История начинается со Storypad.ru

6. Знакомься, Ник Леви

11 апреля 2024, 17:00

Её спасает лишь кофе и отсутствие работы, а может последний факт обратно - убивает. Ведь работа - это способ избавиться от ненужных мыслей, вопросов, накручивания и самобичевания... Да и тем более сейчас ей с работой больше везёт, чем в делах личных. Элл ставит на плиту пробуждающий ото сна напиток и вспоминает о телефоне, который она оставила где-то.

Скоро должен приехать Габриэле, которому ещё придется объяснять, почему она теперь будет жить в этой съемной квартире, вместо того, чтобы быть рядом с без пяти минут мужем. Брат всегда чувствует её, как чувствовал бы один близнец другого. Это сложно объяснить, но в любой сложной ситуации Габриэле был рядом, даже когда Элл молчала, делая вид, что у неё всё в порядке - он мог за секунду раскусить её поддельную радость и, если уж не разобраться в проблеме полностью (чаще он это делал), так поддержать сестру. Вот и в этот раз он почувствовал, что с его сестрой что-то не так. Иначе как объяснить его звонок среди ночи, сразу после случившейся в клубе передряги. Слава Николасу, что она успокоилась к тому моменту и не всхлипывала в трубку, старалась быть предельно спокойной, сказала, что отмечает вместе с подругой праздник и волноваться не о чем.

***

- Наверное, я просто параноик... Ладно, отдыхай, не буду мешать. Только с алкоголем аккуратнее, хорошо? - с былым волнением и недоверием произнес Габриэле в трубку.

- Хорошо... Позвони, как прилетишь...

***

Элл в очередной раз убеждается в своей непредусмотрительности, ругает себя в то время, пока ищет глазами нужную вещь и терпит фиаско, вспоминая местонахождение предмета. Ванная...

Девушка даже не успевает сделать и шага. Просто-напросто врезается в стоящего позади Леви.

- Черт... - шепчет она, натыкаясь взглядом, да и не только, на мужчину. Он стоял за спиной всё это время? Как она не услышала шаги? - Вам нужно было стать шпионом, мистер... - на выдохе говорит девушка, вдруг поняв, что видит перед собой Николаса Леви на неприлично близком расстоянии. Она может услышать его размеренное дыхание и, кажется, даже биение сердца (хотя, может, это её сердце?). Кому ещё из простых смертных так повезло?

«Сексуальным шпионом...» - мысленно добавляет она, а после поспешно отводит взгляд и уже через пару секунд оказывается у плиты, рядом с убегающим кофе.

«Глупышка, думаешь, он не заметил твоё смущение? Спорим, что этот Аполлон специально над тобой изгаляется, оставляя свою рубашку застегнутой не до конца?»

Николас не думал, что, дав обещание не приставать, девушка будет избегать даже взглядов. Вчера, а если быть точнее, то сегодня ночью, она вышла из комнаты до того, как он успел бы узнать у неё ответы на некоторые волнующие его вопросы.

- Кажется это твоё, - сказал суетящейся у плиты Элле музыкант, повертев в руке её телефон. Девушка по всей видимости оставила мобильный в ванной, когда умывалась. - Там пара пропущенных... - добавляет он, в то время как эта колибри порхает по всей кухне, делая занятой вид.

«На самом деле тебе просто следовало одеться, Николас... Может тогда ей не пришлось бы прятать от тебя пунцовые щёки?»

- Да-да. Спасибо. Положи на стол, пожалуйста, - протараторила шатенка, уже разливая кофе по чашкам.

- Если бы мой брат был здесь, то он женился бы на тебе... - с усмешкой сказал Леви, застегнув пару пуговиц дабы не вгонять в краску девчонку - так он уже про себя называет Элл. На самом деле она выглядит моложе своих лет. Особенно без всего этого телевизионного грима. Простая, неискушенная, молодая особа. Правильно тогда Шеннон задавался вопросом; «Она хоть совершеннолетняя?».

Теперь Николас знает, что да. Ей двадцать семь, её зовут Элл и она журналистка. Но разве этого достаточно знать?

- Даа... Я заметила его любовь к этому напитку... - она ставит перед мужчиной чашку и наконец проверяет телефон. Пропущенные звонки от Габриэле. Она же сама просила позвонить, когда он доберется!

- Слушай, он может и ведет себя иногда слегка... эксцентрично. Назовем это так. - Николас расплывается в улыбке. - На самом деле он неплохой.

- Понимаю... Знаешь, на его месте я бы и не то подумала, увидев на пороге гостиного номера своего брата незнаковую девушку так поздно.

Она делает глоток и морщится, кажется, забыла добавить себе сахар.

«Точно ребёнок» - актёр поджимает губы, чтобы не рассмеяться. Как ей это удается? Что именно? Оставаться такой непосредственной и милой в одно время, и становиться серьёзной и рассудительной в другое. Это забавно...

