История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА VI

24 декабря 2024, 22:36

ГЛАВА VI «ПРИЗРАК ИЗ ПРОШЛОГО»

Этой ночью я так и не сомкнула глаз. Сперва, моё воображение дорисовывало жуткие силуэты и тени где-то рядом с деревьями. Мне приходилось нервно проверять блокировку двери и вжиматься в сиденье. А немногим позже, Кай решил подрожать Дину: он долго и монотонно бормотал во сне. Поэтому, когда на рассвете ребята стали выходить из палаток, они очень удивились, увидев меня на улице.

—Выглядишь как-то не здорово, — Сиа первая заметила моё опухшее лицо и красные глаза. — Ты в порядке? Где Кай?

—Спит.

—О как, чего это он?

Я монотонно мотаю головой, прогоняя усталость.

—Тогда давайте будить его и потихоньку собираться.

Дин не доверчиво всматривается в моё лицо и ехидно улыбается.

—Чем это вы занимались всю ночь, что ты выглядишь так устало?

Вагоны разгружали, с углём. Много вагонов. Мои плечи так болят, что я готова выть от саднящей боли.

—Когда ты успела встать, что я не услышал? — Кай бодро потягивается и разминает шею.

Такой бодрый и довольный, аж бесит. Я гневно смотрю ему в глаза, передавая всё своё недовольство.

—Ты плохо себя чувствуешь? Выглядишь очень нездорово!

Ребята усмехаются, а у меня даже нет сил, чтобы ответить ему что-то.

—Видимо, у кого-то из вас была увлекательная ночь, раз ты выспался, а она будто и глаз не сомкнула!

Кай с презрением показывает фигуру из трёх пальцев Дину и опускается на корточки перед моим лицом.

—Что-то случилось?

—Давайте уже быстрее собираться, я чертовски хочу домой.

—Лили, иди в машину, мы справимся здесь сами.

Благодарно киваю Аин и возвращаюсь в машину. К чёрту, лягу спать прямо сейчас, пока в поле зрения нет моего раздражителя.

И я действительно засыпаю так крепко, что не способна услышать даже рёва машины. Кресло ещё никогда не казалось таким удобным, мягким и тёплым. Кажется, что даже во сне я улыбаюсь. Мне не снится ровным счётом ничего, будто я нахожусь в каком-то вакууме. Но когда в кармане вибрирует проклятый телефон, я готова услышать это даже из параллельной реальности.

Открываю глаза, рядом со мной сидит Сиа , она оживлённо что-то рассказывает Каю. Он сосредоточенно выкручивает руль, не выражая не единой эмоции. Достаю телефон, уже зная, что там меня ждёт.

«Прекрасные выходные, Лили, не так ли? Ты помнишь, как мы проводили время вместе? Помнишь, как я заставлял тебя улыбаться? Всегда улыбайся, моя дорогая Лилибет, не вынуждай меня снова сделать это». — Дьявол.

Внутри меня нет эмоций: ни страха, ни боли, ни отчаяния. Я просто вчитываюсь в строки, раз за разом, убеждая себя, что когда-нибудь это должно закончится. Что-то изменилось, ведь раньше он давал о себе знать раз в пару месяцев. Но этот год, он какой-то особенный, я точно знаю это.

—О, не успела проснуться, а уже хмуришься. Завтра я выхожу на стажировку в GrovArd, ты уже знаешь об этом?

Киваю головой и отворачиваюсь к окну, смотря на всё потухшим взглядом. Я просто устала сегодня, а может быть устала по жизни.

—Сиа, сперва высадим Лили, потом я отвезу тебя, хорошо?

Кай несколько секунд напряжённо смотрит в зеркало заднего вида.

—Эй, чего ты поникла? Он снова объявился, да? — Сиа трясёт моё плечо, заставляя повернуться. — Точно, этот кусок дерьма снова написал тебе!

Я предупредительно толкаю подругу и угрожающе смотрю ей в глаза.

—Покажи мне!

—У меня ужасно болит голова, просто, давай поговорим позже?

Мы останавливаемся рядом с моим домом, я сухо прощаюсь с ними и спешно поднимаюсь в квартиру. Мне срочно нужно принять горячий душ, вся одежда пропитана стойким запахом дыма. Смотрю на своё отражение в зеркале и понимаю, что моя натянутая улыбка выглядит угрожающе. Сейчас я сама похожа на героиню фильма ужасов, где я — тот самый монстр.

