Глава 55. То, что лучше всего получается
2 ноября 2024, 06:02Слова Лу Рана шокировали толпу наблюдавших за ним людей. Они слушали то, что он только что сказал, открыв рты. Они думали, что их воссоединение было чрезвычайно невинным на раннем этапе, и кровавым, и жестоким на более позднем. Разве они ожидали, что причина окажется такой простой и грубой? Кроме того... Потому что председатель инвалид и рядом с ним нет партнера, многие полагали, что он не может этого делать. Неожиданно!!! Люди были потрясены.
Лу Ран посмотрел на их лица и глубоко почувствовал, что его работа удалась. Он взял чашку и вернулся в офис Цзи Мина с чувством выполненного долга. По дороге он всё ещё жаловался в своём сердце. Цзи Мин очень хотел сохранить лицо, поэтому мальчик решил сыграть роль его бывшего парня, чтобы развеять слухи о том, что он недостаточно хорош. Мужчина даже не объяснил этого внятно, предоставив Лу Рану думать самому. К счастью, он оказался умным и смог всё понять. Ведь речь идёт о самооценке мужчины. Кроме того... Возможно, это не сработает. Ведь так случилось, что Цзи Мин оказался на свободе.
Увидев входящего молодого человека, мужчина поднял голову и спросил:
- Почему это заняло так много времени?
- Потому что я много работаю, — сказал Лу Ран как ни в чём не бывало.
В его тоне был намёк на просьбу о признании. Он всё больше и больше походил на мальчика своего возраста. Губы Цзи Мина бессознательно скривились. Много работает? Запоминает слова в чайной?
Увидев его улыбку, Лу Ран почувствовал себя более уверенно. Его работой довольны! Значит ему нужно продолжать.
В обед. Лу Ран очень старался сыграть роль бывшего, но он действительно никогда ни за кем не гонялся. Он мог думать об этом лишь некоторое время, затем подошел к Цзи Мину и серьёзно спросил, сверкая чёрными глазами:
- Что ты любишь есть? Я пойду в кафетерий внизу, чтобы взять тебе.
Он не пытался угодить, ребёнок серьёзно расспрашивал о его предпочтениях. Это испугало Цзи Мина. Его губы слегка шевельнулись, собираясь произнести ответ. Внезапно в его голове мелькнула сцена, где Лу Ран держит бокал и ополаскивает его в унитазе.
Цзи Мин: «...» Сразу после этого ощущение турбулентности исчезло. Он начал думать о том, не обидел ли он недавно Лу Рана. Если хорошенько подумать, можно найти довольно много вещей, которые могли его оскорбить. Например, когда он с холодным лицом сказал, что хочет отправить мальчика домой, но бросил его на полпути. Он также отказался от эмоционального искушения ребёнка и заставил его усердно учиться.
Цзи Мин некоторое время молчал, а потом с трудом произнёс:
- Забудь, я спущусь сам.
Лу Ран, казалось, заметил его беспокойство и искренне посоветовал:
- Не бойся. Ты мой начальник и ты мне очень помог. Я точно не выброшу твою посуду в унитаз.
Цзи Мин: «...» Должен ли он сказать спасибо?
- Мне также не нравится быть грязным, — продолжил Лу Ран: - Меня не слишком злит моя работа, и я просто не буду этого делать.
Цзи Мин:
- ...Давай побыстрее спустимся. И не говори это перед едой.
Лу Ран, наконец, замолчал, взялся за инвалидное кресло и выкатил его из кабинета.
Было время обеда. За дверями во всём офисе царил хаос и волнение, но в тот момент, когда появился Лу Ран вместе с Цзи Мином, весь зал замолчал. Было так тихо, что Цзи Мин был ошеломлён. Он знал, что, выйдя наружу, нарушит атмосферу среди простых сотрудников, но никогда ещё она не становилась настолько безмолвной. Причём сегодня взгляды всех отличались от обычного благоговения. Сегодня они смешались с сочувствием и сожалением. Они не смели, как обычно, тайком взглянуть на него в перерывах между тихими разговорами. Цзи Мин не знал, было ли это плодом его воображения, но целый этаж людей теперь обращал на него пристальное внимание. Да, взгляды выходили за рамки преклонения. В них было всё, вплоть до удивления. Это почти как если бы на его лице было написано слово «потрясающий».
Цзи Мин: «...» Он просто не выходил всё утро. В конце концов, что произошло?
