История начинается со Storypad.ru

Глава 11: Его темнота

20 марта 2025, 18:47

I'm not in love, I won't let you control what I want

Я не влюблён, я не позволю тебе управлять всем, что для меня важно.

XXXTentacion – King

С первой секунды, как я увидел ее, ее образ больше никогда не исчезал из моей головы. Шелковистые, черные, словно смола волосы, падающие на беленькие хрупкие плечи, сине – зеленые, прекрасные глаза, которые я, к сожалению, видел чаще в выражении страха и непонимания, бледные, вечно искусанные губы, манящие своей нежной припухлостью. Как же сильно мне хотелось прикоснуться к ее нежной шее, к тонким, изящным рукам, которые все время старались быть сильными. Первая же встреча с ней в моей комнате, словно мощный апперкот в печень, наповал сбила меня с ног. После того я снова и снова искал возможность увидеться с ней хоть на несколько минут.

Я часто размышлял о ней, лежа на своей кровати. Не знаю, почему именно она, ведь до этого в меня были влюблены десятки девиц, ничем не хуже, чем она, возможно, даже лучше. Она просто слишком самоуверенная, резкая, временами заносчивая, плохо подбирающая выражения.

Когда она впервые появилась в моей комнате, такая смешная, в слишком милой пижаме с сердечками, я даже и представить себе не мог, что именно с ней будут связаны все мои дальнейшие проблемы. Словно во сне, в моей памяти всплывают ее волосы, небрежно собранные в пучок, стройное тело, прикрытое тканью для сна и большие глаза, выражающие целую бурю эмоций. Такого выразительного взгляда, я, наверное, не встречал никогда.

После этой ночи я, словно по велению судьбы, стал видеться с ней ежедневно: однажды помог ее соседке по комнате донести свои вещи... Именно тогда я заметил маленькую фотокарточку на рабочем столе. Рука сама потянулась к ней... И я, не удержавшись, словно преступник спрятал ее в заднем кармане джинс. Зачем? Наверное, на память.

Меня до безумия раздражает ее поклонник. Как его там? Алекс...

О ней нужно постоянно заботиться, её нужно защищать, а он на это не способен.

В тот вечер, когда она уронила на меня стакан, я был в бешенстве, никакая красота не смогла бы спасти ее от наказания. 

Я был занят тренировкой в подвальном спортзале нашего общежития, оттачивая технику ударов в бою с тенью, когда она вошла. Такая хрупкая и растерянная, она даже не заметила меня в полутьме. Я лишь незаметно наблюдал за тем, как она нервничает, когда у нее не получалось намотать бинты. В тот вечер, кажется, я влюбился. Такая серьезная и сосредоточенная, она пыталась перенять от меня как можно больше. Поначалу, я особо и не надеялся на результат, но, заметив блеск ее глаз, убедился в хорошем боксерском будущем для нее.

Лишь отдав Лизабет испорченную рубашку я вспомнил, что фотокарточка осталась в ее кармане.

Макс снова привел очередную пустышку поразвлечься, а мне лишь оставалось искать себе пристанище среди друзей. Ноги сами понесли меня к ней комнату. Сам того не желая, я превращаюсь в безнадежного романтика. Эй, Лестер, не смей ей поддаваться!

Мне нравится, как эта недотрога млеет от одного моего прикосновения, дергается от каждого движения и впадает в истерику почти от каждой выходки. Думаю, она будет бояться еще сильнее, когда узнает всего меня. Если я ей, конечно, позволю. 

Ночью, в темноте ее комнаты, я не спал. Я видел, как завороженно она разглядывает меня, пытается высмотреть во мне хорошие стороны. Притаившись, словно охотник я наблюдал за тем, как мотылек медленно летит прямиком в лапы паука. Попалась... Она испуганно пыталась будить меня, но я решил не прекращать эту игру. Мне нравится обнимать эту беззащитную малышку.

Я сам все испортил.

Такое красивое лицо, она так сосредоточена, следит за моими движениями, рассматривает мое лицо... Малышка, ну, зачем ты смотришь так на меня...

Удар.

Я сам все испортил.

И вот, я вижу ее испуганные глаза, которые так мне нравятся. Постепенно их застилает дымка, сознание уходит из них. И она, словно кленовый листочек, падает на холодный резиновый пол спортзала.

Какой же я мудак. Я отвлекся на ее прекрасный взгляд, совершенно потеряв контроль над ситуацией. Теперь она на больничном, меня отстранили от тренировок и предстоящего поединка в борьбе за кубок чемпиона университета, способного открыть мне дорогу к большому спорту. 

Я не мог спать, не мог есть, не мог показываться людям на глаза... Тем более ей. Я испортил ее, мой цветочек. Литры алкоголя помогали мне забыть мою осечку, снова и снова погружая меня в пьяный угар. Не было и дня, чтоб я не калечил себя воспоминаниями о том ударе. Я ничтожество, никогда не бившее до этого девушек.

