История начинается со Storypad.ru

Глава 1. Зелёный чай

3 октября 2024, 14:18

    Послышались шумные звуки.

- Не бойся, Ранран, мама прямо сейчас отвезёт тебя в больницу!

- Не надо, мама. Хотя собака моего брата очень злобная и рана очень болезненная, он определённо не специально привёл её.

Лу Ран был сонным, но, когда вдруг услышал голос с ароматом зелёного чая, он сразу же почувствовал прилив энергии. Просто его разум всё ещё словно затуманен, и он не полностью проснулся.

В это время прозвучавший вначале женский голос снова заговорил глубоким голосом:

- Зачем ты несёшь домой всякую дрянь? Эту бездомную собаку давно надо было выбросить. - Очевидно, что это предназначалось для Лу Рана. В конце женский голос понизился и добавил с полным отвращением: - Не приноси сюда свои старые привычки.

Лу Ран услышал свой собственный голос, объясняющий:

- Ревень — не бродячая собака. Я привёл её с вашего согласия. Она очень старая и у неё нет зубов. Она не кусается...

Прежде чем он закончил говорить, женский голос внезапно повысился:

- Ты всё ещё смеешь возражать? Раны на руках твоего брата фальшивые?

Лу Ран услышал, как он продолжает объяснять:

- У Ревеня нет клыков, поэтому он не может так кусаться.

- Что ты имеешь в виду? Что твой брат просто притворяется? Лу Ран, я говорила тебе много раз, не пытайся прогнать своего брата?

Как только женщина закончила говорить, человек по имени «Ранран» сразу же явно всхлипнул.

Снова этот сон! Лу Ран был так зол, что чуть не выплюнул полный рот крови. Гнев наполнил его сердце, его сознание словно что-то прорвало, и он постепенно пришёл в себя.

Перед ним был ослепительный свет, не от естественного солнечного света, а от великолепного освещения. Хрустальная потолочная люстра преломляла свет нескольких ярко горящих ламп, который отражался на молочно-белых матовых стенах. Очевидно, что сейчас был день, но свет горел, как в тёмную ночь. Весь зал виллы был наполнен запахом денег, манящим блеском.

Лу Ран глубоко вздохнул. Давно он так ясно не видел украшения семьи Шэнь. Его тело всё ещё было немного не под контролем. Он поднял глаза и посмотрел на двух человек, сидящих на диване.

Первой была дама с резким голосом. Находясь в климактерическом возрасте, она была элегантна и выглядела молодо и изнеженно, совершенно не похожей на обычных женщин, замученных до истерии жизнью и гормональными нарушениями. Транс давал людям иллюзию, что она ласкова и заботлива. Дама осторожно держала запястье человека, сидящего рядом с ней.

Это был молодой человек, который выглядел так, будто только что поступил в колледж. У него были гладкие чёрные волосы и светлая кожа. Одет он был в обычную светлую клетчатую рубашку. На первый взгляд марка и материал одежды был обычным, но фасон запонок и их детальное оформление были изысканы и благородны.

Грудь Лу Рана снова поднялась и опустилась. Эти два человека. Одна из них — биологическая мать Лу Рана. Второй - приёмный сын, укравший личность Лу Рана.

Когда Лу Рану было четыре года, он пропал во время небольшого наводнения. После спасения, у него поднялась температура и он забыл своё прошлое, поэтому его отправили в детский дом. И хотя он не мог вспомнить свою семью, Лу Ран всегда верил, что они любят его и найдут очень скоро. И только когда он наконец поступил в колледж, он встретил свою семью. Только тогда Лу Ран узнал, что его семья усыновила мальчика в первый год после его исчезновения. Приёмный сын был примерно того же возраста, что и он, веселый и невинный. Никто уже не хотел погружаться в боль от потери ребёнка, никто не хотел тратить время и силы на поиски, как иголку в стоге сена. Теперь, когда место в семье было занято, семья Шэнь быстро забыла о потерянном младшем сыне. Они дали этому приёмному ребёнку своё имя - Шэнь Синран. Этот приёмный сын не только занял не своё место, но и получил изначально не своё имя. В результате самые близкие Лу Рану люди в мире, так легко от него отказались.

Только Лу Ран по-прежнему упорно хранил это имя в своей памяти. Он не мог писать, когда потерялся, но смутно помнил, что его звали «Ранран», поэтому его записали как «Ран». Только когда его нашли, Лу Ран понял, что внезапно стал фальшивым Шэнь Синраном.

