Глава 60. Тяни и топчи. Часть 2
5 ноября 2024, 06:00Гу Нинци покружился вокруг и, наконец, подошёл к шахматно-карточной комнате. Изначально он хотел сразу уйти. Но нет, ему нужно было продержаться. Если он продержится, у него всё ещё будет шанс дать отпор. Ну а если не выдержит, то на сегодняшнем банкете о нём у всех сложится впечатление, что он невысокий, маленький и лежащий в туалете. Если это дойдёт до ушей его деда... У него, наследника, не будет шансов выжить.
В шахматно-карточном зале было полно высоких гостей, которые не любили шума. Никаких «слухов» извне до них пока не дошло. Они всё ещё говорили о каких-то серьёзных темах, что заставило Гу Нинци слегка расслабиться. Гости в этой комнате другого уровня, чем те, кто был снаружи, и лучше информированы в бизнесе. Увидев Гу Нинци, они просто кивнули, их отношение было вежливым, но не очень тёплым. Для них, каким бы популярным ни был Гу Нинци, он был всего лишь юниором. Кроме того, дела семьи Гу до сих пор неясны.
Кто-то говорил о главном герое сегодняшнего банкета:
- Это правда, что семья Шэнь молчала пятнадцать лет, а теперь они вдруг хотят признать этого человека.
- Ты этого не понимаешь. - Человек, который говорил, имел некоторый статус в деловом кругу. Он не стал много комментировать и просто сказал: - Я хочу напомнить вам, будьте вежливы с молодым мастером, которого только что признала семья Шэнь.
- Почему ты это говоришь? Разве он не всего лишь подросток? - Кто-то спросил, но мужчина курил сигару и отказался сказать что-либо ещё.
Он промолчал, но кто-то, задержав дыхание, сказал:
- Я слышал, что этот молодой мастер был в тот день с членом семьи Цзи?
- С кем? Возможно ли, что это был Цзи Мин?
Как только эти слова прозвучали, камень поднял тысячу волн. Люди, которые сплетничали, ярко рассказывали эту историю:
- Он сидел в инвалидной коляске, на его коленях, как ребёнок, и одеяло плотно укрывало его...
Гу Нинци некоторое время слушал и наконец, понял. Неудивительно, что Лу Ран смотрел на него свысока и распространял слухи, что он плох. Так у него был роман с Цзи Мином? Гу Нинци был расстроен Лу Раном, поэтому чувствовал себя несчастным. Кроме того, Цзи Мин ему не очень нравился. Семья Гу и семья Цзи довольно близки, и они даже связаны браком. Гу Нинци и Цзи Мин формально были равными. Но, будучи его сверстником, Цзи Мин рано стал главой семьи Цзи, взяв на себя управление такой большой компанией, и всегда говорит то, что думает. А Гу Нинци был всего лишь наследником, находящимся под строгим контролем. Господин Гу всегда ворчал им в уши, ставя в пример Цзи Мина. Можно сказать, что Гу Нинци вырос в тени Цзи Мина. В тот момент, когда он услышал тему разговора, он не мог не проявить след злобы:
- Цзи Мин? Этот человек действительно знает, как найти человека. Но как калека может это делать? Каким образом это возможно?
Мужчины в шахматно-карточной комнате сразу всё поняли. С тех пор, как Цзи Мин стал инвалидом, об этом ходили бесконечные слухи. Вокруг него никогда никого не было, поэтому люди неизбежно злонамеренно спекулировали. Методы Цзи Мина холодны и суровы, но люди, получившие его помощь, действительно верили в него. Хотя больше было тех, которые его терпеть не могли.
Как только затронули интересную тему, кто-то сказал:
- У него сломаны ноги, поэтому он ничего не может сделать.
- Строго говоря, он больше не мужчина. Иметь при этом плохой характер — это нормально.
