История начинается со Storypad.ru

Глава 84. Переговоры

20 ноября 2024, 06:01

 Неожиданно Цзи Мин был так хорошо подготовлен. Шэнь Синъюй был шокирован. Он сказал:

- Это домашнее дело нашей семьи Шэнь. Господин Цзи не слишком снисходителен.

Телохранитель не собирался уходить с дороги и просто сказал:

- Пожалуйста, поймите нашу работу.

 Лу Ран на мгновение остолбенел, когда увидел, что Шэнь Синъюя остановили, но через пару минут всё равно подошёл. Он похлопал телохранителя по плечу и сказал:

- Брат, мой босс прислал тебя сюда, да? Поблагодари его за меня, но сейчас мне самому придётся позаботиться об этом.

 Брат-телохранитель: «?»

 Лу Ран взглянул на Шэнь Синъюя, стоявшего напротив него. Семья Шэнь подошла к его двери, чего он и ожидал, так что удивляться не приходилось. Под вопросительным взглядом телохранителя Лу Ран сделал два шага к Шэнь Синъюю, затем остановился и снова повернулся назад. Он передал портфель брату-телохранителю и сказал:

- Это мой новый экспериментальный образец. Не повреди его.

 Затем он отдал лабораторный халат как сокровище и сказал:

- Другой мой лабораторный халат ещё не высох после стирки, так что не испачкай этот.

 Объяснив это, молодой человек твёрдо встал перед Шэнь Синъюем. Тот нахмурился и сказал:

- Ты играл на улице больше десяти дней. Этого достаточно.

 Лу Ран тоже посмотрел прямо на него и спросил:

- Скажи мне, почему семья Шэнь настаивает на том, чтобы я вернулся? Скажи мне причину, и я вернусь с тобой.

 Шэнь Синъюй опустил глаза, избегая его взгляда, сказав только:

- Тебе следует вернуться и взять на себя свои обязанности.

 Лу Ран ухмыльнулся и показал клыки:

- Поскольку ты мне не говоришь, я ничего не могу с этим поделать.

 Шэнь Синъюй собирался что-то сказать, но вдруг увидел Лу Рана, лежащего прямо перед ним. Мужчина был ошеломлён. В следующую секунду Лу Ран уже кричал во всю глотку:

- Помогите! Меня избивают! Генеральный директор Shen Group избивает студента Y-университета!

 Шэнь Синъюй думал о различных сценариях, в которых Лу Ран отказывался сотрудничать. Но он не ожидал, что это будет так просто и грубо. Шэнь Синъюй, который никогда раньше не сталкивался с такой битвой, был немедленно ошеломлён. Через ворота школы приходило и уходило много людей, особенно студентов. Они бросились сразу же, как только услышали крик. Дежурившие охранники тоже сразу активизировались.

 — Зачем ты поднимаешь шум? - Шэнь Синъюй потянулся и схватил лежащего на земле человека.

 В результате, когда он протянул руку, факт «избиения кого-то» подтвердился. Вокруг были молодые люди, которые уже начали фотографировать. Одноклассники Лу Рана по той же специальности услышали его крик, и сразу же подбежали спросить:

- Что не так с Лу Раном?

 Лу Ран указал на Шэнь Синъюя и сказал:

- Он хотел меня избить и даже заставлял сесть в машину.

 И в самом деле, позади Шэнь Синъюя была припаркована машина, дверь которой в этот момент была открыта. В глубине салона действительно кто-то сидел. Увидев это, многие люди внезапно заволновались. Кто-то сразу спросил:

- Это похищение?

 Когда Шэнь Синъюй увидел ситуацию, он сразу сказал:

- Нет, я его брат. У него проблемы с семьёй, и он не хочет возвращаться...

 В результате после его слов окружающие ученики, особенно девушки, стали более бдительными. Боже мой! Разве это не распространённая форма торговли людьми в Интернете? Хотя Лу Ран не очень общительный в классе, он не такой шумный и надоедливый, как другие мальчики. Когда девушки просили его о помощи, он делал это не говоря ни слова. Более того, он очень хорошо учился и очень хорошо проводил эксперименты. В экспериментальной лаборатории вокруг него всегда было множество людей. Кто-то тут же спросил Лу Рана:

- Ты его знаешь?

 Лу Ран уже встал и подошёл поближе к одноклассникам:

- Я знаю его, но не знаком с ним. Он хочет забрать меня и запереть.

