Глава 33: Ложь во благо
2 апреля 2025, 23:28"What you crave will soon be yours
But what I crave is already mine"
"То, чего ты желаешь, скоро будет твоим.
Но то, чего жажду я, уже мое."
В голове роился мучительный поток мыслей, сжирающий меня изнутри. Я бегала глазами по салону автомобиля, вмиг ставшего таким душным и тесным для меня.
Я не могла поверить, что однажды окажусь в такой ситуации. Я всегда относилась к предательству очень строго, всей душой презирая людей, позволивших себе такое преступление против человека. Ведь все старо и понятно, как мир. Человек, предавший другого, больше не достоин чьего-либо доверия. А разве поступки, которые я совершаю по отношению к человеку, который любит меня, не считаются предательством? Не должна ли я ненавидеть себя?
- Я спрашивала у него, чего стоит победа в боях без правил, от которых ты не можешь отказаться, - выдохнула я, устало прикрывая глаза.
Я слишком труслива, я боюсь признаться, в первую очередь самой себе, что я предатель. Пусть лучше меня забьют до смерти на ринге, нежели я еще хоть один день проживу, ощущая себя настолько паршиво.
- И чего же? – заметно оживился парень, заводя двигатель автомобиля.
На его лице читалось ожидание чего-то не совсем приятного, скорее всего нелепой ссоры, которая вот-вот возникнет между нами.
- Похоже, дорогого для тебя, раз ты не хочешь прекратить...
Мой тихий голос терялся, едва слышный из-за урчания двигателя. Мне больно было осознавать, что Тревис не может бросить избиения других людей ради меня, пусть это и стоит ему статуса, денег или чего-то еще.
- Не начинай, пожалуйста, - твердо проговорил русоволосый, отчего я сразу же замолкла. - Я пообещал тебе, что брошу, мне нужно немного времени. Я улажу внутренние вопросы и буду чист, словно лист бумаги.
А чем лучше я? Почему я сама не могу отказаться от этого всего? Для чего перекладывать ответственность на чужие плечи, если я не могу решить этот вопрос самостоятельно?
Серые улицы пролетали мимо меня, сливаясь в единую линию. Хриплый голос парня из колонок просил спасти его от одиночества, мой внутренний голос кричал и бился в истерике.
- Ты просто не понимаешь, - с долей восхищения в голосе начал Тревис, - я хочу просто взглянуть в глаза тому смельчаку, который вдруг решил побороться со мной за первенство.
- И все? Кто-то захотел драться с тобой после поножовщины?
- Ну и разнести этого самоубийцу, конечно же! – гортанно рассмеялся парень, потешаясь над будущим калекой.
То есть надо мной. Ведь меня тоже кто-то обязательно покалечит, на потеху публике.
- А если бы я вдруг решила поучаствовать в подобном?
Мой вопрос застал парня врасплох, заставив густые брови собраться на переносице, выражая замешательство. Потерев свой безупречный подбородок с небольшой ямкой рукой, он бегло взглянул на меня своими красивыми глазами.
- Я бы этого не допустил, - резко ответил зеленоглазый, ловко крутя руль.
Надо же, как интересно получается. Получается, уже допустил.
Остаток дня прошел за подготовкой к занятиям, домашними делами и прочим, чем можно хоть как-то занять время.
На вечер у меня запланирована встреча с Максом в спортзале. Он словно с цепи сорвался, нервничая перед моим боем.
Каждая наша тренировка больше похожа на выживание, во время которого я пытаюсь держаться из последних сил. Вот и сейчас, я, сославшись на якобы встречу с Валери в общежитии, спускаюсь паркинг, завожу авто и спешу в пыльный спортзал, чтоб удар за ударом оттачивать свое мастерство.
Последние лучи закатного солнца лениво пробивались сквозь запыленные окна подвала, размещенные под самым потолком. Я ступаю по деревянному полу, заставляя старые доски лениво поскрипывать. Кажется, здесь редко бывают люди. Светлые стены ловят на себя тусклые солнечные блики, приобретая разнообразные оттенки и цвета.
Стараюсь не дышать, наслаждаясь таким шатким спокойствием. В моей сумке пара боксерских перчаток и бинты, в моей душе беспокойство и страх.
Я должна закончить это все.
Макс шумно вваливается в уже темное помещение, громким щелчком зажигая лампы дневного света, размещенные под все тем же треклятым потолком. Недовольно морщусь от внезапной вспышки и прикрываю глаза.
В одних лишь боксерских шортах, Макс выглядит довольно привлекательно. Рельефные мышцы торса, груди и рук, представленные моему взору, смотрятся очень выигрышно в этом свете.