Поначалу Лу Ран был очень рад и готов был принять Шэнь Синрана. У него с детства не было родственников, и ему очень хотелось, чтобы их было побольше, поэтому он никогда не отвергал приёмного сына семьи Шэнь. Однако их различное к ним обращение смутило Лу Рана. Поскольку они знали, что он вырос в бедности, они боялись, что у него возникнут проблемы, если он получит много денег, поэтому семья Шэнь не только отказалась давать ему карманные деньги, но даже использовала студенческие кредиты для его обучения в колледже. А ежемесячные карманные деньги Шэнь Синрана начинались с нескольких сотен тысяч.

Поскольку мать Шэнь боялась, что Шэнь Синран почувствует себя обделённым и начнёт грустить, они не стали прописывать Лу Рана обратно в семью Шэнь и даже не раскрыли его личность. Шэнь Синран по-прежнему оставался любимым молодым господином семьи Шэнь, а Лу Ран был никем.

Лу Ран, пропавший без вести на пятнадцать лет, вернулся в дом, который должен был принадлежать ему. В результате все в семье: отец, мать, старший брат и второй брат — все беспокоились о том, будет ли Шэнь Синран грустить из-за его возвращения. Лу Ран даже чувствовал, что, пока Шэнь Синран хмурится, он будет грешником.

С тех пор, как он вернулся в семью Шэнь, с Шэнь Синраном произошло много необъяснимых событий. Либо он споткнулся, либо упадёт, либо обожжётся горячей водой. Очевидно, что это не имело никакого отношения к Лу Рану. Но когда члены его семьи бросались утешать Шэнь Синрана, ему не нужно было ничего говорить и делать. Пока он смотрел на Лу Рана настороженным взглядом, того подвергали различной критике. Из-за всего этого Лу Ран постепенно стал злым параноиком. Он объяснял своей семье снова и снова, но его слова игнорировали. Понимая, насколько его семья ценит этого приёмного сына, Лу Ран никогда не нападал на Шэнь Синрана до самого конца. Став свидетелем необоснованного предпочтения своей семьи, он подсознательно начал подражать ему. Он подражал стилю одежды Шэнь Синрана. Но одежда молодого господина была из шерсти викуньи, которую можно было назвать мягким золотом, а Лу Ран не мог позволить себе даже обычный кашемир. Он подражал мягкому характеру и самосовершенствованию Шэнь Синрана. Но характер молодого господина создавался более чем десятком лет воспитания деньгами, а Лу Ран был всего лишь сиротой, выросшим в приюте. Конечным результатом являлось то, что Лу Ран всё больше и больше походил на некачественную подделку. Наконец, во время конфликта зимой Шэнь Синран толкнул Лу Рана в бассейн. И эту сцену видели все. Но самые близкие члены его семьи просто сказали ему легкомысленно:

- Почему ты не был осторожен? К счастью, Ранран не был в этом замешан.

Лу Ран, отчаянно боровшийся за благосклонность своей семьи, внезапно протрезвел. Он понял, что всё было напрасно. Он никогда не мог конкурировать с Шэнь Синраном. Лу Ран полностью сдался и оставил семью Шэнь, продолжая прежнюю мирную и одинокую жизнь. Но хорошие времена длились всего лишь полгода. Прежде чем Лу Ран окончил школу, семья Шэнь внезапно приехала в гости и использовала самые жёсткие средства, чтобы заставить его вернуться. Лу Ран стал бороться за себя отказав им. Именно во время борьбы Лу Ран впервые осознал силу семьи Шэнь. Когда приближался выпускной, его исключили из школы без всякой причины. Он переезжал несколько раз в разные города и находил работу, но каждый раз его выгоняли, ссылаясь на семью Шэнь. В последний раз старший сын семьи Шэнь и старший брат Лу Раня лично привёл людей, чтобы забрать его. Когда Лу Ран в спешке убегал, его сбила машина, которая ехала на красный свет.

