История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Младший брат

6 октября 2024, 06:00

    Войдя внутрь, Шэнь Синчжоу не увидел Лу Рана. В центре магазина стоял большой заборв виде вольера, за которым играли щенки двух-трёхмесячного возраста. Дахуан, старый пёс, также оставался внутри, позволяя щенкам рядом с ним забираться на него и кусать его хвост и уши. Иногда, когда он встречал щенка, который слишком сильно хулиганил или пытался сбежать из этой тюрьмы, он вставал и хромал в ту сторону, чтобы урезонить его. Хромота не была серьезной. Но это совершенно отличалось от того, как пёс бежал за Шэнь Синчжоу несколько дней назад. Теперь лапа хромала, и он выглядел немного старым.

Шэнь Синчжоу оглянулся. Его глаза обвели вокруг помещения, прежде чем заметили Лу Рана. Тот был в фартуке и собирал кошачий наполнитель в кошачьем вольере. Он сидел на корточках, сгорбившись, и выглядел на удивление маленьким, совсем не таким свирепым, каким он был перед семьёй Шэнь три дня назад. Пока он был занят, котёнок использовал его как кошачью платформу для лазания, цепляясь коготками за его одежду, чтобы забраться наверх. Как только свитер на его теле был немного стянут, обнажился тонкий контур его спины, такой тонкой, что даже позвоночник слегка выступал. Он сгрёб кошачий туалет и вынес мусорное ведро на улицу. Некоторые котята спотыкались о его ноги и хотели с ним поиграть, а другие пытались сбежать из тюрьмы, пока он открывал дверь. Лу Ран мог только сначала вынести кошачий туалет, а затем поспешно поймать тех немногих, кто сбежал. Выйдя, он снял «шустрого» котёнка и посадил его за забор. Котёнок капризничал и проходил эту процедуру несколько раз.

Шэнь Синчжоу никогда не был терпелив к другим. Он постучал по стойке рядом с собой и громко прервал его:

- Эй, может уже подойдёшь? Я не заметил, чтобы ты был чем-то занят.

Его тон был плохим. Лу Ран тут же поднял голову и оглянулся, и беспомощный и терпимый взгляд на котёнка мгновенно исчез с его лица.

- Зачем ты здесь? — Спросил он.

- Купить собаку, — Шэнь Синчжоу указал на Ревеня за забором и сказал: - Я хочу эту.

А потом командным тоном продолжил:

- Ты отдашь мне эту собаку, и она не будет иметь к тебе никакого отношения в будущем. Короче говоря, в семье Шэнь не разрешено держать собак, и тебе не разрешено иметь другую. В противном случае, если ты приведёшь одну, я заберу и её.

 Это тон семьи Шэнь. У них самомотивированный командный тон, как будто другие должны безоговорочно выполнять их необоснованные требования. Лу Ран уже давно привык к нему. Внешне он выглядел спокойным. Он вышел из кошачьей комнаты и даже забрался в вольер для щенков и поменял внутри несколько пеленальных ковриков.

 Видя, что он не отвечает, Шэнь Синчжоу больше не мог сдерживаться и позвал:

- Эй, назови цену.

- Шэнь Синран снова хочет, чтобы ты убил мою собаку, верно? — Спросил Лу Ран.

 Шэнь Синчжоу подсознательно парировал:

- Это не имеет ничего общего с Ранраном. Ранран...

- Не нужно приукрашивать его передо мной, - Лу Ран был немного нетерпелив: - Неужели ты думаешь, что я настолько глуп и поверю, что твой брат не имеет к этому никакого отношения?

 Шэнь Синчжоу всё ещё хотел опровергнуть это. Внезапно Лу Ран поднял руку с ковриком для мочи. Шэнь Синчжоу рефлекторно быстро обернулся, обхватил голову руками и присел на корточки. Набор движений, которые настолько привычны, что заставляют людей чувствовать себя униженными. Лу Ран выбросил коврик для мочи, который держал в руке, в мусорное ведро. Шэнь Синчжоу медленно обернулся. На его красивом лице всё ещё читался страх. Увидев, как Лу Ран идёт к другой клетке, чтобы убрать коврик и там, Шэнь Синчжоу произнёс очень уважительно:

- Я не хочу ничего делать с твоей собакой. Отдайте мне Ревеня, и я отнесу его на виллу в пригороде, чтобы вырастить. Я позабочусь о нём.

 Словно опасаясь, что Лу Ран не поверит, он подчеркнул:

- У меня там есть конура, которую я купил. Там есть всё...

