История начинается со Storypad.ru

Глава 23 «Теряя контроль»

15 апреля 2023, 10:00

Стелла

Все осталось позади, когда дверь за нами захлопнулась. Только мы. Его объятия, губы, руки, и дыхание, обжигающие кожу. Она горела. Нуждалась в его прикосновениях и ласки. Адам вошёл на кухню, со мною на руках, и все отразилось как дежавю. Он усадил меня на ту самую плитку.

— Ты ведь пожалеешь об этом завтра, — стягивая с меня свитер, выговорил он, сквозь касания наших губ. Черт! Да, пожалею. Пусть, это будет блаженным грехом моей жизни.

— В первый и последний раз, — шепчу, перебитым дыханием. Его разгорячённые руки оказались под моей юбкой. Адам стянул с меня капроны, оставляя в одном белье, и юбке, задравшейся до середины бедра. Я ощутила, как начало развиваться мое тело. Как начала гореть каждая частичка. А в промежности стало слишком влажно.

Наши губы вновь сцепились. На этот раз намного жаднее. Он целовал так, будто каждый миг заключён в моих губах. Как и говорил, его губы прошлись по каждой частички моего тела. Шея, ключица, плечи, живот. С губ срывались звуки блаженства. И я не могла остановить этот порыв. Полностью отдалась моменту. Его рука сжала мою грудь, через кружевную ткань лифчика. Я прикусила губу, от удовольствия.

— Уверена, что в последний раз? — усмехнулся он, прикусывая кожу на моем бедре. Я ахнула. Но не хотела отвечать. Адам спускался все ниже, — Уверена? — его пальцы, отодвинули нижнее белье в сторону, а губы сомкнулись в самом чувствительном месте. С уст сорвался стон. Я откинулась назад, не в силах контролировать свое тело.

— Черт, нет! — ответила ему, кусая губу до боли. Внутри вихрем разлетаются все сомнения. Я не чувствую ничего, кроме острых ощущений, дарующих его язык, и гулко бьющегося сердца в груди.

Спустя несколько минут, когда я была почти на краю, Адам поднялся, встречаясь со мной взглядом.

— Не сейчас, — выговорил он запредельно тихо. Его голос заставил моё тело, покрыться очередным слоем мурашек. Мои глаза заблестели от желания.

Он прошелся пальцем по моему подбородку, после по губам. Мои руки коснулись его плеч. Под моим прикосновением они сделались каменными, напрягаясь. Я потянулась ниже, к краю свитера, стягивая с него верхнюю одежду. Мои губы тут же сомкнулись на его подбородке, и все ниже. Адам издал приглашенный рык, после чего подхватил меня на руки, сжимая ягодицы. Он повел меня в комнату. Хлопнул дверью, и жадно заполучил мои губы. Снова внизу живота туго завязался узел. А между ног раздался знакомый жар. Адам прошёл к кровати и уложил меня на шёлковую поверхность постели.

В комнате горел приглашенный свет от гирлянд, перемешивая между собой блики ночных огней города, за панорамным окном. Этот оттенок добавлял отдельного шарма его глазам. Огоньки играли и в них.

Я застонала ему прямо в рот, как только руки Адама, ловко справились с лифчиком, и коснулись груди. Дальше на пол полетели остальные части одежды. Меня не смущала моя нагота. Она заводила. Точнее, это делали карие глаза Адама, с невиданным мне пристрастием, исследующий каждый миллиметр моего тела. В ход пошли губы. Он ласкал меня губами, прикусывая чувствительную кожу, горящую под его прикосновениями. Ключицы, медленно грудь, после живот и бедро. Место каждого соприкосновения будто разгоралось огнём, заставляя сиять изнутри.

— Адам! — прошептала часто дыша. Руки потянулись к резинке его штанов, — Ты нужен мне. Прямо сейчас, — «А ещё завтра, через неделю, месяц, год и всю мою жизнь. Вечность. Ты просто нужен мне». Хотели слова вырваться из уст, но я промолчала.

Адам встал и прошёл к тумбе, возле кровати. Вытащил предохранение, и подошёл вновь. Взбудораженное сердце, подпрыгнуло в груди, а тело покрылось осыпью тепла и мурашек.

— Ты восхитительна, — проходя взглядом по моему телу, выговаривает он. Уже через несколько мгновений, ни на ком не остаётся даже миллиметра ткани. Только я и он. Только наши губы, прикосновения и тела. Адам оказался сверху, и проник в меня, одним резким толчком. В голове всплыл туман. Сейчас, было лишь ощущение полноценности, желания и удовлетворение. Толчок за толчком, и его имя на моих губах, вылетело словно молитва, как и моё на его. Наши губы не знали покоя. Не отрывались друг от друга.

