Глава 35: Просто скажи, если тебе нужно лечение.
11 февраля 2021, 17:33Энди Гризли - один из немногих участников реалити-шоу "Убийственный вызов", который присоединился к нему, подав заявку самостоятельно.
Никто не знает, откуда он взялся. Когда он стал знаменитым, он уже был нелегальным боксером в подпольном игорном притоне. С момента своего появления он сумел обеспечить себе чемпионство год за годом. Были влиятельные люди, которые пытались заставить его проиграть соревнования в фиксированных матчах, но Энди несдержанный и непослушный. Он не только не послушался, но даже забил своего соперника до смерти в этом поединке. Когда тот человек пытался отомстить, Энди ушел на шоу. Другие думают, что это было сделано для того, чтобы избежать затруднительного положения, но Брайт думает, что это просто что-то, что привлекло его внимание.
Это все, что Брайт знает о враге перед ним.
Прежде чем встретиться с Энди лицом к лицу, он предположил, что другой человек живет только для убийства и битвы. Глядя на него прямо сейчас, он уверен в своих суждениях. Он, безусловно, соответствует имени Гризли. Он просто стоит там, излучая невидимое давление, как будто оснащен бурным потоком в качестве своего фона.
Его аура слишком сильна. Это, как если бы вы случайно украдкой взглянули на него, ваша линия зрения была бы изогнута из-за его массы. Если пространство подобно куску ткани, лежащему ровно, то там, где он находится, он погружается в землю. Он тяжелый. Достаточно тяжелый, чтобы никто не мог его игнорировать.
Прямо сейчас боевой дух Энди пробудился: "Я уже дрался с Чудовищем раньше, и я сломал ему левую ногу. Ты позаботился о нем в одно мгновение, а это значит, что ты сильный. У тебя есть возможность сразиться со мной."
Брайт горько смеется про себя и говорит: "У меня нет причин сражаться с тобой."
Энди находит эту реакцию интересной. Его губы растягиваются в улыбке: "Я собираюсь убить тебя, это достаточно веская причина?"
Брайт некоторое время молчит: "Да, это так."
Он велит Волчонку смотреть в оба, на случай если другие враги нападут из тени. Затем он выпрямляется и идет к Энди.
Энди возбужденно облизывает губы. Он замечает, что Брайт перешел от ходьбы к бегу. Затем он использует свою правую руку, чтобы схватить львиную шкуру на своем плече, с огромной силой бросая ее в сторону человека. Летящий клочок шерсти скрывает пристальный взгляд Брайта. В мгновение ока Энди исчезает и направляется в сторону Брайта. Используя временную слепоту, он сжимает руку в коготь и делает выпад в сторону глаз другого человека.
Ветер от когтя проносится мимо ресниц Брайта. По tuj спине пробегает холодок; он почти превратился в одноглазого пирата. Он мстит, не желая, чтобы его считали слабым. Его кулаки быстры и безжалостны, дюжина ударов в мгновение ока. Энди напрягает мышцы, блокируя их, когда отступает.
Тому, кто принимает удары, приходится нелегко, но и тому, кто их наносит, тоже. Брайту кажется, что при каждом ударе он ударяется о стальную пластину. Кости на его кулаке болят. Его руки почти онемели от такой реакции.
Пыль поднимается вокруг них, образуя что-то вроде дымовой завесы. Мелкие животные, чувствительные к опасности, убегают далеко от места событий, не решаясь задерживаться надолго.
Волчонок твердо смотрит на борьбу между двумя людьми, впечатленный высотой, которую люди могут достичь.
Он сражался с Брайтом, поэтому он думал, что ему будет легко победить Энди. Что действительно трудно, так это то, как это сделать, сохраняя свою силу в тайне. Он делает небольшую оценку и обнаруживает, к своему ужасу, что он сам недостаточно силен, чтобы бороться с Энди. Он опытный боец.
Брайт из первых рук чувствует, как трудно справиться с врагом.
Энди очень силен. Невозможно сказать, мутировал ли он или был видоизменен. Его предплечья несут большую силу, когда он движется вперед. Каждое его движение несет с собой порыв ветра, тяжелый, как будто это металлический груз. Брайт должен уклоняться и противодействовать всем, что он может собрать, чтобы избежать повреждений его жизненно важных органов. Тело противника также очень подвижно и ловко, совершенно не похоже на то, что предполагает его форма тела. Он в основном уклоняется или блокирует нападки Брайта. Он даже использовал ошибки, которые делает Брайт, когда атакует со всей своей силой, чтобы противостоять и угрожать Брайту.
