История начинается со Storypad.ru

Глава 83. Блокировка людей. Часть 2

20 ноября 2024, 06:00

 Сегодня выходные, в которые Цзи Мин теперь редко пропадал в компании. Он оставался в солнечной комнате виллы, с дверями в сад. В этот весенний день ярко светило солнце. На круглом столе заваривался чай в чайнике. Ревень лежал на полу, греясь на солнце. Дворецкий Чен подрезал ветки цветов и растений, посаженных во дворе. Лу Ран следовал за ним, тоже держа в руках садовые ножницы. Он поднял глаза и внимательно слушал, как старик объяснял, как правильно обрезать растение.

Цзи Мин смотрел на старика и молодого человека во дворе через стеклянную дверь. Честно говоря, он был немного удивлён. Благодаря характеру мальчика, Цзи Мин уже был готов ко всем взлётам и падениям, поджидающим его в этом доме в будущем. Но мальчик пробыл в Цзи Чжай несколько дней, и несколько пугающая аура вокруг него стала светлее. Он казался более послушным и очень тихим. Не считая частых ссор с ним за обеденным столом, он обычно либо делает уроки, либо играет с Дахуаном на лужайке. И этому парню явно очень нравится дворецкий Чен. Он часто прилипает к спине старика, как маленький хвостик.

 В этот момент он закончил слушать учение дворецкого Чена. Взяв довольно большие садовые ножницы, он встал перед горшком с подокарпусом*, словно лицом к лицу с врагом. Дворецкий Чен улыбнулся и похвалил:

- Да, вот так.

*Подока́рп, или Ногоплодник (лат. Podocarpus) — род хвойных растений семейства Подокарповые. Род объединяет более ста видов быстрорастущих растений, распространённых большей частью в тропиках Южного полушария, а также в Японии и Мексике.

 Но едва дворецкий Чен отвернулся, мальчик опустил ножницы и отрезал половину кроны подокарпуса. Этот ребёнок был потрясён на месте. Он торопливо ловил отрезанные ветки и тщетно приклеивал их обратно наклейками. Кажется, он начал молиться, чтобы эту штуку можно было снова прирастить. Но, очевидно, нет. Поэтому, когда дворецкий Чен обернулся, он быстро спрятал срезанные ветки за спиной. Цзи Мин наблюдающий за всем процессом, не мог удержаться от смеха и сказал:

 - Прячь-не прячь, уже никуда не денешь.

 Лу Ран: «...» Ему хотелось бросить то, что он держал в руках, в лицо мужчине. Дворецкий Чен тоже неодобрительно посмотрел на Цзи Мина. Он повернулся, чтобы утешить Лу Рана, и сказал:

- Для новичков это нормально совершать ошибки.

 В это время вошёл один из помощников Цзи Мина, вручил ему бумагу и сказал:

 - Список гостей на вечеринку по случаю вашего дня рождения составлен. Председатель, посмотрите, пожалуйста, есть ли что-нибудь ещё, что нужно изменить.

 Уши Лу Рана навострились, когда он услышал это. Отложив садовые ножницы, он вошёл из сада:

- Босс, у тебя скоро день рождения?

 Цзи Мин взглянул на него и не ответил на вопрос, а просто сказал:

- Посмотри на грязь на своих ногах.

 Его тон был крайне отвратительным, но он не собирался контролировать им мальчика. Лу Ран снял обувь, подбежал к нему и спросил:

- Когда?

 Цзи Мин не ответил.

 Лу Ран обошёл вокруг, чтобы подсмотреть дату на листке, который мужчина держал в руке. Но тот убрал его и не позволил мальчику ничего увидеть.

 Лу Ран: «...» Он посмотрел на Цзи Мина и вздохнул:

- Босс, ты такой ребячливый.

 Цзи Мин: «?» Ребёнок на десять лет младше его, назвал его ребячливым.

 Лу Ран снова вздохнул:

- Я отверг тебя несколько дней назад, а ты всё ещё злишься?

 Когда помощник услышал это, на его лице внезапно появилось сплетничающее выражение.

 Цзи Мин: «...Заткнись».

 Пока он отвлёкся, молодой человек тут же вытянул голову, чтобы посмотреть на дату банкета, и с улыбкой убежал в сад. Цзи Мин не был таким бывалым, как этот ребёнок. Он опустил голову и взглянул на лист бумаги, затем посмотрел на своего помощника и сказал:

- Семья Ли скоро вернётся, так что добавьте и их.

 - Хорошо, - ответил помощник.

 Лу Ран посмотрел на дворецкого Чена и тот мягко объяснил:

- Семья Ли — это семья тёти господина. Они вернутся в Китай в этом году.

 Лу Ран подсознательно хотел спросить, каковы отношения между Цзи Мином и его тётей. Но потом подумав об этом, он понял, что это не имеет к нему никакого отношения, поэтому не стал спрашивать.