В какой-то момент я оказалась сверху. Начала целовать его. Исследовать руками его тело, губами касаясь торса, и цепляясь ногтями за затылок. Адам сжимал мое бедро, что ещё больше возбуждало. Его руки ласкали меня всю. Поцелуи не знали предела, а в комнате не останавливались звуки стонов, пока мы обессиленные, не рухнули на постель. Адам притянул меня ближе. Моя голова оказалась на его плече. Укрыл нас, и в мыслях не было ничего, кроме розового тумана, и нашего с ним слияния.

Я подумаю об этом завтра! А сейчас мне хотелось лишь насладиться его теплом.

— Я больше не отпущу тебя, — шепотом говорил Адам, — Никогда.

Устало выдохнув, закрываю глаза, надеясь на то, что смогу ему позволить не отпускать меня. Никогда.

***Первое, что я поучаствовала, даже не открывая глаз: его запах. Дурманящий. Уносящий в некую эйфорию. Его кожа была приятно тёплой, а ладонь, лежавшая на моей талии, слишком возбуждающей. Я лежала спиной к нему. Чувствовала, как томно он дышал. Его дыхание щекотало затылок. Медленно раскрыла глаза, смотря на восходящее солнце. На небе были маленькие мазки жёлтых, розовых и оранжевых оттенков. Вот-вот и первые лучи осветят спящий город.

Перед глазами вновь рисуется вчерашняя ночь. Его слова, прикосновения. Его губы и ощущения. Я перешла границу. Ту черту, которую не позволяла пересекать по отношению к Адаму. Я провела с ним ночь! Внутри что-то больно защебетало. Как я могла? Ведь он сделал мне больно. И вообще…я не в его вкусе. Так…просто мимолётное влечение.

Наверное, только эти мысли и слова прошлого, в очередной раз играющие в голове, заставили меня аккуратно убрать его руку с моей талии. Вынырнуть из его объятий, и ощутить тихо блуждающие чувство, говорящие остаться. Но я заглушила его. Собрала все свои вещи, и вышла из комнаты. Одеваясь по пути, в гостиной посмотрела на себя в зеркале. Волосы взъерошены. Помады на губах не осталось. Только маленькие, размазанные линии вокруг рта. А губы опухшие от поцелуев. На ключице виднелись красные засосы. Я быстро надела свитер.

Прошлая ночь, вновь, вихрем прошлась перед глазами. Зашагала в прихожую, но сонный голос Адама, будто приковал меня к полу. Обернувшись, встретилась с его карими глазами. Боже! Я просто не могла на них смотреть. Они притягивали магнитом.

— Ты куда? — спросил он в недоумении. Адам стоял передо мной, по пояс голый. Только спортивные штаны, низко сидели на его бёдрах. Я покачала головой. Набрала кислорода в лёгкие и ответила:

— Я ухожу. К себе, — повернулась, сделала два шага, но Адам схватился за мою кисть.

— Ты убегаешь, — подтвердил он, заставив посмотреть на себя. Адам злился. Не мог понять, почему я так поступаю. Его взгляд говорил сам за себя.

— Нет, — сверкнула глазами, — Я ухожу! Ты не имеешь права, удерживать меня, — высвободилась из его хватки, и снова попыталась сделать шаг. Но Адам перехватывает меня вновь.

В этот раз развернул к себе, держась обеими руками за мои плечи. Он сжал их, будто пытаясь образумить. Но предубеждение внутри было превыше всего. Оно затуманило мой разум.

— Ну уж нет! Не после того, что между нами произошло, — уверял он. Его челюсть свело, а ореховые глаза вспыхнули.

— А что между нами произошло? — усмехнулась иронично, прямо в его лицо, — Это был просто секс, Адам. Ничего большего. Просто физическое влечение. Сейчас оно прошло. — но дрожь по телу, при его прикосновениях, говорила об обратном.

— Стелла, — запредельно тихо прошептал Адам. Он отошел на шаг. С губ сорвался нервный смех. — Мы оба знаем, что это было намного больше, чем просто «секс»

— Извини, — пожала плечами, сжимая губы в тонкую полоску. Я была холодной как лёд. Ни одна эмоция. Ни единой реакции. — Извини, что дала тебе надежду. Но это не так, Адам. Для меня, это не больше, чем интрижка на ночь. — было видно, как его кольнули эти слова. Он сжал кулаки, а я стояла не в силах двинуться.

