История начинается со Storypad.ru

Глава 101. Сладости. Часть 1

2 декабря 2024, 06:03

 Телохранитель позади Лу Рана вообще не следил за его движениями. Он уставился с открытым ртом на Гу Нинци и Шэнь Синрана, которые лежали в навозной яме. Это молодой господин семьи Гу! Семья Шэнь отправила следующего наследника семьи Гу в помойную яму! Эта операция была действительно потрясающей. И хотя телохранитель был удивлён, он всё же помнил, что был на стороне Лу Рана. Как только он увидел фигуру, приближающуюся к обочине дороги, он быстро сказал Лу Рану:

- Учитель, кто-то идёт, кто-то идёт!

 Это была Цзи Юэ. Её сына пригласили в дом Гу, поэтому она пошла вместе с ним. В конце концов, она была старшей. Услышав крики Гу Нинци и Шэнь Синрана, она подсознательно подошла поближе, чтобы посмотреть, что происходит. Неожиданно, подойдя ближе, она увидела Лу Рана. Цзи Юэ нахмурилась и решила посмотреть, что он задумал. Но когда Лу Ран увидел её, он не только не спрятался, но взял ведро и выплеснул его содержимое на Гу Нинци и Шэнь Синрана. После чего всех окутал трогательный запах. Цзи Юэ была ошеломлена, когда поняла, что было в ведре.

 Услышав голос телохранителя, Лу Ран поднял голову и посмотрел на Цзи Юэ.

 - Тётя босса, с тобой всё в порядке?

 Посмотрите, что несёт Лу Ран. Посмотрите на беспорядочных Гу Нинци и Шэнь Синрана. В этот момент Цзи Юэ внезапно поняла, что означает «сдержанность», о которой Цзи Мин сказал ранее.

 Увидев подкрепление, Гу Нинци тут же попросил о помощи:

- Тётя, посмотри на него...

 Лу Ран тоже посмотрел на Цзи Юэ. Та глядела на ведро в руке Лу Рана и вдруг рассмеялась:

 - Ха-ха-ха! Вы, молодые люди, очень хорошо играете. Если вам весело... Если вам весело, тётушка больше не будет вас беспокоить, ха-ха-ха...

 Сказав это, она быстро развернулась на высоких каблуках и ушла.

⁕⁕⁕⁕

 В зале для стрельбы из лука Гу Чжи, наконец, успокоил гнев Шэнь Синъюя и Шэнь Синчжоу. Цзи Мин задавался вопросом, почему Лу Ран ещё не вернулся. Обернувшись, он увидел медленно идущего молодого человека с опущенной головой, из-за чего было трудно увидеть выражение его лица. Он также снял пиджак и был одет только в футболку с длинными рукавами. Когда он подошёл ближе, Цзи Мин заметил, что брюки и туфли ребёнка были в беспорядке. Чувствуя, что настроение Лу Рана ухудшилось, Цзи Мин спросил:

 - Что случилось?

 - Босс, мой пиджак грязный. Я хочу сменить его в машине. - Сказал Лу Ран тихим голосом.

 Голос мальчика пришёл в норму, но звучит немного хрипло. Цзи Мин нахмурился. Он пошёл гулять в поле. Обувь может испачкаться, это нормально. Почему его одежда тоже в пятнах? Мужчина посмотрел на телохранителя, следовавшего за Лу Раном, на лице которого было ошеломлённое выражение. Он не знал, какую шокирующую сцену тот вспоминает. Цзи Мину ничего не оставалось, как отвести взгляд. Он протянул руку к Лу Рану:

- Иди сюда.

 Юноша протянул руку и Цзи Мин почувствовал на ней холодную воду. Притянув мальчика к себе, мужчина взглянул ему в лицо и понял, что глаза ребёнка на самом деле красные. Цзи Мин был поражён. Зная Лу Рана так долго, он видел много раз, как он смеялся, злился и даже был в депрессии. Но он никогда не видел, чтобы тот выглядел так, будто вот-вот заплачет.

 - Что случилось? - Голос Цзи Мина был глубоким и мягким.

 И услышал, как молодой человек хрипло ответил:

    - Я испачкал туфли.

 Цзи Мин на мгновение замер, а затем ему захотелось рассмеяться. Он ущипнул мозолистые пальцы юноши и прошептал:

 - Это всего лишь пара обуви. Стоит ли так переживать? Это нормально, что обувь пачкается, когда ты в ней ходишь. Если она грязная, то она грязная. Я видел, что ты не смеешь бегать или прыгать в последние два дня.

 - Но... их испачкал кто-то другой.

 Лу Ран посмотрел на свои грязные туфли.

Цзи Мин заметил, что с тех пор, как Лу Ран вчера надел эти туфли, он особенно заботился о них и, казалось, был немного осторожнее при ходьбе. Теперь эти туфли были очень грязными.

 - Кто над тобой издевался? — Спросил Цзи Мин.

 В этот момент остальные люди в зале для стрельбы из лука также заметили Лу Рана. Услышав вопрос Цзи Мина, Гу Чжи, Шэнь Синъюй и Шэнь Синчжоу, а также пришедший позже дворецкий собрались вокруг. Увидев мальчика в таком состоянии, больше всего нервничал дворецкий. Логично рассуждая, если он забрал человека, то должен вернуть его Цзи Мину в целости. Но ему пришлось уйти ненадолго, так почему же что-то произошло?