 Услышав эти слова, Лу Ран обернулся и усмехнулся:

- Шэнь Синран хочет, чтобы ты убил собаку, верно? Знает ли он, что ты тайно заберёшь его и позаботишься о нём, как о внуке? Если бы он знал об этом, он бы не сошёл с ума?

 Шэнь Синчжоу замер. Но всё равно настаивал:

- Он не узнает.

- Всё в порядке, - Лу Ран поднёс к нему телефон: - Я немедленно отправлю ему запись.

 Шэнь Синчжоу был ошеломлён:

- Запись? Какую запись?

 Он быстро пришёл в ярость:

- Лу Ран, ты действительно записал видео? Ты настолько бесстыден, что действительно хочешь посеять раздор между Ранраном и мной?

- Ах, да, да! Я просто бесстыдный и хочу создать проблемы в твоей семье Шэнь! - Лу Ран взглянул на него: - Разве ты не так обо мне думаешь?

 Шэнь Синчжоу был так зол, что потерял дар речи. Лу Ран больше не притворялся спокойным. Когда он увидел приближающегося Шэнь Синчжоу, внутри него действительно не было покоя. Лу Ран чуть не заболел посттравматическим стрессовым расстройством из-за того, что семья Шэнь пришла к нему на работу. Когда он увидел Шэнь Синчжоу, он подумал о том, как семья Шэнь заставила его бросить колледж и потерять все работы в своей предыдущей жизни. В конце концов, он даже попал в автокатастрофу и десять лет провёл в постели. Лу Ран взял в руку коврик для мочи и подтолкнул её к Шэнь Синчжоу.

- Вы, семья Шэнь, все такие, верно? Ты хочешь купить мою собаку? Если ты хочешь её купить, мне придётся её продать? Почему ты приготовил собачью будку? - Лу Ран внезапно понял: - Ты действительно любишь собак и всегда хотел её завести, но сдерживался из-за Шэнь Синрана. Верно?

 У Шэнь Синчжоу проявилось беспокойство, когда ему рассказали, что у него на уме. Он протянул руку, чтобы заблокировать коврик для мочи в руке Лу Рана и возразил:

- Шэнь Синран — мой брат! Я не идиот, чтобы обижать себя ради брата!

 - Тьфу! - Лу Ран плюнул на него: - Это твоё личное дело, хочешь ли ты лизать задницу Шэнь Синрана, но я не собираюсь этого делать. Я оставляю Ревеня, и Шэнь Синран не может заставить его уйти!

 В это время дверь в задней части магазина открылась. Владелец магазина посмотрел на Лу Рана и Шэнь Синчжоу, чье лицо собирались залить мочой, и немного смутился:

- Ч-что происходит...

 Лу Ран указал на Шэнь Синчжоу и громко сказал:

- Владелец магазина, этот человек издевается над собаками. Это он сломал лапу Дахуана. И всё ещё приходит в магазин, чтобы купить собаку!

 Владельцем магазина была девушка лет двадцати с небольшим. Когда она услышала это, выражение её лица внезапно изменилось.

 - Хорошо, ты выглядишь как красивый парень, но я никак не ожидала, что ты будешь издеваться над собаками. - Она подошла, чтобы заблокировать Лу Рана, и указала на дверь магазина: - Уходи. Я не приветствую здесь людей, которые издеваются над животными.

 - Нет, - Шэнь Синчжоу нахмурился: - Я должен забрать эту собаку сегодня!

 - Эй, а почему бы мне не выписать тебе штраф? Я и такого красавчика побью! — Разозлилась хозяйка магазина.

Сказав это, она взяла швабру и пошла в сторону Шэнь Синчжоу.

Лу Ран не позволил магазину принять меры и сам выпроводил его. Когда оба вышли из магазина, Шэнь Синчжоу успокоился. Поправив свою одежду, его досада от того, что его тыкают во что-то неприятное, улетучилась. Он вернулся к обычной лёгкости и непринужденности, свойственной мальчику из богатой семьи.

 - Лу Ран, я не шучу. - Шэнь Синчжоу был очень серьёзен. Он посмотрел на Лу Рана и сказал: - По сравнению с собакой мой брат определённо более важен.

 Лу Ран проигнорировал его. В своей предыдущей жизни он наблюдал, как Шэнь Синчжоу обращался с Шэнь Синраном. Он завидовал и с нетерпением ждал того же, думая, что он такой же младший брат. Позже он узнал, что единственным младшим братом Шэнь Синчжоу считают Шэнь Синрана.