 Лу Ран снова отпрянул и обнял себя руками.

 Услышав его слова, окружавшие его люди не только не разошлись, но их зрачки сразу сузились. Боже мой! Может быть, они действительно родственники, но эти родственники до сих пор блокируют людей у ворот школы и избивают их? Все слышали о семье Шэнь и генеральном директоре семьи Шэнь. Теперь, когда однополые браки узаконены, хочет ли такая большая семья связать человека, чтобы они поженились? Всеобщее внимание тут же заполонила кровавая драма богатой семьи. Вокруг собралось ещё больше людей, наблюдающих за волнением.

Шэнь Синъюй выглядел уродливо. В это время он не мог вынести негативного общественного мнения. Если этот «инцидент» действительно поднимет большой шум... Он протянул руку и схватил Лу Рана за запястье, собираясь утащить его. Когда окружающие увидели, что он сделал этот шаг, они тут же остановили его:

- Эй, эй, что ты делаешь?

 Кто-то даже указывая на него, сказал:

- Теперь общество управляется законом. Я уже сообщил об этом в школьную полицию.

 Телохранитель стоял в стороне и ошарашенно наблюдал за происходящим. Он не забыл позвонить своему начальнику и отчитаться о своей работе:

 - Босс, Шэнь Синъюй здесь.

 На другой стороне телефона голос Цзи Мина был немного холоден:

- Ты его не остановил?

 - Нет, это мастер Лу Ран...

 Голос Цзи Мина внезапно стал более настойчивым:

- Лу Рана забрали?

 - Нет... - Телохранитель посмотрел на приближающуюся полицейскую машину кампуса и ошеломлённо сказал: - Он посадил Шэнь Синъюя в полицейскую машину...

 Цзи Мин: «...»

⁕⁕⁕⁕

 На этот раз Шэнь Синъюй не получил благосклонности. Лу Рана не только не забрали, но ему ещё и разрешили однодневную поездку в комнату охраны университета Y для выяснения всех обстоятельств дела. Более того, в сети было размещено видео, на котором мужчина «устраивает неприятности» возле ворот университета. Чтобы предотвратить брожение общественного мнения, семье Шэнь пришлось потратить определённую сумму денег на его подавление. Видя, что Цзи Мин позаботился о том, чтобы рядом с Лу Раном постоянно кто-то находился, вероятность забрать его из школы была почти нулевой. У Шэнь Синъюя не было другого выбора, кроме как следовать обычной процедуре и встретиться с Цзи Мином лично.

 Цзи Мина это не удивило. Изначально он не хотел рассказывать об этом Лу Рану. Но, тщательно всё обдумав, он всё же сообщил об этом мальчику. В конце концов, это то, что связано с ним. Хоть его и называют «мальчиком» и «ребёнком», Лу Рану уже девятнадцать лет. Но Цзи Мин не был готов взять его на встречу с Шэнь Синъюем. Раньше он спрашивал доктора Кемлера о состоянии Лу Рана. Его мнение было кратким. Если приступы паники возникают только при встрече с определёнными людьми, лучше всего держаться подальше от источника его страха. Вот о чём думал Цзи Мин, готовясь к этой встрече. Но когда он сел в машину и собирался ехать... он увидел глаза Лу Рана, устремлённые на окно с его стороны. На первый взгляд это выглядело пугающе.

 Цзи Мин: «...» Он прижал руку ко лбу и вздохнул:

- Почему ты не пошёл в школу?

 - Сегодня утром у меня нет занятий! — Сказал Лу Ран.

 Сказав это, он тут же обошёл машину с другой стороны, умело открыл дверь и протиснулся внутрь. Цзи Мин мог только подать водителю сигнал не торопиться. Он посмотрел на ребёнка рядом с ним и сказал:

- Я собираюсь увидеть Шэнь Синъюя.

 - Я знаю, — сказал Лу Ран.

 Он серьёзно посмотрел на Цзи Мина и сказал:

- Я последовал за тобой только потому, что знал, что ты собираешься его увидеть.

 Цзи Мин был ошеломлён. Он думал, что Лу Ран будет избегать Шэнь Синъюя. В результате Лу Ран заявил:

- Шэнь Синъюй психически болен. Что, если он вдруг сойдёт с ума? Сможешь ли ты обогнать его в инвалидной коляске?