—Когда же ты оставишь меня в покое? Будь ты проклят, Уолт, если ты меня слышишь, гори в аду!

Я ударяю со всей силы в зеркало, наблюдая, как острые осколки стекла падают, а вместе с ними алые капли крови окропляют пол. Нет, мне не больно, нет. Не замечаю, как слёзы отчаяния скатывают по лицу. Я сползаю на холодный кафель и поджимаю колени. Размазываю кровь с пораненной руки и смотрю в пустоту. Кажется, ещё немного и он добьётся своего, я стану такой же сумасшедшей. А мерзкая призрачная рука уже привычно тянется к моей шее.

Кое-как заставляю себя принять душ, морщась, от саднящей раны на руке. Но теперь я даже не знаю, что болит больше. На ватных ногах иду в кровать и плевать, что сейчас едва десять утра. Заклеиваю пластырем руку и прячусь под одеялом, будто оно меня спасёт. Телефон разрывается от сообщений, но я потеряла к нему интерес. Бескрайняя мгла отчаяния.

«Кай настойчиво интересовался тем, что с тобой происходит. Либо ты расскажешь ему, либо я буду вынуждена сделать это сама». — Сиа.

Ах, этот заносчивый парень, не имеющий границ. Он хранит в себе не меньше секретов, чем я или этот чёртов психопат Джефри. Почему нельзя просто уснуть и очнуться в другой реальности?

«Почему ты игнорируешь мои сообщения? Я вижу, что ты читаешь их! Ты в порядке? Мы встретимся завтра в GrovArd?» — Сиа.

Я с несколько минут смотрю безразличным взглядом в телефон.

«Нет, не думаю, у меня много работы, так что в ближайшее время моё присутствие в GrovArd не имеет необходимости».

Я нагло лгу, ведь собиралась разделить первый день Сиа рядом с ней. Но сил на этого никаких не осталось. Меня знобит, бросая из жара в холод. Чувствую, как содрогается всё тело. Я больше не плачу, ведь все слёзы уже высохли давно. Бесстрастно смотрю в потолок, моля о мнимой пощаде.

Лежу так весь день, изредка наблюдая за небом в окно. Оно такое же мрачное, как и я. Тишина давит, как и вся обстановка в целом. Меня обдаёт жаром в моменте, но кожа усыпается мурашками от холода. Достаю из своих закромов старый градусник и измеряю температуру. Всё ожидаемо печально.

«Я позвоню тебе позже!» — Сиа.

Закрываю глаза, потому что картинка двоится.

«Если ты не начнёшь мне отвечать, я буду вынуждена приехать. Не забывай, что у меня есть ключ от твоей квартиры». — Сиа.

«Я переживаю». — Сиа.

В бреду провожу всю ночь, спасаясь редким проветриванием пространства. Сил хватает только на то, чтобы сделать несколько шагов. Я отчаянно передвигаюсь по квартире, как зомби. Ещё никогда моё тело не казалось мне таким тяжёлым, как сейчас. Веки самопроизвольно закрываются, и я снова и снова вынуждена проваливаться в сон.

Просыпаюсь вечером понедельника. Мой телефон полон пропущенных звонков и сообщений. Заставляю себя ответить что-то беспокоящейся Сиа, но тут же облокачиваюсь о стену от резкого головокружения. Кое - как выпиваю нечто подобное на жаропонижающее и снова возвращаюсь в кровать. Она вся влажная и холодная, но я уже не обращаю на это внимания.

Мне снится сон, который я так часто вижу. Голубые глаза безумца находят меня в толпе. Он как всегда смеётся, а я в который раз убеждаюсь, какой же страшный у него смех. Кровь стынет в жилах и перекашивает лицо от услышанного. Тянется ко мне окровавленной рукой, пытаясь остановить. А я просыпаюсь от боли в горле наяву. Становится трудно дышать. Моя голова тяжелеет, и я не имею сил противостоять этому, возвращаясь в астрал.

А дальше...пустота.

Когда я снова открываю глаза, яркий свет тут же ослепляет, заставляя болезненно поморщится. Всё тело болит, от чего я издаю вымученный стон. Вращаю головой, не видя привычных стен. Первой приходит паника, заставляя вспомнить о проклятом Джефри. Я из-последних сил сажусь на край кровати, всматриваюсь в каждую деталь незнакомой мне комнаты. Белые стены, винтажная картина и странной формы книжные полки. Это точно не Джефри, он едва ли переносил на дух книги.