Широко улыбаясь в предвкушении тренировки, он быстрым шагом направляется ко мне, попутно наматывая бинты на сбитые кулаки.
- Ну что, принцесса, - бархат мужского голоса разрывает тишину, царящую в зале, - готова надрать зад своему противнику?
- Нет. Макс, я не хочу всего этого...
Стараюсь говорить спокойно, но голос предательски дрожит, грозясь перейти в жалкие рыдания.
- Что это значит? – шатен подошел ко мне вплотную, вскинув темную бровь.
- То и значит. Прошу тебя, давай все прекратим!
Взглянув на меня с полнейшим непониманием, Макс плотно сжал кулаки и напрягся так, что на его широком лбу вздулась еле заметная вена.
- Тридцать тысяч! Тридцать! – крик парня, словно громовой раскат посреди ясного июльского неба, заставляет меня вздрогнуть, напрягаясь всем телом.
- Что за тридцать тысяч, ты о чем? - в полнейшем непонимании я уставилась на наглого брюнета, размахивающего передо мной руками.
- Забей, - устало махнув рукой, парень продолжил бинтовать кулак.
Я металась из одного угла зала в другой, приобняв себя за плечи. Беспорядочный поток мыслей атаковал мою маленькую голову, разрушая мой череп изнутри.
- Боже. Зачем я в это ввязалась вообще... Это ты меня надоумил! – кричу я в бессильной злобе, размахивая тонкими, словно веревки, руками.
И это мне придется стойко выдерживать удары? Да я и мухи задеть не смогу! Я привыкла делать все под контролем, привыкла тренироваться с Тревисом, который ни за что в жизни не сделал бы мне больно.
- Прекрати! – заорал мне в лицо Макс, ловко схватив меня за худые плечи, уныло опущенные вниз. – Ты достойный соперник, ты сможешь с ним сражаться.
- Я девушка! – кричу я в ответ, отталкивая от себя навязчивого собеседника. – В первую очередь девушка Тревиса, понимаешь? Я люблю его, я не могу с ним так поступить! Не могу! Что он сделает, узнав, что я пошла на бои без правил против его воли? Да он убьет меня, или бросит. И то, и другое для меня ощущается одинаково!
Я наношу град неслабых ударов по телу Макса, на что он быстро ориентируется и становится в оборону. Закусываю обветренную губу, борясь с неожиданным потоком горьких слез.
Я слабая.
Дикая, огненная ярость сжигает мое сердце дотла.
Макс доволен оттого, что снова смог вывести меня на эмоции, пользуется моей злобой для одному лишь ему известной цели. Ловко маневрирую, уклоняясь от ответных выпадов, довольный смех парня лишь еще сильнее раззадоривает меня.
Вложив немало силы в решающий удар, я точно поразила его в область виска. Ненадолго потеряв равновесие и сознание, парень упал на мат всей своей тяжелой тушей.
Ужасно напуганная, я тут же упала на колени, и, склонившись над лицом парня, всеми силами пыталась привести его в сознание.
- Ну же, проснись, чего ты? – я гладила лицо парня, слегка похлопывая его по щекам.
Бледные веки прикрывали его пустые глаза разного цвета. Пушистые ресницы аккуратно обрамляли нижний контур века. Глядя на его бессознательное состояние, я очень сильно испугалась и не знала, как привести его в чувства.
Темная прядь волос выпала из моего тугого хвоста, собранного на затылке, упав на побледневшее лицо парня. Слегка поморщившись, он раскрыл свои глаза.
- Ты чего? – быстро проговорила я, трогая лицо парня.
- Я же говорил тебе, что ты умеешь бить, - промямлил Макс заплетающимся языком.
Большая дверь, находившаяся в дальнем конце зала, шумно распахнулась, а за ней показался Тревис. Быстро окинув нас взглядом, он сузил глаза, поджав пухлые губы. Я знаю, как все выглядит сейчас, и мне не хочется, чтоб он понял это неправильно. Совершенно растерянная, я так и продолжала сидеть неподвижно, создавая иллюзию ложной близости.
Сверкнув от злости глазами, широкоплечий парень круто развернулся и поспешил исчезнуть, громко хлопнув за собой дверью.
Я мигом взлетела и поспешила догнать Тревиса, совершенно потеряв интерес к Максу. Казалось, моя скорость была просто космической, сердце вылетало из груди, горло сдавило в неприятном спазме.