⁕⁕⁕⁕
Семья Шэнь. Госпоже Шэнь и Шэнь Синрану в эти дни приходилось нелегко, потому что они обнаружили, что Шэнь Хунъюань говорил те слова не из-за гнева. Он на самом деле искренне хотел вернуть Лу Рана в семью Шэнь. Это даже началось снаружи. Новость об этом распространилась совсем недавно. Люди продолжали поздравлять госпожу Шэнь с обретением биологического сына. Госпоже Шэнь всегда казалось, что это поздравление похоже на некую иронию. Каждый раз, когда она это слышала, ей становилось немного не по себе, она не могла даже улыбаться. Помимо смущения, в глубине души она жаловалась, что Лу Ран мешает ей.
Шэнь Синрану был ещё хуже. В прошлом он всегда утверждал, что является молодым господином семьи Шэнь. После того, как Лу Ран вернулся, он скрывал тот факт, что он приёмный сын. Всем было известно, что в семье Шэнь трое сыновей. Шэнь Синъюй, Шэнь Синчжоу и Шэнь Синран. Никто не знал, что настоящий Шэнь Синран — это не он. До настоящего времени. Биологический сын семьи Шэнь, живший за границей, был принят дома. После того, как эта новость стала известна, личность Шэнь Синрана для всех стала интересной. В семье Шэнь всего три сына, откуда взялся четвёртый? Особенно Чэнь Шэн и другие прекрасно знали, что именно он намекнул всем, что Лу Ран — внебрачный ребёнок. Значит, это он скрывает свою личность приёмного сына. И избил биологического сына своих приёмных родителей как внебрачного ребёнка.
Как только появились такие новости. Многие богатые дети, которые были близкими друзьями Шэнь Синрана, не могли в это поверить. Некоторые из них назвали эти разговоры выдумкой. Другая часть не могла с этим смириться и считала Лу Рана враждебной целью ещё до того, как они с ним встретились.
У Шэнь Синрана не было времени заботиться о реакции остальных. Больше всего его сейчас волновала семья Гу. Точнее, это была позиция Гу Нинци. Шэнь Хунъюань теперь фактически попросил его взять на себя ответственность за информирование семьи Гу. Шэнь Синран держал телефон и колебался. Постепенно его взгляд стал твёрдым. Гу Нинци всё ещё находился за границей, и между странами существовал информационный разрыв. Вместо того, чтобы скрывать новости от Гу Нинци и позволять ему слышать их от посторонних, было бы лучше, если бы Шэнь Синран сам взял на себя инициативу и всё рассказал. Шэнь Синран успокоился и написал Гу Нинци некоторое разъяснение:
[Брат Нин Ци, пожалуйста, отмени нашу помолвку. Мои родители нашли своего биологического сына. Оказывается, я всего лишь приёмный сын, занимающий гнездо сороки. Твоя помолвка должна быть с этим братом. Я желаю тебе и этому брату счастья.]
Хотя Гу Нинци был за границей, сообщение было доставлено быстро, и он напрямую послал обеспокоенный голосовой ответ:
[Ранран, что происходит? Пожалуйста, объясни чётко. Помолвка между двумя семьями была согласована, и у меня есть чувства только к тебе. Как я могу её отменить?]
Шэнь Синран посмотрел на ответ Гу Нинци и почувствовал небольшое облегчение. Он некоторое время колебался, но так и не ответил. Вместо этого он неохотно удалил контактную информацию Гу Нинци.
⁕⁕⁕⁕
Время банкета становилось всё ближе. Лу Ран также взял отпуск, сказав, что собирается вернуться в дом Шэнь, чтобы подготовиться. Конечно, он забрал с собой Ревеня. В офисе Цзи Мина внезапно воцарилась тишина. Иногда во время перерывов в работе он поднимал глаза и видел только пустой стол. Но на столе всё ещё лежала ручка. Светло-жёлтую мягкую конуру также оставили на диване в углу. Просто отсутствовали редкие «та-да-да» шаги собаки.
Во время обеда Цзи Мин, как обычно, покинул офис. Он пошёл в столовую компании внизу. Сегодня было заседание правления, и в столовой присутствовали некоторые члены правления, которые обычно не заходили в компанию. Увидев Цзи Мина, они поздоровались. Зная, что он любит есть в одиночестве, они больше не беспокоили его. Но ел один он не долго. Напротив кто-то сел. Цзи Мин поднял глаза и обнаружил, что это Гу Чжи, младший сын семьи Гу, который являлся акционером «Цзи». Акции в его руках невелики, но они являлись связующим звеном между семьей Цзи и семьей Гу. Судя по старшинству, он был дядей Цзи Мина. Но этот господин Гу проводил дни в пьянках и гулянках, ничего серьёзного у него на уме не было. В этот момент он сидел напротив Цзи Мина. Выражение его лица было немного хитрым, он посмотрел по сторонам, не понятно из-за чего нервничая.
