Глава 60. Тяни и топчи. Часть 1
5 ноября 2024, 06:00Худой и маленький. В банкетном зале воцарилась тишина.
Оркестр играл «Оду радости», веселую и радостную мелодию. У дверей был слышен голос Шэнь Хунъюаня, приветствующего гостей, а во дворе разговаривали и смеялись люди. Но! Ничто из этого не помешало фразе «тонкий и маленький» эхом прозвучать в ушах каждого.
Блин! Что это за разговоры тигра и волка?
Как смеет кто-то говорить такое публично? Это неправильно!
Неужели Гу Нинци действительно так молод? Даже Лу Ран, который раньше был так непопулярен, не хотел сохранять лицо и поспешно отказался от брака с семьёй Гу.
Говорят, что он видел это в ванной. Кажется, это вполне надежно!
Но это слишком невероятно. Как можно было увидеть такую благородную семью в такой компрометирующей ситуации?
Но как только они услышали это, никто не смог сдержать своё любопытство. Было жаль, что Гу Нинци продолжал держать огромную подарочную коробку перед собой, плотно блокируя вид.
Гу Нинци некоторое время не реагировал, ожидая, пока его мозг переварит слова Лу Рана. Затем подсознательно выпалил:
- Я это знаю, я тебя не об этом спрашивал!
Он вдруг прикусил язык. На мгновение ощущение выхода души из тела почти повторилось, и он заподозрил, что вообще не понимает, что сказал Лу Ран. Что такого маленького? Что такого тонкого? Когда Гу Нинци пришёл в себя, его лицо внезапно покраснело. Он просто чувствовал, как глаза всех вокруг сканируют его, как рентгеновские лучи. Гу Нинци никогда в жизни не был так смущён. Он не мог внятно говорить:
- А? Что ты сказал? Кто молодой? Почему ты клевещешь на других?
Лу Ран усмехнулся, когда увидел его реакцию. Она не казалась такой уж преувеличенной. Он сделал вид, что вздохнул и сказал:
- Я не хотел говорить такие вещи. Кто просил тебя подходить прямо ко мне? Ты заставил меня сказать это!
Сказав это, он посмотрел на Гу Нинци взглядом, смешанным с сочувствием и жалостью.
- Я всего лишь заглянул в ванную, но не ожидал... - Лу Ран погладил себя по груди и с облегчением сказал: - К счастью, я взглянул.
Выражение его лица было чрезвычайно печальным.
Видя, что все вокруг верили в это на девяносто девять процентов, Гу Нинци чуть не взорвался:
- Не говори ерунды, какие у тебя есть доказательства? Ты просто взглянул издалека!
Лу Ран медленно указал на него:
- Разве доказательства не у тебя в штанах? Ты можешь снять их и убедиться сам.
Кровь Гу Нинци вскипела:
- Не смей говорить ерунду!
Сказав это, он с «хлопком» выбросил подарочную коробку, которую всё время держал в руках, его пальцы нажали на пряжку ремня. Внезапно он вздрогнул и мгновенно пришёл в себя. Он посмотрел на подарочную коробку, упавшую на пол. Затем медленно посмотрел на свою промежность. Там... ещё осталось неизвестное пятно из унитаза. Большое пятно. На первый взгляд казалось, что он обоссал штаны.
Подарочная коробка упала на пол, крышка открылась, внутри было пусто. Все смотрели на упавшую подарочную коробку, а затем на штаны Гу Нинци. Все внезапно осознали.
Блин, оказывается, он нёс коробку, чтобы прикрыть мокрые штаны?
Ах, нет, почему там влажно?
Глядя на это вот так, оказалось, что это не сработало, верно?
