История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА IX

25 декабря 2024, 21:05

ГЛАВА IX «ЦВЕТЫ И ПОДАРКИ»

Яркие лучи солнечного света пробираются в комнату, заставляя меня поморщится. Вытягиваюсь и расплываюсь в улыбке, радуясь тому, что наконец-то выспалась. Немногим позже я всё-таки осознаю, где нахожусь и что мы делали вчера. Осторожно раскрываю глаза и встречаю пустую кровать. Кая нигде нет. Сбежал что ли? Смотрю несколько минут в телефон, но нахожу только сообщения от Сиа.

«Ничего не знаю, но хочу услышать сегодня подробности». — Сиа.

Она прикрепила фотографию, сделанную, вероятно, когда мы спали. Я тут же чувствую прилив жара, смотря на этот снимок. Полуобнажённый Кай и я, крепко спящие в обнимку. Вот же чёрт, на моём лице блаженная улыбка, будто только этого и ждала. Я раздражённо растираю лицо и раз за разом смотрю на эту фотографию, до тех пор, пока мой разум не находит в этом что-то милое. Милое?

«Работай усерднее, а не глупостями занимайся».

«Ты не оценила, отправлю Каю, он то точно ценитель прекрасного». — Сиа.

«Кажется, его нет дома. Не знаешь, куда он делся?»

Подруга оставляет моё сообщение без ответа, а я спешно покидаю этот обитель зла. Кая действительно нигде нет, я убеждаюсь в этом, не торопясь заваривая себе кофе. Довольно быстро привожу себя в порядок и сажусь за работу. А в голове навязчивые мысли кружат роем. Почему он ничего не написал, хотя бы крохотного сообщения? Сбежал, будто школьница после выпускного. А почему меня вообще это тревожит? Злюсь на себя, злюсь на него и всё на свете. До последнего не хочу признавать, что этот мужчина вызывает во мне смешанные чувства.

Где-то в полдень раздаётся дверной звонок, заставляя меня ужасно напрячься. Я с опаской смотрю на незнакомца, стоящего у двери. Лица мужчины не рассмотреть, он держит голову опущенной и копошится.

—Курьерская доставка, — с придыханием выкрикивает незнакомец. — Я оставлю посылку у двери, просто позже подтвердите получение в личном кабинете.

Какой понятливый курьер...Выжидаю некоторое время, а после осторожно открываю дверь, с любопытством ища посылку. Но на пороге лежит большой букет красных роз. Это доставка была явно предназначена не Каю.  Я забираю цветы в дом и внимательно осматриваю, на предмет чего-нибудь подозрительного. Но нет, это просто букет цветов. Отвязываю не большую открытку с лейблом цветочного магазина и переворачиваю её.

«Утро должно начинаться с твоей улыбки».

Сперва я стою в замешательстве, вертя эту крохотную открытку. Неужели самовлюблённый господин Хатклиф способен на такой широкий жест? На моём лице появляется улыбка, я вдыхаю аромат свежих цветов и бегаю по кухне в поисках вазы.  Моё настроение заметно повышается. Не нахожу вазы, поэтому оставляю цветы в каком-то ведре. Довольная собой ищу номер телефона Кая. Он переименовал себя? Какая внимательность к деталям ...Теперь вместо «ядовитый плющ», красуется просто Кай с отвратительно красным сердечком.  Настойчиво удаляю сердечко и нажимаю вызов, застывая в ожидании.

—Надо же, оказывается, ты и позвонить сама мне можешь? Ломаешь мои стереотипы...

Вот же надменный говнюк.

—А ты я как посмотрю в прекрасном расположении духа. Не выспался? Бедня-я-я-жка.

—Я так сладко спал, что проспал все возможные тайминги. Приходится сейчас навёрстывать упущенное время. Буду только к вечеру.

—Спасибо за цветы, — неохотно произношу, рассматривая розы. — Это неожиданно.

—Какие цветы? Ты о чём?

Вот теперь мне действительно становится не по себе.

—Ты не присылал цветы?

—Зачем мне присылать, если мы живём в одном доме? Боже, только не говори, что ты выходила на улицу...

—Ой всё, катись к чёрту.

