История начинается со Storypad.ru

Глава 115. «Перенос и влюблённость». Часть 2

8 декабря 2024, 06:00

 Как только он прибыл на место, прежде чем войти, Лу Ран увидел Фан Чена с вытянутым лицом. Парень был окружён людьми, но при этом выглядел настолько высокомерно, что никто не смел подходить к нему. Увидев Лу Рана, он взволнованно помахал рукой и выбежал из толпы.

 - Боже мой, ты здесь! Это душит меня до смерти.

 Закончив говорить, Фан Чен присел на корточки, взял Ревеня и погладил его.

 - Думаешь, сможешь выдержать это? - Лу Ран посмотрел на него.

 Фан Чен немного смутился и сказал:

    - Я тоже не хотел приходить, но мой отец настаивал на этом.

 Лу Ран понял, что он имел в виду. Его отец попросил Фан Чена приехать и дать лицо семье Шэнь. Кажется, семье Фан очень нравилась семья Шэнь.

 Гости начали приходить один за другим. Шэнь Хунъюань привёл Шэнь Синъюя встречать гостей. Когда он увидел Лу Рана, его лицо застыло, и он подсознательно спросил:

 — Почему ты здесь?

 Сегодня было важное событие для семьи Шэнь. Что Лу Ран, убийца банкетов, хочет сделать?

 Увидев его реакцию, Лу Ран улыбнулся. Он указал на Шэнь Синрана, который был недалеко, и прямо сказал:

- Это твой хороший сын, который пришёл ко мне специально, чтобы сказать, что у тебя в последнее время хорошее настроение, и попросил меня пойти домой и увидеть тебя.

 Лицо Шэнь Синрана внезапно позеленело. Наконец, подошёл Шэнь Синъюй и сказал:

    - Я пригласил его.

 Сказал Шэнь Синъюй, поэтому Шэнь Хунъюань, естественно, не мог сказать что-либо ещё. Кроме того, Фан Чен был всё ещё здесь.

 После того, как Лу Ран и Фан Чен вошли вместе, Фан Чена увёл его знакомый дядя поболтать. Лу Ран ходил вокруг, думая о том, что он не успел сделать в прошлый раз, поэтому пошёл в туалет и сначала осмотрелся там. Спустив в канализацию всех водяных младенцев, которых он принёс, Лу Ран вымыл руки и вышел, столкнувшись с Шэнь Синъюем лицом к лицу. Мужчина, который был холоден и вежлив снаружи, посмотрел на вывеску туалета позади Лу Рана, затем посмотрел на молодого человека перед ним и беспомощно вздохнул.

 - Какую ещё шутку ты устроил? — Спросил Шэнь Синъюй.

 - Никакую, — Лу Ран пожал плечами.

 Он повернулся боком и прошёл мимо мужчины. В этот момент Шэнь Синъюй увидел на поводке куклу-кролика со свисающими ушами, которую мальчик держал в руке. Его взгляд подсознательно надолго задержался на кукле-кролике. Пока Лу Ран не успел выйти из коридора, он внезапно прошептал:

    - Ранран, я очень рад, что ты смог прийти сегодня.

 Лу Ран оглянулся и сказал:

    - Тебе не обязательно радоваться. Я пришёл сюда сегодня, чтобы разыграть тебя, а не из-за тебя.

 Шэнь Синъюй был ошеломлён. Он вздохнул, прошёл вперёд и спросил:

    - Правда, что ты не можешь вернуться домой?

 Лу Ран посмотрел на Шэнь Синъюя стоящего напротив. На самом деле, иногда Лу Рану оставалось вздыхать от того, что Шэнь Синъюй действительно потрясающий. Родившись в такой семье, как семья Шэнь, он не стал предком второго поколения, как Шэнь Синчжоу, и не был похож на Шэнь Синрана, который был одержим дворцовыми драмами. Нелегко вырасти таким человеком, занятым работой, но при этом очень способным. Как этот проект HZ. В семье Шэнь такие большие прорехи, и Шэнь Хунъюань лично сдерживал его. Но Шэнь Синъюй смог шаг за шагом применять силу в ключевых местах, не издавая ни звука, и добился результатов.