Когда Гу Нинци поднял глаза, он увидел, что все смотрят на него как на дурака. На него словно вылили ведро холодной воды, и он почувствовал, что хочет сбежать из этого зала. В этот момент Гу Нинци покраснел ещё сильнее. Взгляд наследника, который был навязан ему с рождения, полностью исчез, обнажая смущение невинного мальчика. Лу Ран всё ещё вздыхая, посоветовал:
- Не надо так кипятиться, я просто пошутил. У тебя такие слабые нервы?
Все согласились. Сломить его защиту так легко... на первый взгляд
- Ты! У тебя нет стыда! — Закричал Гу Нинци дрожащим голосом.
Шэнь Синран был ошеломлён. Он не ожидал, что то, над чем он так усердно работал, в конечном итоге обернётся таким образом. Но он не может позволить очернить Гу Нинци. Иначе, каким его увидят другие в будущем? IQ Шэнь Синрана всё ещё усиленно искал выход, и ему было всё равно какой. Он сразу же сказал:
- Ты сказал, что видел его? Ты же говорил чепуху?
Лу Ран взглянул на него с улыбкой. Он ждал этого вопроса:
- Конечно, у меня есть доказательства.
Шэнь Синран был шокирован:
- Что? Какие доказательства?
Лу Ран достал телефон и нажал на фотографию:
- Посмотри.
Как только Гу Нинци увидел действия Лу Рана, он понял, что что-то не так. Все посмотрели на экран мобильного телефона. И увидели Гу Нинци, лежащего в туалетной кабинке в очень странной позе. Это фото было сделано сбоку и сзади. Глядя под этим углом, Гу Нинци выглядел так, словно сунул голову в унитаз, чтобы выблевать еду. Всё остальное почти лежало на ступеньках туалетной кабинки. И как ни смотри, он не выглядел большим.
Глаза всех присутствующих были прикованы к экрану мобильного телефона Лу Рана, и их сердца были потрясены. Кто бы мог подумать, что у достойного наследника семьи Гу будет такое хобби в частном порядке?
Когда Шэнь Синран увидел это фото, его скальп взорвался. Любой другой мог бы подумать, что Гу Нинци случайно упал, и Лу Ран воспользовался возможностью, чтобы сфотографировать его. Но Шэнь Синран был другим, он знал методы Лу Рана! Как только он посмотрел на фотографию, он понял, что это на 100% дело рук самого Лу Рана. В этот момент Шэнь Синран был немного смущён. Он вдруг перестал понимать, чем был занят всё это время. Он изо всех сил старался удержать Гу Нинци, заполучить его и сохранить его интерес к себе. Он опубликовал новость о браке между семьёй Гу и семьёй Шэнь, а также сообщил о том, что Гу Нинци возвращается за ним в Китай. Вся эта тяжёлая работа была проделана для того, чтобы помолвка семьи Гу упала на него. Он опасался Лу Рана. Но пока он так старался, что делал Лу Ран, которого он считал своим противником? Он толкнул Гу Нинци, который спешил к нему, Шэнь Синрану, в приземистый туалет. В этот момент Шэнь Синран почувствовал, что что-то не так. Как он мог не вспомнить, что этот парень Лу Ран — сумасшедший!
Весь этот беспорядок проходил за дверью банкетного зала. Слуга вопросительно посмотрел на Шэнь Хунъюаня:
- Об этом... нужно позаботиться?
Шэнь Хунъюань махнул рукой:
- Пусть он создаёт проблемы.
Этот тон не был беспомощным или коварным, но с некоторой угрюмостью получения желаемого. Пусть этот мальчишка создаёт проблемы. Просто подождём, пока он сойдёт с ума.
Пришли несколько знакомых Чэнь Шэна и Лу Ран, наконец, отпустил Гу Нинци, который почти снял штаны, чтобы проявить себя на публике. Гу Нинци поспешно принял душ и переоделся, но, проходя по банкетному залу, он всегда чувствовал, что окружающие его люди смотрят на него со странным выражением лица. Сначала они смотрели на его штаны, потом на его лицо. Шэнь Синран следовал за Гу Нинци, подняв голову и поддерживая его. Хотя... их всех так сделал Лу Ран. Но Гу Нинци было ещё хуже. Потому что его публично казнили! В это время кто-то из знакомых подошёл поздороваться. Глядя на Шэнь Синрана и Гу Нинци, он сказал:
- Вы двое... вы собрались на этот раз, чтобы обсудить брак, верно?
