46. Разговоры в постели
11 апреля 2024, 17:08Можно подумать, что измерить время невозможно. Что мы всегда поздно видим, когда нужно что-то начать, и скоро замечаем, что нужно заканчивать. Мы осознаём время, только когда оно проходит. А для Николаса Леви часы сломаны. Физические, ментальные, творческие... Просто сломаны, это не важно для него. И это огромный жизненный урок.
Он знал каждый уголок этой базы, мог с закрытыми глазами дойти от парковки до студии, или же от спальни до подземного тренажерного зала. Но после того случая с Элл, что-то было не так. Не тот свет, тусклый, приглушённый; гнетущая тишина, словно дом ватой укутали; как и не его дом вовсе. И хоть сейчас все хорошо, все живы и здоровы (даже девушка с мамой поладила), но чувство беспокойства витало в воздухе.
Он глубоко вздохнул и выйдя из машины, направился к сердцу дома. Уже в гараже был слышен запах сырой земли вперемешку с сильным цветочным запахом. Николас обошёл весь первый этаж, но никого не встретил. Кругом лишь стояли горшки с цветами, как в оранжереи. Мужчина прислушался - тишина.
«Возможно все уже спят...»
Нужно было отправиться на второй этаж, но что-то не давало его ногам это сделать, он увидел мерцающий свет от гирлянды, освещающей задний дворик. И вот он там. Перед бассейном, а в нем, словно не замечая Леви, плавает Элл.
- Пока меня не было, весь дом усыпали цветами, так ещё русалку в бассейн запустили...
Пар изо рта. Почему он не замечает холода? Девушка подплывает к бортику и улыбается.
- Заманиваешь к морскому дьяволу?
Она правда выглядит невероятно. Неземная. Как из сказок, которые они с Шенноном так любили в детстве. Освещение делает её волосы почти золотыми, а глаза такими же яркими, как зелень, которой они сегодня засадили весь дом.
- Скорее, плыву к нему, - слишком соблазнительно произносит девушка, слегка приподымаясь на руках.
- О-ох, мне льстят. Тебе можно?
Она только после ранения, а плавает ночью в такой холод. Он волнуется за её здоровье? Да. Леви делает шаг к ней навстречу, пытаясь рассмотреть её поближе.
- Даже нужно. А тебе?
Она смотрит на него невидящим взглядом, почти сквозь него. И голос уже совсем не мягкий, а стальной, холодный; лицо бледное. Словно и она - не она. И только сейчас Николас замечает, что вода в бассейне окрашивается в алый цвет.
- Элли?
- Иди ко мне... - она протягивает руки, достаёт синими пальцами до его ботинок, как попрошайка умоляя о милости. Под обувью образуется липкая бордовая лужица.
- Что... - немой ужас охватывает его, он не может двигаться. Смотрит на девушку и моргнуть даже не может.
- Помоги мне... - слышит мужчина ее хрип, а после Элл растворяется.
***
Он вздрагивает и открывает глаза. Рядом, прямо на его подушке, лежит Элл. Он выдыхает. Просто сон. Вот она - здоровая, с розовыми щеками, слегка опухшими от поцелуев губами. Родной запах магнолии - он найдёт её духи и отдаст на экспертизу. Точно есть в них что-то одурманивающее. За окном наметилось утро, а они глаз почти не сомкнули. Лучше бы он и не засыпал.
- Почему не спишь? - через дрему спросила она, открывая глаза, когда тот непроизвольно погладил её по голове. ОНА всегда его чувствует.
- Не хочу проснуться.
«Видя как ты исчезаешь»
Голос Николаса слегка севший, но при этом он улыбается так, что девушка моментально погружается в то состояние, когда ты готов взлететь, рассыпаться и снова возродиться. Это чувство каждый раз волнами набегало на ее душу, укрывало с головой, мягко и степенно, но при этом окунало слишком глубоко.
- Красиво, - только и может себе позволить произнести шатенка. -Напиши такую песню, - она пытается встать, потянулась за телефоном, чтобы проверить время, а он её останавливает, покачивая головой.
- Куда?
Вряд ли это был вопрос, но она все же ответила:
- Хотела успеть вернуться в отель незамеченной.
И вот, снова это чувство.
«Главное не утонуть»
- Побудь со мной ещё.
Теперь он просит милости? Только в реальной жизни он её не отпустит, не позволит раствориться.