Дверь в комнату раскрывается и внутрь вбегает обеспокоенный Кай. Кай? Я пытаюсь судорожно понять, не иллюзия ли это вовсе? На нём спортивный костюм, пропитанный насквозь ментоловым парфюмом. От резкого запаха, мне становится ещё хуже.

—Очнулась?

Он осторожно касается моего лица, пока я отчаянно пытаюсь сфокусировать зрение. Ничего не выходит и я снова падаю в кровать. Моментами кто-то мельтешит рядом со мной, я слышу голоса, но не могу ничего разобрать. Может быть это моё воображение отчаянно пытается вернуть меня в реальность. Всё тело изнывает от боли и какой-то многовековой усталости.

—Давай, тебе нужно выпить это.

Меня тормошат, активно поднимают голову. Когда я снова открываю глаза, рядом сидит напуганная Сиа. Мою голову крепко держит Кай и нависает совсем близко. На нём уже чёрная пижама, я цепляюсь за это взглядом и хмурюсь.

—Сколько прошло времени?

Кое-как выдавливаю из себя слова, но в меня тут же насильно вливают какую-то тёплую, кислую жидкость.

—Лили, ты слышишь меня? Понимаешь, что я говорю?

Дрожащий голос Сиа больно бьёт по моим ушам. Я морщусь и в сотый раз пытаюсь сфокусировать зрение.

—Может быть всё-таки в больницу?

Эта фраза заставляет меня окончательно раскрыть глаза, приводя в чувства.

—Не надо, я не хочу в больницу.

—Боже, как ты нас напугала!

Сиа растирает слёзы по- своему лицу и натянуто улыбается. Кай сидит на краю кровати и вымученно наблюдает за мной. У него усталый вид, а глаза такие красные, что это сложно не заметить.

—Как ты себя чувствуешь?

Кай прикладывает прохладную ладонь к моему лбу, и я издаю протяжный стон.

—Ужасно.

—Ты почти трое суток была в бреду от высокой температуры, — Сиа поправляет одеяло и перемещается ближе ко мне. — Я испугалась, поэтому мы в тот вечер приехали к тебе.

—В тот вечер? Когда? Почему я ничего из этого не помню...

—Мы нашли тебя в кровати без сознания. Когда я увидела кровь на полу, я думала, что сойду с ума!

—Я ничего не помню, совсем ничего...

—Лили, ты напугала нас! Клянусь, я перееду жить к тебе, чтобы постоянно наблюдать за тобой! Так нельзя, чёрт возьми! — она кричит так громко, что моя голова снова начинает болеть.

—Сиа замолчи, ей стоит отдохнуть.

Кай, как глоток свежего воздуха, заставляет подругу замолчать. Я восстанавливаю дыхание и угрюмо смотрю куда-то в потолок.

—Где мой телефон?

—Телефон?! Телефон? Это именно то, что тебе сейчас так необходимо? Я выброшу его и куплю новый, чтобы ты больше не получала этих сообщений!

Кай гневно ударяет ладонью по кровати, заставляя Сиа обратить на него внимание.

—Я попросил тебя говорить тише, это так сложно?

—Ты, — она сдерживается, искоса смотря на меня. — Ты просто ни черта не знаешь! Вот будь ты на моём месте, я бы посмотрела, как заговоришь! Да я поседела на пол головы!

Кай подрывается с места и сумбурно выталкивает Сиа за дверь, а затем исчезает следом. Я слышу, как они спорят о чём-то на повышенных тонах. Встаю на ватных ногах, держась за стену. Смотрю на аккуратно перебинтованную ладонь и вспоминаю о зеркале. Медленно остатки воспоминаний появляются в моей голове. Когда выхожу в коридор, Кай тут же подбегает ко мне, крепко подхватывая на руки.

—Почему ты встала?!

—Я хочу есть, — шепчу, пряча виноватый взгляд. — Поставь меня, пожалуйста.

Кай продолжает идти по коридору, крепко держа меня на руках, пока мы не оказываемся в знакомой мне кухне-гостиной. Он оставляет меня на диване и внимательно всматривается в моё лицо.

—Жар ещё есть? Голова болит?

Отчаянно машу головой, умирая от голода. Сколько я не ела?

