45. Орлеанская ночь
11 апреля 2024, 17:08Все окна были темными, лишь в одном горел свет. Элл вздохнула, собираясь идти спать, но на тот балкон, что располагался напротив, вышел Николас.
Вернувшись в номер, он не мог найти себе места, ходил из стороны в сторону, прокручивая снова и снова их с Элл встречу. С какой жесткостью и пренебрежением она выплюнула в него слова. Он облажался, крупно. Вместо того, чтобы обсудить спокойно ситуацию неделю назад, он сорвался на нее, ДВАЖДЫ. И теперь удивляется, почему она не сказала куда и с кем отправляется.
- Нужно бороться за тех, кого мы любим, а не отпускать их в слезах среди ночи в неизвестном направлении, - с упреком сказала ему Клэр, после того, как успокоила Элл и уложила ее спать. - Ты любишь эту девушку, Николас?
Тут нечем дышать. Он выходит на балкон и замирает, замечая её силуэт быстрее, чем Элл скрылась.
«Ты любишь её, Николас?»
«Ты готов бороться?»
Они встретились посредине улицы и замерли, молча смотря на друг друга несколько затянувшихся мгновений. Взгляд Элл как никогда тверд: хотя она колебалась до последнего, шагая по лестнице вниз, выходя на темную улицу, навстречу к нему. Сейчас девушка твердо понимает - пути назад нет. Она либо пойдёт с ним, либо капитулирует в войне, которая потребовала слишком больших жертв от нее.
- Если скажешь, что я не должна была тебе грубить...
- Нет. Все верно. Я заслужил этого.
Он говорит это искренне. Она согласно кивает.
- Пообещай, что не будешь от меня скрывать правду. Даже если она будет ужасающей.
- Элл... - девушка замерла, ведь он произнёс это так, словно хотел сказать то самое «ужасающее». - А ты пообещай, что будешь обсуждать со мной свои внезапные идеи и... - он запнулся. Конечно, не каждый день Николас Леви признаёт свои ошибки. - Прости меня. Я был козлом.
- Ты... - вся решительность куда-то делась. Она не ожидала этой реплики от него. Николас, ты сломал гребаную систему!
- Я люблю тебя.
А эта фраза сбивает с мысли окончательно.
- Что, прости? - она не верит своим ушам. Или издевается над ним...
- Я люблю тебя. Слышишь? - вкрадчиво, смотря прямо в её блестящие
серо-зеленые глаза, повторяет он. - Люблю-люблю-лю...
Она заткнула его поцелуем. Внутри всё взрывалось, сердце сделало кульбит, а после словно провалилось в пропасть. Девушка сама падала в эту пропасть, затягивая Леви туда же. Они летели, ни на секунду не сожалея об этом. Дыша друг другом перед тем, как разбиться на сотни осколков.
Вот оно счастье: быть с любимой женщиной, быть частью её. Как же раньше ему удавалось жить без этого? Это ли не любовь? Почему-то легко и страшно одновременно. Что если она уйдёт из его объятий? Если растворится в проблемах, в общении с другими, отодвинув его на второй план? Леви с ужасом замечал, как она постепенно отдалялась от него. Теперь он жаждал вечного уединения, где никто не сможет посягнуть на принадлежавший ему кусочек счастья.
- Когда закончится тур, я заберу тебя в свою берлогу и не отпущу, - целует её шею, и пытается закрыть дверь в номер. - Закрою на все замки и...
- Ты маньяк, Леви, - смеётся она, заглядывая в его глаза.
- Ты делаешь меня таким. Ты... Моя.
- Твоя, - отзывается она, когда его пальцы заскользили по женским ножкам, все выше, комкая подол платья, пока не коснулись тонкого кружева.
- Это чулки? - хрипло прошептал мужчина, различая улыбку на ее лице. - Чёрт, это так сексуально.
Она хихикнула в ответ, уже сводя колени, при этом скользнув руками вниз по бедрам, а затем, медленно, возвращаясь обратно. А после ее пальчики сжались на тугом ремне, и мужчина громко выпустил воздух из лёгких. Вновь завладевая сладким ртом, он пробовал девушку на вкус, углубляя поцелуи, делая их почти неприличными. Элли не отставала, лаская языком его язык, доводя до исступления и дрожи, которая волнами расходилась по телу, заставляла прогибаться навстречу желаниям. Минуты пролетали, а страсть разгоралась все сильнее, привлекала друг к другу с отчаянной силой, не уступала в неравной борьбе.
Он с трудом сдерживал свой порыв повалить её на пол и овладеть ею. Почувствовав это, она выскользнула из его объятий и пошла к кровати.
Медленно принявшись стягивать с себя платье, девушка не отрывала глаз от Леви. Актер был напряжён. На лбу выступила испарина, дыхание сделалось тяжёлым. Ловя каждое движение девушки, он покусывал губы. Вот платье упало на пол, а Джей втянул воздух сквозь зубы, при этом чуть прикрыв глаза. Каждый изгиб тела девушки приводил его в восторг. Сердце принялось отбивать быстрый ритм. А она, всё также глядя в глаза Леви (и все так же медленно) опустилась на кровать.