- Хорошо, - еле слышно согласилась она, когда Николас прошелся ладонью по её позвоночнику, попутно накрывая съехавшим одеялом и задев пальцами шрам под лопаткой.
- Больше не болит?
Девушка отрицательно покачала головой, почувствовав его пальцы, скользящие вдоль розоватой, неровной полосы. Напоминание о том, сколь отвратно было тонуть в собственной крови.
- Не переживай, это ничуть тебя не портит.
Она смущенно поджала губы и уткнулась носом в плече Николаса. С НИМ Элл чувствует себя нужной, рядом с ним можно быть такой, какая она есть. Настоящей.
- Пару дней назад я пересматривала запись шоу, где мы впервые встретились.
В его глазах сверкнули озорные огоньки.
- Так скучала? Могла бы просто позвонить... Гордая.
- Тогда ты казался таким...- она не успела правильно подобрать слова, как он снова её опередил.
- Горячим?
- Недосягаемым, - серьезно закончила свою мысль Элл, подняв глаза к его лицу. - Я боялась тебя.
- А я подумал, что у тебя классная... - актер тоже сделал задумчивый вид, а после опустил руки на ее ягодицы, - фигура.
Девушка уже хотела стукнуть его по плечу, но тот рассмеялся, приподняв руки, «капитулировав».
- Но это было после интервью. До этого я вслушивался в твой голос.
- А что не так с моим голосом? - уже готовясь к очередной колкости, почти обиженно спросила шатенка.
- Оказался очень родным.
Все же Леви умеет сбить с толку, переключить тему, да так, чтобы и мысли не возникло подумать вернуться к предыдущей. Это его жизненный опыт или профессия оставила свой отпечаток?
«Ну, как ты это делаешь?»
- Так... Признавайся, что ты сделал с Николасом? Откуда вся эта романтика?
- А ты не знала? - голос полный удивления и досады. - Ты встречаешься с самым большим романтиком Сансет стрит, между прочем.
- Даже так, - наметив улыбку, шепнула девушка. - Хорошо, буду знать.
А ему и правда хотелось быть таким с ней, вот только их встречи редко можно было назвать романтичными. Разве что вылазки на природу, к океану или в горы.
- Я не спрашивал, почему ты ушла из плавания? - все ещё не выпуская ее из объятий, спрашивает Леви.
- Почему вдруг вспомнил? - поинтересовалась Элл, различив в голосе любимого что-то похожее на тревогу.
- Ну, я тоже иногда просматриваю архивные фотографии. С нашего похода, например.
- Гордый, почему не позвонил?
Леви пропустил её попытку передразнить его и продолжил:
- Ты тогда меня напугала. Боялся, что утонешь, а у тебя талант оказывается. Могла бы сделать карьеру.
- Решила, что не готова посвятить этому жизнь, - пожала плечами она, мысленно поблагодарив небеса за то, что её голос не раздался металлическим скрипом. - Пусть останется приятным способом расслабиться.
- А чему ты готова её посвятить?
«Тебе» - отзывался внутренний голос, который Элл в срочном порядке заткнула.
- А ты? - в ответ погладив его по колючей щеке, переспросила она (неужели побрился?.., но судя по всему, недолго будет ходить без бороды, даже как-то непривычно видеть его таким).
- Это не по правилам, я первый спросил, - возмутился Леви, поводив указательным пальцем в воздухе.
Он её уже посвятил. Искусству, фанатам, выступлениям. Каждый день он вставал для того, чтобы отдать всего себя - будь то новая песня или роль, концерт или интервью.
- Ну... Я вообще люблю нарушать правила. Разве ты не заметил?
Он хмыкнул. Ох, да... Элли - нарушительница правил! Одна только ее выходка в день рождения чего стоит! Да ему до сих пор крышу сносит! А её признание в любви на самом краю обрыва или та невозмутимость, с которой она вчера отшила его на приеме, а после пошла танцевать с этим кучерявым мальчишкой...
- А ведь ты соврала мне...
- Насчёт чего? - она удивлённо приподнялась на локтях и похлопала ресницами.
- Ты умеешь танцевать.
В груди кольнуло. Вспоминая, как он «учил» её танцевать, девушка всегда улыбалась. Наверное, это было одно из самых волнующих воспоминаний о нем.
- Только этого не нужно... - закатив глаза, пропела она, вставая и подбирая свое платье с пола.
- Чего именно?
- Ревности.
Она всю ночь шептала твоё имя, она твоя, Николас. Несмотря ни на что, эта женщина выбирает тебя.