⁕⁕⁕⁕
Лу Ран повёл Чэнь Шэна и остальных к ближайшему игровому автомату, случайно проходя мимо шахматно-карточной комнаты. В комнате раздавался смех с нотками насмешки, и все могли ясно его слышать. Лу Ран остановился и посмотрел на дверь перед собой. Он слышал, что люди внутри смеются над Цзи Мином. Не зная почему, но внезапно он подумал о мужчине в инвалидном кресле, который протянул руки, чтобы дотянуться до папки наверху шкафа. Выражение его лица было безразличным, без признаков смущения и следов гнева, способных оскорбить других. Будучи таким спокойным и невозмутимым, неизвестно, сколько насмешек он вынес. Просто из-за автомобильной аварии, просто потому, что он был в инвалидном кресле. Поэтому, когда люди упоминают его, первое, что им приходит на ум, — это не его выдающиеся способности, а эти грязные вещи.
Чэнь Шэн с другими пошли дальше, но увидев, что Лу Ран не последовал за ними, он вытянул голову и крикнул:
- Брат Ран, что ты там стоишь?
Лу Ран повернулся, чтобы посмотреть на него, но положил руку на дверную ручку шахматно-карточной комнаты. Он улыбнулся Чэнь Шэну и сказал:
- Ребята, вы идите играть первыми, мне нужно немного поработать.
С этими словами он толкнул дверь и вошёл в шахматно-карточную комнату.
⁕⁕⁕⁕
За пределами виллы. Шэнь Хунъюань, наконец, дождался человека, которого так ждал. Вытянутый бизнес-фургон медленно остановился у ворот виллы семьи Шэнь. Все взгляды на банкете неизменно были устремлены на него, за чем последовали постоянные перешёптывания.
Сегодня... Присутствовали и семья Гу, и семья Цзи?
Гу Нинци помолвлен с Шэнь Синраном. А семья Цзи...
Когда дверь машины открылась, инвалидная коляска проехала по аппарели. Всеобщее удивление стало ещё сильнее. Приехал сам Цзи Мин! Шэнь Хунъюань поспешно поприветствовал его:
- Господин Цзи, вы, наконец, здесь. Давайте поторопимся...
Он подсознательно толкнул инвалидное кресло, но его остановил взгляд Цзи Мина. Мужчина взглянул на него, а затем оглянулся. Там было пусто. Шэнь Хунъюань убрал руку. Он мгновенно понял, кого ищет Цзи Мин, и любовно улыбнулся:
- Ребёнок слишком игрив и не может оставаться на улице, поэтому я оставил его в доме.
Цзи Мин отвёл взгляд, откинулся на спинку инвалидного кресла и тихо сказал:
- Он довольно хорошо умеет прятаться.
Если слушать внимательно, в его голосе можно услышать стиснутые зубы. Дворецкий Чен позади него не смог сдержаться и рассмеялся. Шэнь Хунъюань не понимал, над чем смеются хозяин и слуга. Он мог только улыбнуться и повести их двоих внутрь.
Лицо Цзи Мина было таким холодным, что лёд падал с его лица. Пальцы, лежавшие на пульте дистанционного управления инвалидной коляской, тайно применяли силу. Он примчался сразу после заседания правления, чтобы допросить ребёнка, о чём он говорит в офисе. Ему уже не нужна зарплата?
Войдя в помещение, он оглянулся и не увидел никаких признаков Лу Рана. Ещё один взгляд и он увидел приёмного сына семьи Шэнь, прячущегося в углу с напряжённым выражением лица. Ещё у нескольких человек также было травмированное выражение на лицах. Дворецкий Чен прошептал позади него:
- Кажется, даже если ты не придёшь, Сяо Ран не сможет вытерпеть обиды.
Цзи Мин холодно фыркнул и подчеркнул:
- Я здесь, чтобы провести расследование и наказать преступника.
Дворецкий Чен улыбнулся и ничего не сказал. Интересно, кто по дороге убеждал водителя ехать быстрее. Только кажется, уже слишком поздно.
После того, как Шэнь Хунъюань позвал официанта, тот подошёл и сказал:
- Сяо Ран в шахматно-карточной комнате.