Больше не желая оставаться на месте, бесшумно ступая, он оказался рядом с ней. Девушка покорно дожидалась его. Выгнувшись, она медленно развела ноги в стороны. Шумный выдох, и вот он уже тоже забирается на кровать, попутно стягивая с себя рубашку. Дыхание сбилось окончательно, когда Элли провела рукой по внутренней части своих бёдер, медленно поднимаясь к округлой груди.
Получая удовольствие от такого зрелища, Леви так же почувствовал лёгкую ревность. Сегодня к ней прикасался тот парень, прижимая его Элли своими лапищами, в то время когда сам Леви сгорал от желания прикоснуться к ее теплой коже.
Коснувшись губами лодыжки девушки, Николас не торопясь продолжил целовать её ножку, постепенно подбираясь к самому интимному участку тела. Нежно дотронувшись пальцами до заветного бугорка, он с наслаждением уловил, как она вздрогнула и положила свою руку поверх его руки, прося не останавливаться. Довольно улыбнувшись, Леви убрал пальцы, нарочно собираясь помучить девчонку.
Как она мучила его сегодня на приёме. Больше он не позволит никому... Даже под предлогом танца...
Продолжив прокладывать дорожку из поцелуев, он достиг груди девушки. И освободив ее от бюстье, нежно коснулся её языком, он уделил внимание каждому сантиметру. Элл при этом тихо постанывала, гладя спину мужчины.
Наконец, завершив свои продолжительные ласки, Леви смог достигнуть её губ. Поцелуй его был невинен, будто музыкант впервые остался наедине с девушкой. Сейчас он хотел показать свою нежность, тем самым загладив вину своего недавнего грубого поведения. Блуждая руками по хрупкому телу, мужчина никак не мог насладиться им. Сейчас он в полной мере осознавал зависимость от Элл. Не так давно сей факт удавалось успешно отрицать, придумывая десятки оправданий.
Сильнее прижавшись к девушке, актер обжёг её шею своим горячим дыханием.
- Только моя, - шепотом повторял Леви, приподнявшись на локтях.
Девушка обвила его талию ногами, прижимаясь к разгорячённой плоти, всё ещё скрываемой одеждой. Он впился пальцами в покрывало, с трудом сдерживая громкий стон.
- Чёрт... Прости. Больно? - вспомнив про его поврежденную спину, взволнованно пролепетала она, погладив Леви по щеке. И не дождавшись какого-либо ответа, шепнула - Ляг, я помогу тебе.
Шатенка расстегнула пуговицу на штанах любимого, переходя к более решительным действиям, когда он перекатившись на спину, позволил стянуть с себя последний элемент одежды. Девушка нависла над ним, принявшись целовать его шею, наблюдая, как Леви от удовольствия прикрывает глаза. Она задевала самые эрогенные точки, заставляя то и дело блаженно постанывать. Проведя языком от ключицы до живота, медленно продолжила спускаться ниже. Николас приподнялся, желая понаблюдать за процессом.
Целуя его плоский живот, Элл касалась грудью возбуждённого члена. Но вот его уже обхватили пальчики девушки. Подняв глаза на Николаса, она медленно приблизилась к его мужскому достоинству. Приоткрыв рот, она вскользь коснулась головки. Актёр прерывисто задышал, продолжив наблюдать. Элли улыбнулась и, облизнув губы, вернулась к будоражащим ласкам. Проведя пальцем по вздувшейся венке на члене, она вобрала его в себя. Сантиметр за сантиметром погружая его в себя. Леви буквально задохнулся от удовольствия, когда девушка полностью вобрала член в себя. Мурлыча себе что-то под нос, Леви отдавался во власть девушки. Возможно, он слукавил промолчав про боль в спине, вернее про ее отсутствие. Иногда приятно немного побыть беспомощным. А ей немного виноватой... Сильнее сжимая пальцами покрывало, он старался хоть как-то себя контролировать.
Внезапно остановившись, Элл аккуратно поднялась, забравшись на мужчину. Он потянулся к ней за поцелуем, но девушка, едва скользнув языком по его губам, чуть отпрянула. Нежно касаясь его груди и торса руками, она рассматривала тело своего «стареющего эгоиста». Откинув свои волосы назад, она позволила и ему взглянуть на себя.
Желая коснуться её, Леви протянул руки к заметно возбуждённой груди девушки и опять был остановлен. Прижав руки к постели, она дала понять о своём доминировании в этой любовной игре. Леви повиновался, удивляясь, что сам желает оказаться в подчинении. Приблизившись к лицу актера, Элл всё же поцеловала его, при этом продолжив держать его руки.
Прогнув спину, девушка позволила войти в себя. Николас чувствовал, как экстаз окутывает его. Как же ему хотелось касаться её тела, проникнуть языком в её рот, но на это установлено табу (неужели она раскусила его хитрость?). От этого их соитие не утратило своего великолепия, наоборот, стало более ярким и чувственным.
