История начинается со Storypad.ru

Глава 2. Противостояние

3 октября 2024, 14:18

После этого воцарилась мёртвая тишина. Мать Шэнь отшатнулась и в шоке посмотрела на Лу Рана. Её рот, покрытый нежной помадой, неизящно открылся, но крик застрял в горле. Волосы Шэнь Синрана все еще были туго затянуты назад. Он всё ещё казался немного безразличным. Притворная мягкость на его лице застыла, а тело было вялым. Обе щеки быстро покраснели и опухли, с несколькими красными царапинами от ногтей. Это было гораздо реальнее, чем царапать себя самому.

- Идиот, кто твой брат? Не заводи случайных разговоров. - Лу Ран не опускал своей руки. Он снова дёрнул Шэнь Синрана за волосы и усмехнулся: - Моя собака не кусается, но я могу! На меня вылили грязную воду, как я могу стерпеть это, не ударив тебя дважды?

- Ах! - Наконец прозвучал запоздалый крик матери Шэнь: - Ты, ты, ты! Что ты делаешь? Если у тебя плохое зрение, иди к офтальмологу!

 Лу Ран сплюнул, оставив мать и сына ошеломлёнными, развернулся и быстро выбежал из дома Шень.

 Покинув виллу, Лу Ран не остановился. Он внимательно посмотрел на дорожные знаки вокруг себя, мобилизовал воспоминания и быстро пошёл к месту.

Дахуан пробыл с ним девять лет. Когда ему было десять, он был маленьким и над ним часто издевались в приюте. Его домашнее задание порвали одноклассники, но он не решился сообщить об этом учителю, опасаясь, что тот накажет дежурившую в тот день тётю. Оказавшись перед дилеммой, ему ничего не оставалось, как забиться в угол приюта с фонариком после выключения света, плакать и собирать по кусочкам разорванные листки. Ночью было холодно, дул северный ветер. Обрывки в его руках продолжали разлетаться, и Сяо Лу Ран мог только лежать на земле, выискивая кусочек за кусочком. Той ночью Лу Ран встретил Дахуана, который был ещё маленьким щенком. Щенок высунул язык и лизнул его щёку. В одно мгновение тёплое прикосновение исцелило всё одиночество и обиды. С тех пор Лу Ран часто тайно сохранял свою еду. Так Ревень пережил ту холодную зиму. А Сяо Лу Ран тайно имел свою первую и единственную семейную любовь.

Предыдущая жизнь была такой же, как и сейчас. Когда Лу Ран вернулся домой, Дахуана выбросили. Сначала он подумал, что семья Шэнь просто прогоняет собаку. Он хотел улизнуть и поискать его ночью, а затем поселить Ревеня где-нибудь ещё. Но когда Лу Ран преодолел обвинения матери Шэнь, он увидел только тело Дахуана на дороге. Он был раздавлен автомобилем. Участок дороги, на котором произошла авария был очень удалён и не контролировался в полной мере. Некоторые добросердечные прохожие увидели горький взгляд Лу Рана и предоставили видео, которые они сняли. На видео дорогая красная спортивная машина сначала разогналась и сбила Дахуана, сидевшего на обочине дороги. Как бы пёс не пытался отползти, та неоднократно преследовала его и ещё трижды сбивал борющуюся собаку. Увидев логотип спортивного автомобиля, Лу Ран понял, что не может добиться справедливости для Дадуана. Семья Шэнь могла это сделать, но Лу Ран не осмелился бы упомянуть об этом. В этот момент единственное тепло в жизни Лу Рана исчезло. Ему пришлось полностью подавить это в своём сердце.

    Однажды он увидел красную спортивную машину на вечеринке своего второго брата Шэнь Синчжоу. Владелец автомобиля и Шэнь Синчжоу непринуждённо разговаривали. Лу Ран думал, что они оба из богатых семей, и их встреча была просто случайностью. Неожиданно, проходя мимо, владелец автомобиля остановился. Искоса улыбнувшись, он спросил:

- Как твоя собака?

В этот момент Лу Ран почувствовал себя так, будто попал в ледяной погреб. Он резко повернул голову, чтобы посмотреть на Шэнь Синчжоу и всех членов семьи Шэнь. Лу Ран не знал до этого момента. Автомобильная авария, с которой столкнулся Дахуан, была полностью спроектирована семьёй Шэнь. Их цель состояла в том, чтобы просто ударить его побольней. Смешно, но до тех пор он по глупости верил в этих так называемых родственников и совсем об этом не думал.

⁕⁕⁕⁕⁕

На дороге.

«Вау-у».

Щенок заскулил. Маленькая жёлтая собачка на обочине энергично хромая кинулась в сторону, её задние лапы сильно ударило колесом. Во внезапно остановившейся красной спортивной машине человек на водительском сиденье улыбался и говорил по телефону:

- О, брат Чжо, эта собака очень умная, он даже увернулся от машины.