— Ты права, — выдавил через силу он. Будто ком в горле встал, — Ничего большего, — он сделал шаг. Я не шелохнулась. Ещё один. Он был слишком близко. Потом встал вплотную. Я подняла голову, чтобы встретиться с ним глазами. Нет, я не проиграю игру. — Просто секс, при котором ты просила большего. Целовала, как в последний раз, и говорила что нуждаешься во мне. Сегодня. Завтра. Вечность? — усмехается он. В груди нарастало давление. Я сказала это вслух? — Да, Стелла! Это просто интрижка, во время которой ты просила больше и больше. И стонала подо мной, словно…,— я не смогла выдержать. Рука сама замахнулась, оставляя после себя лишь громкий звук пощёчины. Его будто даже и не пробило. Он стоял передо мной, смотря так пристально, что я готова была сдаться под взглядом его шоколадных глаз.

— Что ты хочешь услышать? — выкрикнула во весь голос, — Хочешь услышать, как я любила тебя? Как пыталась, каждый раз, хоть мельком поймать твой взгляд? Хочешь услышать, как в тот вечер, когда так нуждалась в тебе, услышала слова, которые разбили меня? Напомнить тебя, Адам, — фыркнув злобно в его сторону, шагнула ближе. Адам замер. Внимательно вслушиваясь в каждое слово. Он явно не понимал смысл моих слов. — Ты хоть видела её? Её волосы? Очки? Она вообще не в моем вкусе! — я повторила эти слова так, будто учила каждый день. Они настолько вжились в мою память, что вылетели из уст так быстро, что я не заметила как.

Адам замер. В глазах отразилось понимание. Он молчал. И меня сорвало.

— И чего ты молчишь? — Мои руки задели тумбу в прихожей. От туда упал сувенир, разбиваясь на осколки. — Хочешь знать, насколько было больно? Я любила тебя! Так сильно, что эти слова меня сломали! Я не хотела смотреть в зеркало, Адам! И все, из-за тебя, — я бью его в грудь, отталкивая от себя, и обернувшись ухожу. Решив, что в этот раз без оглядки.

— Я ведь люблю тебя, Стелла! — мое тело замирает, — Люблю каждую веснушку на твоём лице. Люблю твой взгляд, когда ты в очках. Я люблю тебя такой, какая ты есть! И те слова…, — В горле застыл комок. Лёгкие будто сжали оковы. Его слова ударили под самый дых. — Те слова Стелла, — он подошёл ближе. Повернул меня к себе, и в этот раз я поддалась, — Были полной ложью. Полной противоположностью тому, о чем я думал. Я…я просто был зол. Аарон и тот поцелуй, — я его перебила, не давая продолжить.

— Ты все видел? — будто в трансе спросила я. В глазах застыли слезы. Я боялась моргнуть. Боялась, расплакаться как маленький ребёнок.

— Видел, как он поцеловал тебя. Развернулся и ушёл. А Лидия пришла совершенно в ненужное время. Я был на взводе.

— Я…я ведь оттолкнула его. Не ответила на поцелуй, — Адам коснулся моей щеки, притягивая ближе. Одна его рука обхватила меня за затылок, другая рисовала узоры на подбородке.

— Я сказал, все это на порыве злости. Я любил тебя, Стелла. Сколько себя помню. Люблю, и буду любить всегда. — эти слова буквально сломали оболочку, окружающую меня. Сломали обиду, злость и недопонимание. Столько лет прошло. А тот день ранил нас обеих одинаково. Оставил след на все эти годы. Я прижалась к нему лбом, и закрыла глаза, ощущая солёные слезы, побежавшие по щекам.

— Я тоже тебя любила, Адам. Любила и буду любить, — тут я ощутила его губы на своих мокрых щеках. Он осыпал поцелуем каждый миллиметр моего лица, а после коснулся моих губ. Поцелуй вышел нежным, полным тепла и нежности. В считанные секунды снова оказалась на его руках. Стремительно, поцелуй перерос во что-то большее. И снова я почувствовала жар между ног.

— Ты говорила, в первый и последний раз, — между поцелуями, когда мы рухнули на диван, выговорил Адам, с явной ухмылкой на губах. Стянула с себя свитер, и вновь прониклась к его устам. Я сидела на его коленях, а его руки гладили мое бедро, вызывая ещё больший трепет.

— А ещё я ответила, что не уверена в этом, — тут все грани были стерты. Снова остались только мы. Его прикосновения, губы, руки и страсть, сжигающие нас дотла. И любовь. Впервые, за долгое время.

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!