Запрокинув голову, Николас больше не стал сдерживаться. Громко выдохнув имя девушки, он продолжил стонать. Он привык всегда брать и уж никак не отдаваться. А сейчас он жаждал, чтобы Она делала с ним всё, что только пожелает.
Впустив его в себя на всю длину, девушка замерла, желая насладиться столь неповторимым моментом. Он заполнял всю её и не было ничего прекраснее. Поставив руки на грудь актера, она медленно продолжила движение. Отдаваясь во власть страсти, девушка ускоряла темп. Царапая ногтями грудь Леви, она выгибала спину, практически выпуская его из себя. В такие моменты он клал руки на ее бёдра, пытаясь опустить её обратно. Девушка что-то шептала на итальянском и, вновь прижимая непослушные руки к кровати, неторопливо возвращалась в прежнее положение.
Элл нравилось наблюдать, как Леви стонет, как на его лице отражается наслаждение. Коснувшись его губ, журналистка проникла в его рот языком. Стоило ему откликнуться на поцелуй, и она тут же отпрянула назад. Запустив тонкие пальцы в мокрые волосы Леви, девушка заставила его запрокинуть голову. Она осторожно коснулась языком напряжённой шеи и плеч, проведя линию до груди, после чего вернулась к обратно к губам.
- Пожалуйста, - выдохнул он, чувствуя, что практически покинул лоно Элл.
Девушка сделала резкое движение бёдрами, вырывая из груди Леви вскрик.
Он не знал, сколько времени длилось его мучительное наслаждение. Он находился на грани забытья, уже чётко не отдавая отчёта своим действиям и словам, которые он шептал, а порой громко выкрикивал. Всё его тело пронизывала дрожь приближающегося экстаза. Движения Элл сделались более резкими, быстрыми. Она больше не мучила Леви. Сильнее прижав его к кровати, девушка громко застонала. Мужчина выгнулся, подаваясь навстречу ей. Сгусток блаженства, собравшийся внизу живота, словно взорвался, расплёскивая удовольствие по всему телу. Кругом засверкали яркие звёздные вспышки.
Элл положила голову на его грудь, слыша частое биение сердца. Прерывисто дыша, Леви сжимал шёлковые простыни. Улыбнувшись, девушка нежно поцеловала его в пульсирующую венку на шее и чуть привстала. По внутренней стороне бёдер потекло что-то вязкое, горячее. Она в некотором замешательстве потянулась туда пальцами, но её резко перевернули и прижали животом к кровати. Сверху навис Николас. Укусив ее за шею, он подсунул под девушку руку, добравшись до соблазнительного бугорка между её ног. Девушка резко выдохнула. Он дал волю своим пальцам, заставляя её хрипло постанывать.
- Хорошее начало было, - прошептал он, целуя спину девушки. - Но лишь начало!
- Ты... Гребаный симулянт!
После этих слов Леви одним резким движением вошёл в нее. Закрыв глаза, он притянул Элли к себе за бёдра, ускоряя свой темп. Девушка попыталась остановить Джея, но он лишь сильнее придавил её своим телом, продолжая движения. Она задыхалась от накрывшего её чувства оргазма. Леви чувствовал это и не желал останавливаться. Теперь его очередь дарить ей ни с чем несравнимое блаженство.
- Я буду любить тебя до утра, а ночь только началась... - прошептал сжимая ее бёдра.
Чуть приподняв девушку, он положил ей под живот подушку.
Когда такая поза наскучила, он перевернул Элл на спину. Припав к уже алым губам, он неистово принялся её целовать. Она расцарапала его плечи в кровь, что ничуть не сбавило его пыл. Наоборот!
- Громче! - потребовал он, полагая, будто вскрики ее слишком тихие.
Девушка повиновалась, что доставило его слуху немалое удовольствие.
- А теперь скажи, кто я? - прорычал Леви, хватая девушку за волосы, но всё же стараясь не причинять ей боли.
- Мой... Боже, пожалуйста... - простонала она, сбившись с мысли.
- Скучала по мне? - спросил Леви, приподнимая девушку одной рукой.
- Да.
Грубо прижав ее к кровати, Леви вновь слился с девушкой. Она судорожно вдыхала воздух, двигаясь в такт. Оставляя следы от поцелуев, как знак своей страсти, он полностью терял контроль над собой. В этот мир его возвращали лишь громкие стоны его Элли, срывающиеся на крик. В один из таких моментов, мужчина прервал их акт любви. Ему требовался небольшой отдых, чтобы всё не завершилось раньше обещанного. Упав рядом с ней, он зарылся лицом в её волосах.
До самого рассвета они наслаждались друг другом. Леви с таким отчаянием отдавался во власть страсти, будто больше никогда не сможет прикоснуться к девушке. Его сердце тревожно билось, словно предчувствуя беду, но Леви отметал такие сомнения, ещё крепче прижимая её к себе. Сейчас она принадлежит ему. А дальше... Пусть небо упадёт на землю, пусть реки пересохнут, а трава превратится в пепел, пусть жара станет невыносимой, а пламя бушует вокруг - Элли он больше не отпустит!
Холодные простыни не застанут их врасплох, они не будут чувствовать себя одинокими этой ночью.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!