Догнав русоволосого на заднем дворе кампуса, около парковки, я вцепилась мертвой хваткой в его мускулистую руку. Резко дернув ею, он едва не повалил меня с ног. Напрягаясь каждой клеточкой тела, я пыталась остановить этого зверя, который в один миг заменил моего любимого парня.
- Тревис, ну послушай меня, это не то, о чем ты мог подумать!
- Заткнись! – взревел русоволосый, пытаясь стряхнуть меня со своей руки. - Сначала вранье, о том, что ты будешь в гостях у Валери, весьма правдоподобно, нужно сказать! Я приезжаю сюда, чтоб сообщить о том, что почти уладил все вопросы касаемо подпольного бокса. Но что я вижу! В твоей старой комнате тебя нет, Валери удивленно хлопает глазами. Ты даже не удосужилась поставить ее в известность. Какая же ты все таки дура! Не-ет! Это я дурак, доверился тебе, а ты оказалась самой обычной стервой. Крутила шашни за моей спиной и думала я не замечу? Иди к черту, Лизабет Паркер!
Потеряв былую хватку, я утратила равновесие и с силой ударилась спиной о железный кузов внедорожника.
- Любимый, ну послушай же меня! Между нами ничего не было...
На секунду остановившись, он медленно развернулся ко мне лицом. Всё его тело было напряжено до предела, стальные мышцы играли под тонкой тканью серой футболки, обдуваемой холодным зимним ветром. Он зло сжимал кулаки, желваки на его лице и шее то вздувались, то снова спадали, меняя его лицо до неузнаваемости. Метая искры из глаз, он готовился к уничтожающему ответу.
- Не ври мне! – выкрикнул русоволосый, словно раненный зверь. – Я видел, как ты сидела над ним, трогая его лицо. Или ты скажешь мне, что сдувала с него пылинки?
- Да я вырубила его! – разочарованно вскрикнула я, говоря абсолютную правду.
- Ты? Не смеши меня! Какой же я идиот, смотрел на это все сквозь пальцы. Зачем тебе нужен был я, если ты крутишь шашни с этим полудурком? Я поверил тебе, я полюбил тебя. Кто ты в итоге?
- Ты все не так понял, - шептала я, стыдливо прикрывая лицо руками, - неужели ты веришь в то, что я смогла бы изменить тебе... Я ведь... Люблю тебя... Макс заставил меня участвовать в подпольных боях втайне от тебя!
- Какая же ты лгунья. Я ни капли не верю тебе. Я верю своим глазам. Это конец, Лизабет. Это полный финал!
Я тихо всхлипывала, содрогаясь от сильных порывов ледяного ветра. Совершенно неподготовленная к такой погоде, я стояла, ожидая жестокого приговора. Наконец, набравшись смелости, я стала медленно подходить к Тревису, пытаясь успокоить его.
- Не смей!
Громкий голос парня заставил меня немедленно остановиться, бессильно опустив замерзшие руки.
- Тревис, я люблю тебя... - сквозь слезы прокричала я, сжимая от бессилия кулаки.
Быстро сев в черный внедорожник, парень оставил меня наедине с бурей эмоций, которой я больше не могла управлять.
Угрюмый город давил на меня, совсем одинокую и беспомощную, стоящую на пустой парковке в легких леггинсах и майке. Машина Тревиса стремительно уносилась прочь, оставляя после себя бесконечную грусть и бессилие.
Поздно вечером, сидя в пустой темной квартире, я не переставая набирала один и тот же телефонный номер, даже и не надеясь на ответ. Однообразные гудки тянулись непрерывной чредой уже в которую сотню раз, чувство паники накрывало меня огромной волной.
Словно цунами.
Квартира сегодня казалась особенно неуютной. Без него.
Я судорожно обновляла новостную ленту, молясь всем богам о том, чтоб не наткнуться на новость о ДТП с участием черного, до боли знакомого мне автомобиля.
Часы тянулись, словно жевательная резинка, натягивая мои нервы, словно струны на акустической гитаре. Кажется, еще чуть-чуть и струна лопнет, издав характерный звук.
Медленно потерев сонные глаза, я взглянула на циферблат электронных часов, показывающих третий час ночи. В очередной раз набирая выученные наизусть цифры, я включила электрический чайник. Думаю, крепкий кофе не позволит мне уснуть и пропустить приход Тревиса домой.
Бездушный голос робота оповестил меня о том, что абонент находится вне зоны действия сети. Прослушав это бесполезное сообщение, я убрала телефон подальше.
Эта ночь была одной из самых долгих в моей жизни.
Но Тревис так и не пришел.
Неужели это конец?
Неужели нужно было пройти такой сложный путь к любви, чтоб сейчас закончить все таким образом?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!