История начинается со Storypad.ru

5. Приглашение

11 апреля 2024, 16:59

Он мог бы просто посадить её в такси, но почему-то доверия водитель не вызывал, и Николас сел рядом с девушкой.

«А может у тебя просто паранойя?»

С одной стороны, Ник был просто счастлив увидеть «свою ведущую», а с другой -понимал, что над девушкой чуть не надругались и нет повода радоваться такой встрече. Хотя, всё относительно... Не поехал бы он в этот клуб, не просидел бы там нужное время, не оказался бы в нужном месте... Он всегда удивлялся тем совпадениям, что с ним иногда происходят. Кто-то называет это судьбой? Возможно.

Всю дорогу девушка молчала, лишь раз нарушив тишину, назвав адрес водителю. Леви несколько раз открывал рот, чтобы сказать что-то, но не находил подходящих слов. В итоге просто тяжело вздыхал, постукивая пальцами по спинке водительского сидения, из-за чего получил раздраженный взгляд таксиста в свою сторону.

Два часа ночи. Мог он подумать, что его ждет подобное «приключение»? Нет. Те эмоции, что он пережил за последние два часа. Час? Господи он потерялся во времени... Он даже забыл про концерт.

«А теперь представь, Николас, как себя чувствует эта девушка... Девушка, без капли былого смущения разглядывающая тебя в зеркале заднего вида, думая остаться незамеченной...»

Элл сразу отвернулась в сторону окна, делая увлеченный вид, когда её «поймали».

Леви не смог сдержать улыбку. Эта девушка сейчас с таким интересом рассматривает улицы, как будто впервые Колизей видит.

Усталость, позднее время и перенесенный стресс погрузили шатенку в состояние какого-то полусна. Как за каких-то три дня с ней могло столько приключиться? Возможность взять интервью у фронтмена одной из самых известных рок-групп современности. Потом эта история с Максом и чертов поход в клуб... А теперь, рядом ней, буквально в тридцати сантиметрах, сидит Николас Леви. Ну, не безумие ли? За всеми этими раздумьями она и не заметила, как машина остановилась.

- Ну, мы выходим, не выходим, ждем, не ждем?.. - раздраженный голос водителя заставил вздрогнуть обоих. Она почти заснула за время поездки, а Леви просто увлекся разглядыванием девушки (кто бы мог подумать?).

«С каких пор у тебя замирает дыхание, когда ты смотришь на спящих девушек, Николас? Он достал из кармана несколько купюр, и, видимо, этого хватило для того, чтобы смягчить мужчину за рулем.»

Элл уже было дернула ручку на двери, но тут же остановилась и повернулась к своему спасителю.

- Николас... Ты... - она пыталась правильно сформулировать фразу. Ей просто не хотелось, чтобы слова, сказанные вслух, оказались двусмысленными. - Пока ты доедешь до гостиницы... наступит утро и...

«Просто скажи это, Элл. Этот человек спас тебя сегодня, так что предложить ему свою помощь в ответ будет очень даже кстати.»

Музыкант смотрит на неё внимательно, стараясь выглядеть бодро и, кажется, понимает, о чем она пытается спросить. Понимает, но не подает вида. Он хочет услышать.

В любовных романах в такие моменты тишины и непрерывного взгляда героев друг на друга, кто-то третий обычно говорит: «Да целуйтесь вы уже!». Ещё чуть-чуть и эту фразу скажет водитель... И дабы избежать подобного, Элл всё же договаривает:

- Можешь переночевать у меня... Если хочешь.

Под землю можно провалиться. Неужели она это произнесла? Господи... Теперь на щеках румянец, который, к счастью, не виден из-за плохого освещения.

«Не смей смущать девчонку, слышишь? Не сейчас, а то бедняжка совсем язык проглотит...» - уговаривает себя Леви. Но он ведь так устал... Обычно после концертов вообще еле живой, а тут ещё это.

- Только если обещаешь не приставать... - пригрозив указательным пальцем, на полном серьезе отвечает он. Хотя точно знает, что всё может произойти в точности наоборот.

Кто там говорил про то, чтобы не смущать девчонку? Как тебе не стыдно, Ник? У Элл приоткрывается рот от удивления и спустя несколько секунд она усмехается, приподняв брови. Ответ неожиданный. Хотя, исходя из предложения о ночевке - справедливый.

- Обещаю.

Николас видит улыбку на лице девушки. Вызванную им улыбку. Ему она нравится...

***

Обычно, когда его зовет какая-нибудь симпатичная девушка к себе домой (да ещё ночью), и он идет - это означает только одно...

«Обычно» - усмехается про себя он, в то время как девушка смачивает кусок ваты перекисью. Это так непривычно и одновременно забавно.

«Господи, это всего лишь пара царапин...»

Невольно вспоминается Клэр с её: «А ну иди сюда! Хочешь заражение крови?» , когда Элл дует на слегка припухшую кожу. Он словно попал назад в прошлое. Как будто ему снова пять и он упал с велосипеда... Николас уже тогда старался быть настоящим мужчиной, которому не больно, который никогда не должен жаловаться и, упаси господь, плакать. Клэр неоднократно хвалила сына за его терпение и выдержку, одобрительно поглаживая его по макушке своей рукой, заставляя мальчика слегка морщиться и делать вид, что он - слишком взрослый для этих телячьих нежностей. Он ведь и до сих пор так делает, хоть и чувствует, как разливается тепло где-то внутри, в районе грудной клетки. Иногда ему хочется себя ударить и крикнуть: «Это твоя мама, можешь ты хоть чуть-чуть побыть младшим сыном?».