Шэнь Синчжоу больше не оставался в магазине. На обратном пути он ещё думал, как поступить с этим делом. Собака по имени Дахуан действительно милая. Но, как сказал Шэнь Синчжоу, нет ничего важнее его брата. Есть много способов заставить собаку исчезнуть. Он также немного беспокоился, что Шэнь Синран рассердится, услышав то, что он сказал в магазине. Вернувшись в дом Шэнь, он обнаружил, что Шэнь Синран ждал его в гостиной. Как только он увидел его приближение, Шэнь Синран подошёл и осторожно посмотрел на него.

 - Брат, прости, мне не следовало так с тобой говорить.

 Шэнь Синчжоу почувствовал вспышку облегчения в своём сердце. Он протянул руку и коснулся головы Шэнь Синрана:

- Всё в порядке, ты можешь говорить всё, что хочешь, брату всё равно.

 Шэнь Синчжоу всё ещё был обеспокоен словами Лу Рана и осторожно спросил:

- Ранран, ты... ты не злишься?

 - Почему я должен злиться? - Тихо спросил Шэнь Синран: - Я знаю, что ты для меня лучший, второй брат. Я также надеюсь, что второй брат не будет злиться и будет счастлив каждый день.

 Хотя Шэнь Синчжоу грустил в своём сердце, он не мог не смеяться над наивностью Лу Рана. Какая запись? Думал ли он, что эти тривиальные вещи повлияют на его отношения с Ранраном? Это смешно, Ранрана это совершенно не волнует.

 Два брата вместе поднялись наверх. Когда они достигли второго этажа, Шэнь Синран не смог удержаться от вопроса:

- Брат, эта собака...

 Шэнь Синчжоу на мгновение остановился, но больше не уклонялся:

- Не волнуйся, я позабочусь об этом. Если тебе в последнее время стало скучно, ты можешь поехать на курорт рядом со школой и остановиться на несколько дней и просто расслабиться.

 Шэнь Синран почувствовал себя немного неудовлетворённым. Если об этом позаботятся, значит, с этим ещё не справились. Почему на этот раз Шэнь Синчжоу такой медленный? Но в этот момент он не мог злиться, поэтому ему оставалось только сдерживать своё раздражение.

⁕⁕⁕⁕

Шэнь Синчжоу вернулся в свою студию во второй половине дня и планировал остаться там на вечер. Но, подумав о Шэнь Синране, он снова вернулся в семью Шэнь.

 Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь переехали жить в другое место. Ночью Шэнь Синчжоу думал, что его предупреждение сработает. Но неожиданно Лу Ран снова привёл собаку на виллу. Шэнь Синчжоу не стал спускаться, а встал возле перил второго этажа глядя вниз. Он держал в пальцах сигарету и разговаривал по телефону.

 - Да, это тот зоомагазин. Разве я не прислал вам адрес?

 Внизу Лу Ран вытирал лапы Дахуана. Пёс очень послушно поднимал каждую лапу, которую его просили поднять. Когда он поднял здоровую заднюю лапу, он слегка покачнулся, и рухнул на траву. Мальчик внизу засмеялся, затем упал рядом с собакой и начал щекотать её. Один человек и одна собака игрались и это было чертовски по-детски.

Другой человек всё ещё разговаривал по телефону.

 - Брат Чжо?

Шэнь Синчжоу некоторое время молчал, а затем, как обычно, засмеялся:

- В любом случае тебе всё это знакомо. Больше ничего не трогай. Это хромая собака...

 Ревень катался по траве. Казалось, он мельком увидел кого-то наверху, и его пара чёрных глаз-горошинок, отражающих тёплый свет уличного фонаря, с любопытством и нежностью посмотрела на Шэнь Синчжоу. Шэнь Синчжоу заметил, что хвост собаки виляет. Неизвестно, потому ли это, что ему было весело играть с хозяином, или потому, что он увидел парня.

 - ...Просто вынеси это, — сказал Шэнь Синчжоу.

 Человек на другом конце телефона что-то взволнованно предложил. Шэнь Синчжоу обернулся и опёрся на перила, отвернувшись от сцены под балконом. Он холодно сказал:

- Работа? Лучше, если ты не будешь делать это за него.

 Всё разъяснив, Шэнь Синчжоу принял ванну и пошёл спать. Он не очень привык к кровати на вилле семьи Шэнь и плохо спал последние несколько дней. Сегодня он немного устал, но хорошо выспался. Казалось, Шэнь Синчжоу приснился неожиданный сон, наверное потому, что перед сном он увидел мальчика и пса, играющих на траве.

3.6К3970

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!