Цзи Мин: «...» Простите его за то, что он не смог подумать о таком сценарии. В конце концов, каким бы сумасшедшим ни был Шэнь Синъюй, он, вероятно, не стал бы ополаскивать чашку в унитазе. Или стрелять в него тараканами, если он не согласится.

 По мнению Цзи Мина, Шэнь Синъюй был очень способным. Но он слишком заботился о своей семье, и его слабости очевидны. Когда он обернулся и увидел выражение лица молодого человека, Цзи Мин был поражён. Лу Ран был серьёзен и действительно беспокоился за него. Поскольку он сам немного боялся Шэнь Синъюя, он также думал, что и мужчина может оказаться в опасности при встрече с ним. Неожиданно Цзи Мин не знал, что сказать. После долгого молчания он произнёс:

- Забудь об этом. Если ты не захочешь выходить, просто оставайся в машине.

 Услышав это, дворецкий Чен молча оглянулся и спросил глазами: «Сэр, где ваши принципы?»

 Цзи Мин отвернулся сделав вид, что не заметил этого. Место встречи с Шэнь Синъюем было в гольф-клубе. Хотя он привёл Лу Рана, он не собирался позволять ему и Шэнь Синъюю вступать в контакт. Выйдя из машины, он подмигнул дворецкому Чену и попросил отвести мальчика поиграть в мяч. Он пойдёт на переговоры с Шэнь Синъюем сам.

 Когда Цзи Мин пришёл, Шэнь Синъюй уже ждал во дворе. Он сидел за круглым столом неподалеку от входа, перед ним стояла чашка чёрного кофе. Увидев приближающегося Цзи Мина, его отношение было таким же уважительным, как и всегда. Он встал и кивнул Цзи Мину:

- Старший Цзи.

 Цзи Мин взглянул на него и сказал:

- Пойдём со мной, прогуляемся.

 Они вдвоём медленно шли по лужайке поля для гольфа. У Цзи Мина было не так много друзей. С его плохим характером, он несколько отчуждён и высокомерен. Шэнь Синъюй был одним из немногих людей, которые ему всё ещё нравились. Потому что Шэнь Синъюй обладал сильными способностями к исполнению и редко подвержен влиянию эмоций. Он всегда спокоен в работе и не будет делать ничего, чтобы дать выход эмоциям, которые могут повлиять на его эффективность, когда его подчиненные допускают ошибки. Цзи Мин это очень ценил. Когда они учились в колледже, Цзи Мин однажды случайно спросил, почему он такой, но Шэнь Синъюй не ответил.

 - Последний раз мы с тобой виделись на встрече выпускников. - Цзи Мин непринуждённо болтал.

 - Да, - Шэнь Синъюй кивнул: - В прошлый раз я спрашивал тебя о трудностях, с которыми столкнулся на работе, и ты дал мне много ценных советов.

 Поговорив несколько слов, они снова замолчали. На первый взгляд их отношения остались такими же, как и раньше. Но, в конце концов, между ними возникли некоторые барьеры.

 Цзи Мин управлял инвалидной коляской и ходил вокруг, время от времени поглядывая на лужайку в другой стороне. Там был мальчик, который тренировался в игре в гольф. Сделав удар, он взял собаку и побежал искать мяч. Цзи Мин посмотрела на это, слегка усмехнулся и прокомментировал:

- Удар всё ещё не очень сильный.

 Шэнь Синъюй тоже оглянулся.

 - Это Лу Ран? — Твёрдо спросил он.

 Цзи Мин кивнул, не собираясь ничего от него скрывать. Он упомянул Лу Рана только для того, чтобы показать его Шэнь Синъюю. И даже если мальчик был прямо перед ним, Цзи Мин не собирался его отдавать. Поэтому он и разрешил Лу Рану поиграть.

 Шэнь Синъюй тоже это понимал. Он знал, что, возможно, сегодня ему не удастся достичь своей цели. Нахмурившись, он сказал:

- Я не ожидал, что твои отношения с моим братом будут такими хорошими.

 Шэнь Синъюй с трудом произнёс слова «мой брат».

 Цзи Мин дёрнул уголком рта. Ему было всё равно, он только отметил:

- Детям всегда кто-то причиняет боль.

 Шэнь Синъюй тут же опустил глаза. А Цзи Мин продолжал говорить:

 - Знаешь, каким он был, когда я впервые его встретил?