Бросаю трубку, попутно находя адрес цветочного магазина. Я просто съезжу и узнаю, не было ли никакой ошибки, и кто был отправителем. Не могу же я вечно прятаться в четырёх стенах, боясь высунуть нос. Кай отчаянно перезванивает, и я раздражённо поднимаю трубку.

—А теперь серьёзно и по порядку. Что за цветы? Когда принесли? Есть какие-то сведения: магазин, отправитель, записка в конце - концов?

—В открытке написано: «Твой день должен начинаться с улыбки», всё.

—Может ошиблись, вечером разберусь.

Сама разберусь, буду я ещё ждать. Я вызываю такси и выхожу из дома. На улице светит яркое солнце, а мои волосы переливаются на свету. Надеваю чёрные солнцезащитные очки, и довольная собой сажусь в подъехавшую машину. В кармане лежит та самая открытка, и чтобы разобраться в этом, я еду в цветочный магазин прямо сейчас.

Водитель дружелюбно рассказывает о праздниках и пытается разрядить обстановку. Но едва стоит кому-то со мной заговорить, моё лицо принимает хмурое выражение.  Оставшуюся поездку мы проводим наслаждаясь радио. Сегодня я слишком хорошо себя чувствую, чтобы прятаться и бояться.

Небольшой цветочный магазин в центре города встречает меня яркой вывеской.  Я несколько минут сравниваю название и адрес, прежде чем решаюсь войти. Внутри тут же приветливо улыбается флорист. Я протягиваю милой девушке открытку и натягиваю ответную улыбку.

—Могу ли я узнать отправителя?

—Это не соответствует политике конфиденциальности...

—Знаете, мы очень поругались с мужем, если эти цветы не от него, боюсь, что мы уже никогда не помиримся...—я так правдоподобно лгу, что и сама начинаю верить своей убедительности.

Девушка мнётся, но я вижу в её глазах тень сомнения.

—Прошу, мне нужно всего лишь убедиться, что это был он, ничего более...

Она победно кивает и быстро вбивает что-то в своём компьютере.

—Адрес, на который была совершена доставка? И приблизительное время.

—Хоклан-стрит, сто девятнадцать, — говорю, как на духу. — Около полудня.

Флорист что-то быстро печатает и внимательно изучает.

—Вы уверены, что указываете правильный адрес?

—Да, а что-то не так?

—Сегодня у нас не было никаких доставок по этому адресу.

Я напряжённо хмурюсь, заглядывая в экран монитора.

—Но открытка же принадлежит вашему магазину, верно?

—Может быть ваш муж приобрёл букет в магазине и прислал сторонней курьерской доставкой.

—Сегодня у вас приобретали красные розы? Где-то около пятидесяти штук, в белой матовой упаковке?

Флорист несколько минут озадаченно вспоминает, пока я напряжённо стучу каблуком по кафелю.

—Да, ранним утром приходил мужчина.

—А выглядел он как? Хотя бы что-нибудь, какая-то отличительная мелочь...

—Он был в капюшоне и кепке, больше ничего не могу сказать. Я не рассматриваю посетителей, надеюсь, что смогла вам чем-то помочь.

Я вымученно благодарю флориста и выхожу на улицу. Как-то ничего не прояснилось. Прогуливаюсь по торговому центру в попытке утешить себя. Но тут же, как по заказу, звонит Сиа.

—Работы мало, что ты успеваешь звонить?

—Я устала, хочу пить, есть. Мои руки болят, ноги скрипят, голова кружится. Просто будь проклят тот день, когда я пошла сюда на стажировку.

—Я посмотрю, чем могу облегчить твои страдания.

Прохожу мимо магазина с мужскими галстуками, а после медленно возвращаюсь обратно.

—А что это за звуки? Ты где?

—Я в магазине, а ты на работе. Так что работай, вечером поговорим.

Сиа что-то вымученно стонет в трубку, но я быстро отключаю звонок. Высматриваю галстук, а после довольно быстро покупаю и запонки. Осталось порадовать чем-то Сиа, и я могу быть спокойна. Не проходит и пяти минут, как телефон снова разрывается от входящего звонка. На этот раз, господин Хатклиф собственной персоной. Что у них за режим такой с Си?

—Пожалуйста, — грубым голосом цедит Кай. — Скажи мне, что ты дома и Сиа пошутила.