Еще и отстранение от чемпионата смешивало жалость и сожаление к ней с бесконечной злостью. Зачем она пришла в эту чертову секцию? Все пытается быть сильной, самостоятельной... Сидела бы дальше со своим тощим другом.

Подслушав разговор ее соседки в коридоре, я узнал дату ее выписки. Нужно забрать ее, поговорить, загладить вину.

Упрямая, ненавидит меня. А я ненавижу упрямых. Но не её.

Больно смотреть на ее прекрасное личико, изуродованное мной. Она ведь тоже виновата в этом. Пытается язвить, казаться сильной. Кто ты, Лизабет Паркер?!

Снова не спал, думая о ней. Да что в ней такого?!

Пришел в ее комнату в надежде найти ответ. Нам нужно поговорить, я должен извиниться.

Опять не хочет меня слушать, хамит.

Её лицо, выражающее целый спектр эмоций, глаза, полные ярости. Я знаю, что тебе нужно.

- И почему ты такая? – я наклоняю голову вбок, любуясь чертами ее маленького личика.

- Какая? – явно оживившимся, но все еще злым тоном спрашивает она, готовясь к нападению.

А я скажу, скажу так как есть. Я понимаю, что причинил ей много боли, но я готов раскаяться, черт возьми, почему она просто не может принять меня...

- Сука, - я выплевываю это грязное ругательство прямо в ее милое личико. Правда, неожиданно, открывать саму себя?

Ты думаешь, эта пощечина задела меня? Ты просто не хочешь признавать это, отталкиваешь от себя правду, притворяясь жертвой.

Я всматриваюсь в ее глаза, размышляя над тем, как красиво смотрелись бы засосы на ее шее и ключицах... и... мои жаркие поцелуи на ее доверчивых губах.

Ты мое мучение.

Резким движением, я за шею приближаю ее к себе, впиваясь в ее милые губки. Ты такая горячая, я готов растаять тут же. Просто ответь мне, и я стану твоим самым лучшим лекарством.

Она с силой отталкивает меня, отвергая поцелуй, тем самым возвращает меня в реальность.

Ты показала свою слабость, мне достаточно этого.

Издалека я заметил ее. В моей, черт ее бери рубашке, расхаживает по всему университету. Кто дал тебе право прикасаться к моим вещам?!

Я ехал на вечеринку без особых ожиданий. Давно привыкший к шуму подобных эпицентрах пьянства и разврата, я чувствовал себя, словно рыба в воде. Вот чего уж я точно не ожидал - встретить там Лизабет. Она танцует в центре этой комнаты с Максом. Но смотрит на меня. Я знаю, что и танцует она тоже для меня.

В какой-то момент я потерял ее из виду. Время около часу ночи, не знаю зачем, но я начал искать ее в толпе, словно отец, пришедший на вечеринку за своей дочерью-оторвой.

Её едва не взял силой какой-то недоумок. Нельзя. Эти обдолбанные уроды не умеют любить.

И я не умею.

Словно загнанный зверек, она сидит, сжавшись в сплошной комок и плачет. Хочется еще раз пнуть этого урода. Заодно и себя. Наверняка, из-за меня она тоже плакала. Нужно забрать ее из этого ада.

Этот щенок напал на меня, думая, что я мог бы ее обидеть. Мог, но не стал. Эту чистоту я не хочу нарушать. Она поверила ему, поверила, что это я на него набросился. Я не хотел быть жестоким, малышка.

Пришла на крышу грустная, пробует курить. Ей не идут сигареты. Такая упрямая и гордая, своей целеустремленностью она напоминает мне главную героиню моего любимого фильма. Снова огрызается, в своей привычной манере, решив, что может общаться так со мной, сама себя ввела в заблуждение, нужно с ней поиграть.

Наши игры в бассейне я вряд ли забуду. Испортил бы ее прямо там, в этой мокрой одежде, на мокром кафеле бассейна. Нельзя. Хоть меня безумно тянет к этой брюнетке, я осознаю, что совсем не тот, кто ей нужен. 

Макс тоже не имеет права ее трогать. И за свои слова он получил сполна. Не нужно нападать на человека, заранее зная, что пролетишь. Вот и он пролетел.

Включаю свою стереосистему, любимые песни.

«Я выкопал две могилы для нас, дорогая,

Не могу притворяться, что был совершенным, я бросил тебя напуганной,

Боже, ну и мир, что я слышу!

Если бы я мог отомстить, сделал ли бы я это?

Кто-то убивает, кто-то крадёт, кто-то разбивает тебе сердце,

Ты думала, что я забуду и дам тебе уйти,

Что ж, разбитые сердца ломают тела, так что рви быстрее,

Я не хочу забывать, поэтому буду гнить в своей могиле.» *

Слова как никогда точно описывают мое состояние.