Это отличалось от обычного завистливого взгляда. Шэнь Синран постоянно чувствовал, что этот человек смотрит на него и Гу Нинци с каким-то... сочувствием. Шэнь Синран внезапно ощутил неловкость. Он очень хорошо знал этого человека. Некоторое время они шли вместе, затем Шэнь Синрана намеренно оттащили на полшага назад, наклонились к его уху и прошептали:
- На самом деле не важно, большой он или нет, просто живите хорошо.
Шэнь Синран: «...»
После того, как мужчина закончил говорить, он почувствовал себя немного смущённым, чувствуя, будто сказал глупость. Невозможно жить хорошо, если ты слишком молод. Он тут же добавил:
- Это действительно не работает... вам, ребята, следует изучить это вдоль и поперёк.
Цвет лица Шэнь Синрана изменился. Всю свою жизнь он был окружён звёздами. Когда это он слышал такие слова и страдал от таких выражений? Он не выдержал и подсознательно сказал:
- Вообще-то... помолвка ещё не заключена...
После этих слов он почувствовал, что что-то не так. Изначально он хотел использовать Гу Нинци, чтобы поставить Лу Рана в неловкое положение. Но после того, как Лу Ран сделал свой шаг, все в мире поняли, что Гу Нинци не так уж и хорош. Даже если он выйдет за Гу Нинци, другие не будут завидовать тому, что он вошёл в семью Гу, но подумают... Гу Нинци не ахти. Шэнь Синран держал эту мысль в своём сердце, ни вверху, ни внизу.
⁕⁕⁕⁕
Лу Рана это не волновало. Он показывал Чэнь Шэну и остальным свою комнату.
- Ты, ты живешь здесь?
Чэнь Шэн и другие смотрели на узкую комнату для прислуги и были поражены. Не говоря уже о гардеробной и небольшой гостиной, здесь нет даже собственной ванной комнаты. Лу Ран прислонился к дверному косяку и взглянул на него:
- Что ты знаешь? Жизнь на первом, втором или третьем этаже не имеет значения. Когда я хочу устроить неприятности, я прячу стереосистему наверху. Они будут потрясены до смерти, а я буду мирно спать на первом этаже. Разве это не хорошо?
Чэнь Шэн: «...» Жить такой жизнью — всё равно, что вести партизанскую войну. Он хотел что-то сказать, но посмотрел на Лу Рана и промолчал. Лу Ран сегодня действительно был потрясающим. Даже если они были свидетелями того, как этот человек столкнул кого-то в унитаз. Встретившись глазами с Лу Раном, Чэнь Шэн и другие всё ещё немного смущались.
Чэнь Шэн сегодня привёл с собой своего младшего двоюродного брата, который только слышал о достижениях Лу Рана. Он был очень недоволен, говоря, что если бы это был он, то точно его не боялся. Но сейчас этот мальчик опустил голову, как перепел. Выходя из комнаты Лу Рана, этот ребёнок потянул Чэнь Шэна. Тот посмотрел вниз и увидел, как его двоюродный брат отвернулся от Лу Рана, затем опустил голову с красным лицом и прошептал Чэнь Шэну:
- Брат, как ты можешь небрежно говорить плохие вещи о других? Как мог брат Ран делать то, что ты рассказывал?
Сказав это, он оглянулся на маленькую комнату для прислуги, и его глаза почти покраснели.
- Брат Ран такой жалкий. Над ним всё время издеваются.
Чэнь Шэн: «...» Ты просто никогда не видел, как он бьёт кое-кого ёршиком для унитаза.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!