История начинается со Storypad.ru

Глава 9. Мечта

6 октября 2024, 06:01

    Небо было ярким, а солнце обжигало. Уникальное ощущение для лета. Шэнь Синчжоу почувствовал, что спрыгивает со ступенек и бежит во двор. Ступеньки казались необычайно высокими, как и трава на земле. Планировка двора была очень знакомой и в то же время незнакомой. Посмотрев на двор некоторое время, Шэнь Синчжоу смутно понял, что это, похоже, старый дом семьи Шэнь. Он жил там до семи лет. Позже выяснилось, что семья Шэнь переехала на свою нынешнюю виллу, потому что старый господин Шэнь заболел и отправился в дом престарелых.

Шэнь Синчжоу прыгнул в траву, умело обошёл задний двор и побежал прямо к забору за ним. Рядом с забором во дворе присел на корточки маленький мальчик. Ему было года три-четыре. Он был одет в белую футболку с надписью: «Дораэмон» и синий джинсовый комбинезон. Чёрные волосы, тонкие и мягкие, прилипали к светлой и нежной коже щёк, издалека казавшиеся белыми и мягкими рисовыми шариками. Две короткие ручки ребёнка крепко держались за прутья перед ним. Рядом с ним стояло маленькое жёлтое ведёрко и маленькая лопаточка, но его внимание было сосредоточено не на игрушках. Голова его с любопытством прижалась к прутьям забора. Было не понятно, на что он смотрит.

 Приближаясь, Шэнь Синчжоу почувствовал, что намеренно замедлил шаги. Он подкрался к маленькому мальчику сзади, а затем внезапно потянулся, чтобы потереть ему волосы. Ребёнок был немного ошеломлён, но когда обернулся и увидел кто это, он тут же округлил свои тёмные глаза. Глаза у ребёнка были большими, а внешний уголок слегка приподнят, как у собаки и в них отражался Шэнь Синчжоу. Он не испугался шутника, вместо этого он загадочно помахал ручкой. Раздался слегка невнятный голосок:

- Тсс! Смотри, Гого!

 Шэнь Синчжоу последовал взглядом за вытянутым пальчиком и увидел выводок бездомных собак, проходивших мимо за стеной двора. Собака-мать впереди вынюхивала еду на земле. Четверо щенков позади её уже научились бегать и доставляли неприятности. Они были всех цветов: чёрного, жёлтого и разноцветного. Один за другим они семенили по земле на своих коротких лапках.

 - Гого. - Маленький мальчик рядом с ним тихо спросил: - Могу ли я погладить собаку?

Шэнь Синчжоу тоже захотел прикоснуться к ним. С его темпераментом он просто хотел броситься и поймать одного. Но, услышав невнятное «Гого», Шэнь Синчжоу постарался быть серьёзным и сказал:

- Ты можешь трогать только тех, кого сможешь поднять.

Маленький мальчик был немного разочарован, но и полон надежды, и спросил его:

- Можем ли мы вырастить одного?

 - Мы спросим дедушку позже! — Сказал Шэнь Синчжоу.

 - Да! - Маленький мальчик тяжело кивнул.

 Его внимание быстро вернулось к собаке за перилами.

 Указывая на чёрного щенка, он сказал:

- Я хочу вырастить этого маленького чёрного щенка. Он маленький, и над ним издеваются другие собаки.

 Шэнь Синчжоу чувствовал, что не имеет значения, какой из них ему достанется. Но у него возникло желание подразнить ребёнка, поэтому он намеренно сказал:

- Оставь себе жёлтого. Жёлтый самый большой, и его зовут Ревень!

- Я хочу воспитать Сяо Хэя!

- Бери Ревеня!

 Голоса спорящих детей затихли...

 Шэнь Синчжоу проснулся от глубокого сна. Он сел и коснулся лба. Ладони его рук, казалось, всё ещё хранили тепло солнца из его сна и мягкое прикосновение детских рук. Он вытер пот, встал, подошёл к окну и открыл шторы. Утренний свет за окном был ярким, было уже поздно. Шэнь Синчжоу быстро умылся и спустился вниз. На втором этаже тоже есть гостиная, и он завтракал в ней. С того дня... Больше они никогда не посещали столовую на первом этаже.

 - Разве сегодня не будет уроков? Почему ты встал так поздно.