Сейчас, как ни странно, мужчина ощущает то же тепло, оно согревает его изнутри, заставляя сердце учащённо биться.

Эта девушка, с её заботой и серьёзным взглядом, в очередной раз напоминает ему мать. Такое вообще возможно? Кажется, она тоже сейчас погладит его по голове.

«По седеющей, давно не пятилетней, но такой глупой головушке, Николас... Этого тебе ещё не хватало.»

Она продолжает обрабатывать его, как выразилась ранее, «боевое ранение», не жалея перекиси и не забывая шептать что-то успокаивающее. Всё это не может не вызвать какую-то глупую улыбку на лице музыканта. Он же старше её черт знает насколько. Не будь он столь аккуратным в молодости, у него могла бы быть дочь примерно её возраста. У его друзей-ровесников не то что дети... Внуки имеются...

Сколько было разговоров по этому поводу с Клэр? Уже не сосчитать... И всегда у Николаса одна и та же отговорка: «Уступаю первенство Шеннону». Из-за подобных ответов женщина уже и спорить перестала. Бестолку. Про таких людей как Николас говорят: «Не создан для тихой семейной жизни...». Он и сам - закоренелый холостяк, считающий, что ему это не к чему. У него уже есть потрясающие мать и брат, которые готовы поддержать в любой сложившейся ситуации. Николас иногда даже приписывал Том в свой семейный круг. Не говоря уже о миллионном фандаме... А что ещё нужно? Разве этого мало?

Почему-то сейчас кажется, да.

- Сколько тебе лет? - неожиданно, как для Элл, так и для самого себя, спрашивает Леви, когда взгляд уже раз в сотый опускается на её пухлые губы.

«Ты ей в отцы годишься...» - повторяет он про себя, сидя на кровати в комнате девушки, сидящей сейчас подле него и периодически обдувает его руку.

Она поднимается на ноги и снисходительно смотрит на мужчину, будто и правда считает его ребенком.

- Двадцать семь... - ох, если бы он знал, как ей неловко сейчас. К чему вообще этот вопрос? Если хотел вогнать девушку в краску, Николас... у тебя получилось.

«Почти двадцать, Ник... Двадцать лет разницы...»

***

- Ох, братец, я надеюсь... - у спустившегося на шумиху Шеннона заплетаются не только ноги, но и язык. - Это же не ты? - обращается он к младшему брату, кивая на Элл.

Девушка общается с полицией. Если это, конечно, называется общением. Так... Кивает головой, запинается, вытирает слезы с лица и снова обнимает себя руками, то ли пытаясь скрыть себя от зевак, то ли в попытках согреться...

- Что?! - восклицает Николас, уже привлекая внимание к себе. Замечательно... Завтра уже будет куча статей о пьяной драке, о полуголой журналистке со всеми вытекающими... - Ты в своём уме? - уже тише договаривает он.

- После того, как ты на неё пялился...

- Шеннон... - выдыхает певец.

- Ладно-ладно, герой... - словно сдаваясь, поднимает ладони старший Леви. - Иди к своей... журналистке... - проговаривает тот, похлопав Николаса по плечу. - Только смотри сильнее не вляпайся... - слышит актёр, отойдя на значительное расстояние от брата.

***

Тогда он не понял, что значит это «не вляпайся», а сейчас, когда он смотрит на эту девчушку... Кажется, до него дошли слова старшего брата.

Вы только посмотрите на неё... Одергивает рукава пиджака. Его пиджака... Смущенная еле заметная улыбка снова украшает эту особу.

«Так-то лучше» - про себя подмечает певец, про улыбку девушки. Он видел тебя в белье, милая, до тебя только дошло? Руки, которые ты пыталась излечить, застегивали каждую чертову пуговицу... А глаза - буквально испепеляли, хоть и смотрели с волнением и заботой.

Он - тот, кто не смог пройти мимо. И не важно, что там про него пишет желтая пресса, Элл прекрасно осведомлена, как работают подобные издания. Николас спас её от самого настоящего кошмара. И это уже многое говорит о человеке...

Он и сейчас это делает. Смотрит на неё, как в ту самую минуту после спасения.

- Слушай, и тебе, и мне стоит хорошенько выспаться, как думаешь?

Ты действительно хочешь знать, что он думает? Прямо сейчас... Когда смотрит на тебя, сидя в твоей спальне, глупая. Скорее всего это риторический вопрос, потому что Элл слишком поспешно покидает комнату, стараясь больше не сталкиваться со взглядом музыканта. Да и вообще не у него одного в голове крутится полуобнаженный образ. Мозг девушки подкидывает ей картинку, где Николас стоит в дверном проеме с голым торсом и предлагает ей зайти на кофе... Знаете, несмотря на всю её серьёзность, которой всегда удивлялись даже самые близкие, она бы согласилась. Это словно гипноз какой-то. Пронзительный взгляд, способный просканировать тебя, узнать всё самое потаённое. Мысли. Мечты. Желания... Завораживающий голос, как у настоящего змея-искусителя... Она бы поддалась этому гипнозу, если бы не Макс.

«А если бы ты знала, что произойдет наперед? Неужели ты бы зашла к нему в номер? А что дальше? Ночь, две... Для него ты стала бы способом развлечься, очередной галочкой. Девчонкой, которую Леви никогда бы не вспомнил...»

Элл почти что выбегает из комнаты, предварительно выдавив из себя что-то наподобие «спокойной ночи». Она просто устала, последние три дня стали настоящей проверкой на прочность. Девушка оправдывает себя пережитым стрессом.

«Да, стресс... Что ещё это может быть?»

И кто же из них обоих тут вляпался?

628210

Пока нет комментариев.