- Я тоже молодец... Вышел почти в чем мать родила... Ещё и зайти предложил. Старый дурак. - последнюю фразу Леви говорит тихо, словно и не собирался вовсе. Просто вылетело.

Но она услышала, она-то молодая... Элл провела языкам по губам, пытаясь убрать это горькое послевкусие, чем привлекла внимание актера к себе. В какой это раз?

«Старый извращенец - было бы уместнее сказать»

- Ты вовсе не старый! - улыбаясь, отвечает Элл. Леви поперхнулся. К его счастью, она не умеет читать мысли. Узнала бы, где и как он хотел бы увидеть эти губы и язык...

«Господи, Леви! Ты же не маньяк какой-то... Съемки, где ты его играл, закончились. Не забывай об этом»

- Считаешь? Спаси-и-и-бо - протягивает он, пытаясь прогнать из своей головы картинки не самого пристойного содержания.

Звонок в дверь застал Аню врасплох, она даже подскочила на месте от неожиданности. Стоило видеть, как эти двое переглянулись, как пятнадцатилетние влюбленные школьники, которых спалили родители. Хотя они же просто пьют кофе.

Открыв дверь, Элл сразу же оказалась в объятьях брата. Такое ощущение, что они и не виделись несколько дней назад в доме родителей. Он явно чем-то обеспокоен и Элл, кажется, понимает чем...

- Твой Макс так и не смог мне вразумительно объяснить, почему вы живете раздельно... - Габриэле замолкает, увидев на полу обувь явно не принадлежащую своей сестре.

«Видимо, он поехал сразу к нам с Максом в гости»

- Мы с ним расстались... - тихо прошептала Элл, почему-то чувствуя себя виноватой. За что, спрашивается? Это же не она изменила своему жениху прямо перед свадьбой, в самом деле... Хотя могла. Соблазн был. Да и сейчас есть... Вон, стоит на кухне, не зная, куда деться.

Скорее всего, она чувствует себя виноватой за то, что не оправдала чужих ожиданий. Господи... Что она скажет родителям. Неделю назад их дочь заявила о намерении выйти замуж, а сейчас не знает, как объяснить разрыв с возлюбленным. Правда, кое-кто будет просто счастлив, что Элл не выходит за этого, цитата: «проходимца». И этот кое-кто - отец.

- Что? - в недоумении спрашивает парень. Таких новостей он не ожидал. - Как? Что случилось? - не успокаивается он.

- Понимаешь... он... - Элл не может сказать это сейчас. На пороге. Она вообще не хочет всё это обсуждать. Хватит того, что она рассказала о предательстве Дине... А та, в свою очередь, произнесла самую что ни на есть распространенную фразу любой среднестатистической подруги: «Я же говорила!», Элл не хочет слышать то же самое и от брата с родителями...

- Он. Ты... Да что у вас происхо... - Габриэле резко замолкает, смотря куда-то за спину сестры. Элл понимает куда. Точнее... На кого. Девушка поджимает губы и прикрывает глаза от досады. Не так она представляла этот разговор.

- Если ты ушла от Макса к нему... - кивает парень на стоящего в дверном проёме Леви. - Я пойму.

Элл нервно усмехнулась и, вздохнув, повернулась к музыканту. Её успокоило только одно - он чувствует себя тоже не в своей тарелке... Он серьёзен, от былой голливудской улыбки не осталось и следа, губы плотно сжаты. Руки засунуты в карманы.

- Николас, это мой брат... - решилась разрядить обстановку она. И, кажется, получилось.

- Габриэле. - молодой человек протянул руку в знак приветствия.

- Николас.

Элл вздохнула с облегчением, когда мужчины пожали друг другу руки. Осталось только объяснить брату причину, по которой его кумир находится в этой квартире. Утром.

Но нужно признать, что камень с души свалился и у Николаса. Он уже успел накрутить себя. Посчитал этого парня за её жениха. Уже сказал себе пару ласковых, отмечая разницу в возрасте между собой, Аней и, как оказалось, её братом... Задавался уже вопросом, какого хрена он вообще здесь делает.

- Он твой рьяный фанат... - тихо прошептала шатенка, обращаясь к певцу.

- Элл... - Габриэле сейчас выглядит слегка обиженным, но Леви его подбадривает, хлопая по плечу и негласно говоря «как я тебя понимаю...».

У Николаса самого есть человек, который заставляет его краснеть временами, Шеннон всегда найдет не самый подходящий момент для какой-либо фразы. Так, например, Леви-старший выдал, хоть и случайно, Клэр, что младшенький запал на соседскую девчонку, когда тому было четырнадцать. После этого Николас был осторожнее с тем, что рассказывать брату. Но ведь как не старайся, Шеннон узнаёт всё первым... Всегда. Вот кому суждено было стать шпионом.

617240

Пока нет комментариев.