История начинается со Storypad.ru

Глава 31 «Единственная любовь»

21 июля 2023, 11:05

Адам.

Сколько себя помню, ненавидел запах больницы. От него становилось ужасно плохо. А от обстановки и суматохи, дурно. Я бы никогда не смог стать доктором. Мне кажется, эти люди, просто герои.

Прошло почти восемь часов, как лампочка над операционным отделением загорелась. Восемь мучительно долгих часов. Без вестей и слов. Иногда выходили медсестры, убегая за чем-то, и возвращались. Они не перемолвились даже словечком.

Стелла молча сидела рядом, укладываясь на моё плечо. Напротив расположилась Алекса, нервно кусая ногти. Она очень хотела присутствовать на операции. Но пропуска ей на было, даже несмотря на то, что она была медсестрой.

Я сидел внимательно следя за лампой. И вдруг она потухла. Так неожиданно, что я дернулся на месте. Стелла соскочила, смотря на меня вопросительно и одновременно испуганно. Мы все боялись летального исхода. И это было видно по глазам каждого.

— Операция завершилась, — выдала, уже стоящая на ногах Алекса.

В следующую секунду мы встали все. Вышел Мистер Карл и остановился посреди коридора, устало стягивая медицинскую шапку.

Мы все ждали ответа. Все прислушались. На минуту, наступила гробовая тишина, после чего слышим голос врача:

— Состояние стабильное. Пациент в реанимации. Операция была тяжёлой, но все позади.

Стелла откинула голову, держась за неё, и с облегчением выдыхая. Алекса присела на скамью, и прикрыла глаза. Она явно не могла прийти в себя. Кинул краткое «спасибо» доктору. Мужчина добро улыбнулся, и удалился.

— Он справился, — прошептала расслаблено Алекса, смотря в сторону операционной двери.

Стелла со слезами счастья на глазах обняла меня. Я прижал её к себе в ответ, и наконец выдыхая полной грудью, поцеловал в лоб. После принцесса подошла к Алексе, заключая в объятия и её.

— Он справился, Стелла. Справился, — словно не веря, шептала девушка.

Я и не мог в этом сомневается. Дерк жив и он проживет ещё много, очень много лет. И теперь точно был уверен, что все будет хорошо.

***Стелла

— Ну, как? — покружилась на месте, увлекая шлейф свадебного платья за собой.Кассандра, мама, Сара и Мэри раскрыли рты от изумления, и принялись разглядывать уже восьмое по счету платье, которое я примерила сегодня.

До свадьбы оставалось практически меньше месяца. А нам нужно было подготовить ресторан, составить список гостей и найти музыкантов. И ещё куча дел, которые свалились на наши плечи.

Все эти недели, я благодарила вселенную за свою семью. Мама помогала мне во всем. Сара взяла ответственность за гостей и организацию. Мэри сказала не переживать о церемонии. Все будет отлично.

— Ты прекрасна! — воодушевленно выдала Кэсси, — Оно будто на тебе сшито.

Кассандра же стала моей второй рукой на работе. Все дела свалились на её плечи. Что бы я делала без них?

— Брат потеряет челюсть, и нам придётся её собирать, — спохватилась Мэри. Все рассмеялись, а моё сердце трепетало внутри. Я ожидала этого момента, как никогда прежде.

Порой, мы с Адамом лежали по ночам в постели, думали о своём будущем, и не могли перестать смеяться. Какой же будет наша свадьба? Каковы будут ощущения? Будет ли заметно то, что мы переступили на совершенно иную ступень?

— Я беру его! — заявляю громко, снова смотря на свое отражение в зеркале.

Медленно прошлась руками по атласной ткани, и не могла не насладиться ее мягкостью. Сара довольно захлопала, говоря, что это отличный выбор. Я же не смогла сдержать поступающие к глазам слезы. Ненавижу свою сентиментальность в последнее время.

Оставив платье стилисту, мы решили пообедать, и зашли в ресторан, напротив свадебного салона. Мне захотелось острого и я заказала том ям, а на десерт решила взять чизкейк. Мы сели прямо у стены, обвешанной различными живописными картинами еды. И это смотрелось так аппетитно, что не сдержавшись, я заказала еще салат с картины.

— Хороший маркетинговый ход, — рассмеялась мама, оставляя сумочку на колени. Я с ней соглашусь. Не собиралась его заказывать, но заурчавший живот решил иначе. Да и вообще мне надо перестать так много есть. Боюсь, не помещусь в свадебное платье. Это кошмар любой невесты.

— Ну скажите же, выглядит так, будто настоящее, — спохватилась Кэсси. Она кстати тоже повелась на это, и заказала шоколадное пирожное.