 Шэнь Синчжоу как обычно подошёл, взял с тарелки омлет и съел его. Шэнь Синран рассердился:

- Брат, ты помыл руки?

 Шэнь Синчжоу был в хорошем настроении из-за сна, который приснился ему той ночью. Его совершенно не волновал гнев Шэнь Синрана, и он съел большую часть еды с тарелки, как шутку. Услышав это «брат», он даже засмеялся:

- Когда ты был ребёнком, ты не мог внятно говорить. Ты даже не мог внятно назвать меня по имени. Ты целыми днями делал пирожки из песка. Не знаю, наверное, ты думал, что мы с твоим братом – будем есть их.

Шэнь Синран не понимал, о чём он говорит, и проигнорировал его.

 Почти набив желудок, Шэнь Синчжоу оглядел второй этаж и спросил:

- Почему мы одни дома?

 - Родители ещё не вернулись, — Шэнь Синран ткнул вилкой в ​​тарелку: - Если ты спросишь о Лу Ране, то он вышел рано утром со своей жёлтой собакой.

 Говоря об этом, Шэнь Синран посмотрел на Шэнь Синчжоу:

- Брат!

 Шэнь Синчжоу сразу понял, что имел в виду Шэнь Синран. Он был в хорошем настроении поэтому слегка улыбнулся:

- Ладно, сегодня вопрос будет решён.

Вспоминая сон этой ночи, он с любопытством спросил:

- Разве ты не любил собак, когда был ребёнком? Ты всегда говорил, что хотел вырастить маленькую чёрную собачку. Почему ты так ненавидишь их сейчас?

 - Кто любил собак? - Шэнь Синран необъяснимо посмотрел на него.

 Движения палочек для еды Шэнь Синчжоу внезапно прекратились. С тех пор, как ему приснился этот ребёнок, он всегда думал, что это был Шэнь Синран. Он проснулся и спустился вниз. Позавтракал и пообщался с Шэнь Синраном. И только сейчас внезапно осознал, что Шэнь Синрану было уже пять или шесть лет, когда он пришёл в семью Шэнь. Время нечленораздельной речи давно прошло. Они также покинули свой старый дом. Итак... Кто этот ребёнок во сне? Возникло чувство паники, смешанное со смущением. Шэнь Синчжоу внезапно почувствовал, что еда у него во рту безвкусная, а его желудок необъяснимо скрутило в знак протеста. Увидев его замешательство, Шэнь Синран странно спросил:

- Брат, что с тобой не так?

Когда он снова услышал это «брат», привычная радость и облегчение всё ещё здесь. Но было ещё и неописуемое чувство растерянности.

 - О, я вдруг вспомнил, что мне нужно ещё кое-что сделать, — Шэнь Синчжоу встал, взял куртку с подлокотника дивана и надел её, сказав Шэнь Синрану: - Я выйду первым.

⁕⁕⁕⁕

 Шэнь Синчжоу выехал с виллы. Ему сегодня было нечего делать. Инцидент, когда несколько богатых детей сбили кого-то, раскрыт, и его студия была в некоторой степени замешана. Поначалу доход был очень хорошим, но теперь она находилась на грани банкротства. Однако подобные забавы никак не повлияли на самого Шэнь Синчжоу. Став взрослым, он унаследовал часть акций семейной компании, и одни только дивиденды позволяли ему жить безбедно.

Шэнь Синчжоу никуда конкретно не направлялся, просто ездил по дороге. Покатавшись некоторое время, он снова почувствовал облегчение. Это всего лишь сон, не обязательно настоящее воспоминание. Шэнь Синчжоу знал, что рано или поздно он всё выяснит. Память его старшего брата Шэнь Синъюя превосходила память обычных людей, он может ясно помнить всё в возрасте от одного до двух лет. А вот его воспоминания до начальной школы смутны. Значит, Шэнь Синчжоу действительно не испытывает никаких чувств к Лу Рану. Несмотря на то, что он знал, что Лу Ран был его биологическим братом, потерянным в детстве, он всё равно защищал Шэнь Синрана, который прожил с ним более десяти лет. А Лу Ран ему не нравился. Он всегда чувствовал, что, если этого человека найдут взрослым, он воспользуется интересами Шэнь Синрана. Для такой семьи, как их, смена членов была бы очень хлопотной и опасной. В конце концов, имя «Шэнь Синран» изначально принадлежало младшему брату. Как старший брат, Шэнь Синчжоу, естественно, поддерживал Шэнь Синрана. Он не мог вспомнить, когда это началось. Вероятно, с тех пор, как Шэнь Синран пришёл в семью Шэнь, у Шэнь Синчжоу возникла одержимость. Он должен был защитить своего брата. Мысли путались.