 - Надо мной не издевались, — сказал Лу Ран тихим голосом. - Это Шэнь Синран вылил кофе на мои туфли.

 Все думали, что он наконец-то жалуется, потому что видели его всё ещё красные глаза и его взгляд на свои грязные туфли с огорчённым выражением лица. Пока он не сказал:

    - За это я столкнул его и Гу Нинци в выгребную яму.

 Каждый: «???»

 Затем все услышали, как молодой человек сказал холодным голосом с этим жалким видом принятия великой обиды:

 - Я также вылил на них всю навозную воду, которой поливают овощи на полях.

 Каждый: «...» Кто, чёрт возьми, обижен!

 Дворецкий семьи Гу также был ошеломлён. Он услышал неправильно? Скинул людей в яму? Самое удивительное, что он не только пнул их, он ещё и рассказал об этом? И это в их семье Гу! На мгновение дворецкий не знал, какое выражение лица сделать. В это время он услышал, как мужчина в инвалидной коляске сказал:

 - Это немного чрезмерно. Когда я увижу господина Гу позже, я подам жалобу от твоего имени.

 Каждый: «...» Жалоба от имени кого? У них галлюцинации?

 Оставив всех позади, Цзи Мин отвёл Лу Рана обратно в машину, чтобы переодеться. Когда мальчик вышел из машины, переодевшись и переобувшись, выражение его лица всё ещё было не очень хорошим. Цзи Мин посмотрел на него и засмеялся:

- Ты, правда, так зол?

 Мальчик ничего не сказал, опустил голову, взял сумку и упаковал грязную обувь. Спустя долгое время он сказал:

- Не знаю, смогу ли я это смыть.

 Цзи Мин вдруг понял, что это были те туфли, которые он приготовил Лу Рану на день рождения. Он подсознательно сказал:

- Если это нельзя отмыть, выбрось их. В будущем это будет происходить каждый год.

 Закончив говорить, Цзи Мин сделал небольшую паузу. Конечно, нельзя покупать обувь только один раз в году. Раз в году покупают только подарки на день рождения. Мужчина поднял глаза и увидел, что молодой человек смотрит на него, как и ожидалось.

 - Кхм... Я имею в виду, не волнуйся слишком сильно о паре туфель. - Настойчиво объяснил Цзи Мин.

 Лу Ран ничего не сказал, просто уставился на него.

 - Теперь, когда ты переоделся, пойдём. Господин Гу к этому моменту должен быть готов.

 Пока Цзи Мин говорил, он взял на себя инициативу двинуться вперёд. Позади него молодой человек подпрыгнул и потянулся, чтобы коснуться головы мужчины. Цзи Мин быстро схватил его за запястье и беспомощно сказал:

- Что ты хочешь сделать ещё раз?

 - Позволь мне прикоснуться к тебе, босс! — Сказал Лу Ран.

 В это время сбоку неловко прозвучал голос дворецкого:

 - Старый господин проснулся. Позвольте мне попросить господина Цзи и молодого мастера Шэнь пройти со мной.

 Услышав это, Цзи Мин отпустил руку молодого человека и последовал за дворецким в ​​главный зал, обнаружив, что там было довольно много людей.

 Господину Гу было уже за семьдесят, его волосы уже седые и редкие и тело не очень сильное. Он сидел в кресле с костылём в ​​руке, и пил чай. Его движения были медлительными, типичными для пожилых людей. Перед ним, опустив голову, стоял мужчина средних лет:

- Да, я не ожидал, что он обратится к внешним СМИ, чтобы оказать на вас давление.

 Услышав это, господин Гу поднял голову от чашки чая, некоторое время смотрел на мужчину средних лет и внезапно поднял костыль, чтобы ударить его.

 - Оказывает на меня давление? Это оказывает на меня давление? - Голос старика был полон гнева: - Теперь ты отвечаешь за семью Гу, а твой сын заставляет тебя не иметь лица! Так почему ты все еще остаёшься в живых? Чем ты помогаешь мне?

 Как только Лу Ран вошёл в дверь, он услышал сцену, где старик читает нотации своему сыну. Видя его любопытство, Цзи Мин жестом показал ему опустить голову и прошептал на ухо:

- Это отец Гу Нинци, старший брат Гу Чжи, Гу Цин. Ты должен называть его дядей.

 Лу Ран кивнул и снова поднял глаза. Он сам нечасто участвовал в подобных семейных сценах. В аналогичной ситуации, за исключением тех случаев, когда он видел, как родители ругали его одноклассников, когда он был ребёнком, Шэнь Хунъюань был единственным, кто ругал Шэнь Синъюя или Шэнь Синчжоу. Но посмотрев на это некоторое время, Лу Ран обнаружил, что сцена передним отличается от той, с которой сталкивался он. Хотя господин Гу тоже был зол, он не просто выразил свои эмоции, как Шэнь Хунъюань. Очевидно, он был так зол на своего сына, что ничего не мог с этим поделать. Но хотя он и ругался, каждое его слово не было полно ненависти. Отец Гу Нинци был наказан, но явно заботился о здоровье старика. Лу Ран был очарован.

2.4К3190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!