История начинается со Storypad.ru

Глава 51. Использование

2 ноября 2024, 06:01

 В холле на первом этаже. Шэнь Хунъюань болтал со знакомым. Его лицо было не очень красивым, потому что правила этого места просто сбивали с толку. Его старший сын Шэнь Синъюй являлся членом этого клуба и мог попасть на второй этаж, а он, старик, может оставаться только на первом. Несмотря на то, что Шэнь Синъюй сейчас отвечает за семью Шэнь, такое неравноправное обращение по-прежнему очень злило Шэнь Хунъюаня. Не говоря уже о том, что сегодня он не смог выдержать просьб своего младшего сына, поэтому привёл сюда Шэнь Синрана. В результате, когда он вошёл в зал, Шэнь Синрана остановила охрана снаружи, потому что он не был участником клуба. Они сказали, что приглашать гостей могут только старшие члены клуба и выше. Теперь Шэнь Синран мог только оставаться в машине и ждать.

 Шэнь Хунъюань стоял возле лифта на второй этаж. Он не хотел, чтобы другие видели, как он поднимается на второй этаж и будет заблокирован охраной, поэтому держа бокал с вином, он делал вид, что наслаждается видом из окна рядом с ним. Некоторые друзья вокруг него обсуждали:

 - Член семьи Цзи сегодня здесь, верно?

 - Я слышал, что он находится в контакте с иностранной компанией.

 Мысли у всех кипели. Если будет какой-то большой проект, это будет хорошо для большинства из них. Если не можешь съесть мясо, просто пей суп. Они просто не знали, смогут ли воспользоваться этой возможностью. Говоря о Цзи Мине, кто-то спросил:

 - Что за мальчик с этим парнем?

 - Я не знаю, чей это ребёнок. Он выглядит неплохо.

 После того, как Шэнь Хунъюань послушал некоторое время, его мнение внезапно изменилось. Цзи Мин... Он не знал, что это за человек, но когда будет время, он может позволить Синрану связаться с ним. Его младший сын всегда хорош в межличностном общении. В это время знакомый посмотрел на Шэнь Хунъюаня и спросил:

- Ты говорил, что хочешь привести Ранрана сюда сегодня, почему он не пришёл?

 Эта фраза чуть не поразила лёгкие Шэнь Хунъюаня. Конечно, он не мог сказать правду. Он просто ответил:

- Ребёнок почувствовал, что здесь шумно и сказал, что не хочет входить.

 После того, как он закончил отвечать, человек, который только что задал вопрос, подошёл ближе. Он ткнул Шэнь Хунъюаня локтем и спросил:

- Что происходит с твоей женой в последнее время? Я слышал от своего сына, что у тебя есть биологический сын, живущий снаружи?

 Сплетни в высших кругах общества наиболее заметны. Как только этот человек заговорил, внимание окружающих переключилось с Цзи Мина на него. Даже старый друг Шэнь Хунъюаня сказал:

 - Я слышал, что он не внебрачный ребёнок. Поскольку он твой биологический сын, почему он живёт на улице?

 Сердце Шэнь Хунъюаня ёкнуло. Это не первый раз, когда ему задавали этот вопрос в последнее время. В последний раз, когда госпожа Шэнь отправилась ловить «внебрачного сына», она случайно раскрыла личность Лу Рана на всеобщее обозрение. Кроме того, Лу Ран уже допустил несколько неприятностей. Присутствующие здесь семьи, такие как семья Чэнь и семья Линь, уже знали личность Лу Рана. Если слух узнают десять, значит, он распространится на сотню. Даже когда Шэнь Хунъюань в последний раз приходил в компанию, в совете директоров ходили смутные слухи. Изменения в семье Шэнь весьма привлекательны для окружающих.

 Лицо Шэнь Хунъюаня потемнело. В этот момент в его глазах даже появился намёк на свирепость. Он не собирался позволять никому по-настоящему разрушать мир и интересы семьи Шэнь. Казалось, Лу Ран больше не мог здесь оставаться. Ему нужно найти возможность позаботиться и отослать его. Шэнь Хунъюань думал об оправданиях и способах пресечь слухи. И вдруг...

 Официант у входа в лифт на второй этаж выглядел нервным. Затем раздался звуковой сигнал, и лифт остановился. Этот звук сработал лучше, чем что-либо ещё. Люди, которые только что с большим интересом смотрели на Шэнь Хунъюаня, повернули головы и с интересом уставились на вход в лифт. Любой, кто мог подняться на второй этаж, находился более чем на один уровень выше первого этажа. Независимо от того, является ли он достаточно интересным, всегда приятно завязать разговор и поговорить с ним.