Из динамика раздался непринужденный и распутный голос Шэнь Синчжоу:

- Хуан Мао, ты слабак? Ты даже собаку убить не можешь?

- Конечно, могу! - Хуан Мао засмеялся, похлопывая себя по груди: - Я слышал, что собака укусила Ранрана. С ним всё в порядке?

— Это мелочь, — засмеялся Шэнь Синчжоу, — Он просто не любит собак, поэтому захотел прогнать эту и поднял такой шум. Это так хлопотно.

Напоследок он предупредил:

- Несмотря ни на что, доведи дело с этой собакой до конца.

- Хорошо! — Ответил Хуан Мао, глядя на собаку, хромающую по дороге.

Пёс только что сидел на обочине, и он сбил его, заставив выйти на середину дороги. Это просто местная собака. Если она умрёт, значит, она умрёт. Если кто-нибудь захочет обвинить его, он просто обвинит владельца в том, что тот недоглядел за своей собакой. Хуан Мао улыбнулся, закурил сигарету и нажал на педаль газа. Двигатель издал приглушённый звук «жужжания». Спортивная машина на большой скорости сбила плачущего щенка на дороге. Скорость автомобиля становилась всё быстрее и быстрее. Думая о следующей сцене, Хуан Мао изобразил на губах улыбку удовольствия. Когда колеса уже готовы были наехать на пса, в переднем окне машины внезапно мелькнула фигура.

Хуан Мао был поражён, от страха его губы дрогнули, и сигарета во рту задрожала. Пепел с искрами упал ему на ноги, от чего возникла жгучая боль, но Хуан Мао ничего не волновало, он быстро нажал на тормоза. Звук тормозов пронзил барабанные перепонки. На дороге остались длинные чёрные тормозные следы. Колёса остановились за секунду до того, как произошёл удар. Хуан Мао был до полусмерти задушен ремнём безопасности, волосы на его затылке стояли дыбом. Он смутно вспомнил, что кто-то только что кинулся ему под колёса, и быстро поднял глаза. Через лобовое стекло он увидел маленького мальчика, твёрдо стоящего перед машиной. На мальчике была дешёвая белая рубашка. Общая стоимость всей его одежды можно было оценить не более чем в сто юаней. Бедный и кислый взгляд этого мальчишки всегда не нравился Хуан Мао. Но сейчас подняв взгляд на его лицо и встретившись с взглядом молодого человека, Хуан Мао подсознательно вздрогнул.

Чёлка мальчика была слегка длинной, мокрой от мороси, падающей с неба, и прилипшей к векам. Под чёрными волосами скрывалась пара... неописуемых глаз. Это было абсолютно чёрное безумие, опасное для жизни. Хуан Мао на мгновение был ошеломлён, а затем стряхнул это странное чувство. Он вышел из машины и сердито закричал:

- Хочешь умереть? Машины на дороге не видишь? Я не хочу из-за тебя пострадать!

Выйдя из машины, Хуан Мао снова остолбенел от гнева. Он увидел молодого человека, стоящего перед машиной, его колени почти касались фар. Видя мчащуюся к нему машину, он не сделал ни единого шага назад. Мальчик просто стоял, раскинув руки, защищая жёлтую собаку, лежащую на земле позади него. То жуткое чувство на мгновение вернулось. Хуан Мао больше ничего не говорил.

Лу Ран медленно повернул голову, чтобы посмотреть на него, и спросил зловещим тоном:

- Ты ударил мою собаку?

Хуан Мао подсознательно сделал шаг назад. Однако он мгновенно узнал личность Лу Рана — легендарного внебрачного сына семьи Шэнь. Вернувшись к своей первоначальной позиции, он сказал с улыбкой:

- Как ты можешь доказать, что это я сбил твою собаку? Я бы даже сказал, что это твоя собака сбила мою машину.

Шэнь Синчжоу намеренно выбросил собаку на участок дороги, где не было наблюдения и мало людей. Кто может это доказать?

Лу Ран уже присел и проверил состояние Дахуана. Увидев, что повреждена была только одна лапа, а сам пёс не был раздавлен, он почувствовал небольшое облегчение. Сохраняя свою присевшую позу, он посмотрел на Хуан Мао:

- Ты прав.

Хуан Мао был немного смущён его спокойным поведением. Опустив голову, он смотрел на молодого человека перед собой и обнаружил, что внебрачный сын семьи Шэнь был на удивление хорош собой. Черты лица Лу Рана были очень красивыми и спокойными. Глаза круглые, кончики глаз слегка приподняты и при их взгляде вверх наблюдалась настороженная покорность.

Хуан Мао задумался, желая подразнить этого внебрачного ребёнка. Как только он протянул руку, он увидел перед собой «послушного» человека, лежащего на земле и обнявшего его ноги.

- Что ты делаешь? - Хуан Мао был в замешательстве.