Кроме того, сила Энди также отражается в его боевой тактике и опыте. Его приспособляемость, стратегическая гибкость и сила воли к борьбе намного превосходят силу Брайта, который полагается исключительно на талант и преимущество своего тела, чтобы бороться с ним на равных. В сознании Брайта он уже проиграл. Перед Энди он подобен ребенку, который только учится ходить, и не потерял превосходства в борьбе с настоящим специалистом только из-за обмана.
Ему удается заставить Энди упасть на землю, одновременно убираясь с пути его медвежьих когтей, царапающих его сердце. Затем Брайт, который прыгнул вверх, позволяет своему телу упасть на него, держа локоть перед собой, пытаясь бороться, используя гравитацию и импульс от его падения.
Как раз в это время раздается гудок, возвещающий об окончании состязания. Тело Брайта все еще находится в воздухе, поэтому он неуклюже крутит свое тело и приземляется в 2 метрах от Гризли.
Волчонок чертыхается: "Черт! Почему звонит именно сейчас, а не раньше или позже!"
"Облом..." Удивительно, но у Энди Гризли такая же реакция, как и у Волчонка. Он сплевывает кровь, вскакивает с земли и чмокает губами, все еще неудовлетворенный.
Брайт вытирает тыльной стороной ладони рану в уголке губ, прерывисто дышит, все еще настороженно глядя на Энди, чтобы заранее защититься от него, если он вдруг набросится на него. Борьба только что отняла у него много сил, особенно то, как он только что развернулся в воздухе; казалось, что его талия вот-вот сломается. Кажется, он слишком сильно растянул мышцы, и они бьются в конвульсиях. Поскольку ему не удалось раз и навсегда расправиться с этим медведем, он уже видит, что после этого его активно разыскивает этот боевой маньяк. Ему придется нелегко.
Гризли поднимает с земли свой трофей - львиный мех. Он смахивает с него грязь и снова надевает на себя.
Сотрудники шоу с изумлением наблюдали за борьбой между ними и уже придумали название для пятого эпизода: "Медведь против Тигра".
"Жаль, что никто не выиграл. Без победителя зрители будут жаловаться."
"Мы понесем потери, если так будет продолжаться. Мы только хотели проверить силу Брайта на Энди. С учетом того, как в это вошел Энди, как он почти стал серьезным, мы можем только преждевременно положить этому конец."
"Понятно", - кажется, кто-то встал на сторону Гризли, - "Бурые медведи - естественные враги тигров. Согласно исследованиям, многие дикие тигры были ранены или убиты в столкновениях с бурыми медведями."
Джорджу неприятно это слышать: "Но не всегда? Тигры — это цари леса. Они отлично умеют устраивать засады. Если бы они правильно использовали свои преимущества, то могли бы охотиться даже на бурых медведей."
"Мечтай дальше!"
Видя, что эти двое вот-вот начнут ссориться, лидер пытается вмешаться: "Хватит. Оставайтесь сосредоточенными; сделайте так, чтобы бой выглядел хорошо."
Другой человек удивленно восклицает: "Я только что обнаружил, что глаза Энди тоже карие, только более глубокого оттенка, чем у Брайта. И не важно какое бы убийственное намерение в них ни было, они всегда выглядят темными."
"А?" - это возбуждает интерес лидера. Он приказывает служащему сделать снимок экрана и показать: "На самом деле темно-коричневый." Он говорит служащему: "Немного подправь цвет. Вот, подчеркните глаза Гризли. Сделайте цвет немного более насыщенным... хорошо. Когда эти двое смотрят друг другу в глаза, сделай крупный план... пришлешь мне, когда закончишь."
Затем он выкладывает отредактированное видео в группу менеджеров шоу, печатая: "У меня здесь есть несколько необработанных идей..."
Брайт не знает, что шоу планирует создать еще больше проблем для него и Энди Гризли. В настоящее время он счастлив, что его приглашение было хорошо принято.
Хопкин пришел, чтобы найти его. Он остановил его, когда тот выходил из тренировочного зала, и привел в комнату, где они спали раньше.
"Душ", - равнодушно говорит Хопкин.
Он помешан на чистоте, поэтому Брайт, весь мокрый от пота после тренировок, ничего не говорит и немедленно входит в ванную.