Ах вот ты как, маленькая предательница!

—Нет, я не дома. У меня появились неотложные дела, так что я решила не терять время зря.

—Ты в своём уме?!

От его крика я чуть не выпускаю телефон из рук. Это неожиданно пугающе.

—Не кричи на меня!

—Ты издеваешься надо мной? Проверяешь нервную систему? Или так сложно высидеть дома несколько часов? — он гневно выливает поток язвительных высказываний. — Мне может тебе собаку подарить, чтобы не так скучно было? Господи, ты просто нечто!

Я молчу, где-то внутри плотно поселилась обида. Галстук ему, запонки. Перебьётся.

—Чего молчишь?

—Хочу и молчу.

Слышится громкий стук и тяжёлый вздох.

—Диктуй адрес, я сейчас приеду.

—Торговый центр «Плаза».

—Серьёзно? Ещё и так далеко выперлась? Клянусь, придумай хорошее оправдание своим глупым действиям, иначе я не знаю, что сделаю с тобой!

Кладу трубку и безэмоционально хожу по торговому центру. Вот так быстро можно отбить желание что-то делать. Это он только делал вид, что интеллигенция, а на самом деле тот ещё бабуин. Противное чувство вины расползается по мне, заставляя задумываться. Кажется, нам пора завязывать с таким тесным времяпрепровождением, иначе я сойду с ума. Брожу по переполненным магазинам, тоскливо осматривая витрины. Пока чья-то рука не падает мне на плечо, заставляя остановиться.

—Телефон не поднимаешь специально или просто не слышала?

Кай выглядит раздражённым не на шутку, так что я сухо пожимаю плечами и плетусь за ним.

—Я ещё не закончил с работой, так что тебе придётся подождать меня.

Он быстро запускает меня в машину и закуривает сигарету, злобно смотря на меня сквозь стекло. Сейчас он пугает меня не меньше, чем кто-либо другой. Решаю придерживаться тишины, надеясь, что это меня успокоит.

—Я просто не могу поверить, что ты так беспечно относишься к ситуации, в которой мы все оказались!

О, нет, помолчать мне не суждено.

—Так ты хочешь сейчас меня обвинить, да?! Раз начал, то договаривай до конца смело!

Кай с силой сжимает руль.

—Я ни слова не сказал тебе об этом, просто попросил не высовываться одной какое-то время. Какого чёрта ты творишь?

Я отворачиваюсь к окну, пряча глаза полные слёз. Он никогда не узнает, о чём я думаю. Он так и останется мимолётным персонажем на моём пути. Мы доезжаем до величественного здания TG-Group в абсолютной тишине. Кай открывает дверь машины и протягивает мне руку не глядя. Но я не прикасаюсь к нему, а выхожу самостоятельно и выжидающе смотрю вперёд.

Когда мы входим внутрь, всё будто затихает. Люди перестают мельтешить, на их лицах сверкают вежливые улыбки. Кай грубо хватает меня за локоть и тащит в лифт.

—Не трогай меня так, я тебе что, собачка ручная?

Молчит, но кажется, будто я слышу скрип его зубов. Мучительно долго поднимаемся на последний этаж, прижавшись по разные стороны лифта. Всё в этом офисе показательное: кругом награды и говорящие вывески, не хватает только ковровой дорожки на пути к кабинету директора. Минуем ресепшн, попутно собирая десятки любопытных взглядов. Кай пропускает меня внутрь своего кабинета и раздражённо захлопывает дверь.

—Анна, зайди ко мне, — сухо говорит в приёмник и садится за стол.

Да уж, размах его кабинета впечатляет. Здесь можно в полной мере оценить мощь TG-Group. Стол из красного дуба, новейшее оборудование... Пока я внимательно рассматриваю помещение, Анна появляется рядом со столом, неоднозначно смотря в мою сторону.

—Перенеси встречу на завтра, у меня появились неотложные дела.

—Я не могу этого сделать, представители независимого журнала уже прибыли.

—Чёрт, — Кай раздражённо хлопает ладонью по столу. — Хорошо, тогда, запусти их в конференц-зал, я скоро буду.

Анна поправляет юбку, будто отряхивая от пыли, и раздражённо вздымает брови.

