Глава 56: Повседневная жизнь семьи из четырех человек.
23 мая 2021, 18:41"Я действительно не понимаю ваших фетишей, Джентльмен."
Ученый закатывает глаза к небу и долго зевает. Усталость влияет на точность его суждений. С тех пор как он застрял в лаборатории из-за Джентльмена, он продолжал работать почти 40 часов подряд.
Прямо сейчас он просматривает неотредактированную видеозапись взаимодействия между номером 199 и экспериментальным образцом. Когда рука номера 199 оказывается на макушке образца, он может поклясться, что тело Джентльмена рядом с ним содрогнулось, и стон удовлетворения эхом разнесся по безмолвной лаборатории. Звук был приглушен, но из-за того, как тихо было в комнате, он звучал чрезвычайно ясно.
Семья номера 199 заканчивает свой обед. После того как он наелся, образец начал клевать носом. В конце концов, он ребенок, и у него ограниченная выносливость. Итак, номер 199 поднимает его на руки и несет в ванную.
В ванной нет камер, и они не должны были ничего видеть. Хотя что странно, так это то, что экран действительно начинает показывать изображения из ванной. Камера странная, с редкими замираниями до черноты, как моргающий глаз. Первоначально точка обзора находилась высоко, чуть выше роста взрослого человека, затем она опустилась, как будто камеру перенесли вниз. Точка обзора опустилась вниз на тело ребенка. Под ним - маленький табурет. Такое ощущение, что глаза ребенка — это камера.
На экране появляется выражение лица мужчины, нежное и заботливое. Мужчина раздевает его собственными руками, обрызгивая тело горячей водой, достает кусок мыла и начинает его мылить.
Ученый широко раскрывает глаза и облизывает губы, предвкушая, что последует дальше.
"Теперь ты можешь идти", - голос Джентльмена звучит равнодушно, но в нем уже слышится низкий гул желания.
Ученый думает о том, что его попросту выкинули после использования, Джентльмен оказывается такой подлый.
Когда он узнал намерения Джентльмена по поводу этого эксперимента, он сначала не мог поверить, что такой план исходит от Джентльмена, который известен своей холодностью и бесчувственностью. Этот план безумен даже по его меркам. Соединить нервы двух людей с помощью определенной технологии, которая передавала бы все пять чувств, таких как зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Это настоящее проявление творчества.
Он сразу же отвергает идею Джентльмена: "Игра — это одно, но совсем другое начать относиться к этому серьезно. Тебе стоит сделать что-нибудь еще, чтобы отвлечь свое внимание. Переделать себя ради раба? Если бы Режиссёр знал об этом, он был бы более чем счастлив разработать для него тщательно продуманный конец." Ученый пытается убедить Джентльмена с искренностью, потому что чувствует жалость к номеру 199, тот пересекся с таким безумным сумасшедшим. Он тайно копирует план, готовясь опробовать его на собственных материалах после ухода Джентльмена.
"Как то, что ты сделал с собой?" - Джентльмен смотрит поверх чешуи на коже Ученого, которая постепенно распространяется на все большие и большие участки его кожи.
"Я делаю это ради своих убеждений."
Хотя Джентльмена не так-то легко убедить. Ученый прикоснулся к тому, что принадлежало ему. Он еще даже не отомстил ему, и это было бы хорошей разменной монетой.
"Я даже не дотрагивался до него руками." Я просто скользил по нему туда-сюда.
В это не верил никто, кроме него самого.
Ученый видит, что выражение лица Джентльмена темнеет еще больше, и ругает себя за упоминание этого. Он уступает: "Хорошо. Я выращу экспериментальный образец в качестве "передатчика", генетическая комбинация, ускорение роста... готово. Теперь нам остается только ждать."
Ученый не долго продержался, столкнувшись с Джентльменскими угрозами и соблазнами, а точнее, соблазнами этого эксперимента. Научным исследователям часто не хватает моральной основы. Они охотно пошли бы вперед, преодолевая границы дозволенного. Если вы даете людям благородную причину, цель, которая выше их текущей жизни, большинство нормальных людей также могут нарушить свои собственные принципы. Ведь для науки, для человечества, для мира должна быть какая-то жертва.
Было не трудно вырастить экспериментальный образец, просто большинство из них не соответствовало стандарту для второй фазы синхронизации органов чувств и должны были быть устранены. Только один из них соответствует стандарту, который представляет собой почти идеальное сочетание генов этих двух людей. Он в совершенстве унаследовал внешность и ум Джентльмена, а также физическое совершенство этого человека.