- Что-то не так? — Спросил Цзи Мин прямо по делу.
Подразумевалось, что если у него не было дела, он мог уходить отсюда.
Обычно в это время Гу Чжи тайно ткнул бы его и убежал. Но сегодня сопротивляясь холодному лицу Цзи Мина, он смотрел на мужчину с глубоким восхищением в глазах.
- Ха-ха-ха-ха, на самом деле ничего. - Гу Чжи сухо рассмеялся.
Но его задница прилипла к стулу, и он не собирался уходить. Цзи Мин поднял глаза и молча посмотрел на него. Очень немногие люди захотели бы, чтобы Цзи Мин взглянул на них. Его глаза не были свирепыми, они были слишком спокойными, и выглядели застывшими, как стоялая вода. Если смотреть в них слишком долго, люди всегда чувствовали себя безнадёжно несчастными. Гу Чжи не продержался даже нескольких секунд под таким взглядом. Вскоре на его лице появилось лёгкое смущение. Затем, как будто приняв решение, он понизил голос и прошептал:
- Сяо Мин, я здесь, чтобы поучиться у тебя.
Цзи Мин был ошеломлён. Слова Гу Чжи в сочетании с не очень серьёзным отношением к делу действительно удивляли.
Увидев, что он не ответил, Гу Чжи забеспокоился. Он подмигнул Цзи Мину и дико намекнул:
- Я про то самое, про это! Про способность возбудить твоего маленького любовника! Мы же все мужчины! Я уже опустился на колени, чтобы попросить совета, почему бы тебе не поделиться?
Цзи Мин действительно не понимал. В его застывших глазах был намёк на сомнение. Он спросил:
- Что?
Гу Чжи в тревоге топнул ногами, думая, что этот парень решил наслаждаться один. Он сделал жёсткий мах рукой:
- Это то, в чём ты лучше всех разбираешься.
Лучше всего в... Цзи Мин на мгновение задумался: в деловых переговорах? Увидев, что Гу Чжи наконец-то спросил что-то серьёзное, Цзи Мин решил ответить ради господина Гу. Он почти закончил есть. Отложив миски и палочки для еды, он откинулся на спинку кресла и спросил:
- Какую проблему ты хочешь решить?
- Проблему? Нет, нет, нет, у меня нет проблем. - Гу Чжи рассердился: - Почему вдруг у меня проблема? Я просто хочу оптимизировать процесс. Ты можешь сказать как? Я весь внимание.
Видя его отношение, у Цзи Мина не хватило терпения, поэтому он дал всего два случайных указания:
- Найди слабость противника, и ты сможешь контролировать ритм.
Глаза Гу Чжи загорелись. Он достоин быть человеком, который сможет удовлетворить своего маленького возлюбленного, даже будучи инвалидом. Как и ожидалось, каждое его слово драгоценно.
- Что ещё? — Спросил он.
- Сначала нарисуй хорошую ловушку. Она не обязательно должна быть слишком сильной, она может быть даже немного слабой, — сказал Цзи Мин.
Гу Чжи дико кивнул. Конечно же, лучшие охотники часто появляются в образе добычи.
- В конце концов, ты увеличиваешь давление шаг за шагом, пока противник не рухнет.
После того, как Цзи Мин сказал это, он больше не хотел говорить и понёс поднос к мойке. Гу Чжи внимательно последовал за ним и, наконец, смущённо задал вопрос:
- Тогда... что, если времени недостаточно?
Цзи Мин необъяснимо посмотрел на него. Если этого времени недостаточно, почему бы не назначить ещё одну встречу? Как можно урегулировать переговоры за один раз? Попадётся ли противник на встрече или нет, полностью зависит от твоих сил.
- Тогда это зависит от своих собственных способностей.
Лицо Гу Чжи внезапно стало чёрным, как дно горшка. Он подозревал, что Цзи Мин издевается над ним. Он больше не стал спрашивать. Сказав «хм», он развернулся и ушёл, оставив после себя фразу:
- Я знаю, что ты в этом уже давно и ты потрясающий.
Цзи Мин: «?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!