратились, и тут же странным образом поднялась новая волна волнения. Сначала послышалось чьё-то сдержанное восклицание. Затем послышался шёпот, который постепенно начал разрастаться, превратившись в гул, полный шока и сомнений.

 Звук в зале был настолько громким, что Фан Линю пришлось обратить на это внимание. Он нахмурился, собираясь взять микрофон и спросить, но подбежал его помощник, наклонился и прошептал ему на ухо несколько слов. Фан Линь сначала нахмурился, а затем его глаза медленно потемнели. Он посмотрел на Шэнь Хунъюаня и Шэнь Синъюя напротив, чьи выражения лиц были чрезвычайно уродливыми.

    - Мистер Фан, мы... - Вперёд немедленно вышел Шэнь Синъюй и заговорил.

 Но Фан Линь внезапно встал, заблокировав слова Шэнь Синъюя. Он взял микрофон, повернулся к публике и холодно сказал:

    - Спасибо, что пришли, но что-то не так с закулисной информацией. Боюсь, сегодняшнее подписание не может быть завершено. Извините, что совершили свою поездку напрасно.

 Сказав это, Фан Линь поспешно покинул место происшествия, даже не взглянув на семью Шэнь.

 Такого развития событий никто не ожидал. Поднялся шум. Некоторые люди, которые не понимали ситуации, в замешательстве задавали вопросы. Но были и вдумчивые, кто понимал сразу, что финансовые лазейки Shen могут быть реальными. В противном случае, учитывая воспитание Фан Линя, он не ушёл бы так недоброжелательно, увидев эти две новые статьи. Остальные всё ещё сидели, оглушённые произошедшим. Но окружающие СМИ тут же сошли с ума. Члены семьи Шэнь, которых раньше с энтузиазмом окружали для интервью, были немедленно окружены снова. Шэнь Синъюй обладая сильнейшими исполнительскими способностями, быстро передал инструкции помощнику по связям с общественностью, а сам погнался за Фан Линем в том направлении, в котором тот ушел. Шэнь Хунъюань, который всё ещё был на сцене, а также госпожа Шэнь и другие, ошеломлённо сидящие на сиденьях под сценой, были внезапно заблокированы. Бесчисленные кадры мгновенно запечатлели лицо Шэнь Хунъюаня.

 - Господин Шэнь, вы читали новости? Знаете ли вы о финансовых лазейках вашей компании, о которых говорилось в новостях?

 - Господин Фан не подписал контракт и ушёл. Означает ли это, что вы не раскрыли откровенно ситуацию в вашей компании во время переговоров?

 - Господин Шэнь так усердно работает над проектом HZ только для того, чтобы восполнить внутренний дефицит? Это противоречит вашему первоначальному заявлению.

 - Связан ли технологический прорыв, совершенный Lino Group, с вашей компанией?

 - Я слышал, что техническая точность Lino Group выше, чем у Shen. Что вы об этом думаете?

 Всего час назад, когда они впервые вошли в зал, семья Шэнь всё ещё была окружена ореолом главных героев. СМИ осторожно исследовали их работу, семью и даже личные идеалы один за другим. Но в одно мгновение ситуация резко ухудшилась, и в их адрес один за другим посыпались острые вопросы.

 Шэнь Хунъюань посмотрел на толпу внизу и на человека, который только что ему улыбался, и лицо которого сейчас изменилось. Дожив до пятидесяти с небольшим лет, он вдруг услышал холодный голос, произносивший знакомую отцовскую ругань:

 - Бесполезная вещь!

 Посреди суматохи помощник Шэнь Хунъюаня внезапно воскликнул:

    - Председатель!

 Шэнь Хунъюань потерял сознание.

 Неразбериха стала ещё больше. Госпожа Шэнь, Шэнь Синчжоу и другие попали в центр бомбардировки средств массовой информации. Когда Шэнь Хунъюаня уносили со сцены в машину скорой помощи, вокруг него стояли репортёры, которые спрашивали:

 - Вы намеренно уклоняетесь от ответственности?

2.4К2990

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!