Рост образца был остановлен Джентльменом в возрасте шести лет. Это особенно подходящий возраст, как физически, так и умственно. Образец имеет рост 115 см и вес 21 кг. Он находится почти на высоте верхней части бедер или живота взрослого человека. Его также удобно держать и поднимать вверх. У него уже есть определенный вес, но не такой большой; с другой стороны, психологически дети в возрасте от 5 до 7 лет отличаются от детей младшего возраста. Они все еще ребячливы и игривы, как дети, но уже начинают формировать свои собственные идеи и модели мышления, а также начинают формировать свою собственную личность. С ними интересно взаимодействовать.
Ученый сначала измерил статистические данные образца. Под моделированием, выводом и помощью смарт-чипа он успешно справляется с операцией по созданию "передатчика". Теперь он может быть подключен и при этом точно и одновременно посылать стимуляции, которые он получает от внешнего мира, в одностороннем порядке.
По сравнению с "передатчиком", "приемник" не имеет столь строгого набора требований. Будучи главной целью всего плана, "приемник" имеет больший контроль над этим. Если он хочет, "приемник" и видит все, что видит "передатчик", и слышит все, что слышит он, и чувствует все, что чувствует он. У него есть метод выбора, принимать или отвергать эти чувства, то есть, если он хочет, он может остановить это в любое время.
Жаль только, что последствия от этой синхронизации чувств не могут быть сохранены, иначе это был бы хороший продукт для коммерциализации.
Ученый представляет себя с точки зрения шестилетнего ребенка и наблюдает, как человек покрывается мыльной пеной, чувствует, как грубая ладонь ласкает и массирует его кожу через пленку мыла, очищает каждую часть его тела и смывает все это горячей водой. Затем он вытирает его тело сухим полотенцем... шипящий звук разносится по всему коридору.
Хопкин лежит в кресле с закрытыми глазами, но мысленно видит, как этот человек заботится о "нем". Он может "видеть" смягченное выражение лица мужчины и легкий угол, под которым уголки его губ поднимаются вверх. "Он" — это послушание и уступчивость. Он чувствует, как горячая вода нужной температуры стекает по его коже. Пузырчатая пена немного холоднее по температуре, и "он" дрожит, когда к нему прикасаются в первый раз.
Ощущение, что мужчина говорит прямо рядом с ним: "Холодно?"
"Нет", - Хопкин слышит, как это говорит "он сам". Высота тона высокая и незрелая, с намеком на стыд.
Мужчина продолжает свои действия. От конечностей до туловища, пока все тело не погружается в белые пузыри. Затем он помогает "его" неуклюжему "я" вымыться начисто сверху донизу. У мужчины большие ладони, вернее, мальчик слишком мал. Мужчина может обхватить ребенка за талию только одной рукой, и ему кажется, что он может оторвать его конечности, если применит хотя бы немного силы, поэтому он действует очень осторожно и нежно, как будто обращается с ценным, хрупким сокровищем.
Хопкин удовлетворенно поджимает губы. Он издевательски смеется над человеком, который решительно отказался от него после того, как он попросил его прикоснуться к себе.
"Прикоснись ко мне..."
"Нет."
Ты видишь это прямо сейчас? Ты прикасаешься ко мне. Держу пари, ты не можешь в это поверить.
Изолированное пространство. Красивый мужчина. Пространство кажется почти искривленным вдали от реальности. Оно превратило прекрасные и добрые отношения отца и сына в желание разврата. Даже свет должен был рассеяться и скрыться, достигнув этого места, как будто стыдясь всей греховности, которая была взращена внутри.
Малыш чисто вымыт и благоухает. Он не может удержаться, чтобы не понюхать себя.
"Пахнет лимоном", - он морщит свой милый маленький носик, по-видимому, не привыкший к этому.
"Это шампунь для взрослых. Я куплю тебе что-нибудь попозже, у тебя есть запахи, которые тебе нравятся?"
Все в порядке. Я хочу пахнуть, как папа.
Мальчик хотел сказать это сначала, но не смог выразить из-за смущения. Он немного подумал и сказал: "А есть с запахом заварного крема?"
Брайт на мгновение замолчал, а затем почувствовал, как его сердце смягчается настолько, что, кажется, тает, и в то же время ему хочется рассмеяться: "Боюсь, таких не так уж много, но я постараюсь найти его для тебя."
"Я могу использовать обычные запахи, если это слишком сложно."
"Все в порядке", - человек говорит ласково. Отец и сын были несколько незнакомы, когда впервые встретились, но после горячего душа они начали сближаться. Ребенок слишком теплый, слишком послушный, слишком зрелый. Он делает все возможное, чтобы заслужить благосклонность этого человека, и трогает людей за душу.