Пришла, моя заботливая девочка. Как ты можешь приходить ко мне, после всего, что я сделал с тобой? Я не испортил твое нежное тело. Я поступил намного хуже, испортив твою душу..., ты прекрасно знаешь об этом. Не смотря ни на что, искалеченная и израненная, словно мотылек на огонь костра, прекрасно зная о своей погибели, ты летишь в мою ловушку. Но, как и мотылек ты просто не можешь поступить иначе, ведь ты тоже чувствуешь сверхъестественную природу нашего притяжения. 

Едва не попавшись с поличным, я, кажется, ловко скрыл признаки своего чрезвычайно сильного сексуального возбуждения, и желание прямо здесь, в этой комнате, овладеть тобой. Что же ты творишь, Лизабет, зачем туманишь мою горячую голову. 

Да, я дал слабину, я попросил тебя держать меня за руку. Потому что без тебя сон стал пустым и ненужным. Всю ночь я обнимал тебя, молясь, чтобы это длилось вечно. В темноте бессонных ночей я множество раз представлял образы наших с тобой идеальных отношений. Представляешь, я даже фантазировал о нашей с тобой свадьбе, и насколько красивыми, благодаря твоей неземной внешности, родятся наши дети. Ты меняешь меня, кардинально.

Твои волосы, неряшливо разбросанные по подушке, сонные глазки и эти пухлые губы, которые я до крови хочу искусать. Во мне снова нарастает возбуждение. Нельзя. Я должен оградить тебя от этой грязи. Ты не знаешь, с кем имеешь дело, тебе и вправду лучше не знать. Никогда не прощу себя, если разрушу тебя.

Сонно переворачиваясь, она смотрит на меня с какой-то особой теплотой. Только давай не влюбляться? Ведь я уже это, кажется, сделал. 

- Доброе утро... - пробормотала она, пальцами расчесывая свои непослушные волосы.

Привлекательная утром, ты заставляешь страдать меня ночью, - мыслью пронеслось в моей голове. Нужно прекратить это.

- Уходи, - лишь смог выдавить я из себя. Нужно сделать этот шаг первым.

- Что? – озадаченно девушка начала приподниматься с кровати, следя своим цепким взглядом за мной.

- Убирайся отсюда, разве непонятно?

Ну вот зачем она выводит меня из себя...

- Ты меня прогоняешь? Ничего не понимаю..., - она встала и начала медленно подходить ко мне, пытаясь понять причину моей злости.

Ты всему причина. И ты всему отрада. Кажется, мое сердце сейчас просто разорвется от напряжения.

- Пошла вон, я сказал! – я заорал что есть мочи, пытаясь заглушить в себе сомнения.

Ненадолго задержавшись, она все же уходит, но останавливается у самой двери. Нет, не нужно. Если ты сейчас не уйдешь, я передумаю. Никому из нас это не нужно.

Весь день я пытался найти занятие, лишь бы не думать о ней. Я даже обзавелся очередной игрушку, как ее зовут? Впрочем, не важно. Это здорово подействовало на нервы Лизабет, она психовала, все сильнее и сильнее напоминая мне мое отражение. Это я сделал ее такой нервной и заносчивой. А как иначе?

Девушка хоть и красива до неприличия, совершенно не смогла меня привлечь. Ли, малолетняя дурочка, зацепила меня намного сильнее, сломала во мне что-то. Где это видано, чтоб состоявшийся, уверенный в себе мужчина двадцати четырех лет млел от прикосновений девочки?

По ее взгляду я понял, что эта мерзавка Тина наговорила ей про меня всякого. Да, я ужасный, но пусть она лучше убедится в этом сама. Никто не должен был забрать ее у меня. Я сам могу распоряжаться ей, но посторонним – не позволю.

Загнав ее в угол, я стоял, размышляя над тем, как же страстно она стонала бы, если бы я все-таки позволил себе ее испортить. Нужно вернуться в реальность.

- Выбрала уже себе напарника? – в ожидании ответа я уставился на ее ключицы.

- Да

- Кого? – не перестаю любопытствовать. Есть подозрения, что Тина уже настроила ее против меня.

- Не тебя.

Бинго! Все мои наихудшие ожидания стали реальностью. Она ускользает из-под моего контроля, это нужно исправлять.

- Неправильный ответ.

Видимо, вспомнив нашу встречу в столовой, она решила в очередной раз выпустить яд.

Пытается сбежать от меня, но я быстро возвращаю ее, хватая за хрупкое плечо. Лучше бы, милая, вместо всех синяков, оставленных мной, на твоем теле цвели алыми розами мои поцелуи.

- Я. Тебе. Сказал. Ты будешь моей!

Снова будит во мне чудовище. 

Урод.

Сам все испортил.

Тебя нужно ненавидеть до конца твоих дней.

И если она ненавидит.

Правильно делает.

Впереди две недели незапланированных каникул. Я лечу домой. Нужно выбросить из головы эту ведьму.

*XXXTentacion- Revenge

5.6К2150

Пока нет комментариев.