 Под взглядами с разными выражениями дверь лифта бесшумно открылась. Сначала вышел ответственный. Он повернулся, поклонился и остался стоять снаружи. Затем осторожно выехала инвалидная коляска Цзи Мина. Некоторые люди до сих пор помнили первоначальные слухи. Подсознательно они подняли голову и посмотрели за инвалидную коляску, чтобы увидеть, кто же может её катить. Но как только они осмотрелись, все были совершенно шокированы. Они увидели молодого человека, устроившегося в широком и тяжёлом инвалидном кресле Цзи Мина. Мальчик был худощавым и лежал в объятиях мужчины, высокого и щедрого человека. Как избалованный кот, он крепко спал на груди Цзи Мина. Всё его тело было плотно укрыто тонким тёмно-синим кашемировым одеялом, виднелась только половина его светлых щёк и пушистых чёрных волос. Обладая хорошим зрением, они всё ещё могли видеть молочно-белую щёку мальчика, прижатую к ромбовидному зажиму галстука на груди мужчины. Половина его лица покраснела.

 Шэнь Хунъюань тоже вытянул шею, чтобы посмотреть. Когда его глаза коснулись человека в руках Цзи Мина, он на мгновение замер. Лу Ран? Это оказался Лу Ран? В этот момент Шэнь Хунъюань вообще не мог описать свои чувства. Он слышал, что недавно за Цзи Мином следовал молодой мальчик, чьё семейное положение казалось не очень хорошим. Каким-то образом он привлёк внимание мужчины. Он даже позволил этому ребёнку впервые прикоснуться к своей инвалидной коляске. Но Шэнь Хунъюань никак не ожидал, что этот молодой человек окажется его биологическим сыном, который пропал без вести пятнадцать лет назад и был никому не нужен. Шэнь Хунъюань был шокирован. Даже сейчас ему пришлось оставить Шэнь Синрана в машине снаружи. Но как это мог быть Лу Ран? Как это мог быть Лу Ран!

Впечатление Шэнь Хунъюаня о сыне было всё ещё на начальной стадии. Полгода назад госпожа Шэнь нетерпеливо позвонила и сообщила, что им следует пройти тест на отцовство-материнство. Шэнь Хунъюань подумал, что у этой женщины снова появились случайные мысли. Решив переждать, пока это пройдет, он вдруг узнал, что его потерянный сын нашёлся. Шэнь Хунъюань тогда был немного удивлён. Такой маленький ребёнок не погиб во время наводнения в том году. Шэнь Хунъюань подсознательно почувствовал, что произошёл заговор. Возможно, кто-то знал, что у них пропал ребёнок, поэтому намеренно нашли сироту, чтобы натворить неприятностей. К сожалению, тест на отцовство-материнство проводился несколько раз. Это действительно был его сын.

Шэнь Хунъюань до сих пор помнит первый день, когда Лу Ран вернулся в семью Шэнь. Он стоял в просторной и светлой гостиной семьи Шэнь и выглядел лишним и неуместным. После пятнадцатилетнего отсутствия у него был лишь сморщенный вид, измученный бедностью. Это было пустой тратой. Он был и вполовину не так полезен, как Шэнь Синран и Шэнь Хунъюань просто поставил крест на своём сыне. Он полностью проигнорировал его и лишь указывал на нежелательные качества Лу Рана, чтобы иногда срывать на нём злость, когда был в плохом настроении. Пока однажды этот послушный сын внезапно не изменился. Это заставило Шэнь Хунъюаня немного испугаться. Но сколько бы ни было неприятностей, это не более чем маленькая драка дома. Шэнь Хунъюань просто спрятался. Но по какой-то причине этот ребёнок, который должен быть незаметен снаружи, стал часто появляться в слухах, связанных с семьей Шэнь. Сначала перед воротами семьи Шэнь возникла большая суета. Он показал всем богатым семьям поблизости, что в семью Шэнь переехал странный ребёнок. Сразу после этого возникли слухи о внебрачном ребёнке, поначалу не очень многообещающие, но потом становившиеся всё более интенсивными. Дошло до того, что даже Шэнь Синран, распространявший эти слухи, не смог сдержать это. Тогда госпожа Шэнь взяла на себя инициативу раскрыть этого так называемого «незаконнорожденного ребёнка». Личность Лу Рана была почти раскрыта ею лично. И вот теперь.... Шэнь Хунъюань никогда не ожидал, что однажды он сможет увидеть Лу Рана при таких обстоятельствах. Он беспомощно наблюдал, как Цзи Мин просто посадив мальчика в инвалидное кресло и обняв его, проезжал мимо.

 Инвалидная коляска подъехала к толпе. Мальчик, который крепко спал на руках Цзи Мина, внезапно пошевелился. Он в замешательстве посмотрел вверх. Тонкое тёмно-синее одеяло слегка соскользнуло, обнажив всё лицо. Шэнь Хунъюань смотрел на этого сына, на которого он никогда не обращал внимания. Мальчик высунул голову из рук Цзи Мина. Его хорошо изогнутые чёрные глаза точно нашли Шэнь Хунъюаня среди шумной толпы на банкете. Сидя в руках Цзи Мина, на глазах у всех на вечеринке он позвал его растерянным, но ясным тоном:

- Папа?