Когда Шэнь Синчжоу пришёл в себя, он понял, что на самом деле поехал в старый дом семьи Шэнь. Дом, простоявший много лет, казался в эту эпоху слишком причудливым. Хотя есть преданные своему делу люди, которые заботились о нём, после ухода владельца дом выглядел ещё более ветхим и заброшенным. Шэнь Синчжоу сидел в машине и не решался выйти из неё. Он не мог понять, в чём заключалось его колебание. Он просто долго не мог открыть дверь. Но после всего двух минут выжидания Шэнь Синчжоу вышел из машины. Он всегда поступал так, как ему хотелось. Только когда Шэнь Синран будет рядом, он будет более скрупулёзным.

 Выйдя из машины, он понял, что снаружи ничего не было видно. Дом регулярно обслуживается каждый год. Но промежуток между уборками относительно велик, а во дворе постоянно растут сорняки. Лианы и неизвестные лозы оплетали прутья забора. Сквозь густую травяную стену вообще не видно, что находится внутри. Шэнь Синчжоу некоторое время гулял снаружи, чувствуя, что это неинтересно. Он не понимал, почему тратит здесь время. Только из-за этого нелепого сна? Вернувшись к машине, он открыл дверь, но внезапно остановился и повернул голову, чтобы посмотреть на дорогу у стены двора.

 Дорога была очень узкой. Цемент на полу имел трещины. Посреди дороги была знакомая крышка люка. Во сне прошлой ночью он и маленький мальчик сидели у забора и наблюдали, как бродячие собаки одна за другой перепрыгивают через неё. Маленькая чёрная собачка даже немного упала во время прыжка. Его охватило нереальное чувство, граничащее с фантазией и реальностью. Шэнь Синчжоу стоял рядом с крышкой люка, повернув голову и глядя на прутья, увитые плющом. Внезапно он подошёл к ним и просто стал дёргать голыми руками все стебли, обёрнутые вокруг них. Колючие стебли царапали его запястья, оставляя красные следы. Некоторые семена плюща взлетали при его движениях и прилипали к его одежде и волосам. Но Шэнь Синчжоу это совершенно не волновало. Он ухватился за ржавый железный забор, легко взобрался наверх, прошёлся по двору взглядом и затем легко приземлился с другой стороны.

Под ногами была мягкая почва и опавшие листья. Двор был пуст. Ни зелёной лужайки, ни разбросанных игрушек, ни мягких белых пельменей, сидящих на корточках в углу. Шэнь Синчжоу рассмеялся про себя. Он немного прогулялся по двору. Уже собираясь выйти, его шаги неожиданным образом направились к углу. Шэнь Синчжоу не знал, что он здесь делает. Просто его тело двигалось само по себе. Он присел на корточки и вытянул руки, чтобы раздвинуть сорняки в углу. Затем немного поскрёб землю. Вскоре его пальцы коснулись твёрдой деревянной доски. Она почти сгнила и приобрела тот же цвет, что и почва, а текстура стала хрупкой и мягкой и в щелях ползали мелкие насекомые. От движений Шэнь Синчжоу, они разбежались во всех направлениях. Шэнь Синчжоу стряхнул грязь с ладоней, коснулся пальцами защёлки и потянул её вверх. Защёлка тоже была ржавая и сломалась на полпути. Шэнь Синчжоу приложил ещё несколько усилий и, наконец, сумел полностью поднять доску. Послышался звук щелчка. Дверца, которая была запечатана более десяти лет назад, была полностью открыта и полностью разрушена. Под деревянной доской находился небольшой «склад», внутри которого было несколько строительных блоков из детского конструктора и два одинаковых резиновых мячика. В углу тихо стояло жёлтое пластиковое ведёрко и маленькая лопатка такого же цвета. Они долго оставались в этом забытом всеми уголке.

3.6К4080

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!