—Они хотели встречи в твоём кабинете, Кай. Не лучше ли оставить всё, как и договаривались?

—Я сказал делай то, что я говорю, — смотрит выжидающе на девушку. — Ты всё ещё здесь?

Сижу за не большим журнальным столиком и отвлечённо наблюдаю за открывающимся пейзажем из панорамных окон. Делаю вид, что меня здесь нет, старательно оставаясь незамеченной. Кто-то входит в кабинет и по стуку каблуков ожидаемо, что женщина.

—Закажи обед и последи, чтобы эта барышня не покидала кабинет до моего возвращения.

Я резко оборачиваюсь, отпуская гневный взгляд.

—Что значит не покидала? Может ещё запрёшь меня здесь?

—Отличная идея, — уже расслабленно произносит Кай. — Эрн, закрой дверь на ключ.

Какой же бесчувственный сухарь. Он действительно закрывает дверь на ключ, оставляя меня в своём кабинете. Я по-хозяйски рассматриваю каждый сантиметр вычурного дизайна, осматриваю полки с наградами и достижениями. На стене висит семейный портрет, и я только сейчас могу оценить, насколько же в этой семье все похожи. Гены постарались на славу.

Становится скучно, от чего я начинаю безутешно писать Сиа. Раздражаюсь, что она не отвечает, но ведь я сама сказала ей работать. Проходит мучительные полчаса, когда в кабинет входит молодой мужчина с ланч-боксом.

—Госпожа, Ваш обед.

Угрожающе смотрю на парня, но его жалостливый взгляд отбивает всякое желание что-то говорить. Сухо киваю и наблюдаю за тем, как дверь снова закрывается. Всё это становится похожим на цирк. Я уже и не помню сколько проходит времени, безутешно опускаю голову на стол и засыпаю мирным сном. Мой гнев сменяется равнодушием. Полуживые бабочки так и остаются сидеть в темнице. Я снова возвращаюсь к прежней себе.

Сквозь дрёму слышу голоса рядом и быстро разбираю, кому они принадлежат. Это Анна истошно верещит, заставляя меня морщится от противного звука. Глухой шёпот Кая я готова слушать часами, ведь после крика, не могу воспринимать его иначе.

—Ты стал меньше уделять внимания компании, это не нормально! Что скажет твой отец?!

—Я попросил тебя говорить тише, это так сложно?

—Мне плевать! — грозное стучание каблуков разносится эхом по кабинету. — Если это влияет на твою репутацию, я не буду с этим мириться!

Уже не сплю, но по-прежнему мои глаза закрыты. Возможно, это подло, но какая к чёрту разница, когда здесь такая драма?

—Не вынуждай меня, я не собираюсь потакать твои капризам.

—А её капризам ты потакаешь, — голос девушки срывается на истошный крик. — Ты всегда пропадал на работе и мог сутками игнорировать людей вокруг. Чёрт возьми, ты не был тогда даже генеральным директором целой корпорации. Что сейчас изменилось? Почему ты так относишься к этой девушке?

—Уходи.

Судя по звуку, она действительно выходит из кабинета, громко хлопнув дверью. Кай движется ко мне, я отчётливо слышу это по осторожным шагам. Останавливается рядом и мягко касается моих волос.

—Так ругалась, что уснула... И ничего не съела.

Он тяжело вздыхает и наклоняется ко мне, от чего я тут же открываю глаза. Секундное замешательстве проскакивает на наших лицах.

—Поехали домой.

И всё? Вот так просто — поехали домой? Он выглядит довольно уставшим. Пока мы спускаемся в лифте, я невольно замечаю, как напряжённо Кай двигается.

—Садись в машину, я буду через несколько минут, — он открывает дверь и помогает сесть, после чего молча уходит в сторону кофейни.

Достаю из сумки телефон и замечаю крохотную коробочку с галстуком и запонками. Пожалуй, полежит до лучших времён. Несколько минут глупо смотрю в экран, пока Кай не садится в машину.

—Выпей пока кофе.

Его подавленный вид заставляет меня испытывать вину. Забираю стакан с горячим кофе и тоскливо смотрю вдаль.