⁕⁕⁕⁕

 Погода становилась теплее. Всё быстро оживало и размножалось. Семья Шэнь чуть не потерпела «катастрофу», и Шэнь Синъюй не смог бы спастись, даже если бы спрятался в компании. Вместо этого компания несколько раз была пронизана ошибками. Хоть жизнь и была трудна, им всё равно приходилось делать то, что нужно.

 Прошло полмесяца с тех пор, как Лу Ран покинул семью Шэнь. Шэнь Хунъюань, наконец, не смог сдержаться и приказал Шэнь Синъюю вернуть его. Тот был занят составлением плана торгов для проекта HZ, поэтому ему показалось немного затруднительным выполнить это задание. Он очень хорошо знал, что Лу Ран был частью семьи Шэнь и должен вернуться. Но что касается самого возвращения Лу Рана в семью Шэнь, это было одновременно и трудно, и легко. Сложность заключалась в том, что Лу Ран — это человек, которого защищал Цзи Мин. А просто - Лу Ран ходил в школу каждый день. Несмотря ни на что, семья Шэнь — номинальные родители Лу Рана. Но Шэнь Синъюй очень хорошо знал, что за человек был Цзи Мин. Другим было трудно повлиять на то, что хотел сделать этот человек. И оказать давление на Цзи Мина практически невозможно.

 В тот день Шэнь Синъюй лично приказал людям заблокировать вход в школу Лу Рана. Он всегда был дотошен во всём, что делал. Университет Y имел три кампуса, и во всех трёх присутствовали подготовленные им люди. Если бы человека забрали прямо из школы, не было бы необходимости сообщать об этом Цзи Мину.

 Время ожидания скучное. Но Шэнь Синъюй был очень терпелив и оставался в машине. Он даже воспользовался этим временем, чтобы заняться работой. В полдень его люди доложили:

- Господин Шэнь, они здесь.

 Шэнь Синъюй поднял голову, выглянул в окно машины и увидел группу учеников в белых халатах, выходящих из школьного автобуса и выстраивающихся в линию, чтобы зайти в школу. В университете Y есть много внешних семинаров и практических курсов для студентов-ветеринаров. Они часто возвращаются с фермы во второй половине дня, и им приходится спешить на следующие два урока. Шэнь Синъюй не сразу вышел из машины, он просто сидел и некоторое время наблюдал через окно.

 В этой команде было около тридцати человек. Шэнь Синъюй без особых усилий нашёл среди них Лу Рана. Все студенты болтали по двое и по трое, но Лу Ран шёл один, на ходу молча снимая лабораторный халат, аккуратно складывая его и держа в руке. Это было своего рода спокойствие, несовместимое с окружающими его людьми того же возраста. Он был таким последние десять лет или около того, тихо оставаясь один, не касаясь круга своих сверстников, у которых были счастливые семьи и заботливые и любящие родители. В этот момент Шэнь Синъюй внезапно вспомнил, как однажды они всей семьёй Шэнь пошли забирать Шэнь Синрана из школы. Шэнь Хунъюань, госпожа Шэнь, Шэнь Синчжоу и он. Они смотрели, как Шэнь Синран вышел в окружении людей, похожих на звёзды.

 Рука Шэнь Синъюя уже нажала на замок машины, но он остановился ещё на секунду. Человек рядом с ним спросил:

- Что случилось, господин Шэнь?

 - Ничего, — Шэнь Синъюй открыл дверь машины.

 Как сын семьи Шэнь, он прекрасно знал, что на этот раз Лу Рану будет нелегко вернуться домой. Отношение отца к нему только ухудшилось. Но мальчик должен вернуться. Для семьи Шэнь этот вопрос не подлежал обсуждению, именно поэтому Шэнь Синъюй не вёл никаких дискуссий.

 Он вышел из машины и направился прямо к группе студентов-ветеринаров. Высокий и длинноногий он имел выдающуюся внешность. Как только он подошёл ближе, он привлёк внимание некоторых людей. Лу Ран быстро заметил его. Шэнь Синъюй подошёл к нему через толпу с холодным взглядом. На дороге неподалёку ревели машины. Эта сцена была очень похожа на то, как Шэнь Синъюй поймал его в прошлой жизни. Лу Ран сделал два шага назад, подсознательно желая сбежать. Но вскоре он подавил это желание, поджал губы и взял на себя инициативу сделать шаг навстречу Шэнь Синъюю, который приближался к нему. Казалось, что повторяется сцена из прошлой жизни.

 В это время между ними стоял только курящий сильный мужчина в шляпе. Этот человек протянул руку, чтобы остановить Шэнь Синъюя, который нахмурился и посмотрел на мужчину. Тон мужчины был довольно вежливым:

- Господин Шэнь! Господин Цзи специально сказал нам, что семье Шэнь не разрешается приближаться к молодому господину Лу Рану ближе, чем на два метра.

2.6К3660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!