— А что вы решили насчёт палитры свадьбы? — спросила за столом Мэри.

Наши заказы уже принесли, а в заведении, ближе к вечеру, становилось все больше и больше людей. Заиграла тихая попс музыка.

На самом деле мы с Адамом решили комбинировать три оттенка на свадьбе: хвойный, коричневый и молочный. Как показала нам дизайнер, это выглядело невероятно. Место церемонии мы оставили в секрете. Решили держать интригу. Но я уверена, что выйдет невероятная красота. Что и рассказала Мэри.

Все надули губы, понимая, что до самой свадьбы будут предвкушать место положения. Наконец заплатив за счёт, мы разъехались по домам. Мне оставалось лишь подвести маму. Сегодня она решила не быть за рулём.

— Переживаешь? — спросила она, когда мы остановились на светофоре. Солнце давно зашло за горизонт. Мелко падал снег, и погода была очень капризной. Холодной, что пар шел изо рта.

Опустила плечи, выдыхая.

— Не представляешь как, — сердце забилось сильнее.

Несмотря на все предвкушение, улыбки и приятные хлопоты было и волнение. Оно такое приятное и головокружительное. Я переживала из-за каждой мелочи. И тысячу раз благодарна Адаму, что поддерживает меня всегда. Часами слушая возмущения по поводу меню, которое пришлось поменять и много чего, массируя мои ступни и лежа на диване.

Я говорила он слушал, с еле заметной улыбкой. Он так любил это делать. Смотреть на меня влюблено, теплотой в глазах, а после заполучать мои губы плен своими. А порой он читал. Так мы закончили почти четыре части «Гарри Поттера». Иногда я заставляла читать его любовные романы, и мы любили обсуждать их. А утром впопыхах собирались на работу. Наша сакура побила почти все рекорды по продажам.

Кстати, если говорить о продажах, то, Виктор разорвал договор с нами, что было только в радость. Признаюсь, в этом нам помог отец. Он сказал, что Сайманторе принял решение добровольно, и с договором можно будет разобраться. Но я уверена, что без пару ласковых от папы не обошлось.

— Семья, Стелла, — начала мама, нежно улыбаясь, — Это не легко. Будут трудности, которые придётся разгребать самим. Будут переломные моменты. Но также много-много счастья, которое во чтобы это не было, в ваших руках, — я слушала внимательно, краем глаза смотря на маму и дорогу. Были пробки. Поэтому вдоволь можно было поговорить.

— Как у вас все было с папой? Ты…никогда не рассказывала, — я знала только краткую часть. Они познакомились, когда мама переехала с семьёй в район папы. Мы кстати, до сих пор жили в этом доме, где всю жизнь прожил отец. Дом мамы был сбоку от нас. Конечно сейчас он принадлежал другим людям. Бабушка с дедушкой уехали в пригород, решив, что с них достаточно городской суматохи.

— Наша история не так проста, милая. Мы прошли и огонь и воду вместе. Пережили пропасть между нами. Это было тяжело, но…, — мама посмотрела на меня, улыбаясь глазами полных слез. Они блистали. — Смотря на вас, я понимаю, что все было не зря. Мы смогли построить крепкую семью несмотря на демонов прошлого, — не смогла сдержать улыбку, и крепко сжала её руку. Если и был лучший пример для меня, то это мама и папа!

Оставив маму домой, уехала к себе и зашла в квартиру, спешно снимая туфли. Сегодня, десять раз пожалела, что надела обувь на каблуках. Ноги просто ныли от усталости.

— Я дома! — воскликнула, скидывая пальто, и проходя в сторону кухни, где пахло горячим шоколадом. Живот заурчал от сладкого запаха. Боже, это то, чего я хотела.

— Я здесь! — в ответ крикнул Адам, ещё не развернувшись и не увидев меня. Я стояла у порога кухни, и смотрела на него не пытаясь скрыть улыбку.

Смотря на то, как он бережно разливает шоколад по кружкам и разлаживает поверх маршмелло, сердце безудержно бьется в груди, и внутри все так быстро наполняется любовью и теплом, что не выдерживаю, и крепко прижимаюсь к нему сзади. Адам был в спортивных штанах и серой футболке. Но даже через ткань вещей чувствовала его тепло. Адам повернулся в мою сторону, в ответ заключая в свои объятия и целуя в лоб.

— Ну, как прошел шопинг? Нашла платье? — подняла взгляд улыбаясь, и хитро ответила.

— Нашла, но тебе не покажу, — хихикнула я.

— Это ещё почему? — хмурит брови Адам.