 В одно мгновение взгляды всех присутствующих на банкете были направлены на Шэнь Хунъюаня, как острые иглы. У него не было возможности спрятаться или сбежать. Теперь все слова, о которых он думал, в одно мгновение оказались бесполезными.

 Инвалидная коляска Цзи Мина остановилась, и он покосился на Шэнь Хунъюаня.

 - Мастер Шэнь здесь? — Тихо спросил мужчина.

Вокруг были люди, которые тут же оживились и немедленно воспользовались этим случаем, чтобы вмешаться.

 - Старый Шэнь, это твой биологический сын, который жил за границей?

 - Почему бы тебе не поторопиться и не представить нас всех?

 - Чёрт возьми, если бы я знал, нам, старшим, пришлось бы заранее подготовить несколько подарков.

 Среди всей этой болтовни Шэнь Хунъюань стал центром темы. Он смотрел на мужчину в инвалидной коляске и мальчика у него на руках. В этот момент его мысли изменились. В следующую секунду выражение его лица смягчилось и стало добрым, он улыбнулся и объявил окружающим:

 - Это мой младший сын. Он потерялся, когда был ребёнком, и моя семья была опустошена. Мой отец заболел из-за этого. Я искал его много лет и нашёл только в последние несколько дней. Мы готовимся найти формальный повод, чтобы познакомить его со всеми и официально забрать ребёнка домой. Но не волнуйтесь, я официально познакомлю его с вами самое позднее в следующем месяце.

 Шэнь Хунъюань также являлся «ветераном торгового центра», в этот момент он не забыл пошутить:

- Мой маленький сын пропал без вести более десяти лет, так что подарки на эти десять лет просто незаменимы!

 Он говорил великодушно, но некоторые люди не давали ему лица. Все собирались оживленно поболтать, когда услышали, как мальчик в инвалидной коляске робко сказал:

- Папа, почему ты вдруг захотел забрать меня домой?

 Лицо Шэнь Хунъюаня застыло. Все стали на него подозрительно смотреть. На виду у всех Лу Ран даже сжался в объятиях Цзи Мина и сказал с выражением страха на лице:

- Разве ты раньше не говорил мне отойти так далеко, как ты хотел? Что ты хочешь сделать, отвезя меня домой сейчас?

 Вокруг стало совершенно тихо. Группа крупных мужчин пристально смотрела на Шэнь Хунъюаня. Что всё это значит? Вашему биологическому сыну не разрешено входить в дом? Ребёнок семьи Шэнь похож на собаку, поэтому он бьёт его?

Цзи Мин в инвалидной коляске тоже поднял брови на Шэнь Хунъюаня. Лицо Шэнь Хунъюаня позеленело. Несмотря на всеобщие взгляды, он смотрел только на Цзи Мина в инвалидной коляске. Всё ещё сохраняя нежное выражение лица, он сказал:

- Ты что, шутишь? Раньше это было неудобно, но теперь я обязательно отвезу тебя домой.

 Сказав это, он снова подошёл к инвалидному креслу Цзи Мина. Он с беспокойством посмотрел на молодого человека, сидевшего на коленях мужчины, и спросил:

- Почему ты так крепко спал? Ты выпил?

 Затем он посмотрел на Цзи Мина и сказал:

- Господин Цзи, вы позаботились об этом ребёнке.

 Это был первый раз, когда Шэнь Хунъюань говорил с Лу Раном таким добрым отцовским тоном.

Хотя Лу Ран обманул Шэнь Хунъюаня, но в данный момент его внимание было сосредоточенно не на нём. Он смутно услышал произнесённое имя, а затем начал бороться, пытаясь спрыгнуть с человека, на чьих коленях он сидел. Руки, которые обвились вокруг его талии, не применяли никакой силы, они просто были спрятаны под одеялом и свободно держали его. Но сквозь тонкий слой толстовки Лу Ран отчётливо чувствовал линии мышц на руках мужчины. И чувство власти, скрытое в нём. Широко расставив пальцы, он мог легко прикрыть большую часть талии Лу Рана, который заметил эту крайне незначительную силу, но посчитал её удержанием. Ресницы мальчика задрожали, и он, как перепелка, послушно зарылся обратно в одеяло.

 - Мастер Шэнь. – Сказал спокойный голос Цзи Мина над головой Лу Рана: - Я лично отправлю твоего молодого мастера обратно сегодня вечером.

 Ответственный человек почувствовал, как у него забилось сердце. Неудивительно, что Цзи Мин в самом начале сказал, что нужно относиться к этому молодому человеку как к молодому мастеру.

 Какой молодой мастер? Шэнь Хунъюань слегка поперхнулся, но не сказал ничего, чтобы поправить его.

 После того, как Цзи Мин сказал эти слова, он позаботился о себе и ушёл. Но оставил после себя громкую дискуссию.

3.1К3880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!