 Лу Ран посмотрел на Шэнь Синъюя, внезапно улыбнулся и спросил:

 - Ты так сильно хочешь, чтобы я вернулся домой, потому что, как брат не можешь вынести, чтобы я жил на улице, или мне придётся вернуться ради семьи Шэнь?

 Юноше было всего лишь девятнадцать лет, но глаза его были чрезвычайно проницательны. Когда он оглянулся, Шэнь Синъюй внезапно почувствовал стыд и поспешно отвернулся. Он не смел взглянуть ни на него, ни на куклу-кролика, которую мальчик держал в руке.

 Но Лу Ран не задавал этот скучный вопрос просто так. Он небрежно оглянулся на Шэнь Синъюя, снова улыбнулся и сказал:

    - Разве ты не знаешь, что случилось со мной в семье Шэнь? Теперь ты просишь меня вернуться домой без каких-либо гарантий. Ты бы посмел, если бы это был ты?

 Кажется, в этих словах есть место для обвинений. Шэнь Синъюй сразу же сказал:

    - Не волнуйтесь, я усердно работаю над этими вещами...

 В углу коридора к стене прислонился Шэнь Синран и глубоко вздохнул. Конечно же, он знал, что у Лу Рана были плохие намерения! Что означает Шэнь Синъюй? Недостаточно быть однажды отвергнутым Шэнь Хунъюанем, чтобы навсегда покинуть этот дом. Для этого необходимо согласия именно Шэнь Синъюя. Неужели он действительно пытается вернуть Лу Рана в семью Шэнь? Знакомая ему паника вернулась. Шэнь Синран молча отступил.

 В холле госпожа Шэнь болтала и смеялась с несколькими богатыми дамами. Шэнь Синран немедленно направился к ней, надеясь найти утешение. Увидев его, госпожа Шэнь немедленно извинилась и отошла с ним в сторону. Шэнь Синран подумал, что госпожа Шэнь заметила его эмоции и хотела его утешить. Но она лишь оглянулась, похлопала себя по груди и спросила очень странным тоном:

    - Лу Ран пришёл сегодня? Он не доставил никаких проблем?

 Шэнь Синран открыл рот. Госпожа Шэнь посмотрела на него и не стала говорить что-либо ещё, но похлопала Шэнь Синрана по руке и посоветовала:

    - Сегодняшний банкет очень важен для нашей семьи. Будь послушным и не провоцируй его.

 Этим заявлением она весьма предвзято отнеслась к нему, поэтому в этот момент Шэнь Синран почувствовал себя крайне неуютно. Кажется, его единственная поддержка была далеко от него.

 - Мама... — позвал Шэнь Синран.

 Но госпожа Шэнь уже улыбалась и приветствовала только что вошедшую даму. Шэнь Синран посмотрел на спину госпожи Шэнь и ничего не сказал. В его глазах не было разочарования. Он только что снова вспомнил время, когда госпожа Шэнь заподозрила, что он внебрачный сын Шэнь Хунъюаня. Шэнь Синран усмехнулся, повернулся и ушёл.

⁕⁕⁕⁕

 - Я позволю тебе присоединиться к семье Шэнь.

 Шэнь Синъюй обсуждал с Лу Раном свой план, но в этот момент подошёл его помощник и прошептал:

- Ваш кузен здесь и болтает с господином Шэнь...

 Услышав эти слова, брови Шэнь Синъюя внезапно нахмурились. Он сразу же направился к двери. Сделав два шага, он остановился и сказал молодому человеку, стоявшему за ним:

    - Подожди меня немного.

 Затем быстро ушёл.

 Лу Ран на некоторое время задумался над словами ассистента. Дядя? У Шэнь Хунъюаня было несколько двоюродных братьев и сестёр. Но в памяти Лу Рана остался только один человек. Этот дядя был не очень серьёзен и однажды даже начал приставать к Шэнь Синрану. В конце концов, семья Шэнь и женихи Шэнь Синрана объединились и отправили его в тюрьму.

 Лу Ран выглянул за дверь и увидел мужчину лет сорока с щетиной на подбородке, который выглядел немного неопрятно. Вскоре Шэнь Синъюй закрыл собой обзор человеку, подглядывающему из коридора. Лу Ран отвернулся, но до его ушей донёсся голос Шэнь Синрана:

 - Это нормально, что мой брат сейчас хочет вернуться домой. В конце концов, я слышал, что глава семьи Цзи...