Шэнь Хунъюань повёл Цзи Мина в комнату для игры в шахматы и карты, которая находилась на втором этаже. Цзи Мину нужно было подняться на лифте и подъехать к комнате сзади. В коридоре до лифта толпились люди по двое, по трое и тихо переговаривались.
- Удивительно, кто мог подумать, что он может такое сказать.
- Вы не видели лица Гу Нинци, которое внезапно стало красно-белым.
- Так это правда?
- Как только он протянул руку, он одним махом сдёрнул парик.
- Мужчина убежал, ничего не сказав, прикрывая голову.
Цзи Мин слушал всю дорогу, резонно понимая, что во всём этом была чья-то вина. Шэнь Хунъюань почувствовал себя виноватым и извинился:
- Ребёнок немного непослушный.
Цзи Мин взглянул на него и ничего не сказал. Шэнь Хунъюань тут же опустил глаза. В его глазах читался расчёт. Он заботится лишь о своём лице и больше всего боялся скандалов. Но сегодня на банкете кто-то усложнил жизнь Лу Рану, и именно он потворствовал этому. Даже Гу Нинци был приглашён им намеренно. Мысли Шэнь Хунъюаня были далёкими. Он никак не ожидал, что Лу Ран смог взобраться до Цзи Мина. Если бы к нему поднялся Шэнь Синран, Шэнь Хунъюань хотел бы бить в гонги и барабаны, чтобы отправить его. И если бы у него ничего не получилось, оставался ещё второй сын - Шэнь Синчжоу. Но почему Лу Ран? Если Лу Ран и Цзи Мин подойдут слишком близко, ситуация легко выйдет из-под контроля. Это не то, что хочет видеть Шэнь Хунъюань. Но он не слишком волновался. Похоже, господин Цзи был просто очарован внешностью Лу Рана, не зная о его безумии. Пусть господин Цзи, который, по слухам, уделяет внимание этикету и немного мизофоб, внимательно осмотрится. Вероятно, этот сумасшедший больше его не заинтересует. Поэтому Шэнь Хунъюань специально пригласил Гу Нинци. Он знал, что и Шэнь Синран, и Гу Нинци не сдадутся и определённо доставят Лу Рану проблемы. Ему нужен кто-то, кто возбудит этого мальчишку и сведёт его с ума. Лучше ему стать настолько сумасшедшим, чтобы Цзи Мин сразу же начал держаться от него подальше, как только увидит это!
Они вышли из лифта и как только подошли к шахматно-карточному залу, увидели возле него толпу людей. Из-за дверей звучал звонкий и надменный голос молодого человека:
- Это ты говоришь, что другие плохие? Как ты, молодой и маленький человек, можешь иметь наглость говорить это о других?
Шэнь Хунъюань был потрясён происходящим! Он начинает сходить с ума! Пришло время Цзи Мину увидеть истинное лицо Лу Рана! Шэнь Хунъюань притворился, что торопится, быстро протиснулся внутрь и даже помог Цзи Мину объехать людей, преграждавших путь. Просто для того, чтобы Цзи Мин мог ясно видеть всю сцену!
Как только Цзи Мин подъехал, он понял, что что-то не так. Люди, собравшиеся возле шахматно-карточной комнаты, смотрели на него странными глазами, приветствуя его. Этот взгляд был таким знакомым. Цзи Мин поражённо посмотрел на дверь в шахматно-карточную комнату, которая была приоткрыта. И случайно увидел профиль мальчика. На нём был тёмный с золотом комплект от кутюр, подбородок поднят, а переносица слегка сморщена. Имея умышленно высокомерный вид, с этим сияющим и благородным выражением лица он сказал:
- Хм, Цзи Мин очень хорош. Один раз за ночь, второй раз за ночь, ты понимаешь?
Затем он указал на Гу Нинци и сказал:
- У тебя ещё хватает наглости сказать это. Ты знаешь разницу между грибами эноки и Pleurotus eryngii*? Он, как большая королевская вешенка. А ты? Гриб эноки длиннее тебя!
*Pleurotus eryngii - самый крупный вид рода вешенок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!