Но вскоре он понял. Лу Ран обхватил его ноги и начал выть:

- Меня сбили, меня сбили! Богатое второе поколение сбило меня во время гонки!

- Эй! О чём ты говоришь? Кто тебя сбил?! - Хуан Мао забеспокоился.

Сбить собаку и сбить человека – это разные вещи. Какой бы тихой ни была эта дорога, по ней всё равно ходят люди. Когда прохожие увидят, как собьют собаку, в лучшем случае они просто выражают сожаление. Но если они увидят, что собьют человека, скорее всего, они запомнят номер и приметы автомобиля для дальнейшего расследования. Теперь Лу Ран прямо выл, и уже были прохожие по двое и по трое, останавливавшиеся на обочине дороги и смотревшие в их сторону.

Хуан Мао действительно немного запаниковал. Хотя у его семьи много денег, он не осмелится пойти на риск скандала, например, сбить кого-то сидя за рулём автомобиля. Более того, его отец в настоящее время борется за большой проект, и в него вложена большая часть оборотного капитала семьи. Если бы из-за него произошёл скандал, работа его отца оказалась бы напрасной. Отец мог убить его за это. Хуан Мао был так обеспокоен, что просто попытался отойти подальше:

- Ты пытаешься обмануть! Как ты можешь доказать, что я тебя ударил?!

- Тогда как ты докажешь, что не ударил меня? — Спросил Лу Ран.

- У меня чёртов водительский стаж... - Хуан Мао сделал паузу на полуслове.

Вынув записывающее устройство, выяснится, что это он сбил собаку. Более того, в конце концов, он специально нажал на педаль газа, а Лу Ран находился так близко к машине, что невозможно сказать, ударил он его или нет.

На обочине собиралось всё больше и больше людей. Лу Ран обнимал его ноги, лёжа прямо на земле и его лицо было бледным. Этот человек действительно пережил болезнь и автомобильную аварию. Он умел достоверно замаскироваться до смерти.

Голова Хуан Мао была покрыта потом из-за боязни причинить неприятности своей семье. Он подошёл поближе и тихим голосом произнёс добрые слова:

- Брат, если тебе есть что сказать, пожалуйста, сначала сядь в машину...

- Что? Ты хочешь, чтобы я был более разумным, а сам после того, как я сяду в машину, разберёшься со мной? - Лу Ран повысил голос со страхом на лице.

Хуан Мао был ошеломлён:

- Нет... я этого не говорил, я...

- Твоя фамилия Ху, а твой отец — Ху Яозу. Ты угрожаешь мне не связываться с твоей семьей Ху, или я умру, не зная как?

Воскликнул Лу Ран побледнев от шока, прикрыв рот рукой и, полностью обнажив зад Хуан Мао. Мальчик выглядел как студент, но теперь его лицо было бледным, а глаза испуганными. По сравнению с этим жёлтые волосы противоположной стороны казались просто отвратительными. Хуан Мао не мог сказать ни одного нормального слова:

- Ты, как ты...

Прохожие были возмущены:

- Я слышал, что семья Ху это та, что задолжала нам деньги за стройку и отказалась платить. Ты из этой семьи?

- Почему богатые люди так издеваются над честными людьми! Не бойтесь, молодой человек, мы вызываем полицию!

- Как ты смеешь звонить в полицию! - Хуан Мао забеспокоился и тут же повысил голос.

Вокруг на мгновение воцарилась тишина, а затем звуки крестового похода стали громче. Другая маленькая девочка сказала:

- Я видела, как этот желтоволосый парень за рулём спортивной машины сбил этого брата на землю, а ещё он как сумасшедший наехал на собаку!

Хуан Мао становился всё более виноватым. Его машина... вообще не выдерживает осмотра.

Хотя Лу Ран игрался с Хуан Мао, он постоянно внимательно следил за состоянием Дахуана. Увидев, что дело почти закончилось, он быстро сказал:

- Какой-нибудь добрый человек отвезёт меня в больницу? Я не смею садиться в машину этого человека.

Дорога была узкая, машин было мало. Но из-за конфликта между ними на обочине дороги тихо стояли два тёмных бизнес-автомобиля. Лу Ран взглянул на них и протянул руку, чтобы попросить:

- Водитель, ты можешь меня подвезти?

Хуан Мао подсознательно оглянулся. В тот момент, когда он увидел этот удлинённый шестидверный бизнес-автомобиль, у него возникло ощущение, будто он попал в ледяной погреб. Подвешенное сердце Хуан Мао постепенно упало в желудок. Почему этот человек здесь? Он заставил себя успокоиться. Всё в порядке, проблем нет... Этот человек не любопытен. Чёрный бизнес-автомобиль тихо стоял возле обочины.

Прежде чем сердце Хуан Мао успокоилось, он увидел, что припаркованный коммерческий автомобиль начал медленно двигаться в сторону Лу Рана. Задняя дверь медленно открылась, открыв тёмный отсек без всякого света.

4.2К4570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!