—Прости, — Сиа садится на стул и наклоняется к моему лицу. — Я ужасно переживала...

—Сиа Голдберг! Я попросил тебя не приближаться к ней до полного выздоровления!

—Ты совсем совести не имеешь, Хатклиф?! Корона не жмёт на голове? Она моя подруга, а не твоя!

—Замолчите оба, — бормочу, растирая виски. — От вашего крика у меня двоится в глазах!

—Когда ты вчера была в бреду, ты испугалась Кая и отвесила ему такую звонкую пощёчину, что даже я была в шоке...

Испуганно смотрю на довольное лицо подруги.

—Шутишь же, правда?

—Н-еа. Это было жутко, но смешно. В моменте, ты просто снова уснула, а Кай весь вечер просидел со льдом.

Видимо, мой организм решил, что с меня достаточно, и запустил сброс заводских настроек.

—Держи, — Кай протягивает мне тарелку с вязким содержимым. — Это каша, тебе будет полезно.

Каша? Серьёзно каша?

—Ты знаешь, я уже не хочу есть, аппетит пропал...

Кай садится рядом с Сиа, с непроницаемым лицом набирает полную ложку каши и тянется к моему лицу.

—Давай, просто сделай это.

Устало открываю рот, стараясь представить, что это сочный кусочек мяса. А сама едва могу проглотить раз за разом мерзкую кашу. Кай устало вздыхает, и касается моей руки.

—Тебе лучше?

—Да, я могу ехать домой, спасибо, — неуверенно бормочу, чувствуя невероятное смущение и стыд.

—Что прости?

Он напряжённо смотрит несколько секунд мне в глаза, а после касается ладонью моего лба.

—Вроде бы жара нет, а всё ещё бредит...

—Лили, — Сиа смотрит исподлобья, заставляя меня встревожиться. — Будет лучше, если ты побудешь здесь.

—Что? Нет, это же не серьёзно, — я слегка приподнимаюсь, чтобы быть с ними на одном уровне. — Мне нужно работать, у меня вещи...

—Ты и так уже четвёртый день находишься в доме Кая, уже поздно говорить о чём-то другом.

С моих губ снова срывается недовольный стон.

—Где мой телефон?

—Верну тебе, как только ты всё расскажешь!

Умоляюще смотрю на Кая.

—Отдай телефон, боже, — он раздражённо протягивает руку к Си. — Тебе, как никому другому известно, как чертовски я устал за эти дни.

—Хорошо, твой телефон в комнате. Мне нужно возвращаться, не хочу, чтобы моя стажировка провалилась так быстро, — Сиа мягко гладит меня по голове. — Заеду вечером, мы с тобой должны серьёзно поговорить.

Они оба исчезают, Сиа попутно что-то оживлённо объясняет Каю. Я аккуратно снимаю бинт с руки и провожу пальцем по ране. Она не глубокая, но точно останется уродливый шрам, который будет всегда напоминать мне об этом. Я ухожу в комнату и несколько раз осматриваюсь, ища телефон.

—Как ты себя чувствуешь? — Кай появляется в дверном пролёте, растирая ладонями свои щёки.

—Ты не давно спрашивал, мне гораздо лучше, спасибо.

Он садится на кровать и достаёт ноутбук.

—Посмотрим фильм?

Я опешила от удивления и неожиданности.

—Фильм?

—Да, это такие картинки с определённым сюжетом.

Осторожно киваю, наблюдая за тем, как Кай занимает место на кровати. Он довольно удобно устраивается, ставит ноутбук рядом и хлопает по одеялу.

—Давай, ложись под одеяло, тебе нужно быть в тепле.

Мы снова находимся близко друг к другу. Кай включает какой-то старый фильм и несколько минут смотрит на меня.

—Что?

—Пододвинься ближе, тебе будет удобнее.

Он говорит это таким мягким голосом, что у меня не возникает ни малейшего желания возразить. Я просто прижимаюсь к нему и устало кладу голову на его грудь. Кай размеренно вздыхает, обвивая меня своей рукой. А я намного позже вспоминаю, что так и не просмотрела свой телефон.

—Кай?

—М-м-м?

—Спасибо, даже если ты делал это по просьбе Сиа, просто спасибо, что в такие моменты ты рядом.

—У тебя опять жар?

—Что?