Автомобильная авария была серьёзной. Лу Ран был парализован ниже шеи. Были повреждены даже голосовые связки. Наступил по-настоящему болезненный момент. Лу Ран, которому было чуть больше двадцати, лежал на больничной койке в сознании и смотрел на своё тело, покрытое трубками. Возможно, именно «доброта» Шэнь Синрана позволила семье Шэнь обеспечить его, инвалида. Лу Ран пролежал на больничной койке десять лет. Палата только называлась палатой. В ней не было окон и дверь была постоянно закрыта. Ни птиц, ни людей. Он лежал там один, в компании только гудящих аппаратов. Даже сиделка приходила только после того, как он засыпал. Время от времени Шэнь Синран приводил к нему свою семью. Пусть наблюдает, как его семья счастливо живет с человеком, который занял его личность, и живет красивой жизнью. А у Лу Рана даже не было способности ругаться. За эти десять лет абсолютного одиночества Лу Ран ушёл первым. Он чувствовал, что его опыт был настолько жалким, что был совершенно неприемлем. Он мог только перебирать в уме кусочки прошлого.

Он вспомнил болезненный момент автокатастрофы. Вспомнил леденящий холод воды в бассейне зимой. Вспомнил каждое бесполезное объяснение и каждый недоверчивый взгляд. Лу Ран продолжал спрашивать: почему? Почему он столкнулся с этим? Почему он оказался в такой ситуации? Очевидно же, что он сдался. Он больше не боролся с Шэнь Синраном. Он избегал его, потому что не мог позволить себе обидеть его. Но Бог сказал ему: нет. И теперь Лу Ран вдруг кое-что понял. Оказывается, все эти его бесполезные переживания — всего лишь текст в его книге, где Шэнь Синран — главный герой этой богатой и могущественной семьи, а он, Лу Ран, — всего лишь дрянное имитационное пушечное мясо, сфабрикованное автором, чтобы оттенить главного героя. Автор ясно дал понять, что целью создания его персонажа было показать всем, что кровное родство не имеет значения! Лу Ран «...»

Получив эту информацию, у Лу Рана возникла только одна мысль: хочу умереть!

⁕⁕⁕⁕⁕

  Лу Ран посмотрел ещё раз на двух людей перед ним. Он помнил эту сцену, возникшую до паралича, и быстро оценил текущую ситуацию. Это произошло вскоре после того, как он вернулся в семью Шэнь. Из-за тоски по своей семье он однажды тайно вырастил в приюте щенка по имени Дахуан (Ревень). Вернувшись в дом Шень, Лу Ран с согласия матери Шэнь привёз его с собой. Вернувшись однажды из школы, он и увидел такую ​​сцену. Шэнь Синран сидел на диване с двумя слабыми красными отметинами на руках. Мать Шэнь обвинила его, сказав, что Ревень укусил Шэнь Синрана, и заставила его выбросить собаку.

Так нелепо. Не говоря уже о том, что Дахуан, девятилетняя собака, у которой отсутствовали почти все зубы, он вообще не мог нанести такую ​​рану. Лу Ран знал, что Дахуан не был милой породой собак, и боялся причинить неприятности своей семье, поэтому он либо выводил Дахуана на улицу, либо запирал его в своей комнате. Насколько Дахуан способен открыть запертую дверь и броситься кусать Шэнь Синрана?

В своей предыдущей жизни Лу Ран не мог спорить. Как бы он это ни объяснял, мать Шэнь не слушала. Ему пришлось отказался от собаки, которая была с ним девять лет, ради своей семьи. Он смотрел, как семья Шэнь выбрасывает Дахуана. Поначалу Лу Ран предпочёл проглотить свой гнев. Позже осознав реальность, он просто молча убежал. Но сейчас Лу Ран — это Лу Ран, который провёл десять лет в тюрьме в маленькой тёмной комнате опутанный трубками, вставленными по всему его телу. Он уже был на грани безумия.

- Мама, пожалуйста! Прости меня, брат. Рана на моей руке немного болит. - Шэнь Синран опустил голову, чтобы скрыть улыбку на губах.

Конечно, травма не была вызвана укусом собаки. Он открыл дверь комнаты Лу Рана, а бесполезная собака просто спряталась в углу, не проявляя никаких признаков агрессии. Ему пришлось побеспокоиться, чтобы сделать эти несколько ран самому. Но этого достаточно. Сказав это, Шэнь Синран подумал, что Лу Ран даст более сильное объяснение или даже оскорбит его. Это ещё больше ухудшит впечатление о Лу Ране в сознании семьи Шэнь. Но неожиданно Лу Ран не сказал ни слова. Внезапно он протянул руку и схватил Шэнь Синрана за волосы. Не говоря ни слова, он с размаху влепил ему две пощёчины.

«Шлёп!»

«Шлёп!»

В огромной гостиной разнеслись два резких звука, один громче другого.

8.9К4860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!