 Шэнь Синъюй не ответил. Он очень хорошо знал, на что способен Цзи Мин. Этот человек, который плохо владел словами, обычно не любил говорить, но при необходимости его язык мог стать его величайшим оружием. И если ты не будешь осторожен, он может убить.

 Цзи Мин не ждал от него никакой реакции, поэтому спокойно продолжил:

 - Он стоял перед мчащейся спортивной машиной, фары которой задели его колени.

 Сказав это, Цзи Мин остановился и похлопал по подлокотнику своего инвалидного кресла.

 - Почти лучший исход для него — остаться в инвалидной коляске до конца жизни, как я.

 Брови Шэнь Синъюй нахмурились, потеряв дар речи.

 - О, - Цзи Мин, похоже, что-то вспомнил и добавил: - Кажется, эту машину нашёл второй сын семьи Шэнь.

 Сказав это, он сделал паузу, посмотрел на Шэнь Синъюя с полуулыбкой и сказал:

- Если я правильно понимаю, этого второго сына семьи Шэнь можно считать братом Лу Рана, верно?

 - Я научу Шэнь Синчжоу, когда вернусь. - Шэнь Синъюй нахмурился.

 Цзи Мин улыбнулся и не ответил. Он просто остановил инвалидную коляску и спокойно посмотрел на молодого человека вдалеке, который снова бил по мячу. Через некоторое время он снова подумал и продолжил:

- Когда мы впервые встретились, я не слишком понравился этому парню. Я хотел отправить его учиться за границу, но он бесстыдно отказал мне.

 Шэнь Синъюй нахмурился ещё сильнее. Если бы Цзи Мин действительно скрыл его за границей, у семьи Шэнь действительно не было бы выбора.

 Цзи Мин вздохнул:

 - Изначально я ещё был в замешательстве. Вначале я очень хотел ему помочь, но почему он относился ко мне с носом, который не был носом, и глазами, которые не были глазами*? Он вёл себя так, как будто я собирался его продать.

*"Нос, который не был носом, и глаза, которые не были глазами" указывает на холодное, высокомерное или даже враждебное поведение. Говорящий изначально был настроен помочь, но сталкивается с непониманием или подозрением. Этот контраст между намерением помочь и полученной реакцией создаёт ощущение разочарования и непонимания.

 Шэнь Синъюй не понимал, почему он это рассказывал. Но он увидел, как Цзи Мин повернулся в своём инвалидном кресле и посмотрел прямо на него. Мужчина явно сидел в инвалидной коляске и смотрел снизу вверх на окружающих его людей, но его аура была вовсе не слабой. Уголки его губ изогнулись в слегка холодной улыбке:

 - Только когда я увидел твою пощёчину в тот день, я понял, что холодный приём, который я получил в начале, был, вероятно, потому, что я знал тебя как своего брата.

 Цзи Мин очень серьёзно подчеркнул слово «брат».

 Шэнь Синъюй вспомнил. В тот день, когда Шэнь Хунъюань устроил банкет в честь Фан Чена, он был на мероприятии и случайно встретил Цзи Мина. Он подошёл поздороваться. Получив известие от своего помощника, он в спешке попрощался с мужчиной и бросился к дому Шэнь, опасаясь, что Шэнь Хунъюань потерпит неудачу. Кто бы мог знать, что его любопытный старший взглянул на него и предложил навестить семью Шэнь. Теперь, когда Шэнь Синъюй думал об этом, это должно было быть ради Лу Рана.

 Шэнь Синъюй тайно вздохнул, зная, что сила не сработает. Он взглянул на Цзи Мина, а затем на мальчика, который на расстоянии всё ещё играл в мяч. Внезапно он сказал:

- Он играет очень плохо. Разве ты не учил его, старший Цзи?

 Пальцы Цзи Мина слегка сжались на пульте дистанционного управления инвалидной коляской. Его глаза на мгновение потемнели. Шэнь Синъюй продолжал смотреть на молодого человека вдалеке и небрежно сказал:

- Но я могу научить его.

 Он продолжил:

 - Я его брат. Я могу научить его играть в гольф, не беспокоясь о слухах из внешнего мира. Не нужно уточнять, не нужно избегать подозрений.

 Шэнь Синъюй взглянул на колени Цзи Мина и сказал слово за словом:

- Я могу его хорошо научить.

2.7К3600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!