 Шэнь Синран разговаривал со своими друзьями, и его голос не был тихим.

 Услышав, как кто-то упомянул семью Цзи, все вокруг внезапно почувствовали, что им больше не хочется спать. Кто теперь не знал, что ноги Цзи Мина вылечены. А раз так, то его ситуация, естественно, будет другой. По крайней мере, его статус на рынке брака и любви стал совершенно иным. В это время, думая о скандале между Цзи Мином и потерянным молодым мастером семьи Шэнь, многие люди тайно обратили своё внимание на Лу Рана. Если они правильно помнят... Лу Ран какое-то время появлялся с Цзи Мином. Более того, раньше они слышали, что отношения мальчика с семьёй Шэнь были не очень хорошими и он жил за пределами дома. Теперь он взял на себя инициативу вернуться в семью Шэнь...

 Некоторые из друзей Шэнь Синрана намеренно льстили Шэнь Синрану:

 - В то время он всё ещё был инвалидом, поэтому ему мог понравиться и этот мальчишка. Теперь, когда ему стало лучше, конечно, он захочет переключиться на что-то лучшее.

 Шэнь Синран молчал, больше ничего не говоря.

 Лу Ран нашёл это весьма интересным. Некоторое время он слушал, а затем вмешался:

    - Он смотрел на тебя свысока, когда его ноги были сломаны, а теперь, когда он исцелился, он смотрит на тебя свысока ещё больше, так почему ты выставляешь себя здесь?

 Прозвучавшие слова были огульной атакой на тех, кто сплетничал. Но Шэнь Синран почувствовал, что догадался правильно, иначе Лу Ран не говорил бы так. После паузы он посмотрел на Лу Рана, покачал головой и вздохнув сказал:

 - Брат, как ты можешь так говорить? Хотя господин Цзи... в конце концов, он тебе очень помог. Разве не слишком грубо с твоей стороны говорить так о нём? Чтобы разозлить отца, ты сказал, что господин Цзи любит тебя так сильно, что сойдёт с ума, если не увидит тебя хотя бы час...

 Услышав это, люди вокруг него немного насмешливо посмотрели на Лу Рана. Они не ожидали, что найдётся кто-то, кто вот так кладёт деньги себе на лицо.

 Шэнь Синран тщательно заваривал чай и не заметил неожиданной тишины, начавшейся со стороны входа. Пока она не распространилась на весь зал. К их группе подошла высокая, гнетущая тень. Шэнь Синран подсознательно сделал несколько шагов вперёд и повернулся, чтобы посмотреть.

 Он увидел, что человек, который когда-то сидел в инвалидной коляске, появился на банкете в позе, которую никто никогда не мог себе представить. На мужчине был хорошо сшитый костюм от кутюр, благодаря которому он казался выше и стройнее. Его плечи и спина широкие, а тело несёт естественное давление, не говоря уже о том, что тёмные глаза мужчины сейчас стали намного темнее. Он сказал густым голосом:

 - Правильно, я просто люблю его так сильно, что не могу не сойти с ума, если не увижу его хотя бы час. Я больше не могу ни есть, ни жить. Что, есть проблема?

 Все молчали. Шэнь Синран на мгновение почувствовал, как его щёки загорелись. Наступило долгое молчание, прежде чем послышались разрозненные голоса приветствий и поздравлений. Мужчина, который только что сказал «резкие слова», подошёл к Лу Рану и посмотрел на него, с улыбкой в ​​уголках глаз и бровях. Он протянул руку и взял поводок из руки мальчика, собираясь что-то сказать, но увидел, как молодой человек бросил в него нож.

 - Даже не знаю, есть ли на свете кто-нибудь более претенциозный, чем ты?

 Цзи Мин: «...»

 Мужчина, который только что вёл себя так угнетающе, коснулся своего носа и слегка кашлянул, а затем медленно коснулся пальца мальчика. Лу Ран закатил глаза:

 - Что ты здесь делаешь? Теперь ты можешь стоять на ногах, верно? Найди место, где можно сесть.

 Цзи Мин: «...»

    Мужчина молчал и, наконец, послушно нашёл ближайший диван, чтобы присесть.

2.6К3220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!