Пока он мыл малыша, Волчонок помог ему приготовить постель. Это трехкомнатная квартира, Брайт и Волчонок занимают по одной комнате соответственно. Последняя комната пустовала и использовалась в качестве кладовки. Теперь она была прибрана и может быть использована в качестве спальни.
"Я...", - малыш колеблется, в тревоге цепляясь за одежду Брайта. Он похож на маленькую собачку, которая боится темноты, только что прибыв в новое место, не настолько храбрая, чтобы спать одной. Брайт изо всех сил старается напомнить себе об опасности его второго родителя, чтобы не потерять рассудок, и не машет сразу белым флагом, чтобы сдаться и разделить с ним постель, как отец и сын.
"Ты теперь самостоятельный человек, и тебе придется научиться спать одному."
"Все в порядке", - мальчик кивает с серьезным выражением лица. Если это то, чего хочет папа, он будет стараться изо всех сил, чтобы сделать это.
Брайт помогает ему забраться на кровать " "Если ты боишься темноты, я уйду после того, как ты уснешь."
Он ждет некоторое время, и малыш закрывает глаза. Он неподвижен, но все же еще не спит, прислушавшись к биению его сердца, можно понять, что ему не удалось заснуть. Брайт хочет проверить его, поэтому делает вид, что не заметил этого, и тихо выходит из комнаты.
Он заказывает кое-какую одежду и предметы первой необходимости с помощью своего умного чипа, затем моется и приносит собачку обратно в свою спальню, делая вид, что не замечает слегка приоткрытую дверь.
У мальчика кислое выражение лица. Он кусает губы, чтобы туман в глазах не сгустился в воду и не упал вниз. Он чувствует себя обиженным – почему это животное может спать в папиной комнате? Он явно намного старше его!
"Я независимый человек", - мальчик постоянно повторяет себе это. Папа, должно быть, делает это для его же блага. Что касается собаки, то она домашнее животное, и именно так вы поступаете с домашними животными. Если уж на то пошло, то он определенно будет надежнее его.
"Мне придется стать таким же великим человеком, как папа."
Несмотря на то, что Хоуп убеждает себя в этом, он все еще чувствует себя очень разочарованным. Он возвращается в постель, уставившись в потолок своими большими карамельного цвета глазами. Он чувствует себя одиноким и покинутым, и по мере того, как ночь становится глубже, его охватывает усталость, он в конце концов засыпает.
Наблюдая за всем этим, аристократ холодно произносит: "Бесполезный."
Неспособный победить даже домашнее животное.
Дети есть дети, они часто прилипают к кровати. Поскольку Хоуп был в плохом настроении, когда он засыпал предыдущей ночью, то он проснулся только после 9 утра следующего дня, и то, что Брайт заказал ночью, уже прибыло.
Хоуп все еще носит временную пижаму, переделанную из футболки взрослого человека, и трет глаза, когда идет в ванную. Он находит вещи, приготовленные для него, полотенце, маленькую чашку и маленькую зубную щетку, а также детскую зубную пасту с клубничным вкусом.
Мальчик, кажется, полностью забывает свои тревоги с прошлой ночи и становится счастливым. Чтобы показать свою независимую мужественность, он не принимает помощь своего отца и заканчивает все свои миссии по чистке зубов, умыванию лица и расчесыванию волос.
Брайт готовит завтрак для Хоупа, это яйцо-пашот и бекон на тосте с гарниром из брокколи.
Волчонок, который также хочет немного бекона, отвергается Брайтом, который говорит, что он уже позавтракал. Поэтому оборотень не может удержаться от насмешки: "Посмотри на эту семью, тебе сейчас нужна только жена."
Брайт не из тех, кто позволит ему уйти от постоянных насмешек, и указывает на него с саркастическим выражением лица.
Волчонок довольно быстро соображает: "Что? Ты думаешь, что я недостаточно мужественный и смотришь на меня свысока?"
Брайт пожимает плечами, малыш приблизился к его ушам и что-то прошептал, прежде чем усмехнуться самому. Мужчина тоже шепчет ему в ухо с улыбкой, и малыш начинает громко смеяться.
"Эй", - взорвался Волчонок, - "Ты смеешься мне прямо в лицо, это уже слишком!"
Раньше он не мог выиграть даже в матче 1 на 1. Теперь, когда они играют 2 против 1, его положение выглядит ужасным.
О, подождите, это 3-на-1... он почти забыл о собачке.
У Волчонка мертвые глаза. О, как трудна жизнь оборотня.
Брайт хочет сказать ему: "Зачем ты вообще упомянул слово "жена"?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!