- Этот парень тебя не получит, какой толк ревновать? - расслабившись произнес Николас, наблюдая за тем, как Элл пытается застигнуть платье.
- Давай, я поправлю, - предложил мужчина, мысленно радуясь этой перспективе.
- Мы порвали его... - обречено выносит вердикт девушка, показывая разорванную молнию.
- Красивое было платье.
- Да, твой брат помогал выбирать.
Закатив глаза к потолку и попробовав в последний раз вставить на место бегунок на молнии, Элл с досадой прорычала.
- Шеннон?
- А у тебя есть ещё один? - она садится обратно на кровать, держа в руках алую ткань. - Это подарок на день рождение, между прочим.
Шеннон, слава богу, такой один. В последние полгода он сильно изменился, стал более ответственным, помогал в организационных вопросах, даже песню свою записал (говоря об этом, он отмечал «лирическую»), теперь вот платья помогает выбирать... Николас рад, что Элл наладила отношения с его братом, а тот признал девушку. Но ничто не вечно под луной - недавно старший Леви, как с цепи сорвался. Лезет в драки, пьёт (хотя зарёкся прошлым летом), а на прошлой неделе пропустил концерт.
- Но всё-таки, - он и потянулся за девушкой, резко поднимаясь. - Чёрт...
На лице Николаса возникла гримаса боли, он схватился за спину, изо рта мужчины вырвался болезненный стон. Боль, казалось, заполнила каждую клеточку мозга, набатом пульсируя в висках.
- Карма... - протянула Элл взволновано и одновременно язвительно. Это за его притворство ночью... - Хочешь сделаю массаж?
- Боюсь одним массажем не обойдётся, - поспешил отшутиться Леви, не желая выставлять себя слабаком, но вновь сморщился от боли.
- Как хочешь... - пожала плечами Элл.
- Хочу.
- Дурак, - бросила Элл, помогая ему лечь удобнее на подушке.
- Знаешь, я пропустил в своей жизни очень много вещей, личных вещей. И знаешь чему я хочу посвятить её остаток?
Элл смотрела на него не отрывая глаз, словно он - единственный важный человек в её жизни.
- Хочу наверстать упущенное.
- И как же? Есть список?
-Да, - Леви взял её ладони в свои. - И выполнение первого пункта зависит напрямую от тебя.
Девушка приподняла брови, с интересом наблюдал за Николасом, пытаясь предугадать ход его мыслей.
- Вышла бы за меня? - эти слова выжгли весь кислород из ее легких.
-...это предложение? - голос её дрожал, хотя сама она старалась выглядеть невозмутимо. - Если да, то очень странное...
«Как разрешение на предложение »
«Или шутка»
- Это вопрос. Это решило бы многие проблемы.
- Дело не в проблемах или в том, что их решит, Николас, - она освободилась от его рук. - Мы оба знаем, что в любом случае внимания не избежать... И если ты только из-за этого...
«Она не из тех, кто выйдет замуж без любви» - слова Габриэле в первую их с Леви встречу.
- Нет. Я серьёзно, - снова притянув девушку к себе, заверил Николас. - Я хотел бы этого. Хочу ревновать, имея на это право. А не прятаться по углам, как подросток. Хочу взрослых здоровых отношений. Тебя хочу. Всю.
Безмолвно охнув, Элл не знала как реагировать.
- Не отвечай сразу, ладно? - погладив ее по щеке и заправив выпавшую прядь волос за ухо, попросил Николас. - Подумай. Взвесь все за и против. Помучай меня немного, - усмехнулся он в конце.
- Хорошо. Помучаю.
***
И ей уже плевать было на то, что скажут люди, если увидят её в таком виде. Растрепанные волосы, разорванное платье, поверх которого накинута толстовка Николаса, и до безобразия счастливое лицо. Хотя ей очень даже повезло, что никого не было вокруг. А что насчет администратора, так он и не такое видел.
- Элла... - послышался голос за спиной, когда девушка поднялась на свой этаж.
- Лоренцо? - тут её голос всё-таки сорвался на писк от неожиданности. А ведь вчера этот парень хотел её очаровать, и сделал бы это... Если бы в её мыслях не жил Николас, конечно. Боже, как же она любит этого безумца!
«Я люблю тебя. Слышишь?» - долгим эхом отзываются сказанные вчера слова. Он тоже любит её!
- С вами все в порядке?
Видел бы это Николас - захлестнулся бы овациями. Прям видно его довольную ухмылку.