В последние дни Хопкин все время думал об этом человеке. Он видел в нем много противоречивых качеств. Он честен, но обманчив. Его ум полон решимости, но сердце мягко. Это похоже на смешивание огня и льда. Вместе взятые, они только подчеркивают холодность льда и жаркость огня. Они отталкивают друг друга, но также переплетаются друг с другом. Они гармонично проявляют себя в одном лице. Это привлекает его внимание и интерес больше, чем кто-либо или что-либо. Таким образом, когда он увидел сцену драки между мужчиной и Гризли, он не мог не искать его на шоу.
Хопкин - человек разумный. Другой человек еще не знает его истинной личности, а он хотел сделать что-то в качестве "тренера", иначе он не сказал бы этого в медицинском кабинете.
Брайт чего-то от него требует. Это великолепно. Если он правильно использует это, он сможет насладиться кисло-сладким плодом позднее.
Пытать кого-то означает не только играть с физическим или умственным ущербом. Он также может быть полон любви и доброты. Притуплять его эмоциональными вложениями, развращать роскошью, отравлять его душу желаниями, превращать его во что-то, чего он хочет.
Вероятно, имея это в виду, Хопкин особенно терпимо относится к действиям Брайта, в том числе к тому, как он выходит из ванной, не вытирая свое тело насухо, как он садится на кровать без его разрешения, как он позволяет каплям воды на его волосах падать на простыню.
И даже когда Брайт расспрашивает и анализирует его действия, Хопкин подавляет свой гнев.
"Тебе не нравится общаться с другими?" - спрашивает Брайт. После этого вопроса в воздухе повисает неловкость, но он продолжает: "Это было неожиданно с моей стороны, и, конечно же, грубо, но я всегда здесь, на шоу. Я могу только ждать, когда ты придешь сюда на досуге. С точки зрения шоу, я должен усердно доказывать свою ценность, чтобы ты мог почаще думать обо мне."
Ты слишком прибедняешься. Такое интересное создание, как ты, никто не сможет забыть.
Хопкин мысленно размышляет.
"Как ты пришел к такому выводу? Может быть, это опять мудрость чужака?"
"О, а ты не пытался поискать "Классику с тремя персонажами"?" - ход мыслей Брайта был нарушен.
"В городе об этом нет никаких записей", - отвечает Хопкин.
"Какая жалость". Брайт скорбно задумался. Неужели "Конфуций говорит" или "Книга песен" тоже исчезли? Неужели культура его родины полностью уничтожена?
Брайт вспоминает свои идеи, потом говорит Хопкину: "Я не думаю, что ты меня ненавидишь. Не считая этого, ты встречался со мной три раза. В первый раз ты помог мне залечить раны, во второй раз я спас тебя, когда напала группа защиты животных, в последний раз ты сделал мне инъекцию."
Слушая рассказ Брайта об их встречах, Хопкину хотелось раскрыть рот и сказать ему, что у них было гораздо больше встреч, чем это. Он представлял, как этот человек плачет и кричит. Он представлял, как тот упал в обморок и остался без сознания. Он представлял этого человека в самом растрепанном и уязвимом состоянии. И все же он не может... он немного опускает взгляд и избегает смотреть этому человеку в глаза.
Брайт неправильно понимает причину, по которой он избегает его взгляда, и его тон меняется на нежный. Он предлагает: "Ты хочешь улучшить свои симптомы? Я думаю, что смогу помочь."
"Каким образом?"
Брайт приближается к великолепному мужчине. Его рука парит над рукой Хопкина, лежащей на подлокотнике кресла, как будто они соприкасаются. Другой человек слегка вздрагивает из-за его поступка. Кажется, он хочет отдернуть свою руку, но забывает об этом, увидев эти добрые карие глаза.
"Путем увеличения ежедневных взаимодействий с помощью ласк и прикосновений. Заставить пациента оцепенеть и привыкнуть к знакомым прикосновениям. Это примитивный метод лечения", - комментирует Хопкин. Он поднимает брови и слегка вздергивает подбородок, как гордый гусь.
Брайт замечает, что шея у него узкая и длинная, а кожа белая. Должно быть, приятно держать ее в руках, думает он, поэтому его рука двигается таким образом. Его левая рука остается неподвижной над рукой Хопкина. Другая его рука забирается ему на шею в позе, как будто держит скользкий предмет искусства из фарфора. Он боится, что другой человек может почувствовать отвращение, поэтому он не идет дальше. Его движения также легкие, по-видимому, пытаясь заставить другого человека ознакомиться с его собственной температурой. Их тела все еще разделены определенным расстоянием, но в настоящее время он уже полностью погрузил Хопкина в свою ауру.
Это похоже на объятие с безопасного расстояния, но при этом полное нежности.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!