—Я удивлён твоим словам, — тихо произносит, крепче прижимая меня к себе. — Когда Си приехала ко мне вечером в понедельник, она была сильно взволнована. Вообще-то, я звонила тебе несколько раз, прежде чем тоже заподозрил неладное.

—Я ничего не слышала, будто выпала из реальности...

—Но тебе ведь стало плохо не в одну секунду, верно? Почему ты не попросила нас о помощи, зачем строила из себя сильную до последнего? Что было бы, если бы мы не стали о тебе беспокоиться? Неужели ты так беспечно относишься к своей жизни?

—Я думала, мне станет легче, если я посплю...

Кай тяжело вздыхает и отвлекается на телефонный звонок. Он продолжает лежать, не делая резких движений. Хмурится, от чего на лбу появляются крошечные морщинки.

—Определённо, ты проспала трое суток и тебе стало легче. Не советую повторять этот эксперимент, в следующий раз ты можешь и не проснуться вовсе.

Морщусь от его слов, пока в голове полный бардак. Кай заметно напрягается после телефонного звонка, это не остаётся незамеченным.

—Что-то случилось?

—Анна заедет вечером, нам нужно обсудить рабочие моменты.

—Ты так встревожен, потому что я здесь, да?

Кай усмехается и легонько щёлкает меня по носу.

—Я не встревожен, я устал, ведь уже больше суток без сна. В TG-Group намечена пресс-конференция, а я несколько дней не появлялся в офисе.

—Прошу, только не нужно говорить, что это из-за меня.

—Хорошо, я не скажу тебе этого.

На какое-то время мы отвлекаемся на фильм, но я не пытаюсь его смотреть. Я погружаюсь в свои мысли и чем дольше там нахожусь, тем больше появляется вопросов. Как я вообще могу так спокойно лежать рядом с абсолютно посторонним человеком? Или он уже не посторонний? Могу ли я называть его другом? Когда я касаюсь лица Кая, то замечаю, что он спит. Его ресницы изредка вздрагивают, я не решаюсь его будить, просто закрываю глаза и растворяюсь во мгновении.

Отчаянно пытаюсь вспомнить, когда в последний раз чувствовала это тепло рядом, вносящее спокойствие в мою душу. Когда кто-то так сильно беспокоился обо мне, не смыкая глаз ночами. Что же тебе нужно от меня, Кай? Что же ты хочешь, Мистер Хатклиф?

Раздаётся вибрация телефона, но Кай не просыпается. Он морщится, крепко сжимая в своих объятиях. Я беру его телефон и задумываюсь, стоит ли мне поднять трубку? Смахиваю по экрану и выжидающе молчу.

—Я буду в течении двух часов, что-нибудь захватить на ужин?

Я молчу, ошарашенно хлопая глазами. Плохая идея, очень плохая идея принимать звонки на чужом телефоне.

—Кай? Чего ты молчишь?

—Кай спит, я передам ему, что вы звонили.

Я быстро сбрасываю трубку. О ужас, как же отвратительно это звучало! Ощущаю, как волнение наполняет меня, вместе с чувством вины.

—Нужно было добавить, что Кай спит вместе с тобой в одной кровати и вообще, ты кто такая, — раздаётся глухой шёпот, вгоняя меня в краску.

—Ты что, всё слышал и продолжал делать вид, что спишь?!

—Мне было интересно, что ты скажешь.

—Ну ты и свинья, я не хотела тебя беспокоить, а ты!

—А я свинья, да, — он расслабленно усмехается. — Скоро сюда приедет Сиа и Анна. Сегодня мой дом полон женщин, я испытываю какое-то зловещее предзнаменование...

Я молча наблюдаю, как выключается ноутбук, фильм давно закончился, но кому до этого есть дело?

—Чего притихла? Неужели я смутил тебя?

—Не дождёшься.

—Тогда что такое? Ты плохо себя чувствуешь?

Кай аккуратно помогает мне приподняться, что меня сильно удивляет.

—Ты мог бы сделать так, чтобы мы не пересеклись сегодня с твоей девушкой?

—Она не моя девушка.

—Так можешь сделать?

—Хорошо, но я не понимаю, к чему такие сложности.

—Не хочу, чтобы она что-то додумала ...

Кай тяжело вздыхает, смотрит на часы и расплывается в довольной улыбке.

—У нас осталось минимум два и максимум три часа, чтобы поспать. Просто, сделаем это?

1310

Пока нет комментариев.