— Пусть останется секретом, — заглядываю в его карие глаза, и улыбаюсь, — Как там Дерк? Ты звонил ему? — Адам кивнул, расцепляя свои руки, на моей талии. Он с лёгкостью приподнял меня и усадил на столешницу, после чего вручил горячий напиток, с всплывающими белыми зефирками.

— Звонил, только недавно. Он идёт на поправку. Реабилитационный центр идёт ему на пользу, — через неделю, после операции, Дерка отправили в реабилитацию, где сейчас он проживает. На днях я разговаривала с Алексой, и не смогла сдержать слез, когда она начала говорить о первой встречи Дерка и Тео.

— Он будто начал заново жить. Меня он тоже перестал отталкивать, — Тогда сказала она. И я была безмерно рада за них. Дерк и Алекса заслужили этого.

— А ещё Алекса с Тео, — добавляю я, делая глоток шоколада. Прикрываю глаза от блаженства, и облизываю губы. Взгляд Адама мгновенно падает на них, от чего задерживаю дыхание.

— И это в первую очередь, — шепчет тихо, не отводя взгляда.

Адам медленно отбирает у меня кружку и ставит в сторону, после его губы обрушиваются на мои, и я обхватываю его ногами сильнее прижимая к себе. И снова чувствую его губы на своём теле. Нежные, полны страсти прикосновения и слова о любви. Я больше не смогу без него. Он моя первая и единственная любовь.

***

Следующие две недели, летели со скоростью света. Вся наша семья бегали как белки в колесе. Свадьба не за горами. Мы отправляли пригласительные, решали вопросы с регистратором и последние штрихи оформления. Адам несколько дней бегал к портнихе, для заказа костюма и ещё один день мы потратили на то, чтобы заключить договор для нового проекта в «Drive». В двух словах, я даже не заметила, как быстро настал тот самый день.

Я проснулась в отеле, с рядом спящей Кэсси, после девичника. Конечно, проснулась не по своей воли, звонок в дверь давал понять, что надо собираться. Встала с постели под недовольные бубни Кассандры, которая прикрыла голову подушкой.

— Привет, похмелье! Да, Кэсси? — усмехнулась я. Подруга снова произнесла что-то нечленоразборное. Да, оторвались мы знатно. Но я воздержалась от алкоголя. И без этого отлично веселясь.

За порогом стояли мама, Сара, Мэри и Алекса. Последняя приехала вчера, оставив Тео на попечения бабушки. Дерка уже выписали, и он в отличном состоянии. Для нас это было большим облегчением. Конечно ему приходилось ходить с корсетом на груди. Но он жив! Разве это не счастье?

— Ну что? Готова наша невеста? — Сара вошла в комнату просияв улыбкой, а следом и мама, что озадаченно рассмеялась, следя за растрёпанным видом Кэсси.

— Ох, милая, что с тобой? — хмурится Сара. Еле сдерживаю порыв не рассмеяться, когда подруга закатывает глаза, с тяжестью перебирая ноги, в сторону душа. Мама и все остальные, были бодрыми несмотря на то, что почти до самого утра мы провели на танцполе. Мама и Сара от нас не отставали. И кто скажет, что им давно за сорок? Даже сейчас они выглядели отлично.

— Ладно, давайте собираться! Скоро должны приехать стилисты, — объявляет Алекса, закрывая входную дверь.

С этой секунды и началась суматоха. В отельном номере насчитывалось более десяти человек. Несколько стилистов, работающих с каждой из нас и их помощники.

Мельком смотрела на телефон и читала сообщения от Адама. Пытаясь ответить когда могу. Он писал, что они готовы, в то время, когда я сидела перед зеркалом в одной сорочке, в который раз убеждаясь, как легко собираться мужчинам.

— Твоему мужу безмерно повезло, — говорил Стив, стилист который занимался мной. Сейчас он наносил румяна, пока другой мастер колдовал над моими волосами.

Я улыбнулась, не в силах оторвать от себя глаза. Макияж был почти готов. Нежные оттенки розового, пудрового и шоколадного были нанесены на веки. Ресницы вздымались вверх, а губы обведены матовой помадой, нежного персиковый оттенка, отдающиеся розовым. Волосы завили назад, а несколько прядей ниспадали по сторонам, добавляя утонченности образу.— Полностью согласна! Моему сыну неимоверно повезло.

— Да ладно, Стелле тоже повезло. Мой брат лучший, — с гордостью заявляет Мэри. И я не могу сдержать улыбки.

— Мне очень повезло.

___________________

Дорогие читатели, заключительная глава "Забери мою любовь" и эпилог должны выйти на этих выходных.🤎

820220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!