—Послушай, мои слова и всё остальное...Я не хотел тебя обидеть, но твоя наивность меня убивает.

—Я не маленькая, Кай, в конце концов могу жить самостоятельно.

—Я волнуюсь за тебя и твою безопасность, ясно?

Он шумно заводит автомобиль, выезжая с парковки. А я прячу своё лицо за маской спокойствия, когда внутри всё снова переворачивается.

Я волнуюсь за тебя...

Мне это чуждо слышать от него. Растираю глаза, которые предательски начали слезиться. Не понимаю только, что виной: сухой воздух или человек, сидящий рядом.

—Что ты делала на другом конце города? Ты же явно не прогуляться туда приехала.

—Я была в цветочном магазине, — наблюдаю, как меняется выражение лица Кая. — Это из-за того букета...

—И ты так беспечно поехала туда одна, никому не сказав...

Снова замолкаю, стыдливо отводя взгляд. Всю оставшуюся дорогу мы проводим в тишине. Но едва переступаем порог дома, Кая накрывает с новой силой.

—Что - то узнала?

—Они сказали, что доставки на этот адрес не было. Но цветы рано утром купил мужчина.

Глаз Кая содрогается от нервного тика.

—И ты так беззаботно говоришь об этом?

—Чего ты так бесишься?!

Он вдруг начинает идти на меня, заставляя тревожно пятиться назад, пока я не упираюсь в стену.

—Может, потому что, — он нависает надо мной, опасно смотря в глаза. — Ты не догадываешься, кто эти цветы принёс тебе прямо под дверь, если это был не курьер?

Я задираю голову, мучаясь от осознания.

—Ну же, принцесса, ты видела лицо человека?

—Это был мужчина...

—Это был Джефри чёртов Уолт!

—Нет, я бы узнала его ...

—Правда? А вот охране он именно так и представился.

Мои глаза щиплет от скапливающихся слёз. Я дрожу и держусь из последних сил, чтобы не забиться в угол. Это какая-то злая шутка. Кай бросается к стоящему букету цветов и тут же отправляет его в мусорку. А я смотрю на алые бутоны роз, которые Кай с особым упоением заталкивает в чёрный пакет. Ухожу в комнату и тут же проворачиваю замок. Мне всё равно, что он подумает. Я тихо сползаю на пол у двери и поджав колени, даю волю прорывающимся эмоциям. Слёзы скатываются по щекам, но я продолжаю сидеть, не издавая ни звука.

—Пожалуйста, открой дверь, — он несколько раз стучит. — Прошу тебя, пожалуйста.

Но я не хочу, чтобы Кай видел это. Не хочу, чтобы кто-то снова жалел меня. Не хочу разделять свою слабость с кем-то. За эти годы моё одиночество стало моим спасением. Теперь же, я нахожусь в опасной близости с тем, чтобы сдаться. Впустить кого-то в своё сердце и позволить захватить душу — подобно великому риску.  Ведь я до сих пор не хочу доверять людям.

Кай безутешно стучит в дверь и омраченным голосом просит её открыть.  Спустя десяток минут, к нему присоединяется Сиа, только вернувшаяся домой.

—Лили, откроешь мне? Я обещаю, что войду одна.

Слышу, как они перешёптываются за дверью.

Напряжение нарастает с новой силой. Следует ли мне продолжать здесь оставаться? Ведь если это и был ОН, то дом Кая уже не кажется такой нерушимой крепостью... Ухожу в душ и отчаянно пытаюсь привести себя в порядок. Лицо опухло от слёз, а состояние изнеможенно от тревоги. Я надеваю пижаму и натягиваю вымученную улыбку. Сейчас я выйду и сделаю вид, что в порядке, как это делаю всегда.

Проворачиваю замок и открываю дверь. Они теряют равновесие и едва ли не вваливаются в комнату. Сиа набрасывается на меня и крепко обнимает.

—Как я выгляжу? — ломким голосом произношу я.

—Дерьмово.

— На большее я и не рассчитываю.

Кай облегчённо выдыхает и усталым взглядом осматривает меня с ног до головы.

—Сперва я приготовлю ужин, а потом нас ждёт серьёзный разговор.

Я уже говорила, что у меня аллергия на серьёзные разговоры?

1310

Пока нет комментариев.