«Этот парень тебя не получит»
- Да, - прочистив горло, уверенно ответила девушка. На пару секунд ей даже стало жалко парня.
Все очень даже в порядке. Лучше не бывает! Хватит пялиться...
- Рад.
Оно и видно...
- Я хотел пригласить тебя на завтрак, но... Вижу не вовремя.
В ответ она улыбнулась и, пожав плечами, поспешила скрыться в своём номере.
Стоит говорить, что больше попыток пригласить её куда-либо у Моретти не было?
***
Pov Николас
«Жизнь - это путешествие, и каждый в нем - первооткрыватель. Ты связываешь миллионы людей своим творчеством, говоришь, что нужно следовать за своей мечтой и никогда не сдаваться. И это невероятно!
Сегодня твой день рождения, и я желаю тебе открыть что-то новое. Пройти через то, что ТЫ хочешь!
Покоряй горы, медитируй, путешествуй по всему миру со своей музыкой и фильмами, общайся с близкими, проводи время с семьёй. Закати вечеринку, на которой будут все твои бывшие (я шучу, но ты подумай над этим).
Успей все это сделать. Для тех, кто не может. Сделай это для всех нас, Николас. Сделать это для меня. С Днем Рождения, Николас!»
Это письмо было прочитано спустя два года после отправки. Я не знаю, кем оно было отправлено. Мужчиной или женщиной? Возможно писал не по годам зрелый подросток... Или же взрослый с душой юнца? Жив этот человек или это его последнее послание, так или иначе, я его получил. Именно в тот момент, когда это было так нужно.
Бывают у вас моменты, когда вы ловите себя на мысли, что всё чего вы достигли в своей жизни, к чему прилагали огромное количество сил и времени, оказалось бессмысленным. Чувство, что вы что-то упустили, и только что поняли это.
Я бежал не оглядываясь столько лет! Напролом. Не позволяя людям задержаться надолго в моей жизни. Со мной было лишь пару человек, которые поддержали в этом безумном марафоне. Остальные либо выдохлись, либо были признаны мной за очередной пункт.
Я был очень молод и чаще всего мной управляли мимолетные порывы... Я предавался всевозможным утехам и испытывал судьбу, ввязываясь в новые азартные приключения. Всё это было прекрасно. До тех пор, пока я не остановился, чтобы оглянуться. И что же было позади? Люди. Много людей. И пустота.
Я думал, что «дело всей моей жизни» заполнит её. Потом всё снова в тумане... Часы в студии. Месяца концертов, люди. Миллионы людей. Но чувство удовлетворения пропадало быстрее, чем выйдет новая песня, закончится очередной тур или остынет соседняя сторона постели. Женское тело под боком было приятным бонусом. Не более. Возможно, я покажусь полной сволочью, но я никогда не испытывал тех высоких чувств, о которых читал в книгах будучи ещё подростком, ко всем этим женщинам.
Я не говорил о любви или привязанности даже родным, а про остальных можно и промолчать. И меня не грызла совесть. Не было и осознания того, что я встретил судьбу, когда на моём пути возникла Элл. Просто страсть, желание. Любопытство, на худой конец, но не любовь с первого взгляда.
Я был уверен, что это пройдет, приглушится (как обычно), что я смогу насытиться ей, заполнив чувство пустоты внутри и продолжить идти дальше. Но с каждой новой встречей - всё только обострялось. Мне хотелось её больше. А потом я понял, что это не просто желание получить ее тело. Появился интерес к ее жизни, окружению, мыслям.
Появилось уважение. Даже некий трепет от встреч с моей Элли. Но разве это была любовь? Ну, и не просто секс!
Рядом с ней я как будто возвращался на десятки лет назад. Становился снова юным, словно все ещё впереди - именно это вызвало привыкание. Потребность узнать, что у неё в душе - тоже почувствовать это.
Удивить. Показать что-то новое. Сделать приятное. Заинтересовать, чтобы не наскучить первым, чтобы не ушла из моей жизни так быстро, как остальные.
Но чаще всего именно Элл удивляла меня. Я начал восхищаться ей, как личностью, а не просто красивой оболочкой.
Она стала моим человеком. Шутила, поддерживала, заботилась. Любила. Даже тогда, когда стоило сбежать, оставалась со мной.
И я понял, что умудрился отдать ей то, что не принадлежало раньше никому... Она - недостающий элемент, без неё моя жизнь продолжит бесследно бежать вперёд.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!