Глава 50. Никаких надежд
7 февраля 2019, 22:58Nataly Main
- Удачи вам, - я обернулся на голос Аннет. Та приняла сидячее положение на кровати и сонно потерла глаза.
- Прости, что разбудил, - сказал я виновато и присел на край кровати. - Не выйдешь к ней, чтобы попрощаться? - сказал я тихо, обвив ее теплую руку своей.
- Мы разговаривали вчера... Ей очень тяжело, - я закивал, опустив голову. - Обещай мне, что мы будем ее навещать, - жалобно протянула Аннет.
Я знал, что она о подобном попросит, но не знал, что уже сегодня.
- Конечно... У нее были какие-то просьбы к тебе?
- Нет, - сказала девушка, задумавшись на некоторое время. - А к тебе?..
***
Она молча застегнула ремень безопасности на поясе и отвернулась к окну.
- Ребекка, - девушка даже не подала виду, что слышит меня. - Я могу задать тебе один вопрос? - она резко повернулась ко мне с озлобленным выражением лица. Но не этого меня испугало. У нее были большие мешки под покрасневшими глазами, и такой измученной я не видел ее никогда.
Когда мне Аннет рассказала о том, что сказал Ребекке Брендон, я поначалу не поверил. Не мог мой брат сказать такое ей, ведь не нужно было быть ясновидящим, чтобы не видеть той любви, что он к ней испытывает. Хотя я понимал, что дело в другом. Он хотел, чтобы она наконец-то зажила другой жизнью, в которой нет никаких вампиров.
Я бы никогда не согласился на обращение Аннет. Я сам лично обрек ее на то, что не пожелал бы и врагу. Кто я после этого? Я сделал бы все, чтобы Аннет была счастлива. Неужели ее любовь настолько сильна, что она была готова в одну секунду забыть о возможности начать новую жизнь?
- Нет! Ни за что!
- Аннет. Прошу, выслушай!
- Как ты можешь предлагать мне стереть память?!
- Аннет, - я хотел взять ее за руку, но она отскочила от меня, как от кипятка.
- Как ты можешь?! - она закрыла лицо руками, а затем я услышал то, чего всегда боялся... Она заплакала.
- Аннет, я не хочу, чтобы ты обращалась, - как можно мягче сказал я. Ее всхлипы прекратились, она вдруг схватилась за голову, зажмурившись и поджав губы. - У тебя что-то болит?
- Сейчас полегчает... - она отошла от меня еще на несколько шагов.
- Я могу позвать Кайлу... - растерянно добавил я.
- Нет необходимости. Я и без нее знаю, почему у меня головокружения, - она прислонилась к стене спиной и положила руку на живот. Я просто не знал, что мне делать в этот момент. Она кричала, а потом ей стало резко плохо.
Она ничего не предпринимает сейчас, чтобы ей полегчало, а стоит на месте. А если я ей сейчас не помогу, то мой поступок станет еще ужаснее.
- Я беременна, - она сказала это, подняв на меня глаза, и я замер от услышанного, позабыв, как дышать.
- Почему ты хочешь снова поехать со мной в школу? - Ребекка, наверное, подумала, что мой вопрос будет обязательно связан с Брендоном, но я понимал, что если произнесу его имя, то нового потока слез будет не избежать.
- Я готова поехать куда угодно, лишь бы не в тот чертов дом... - сказала она и снова отвернулась.
"Почему ты не понимаешь, Ребекка, что без Брендона твоя жизнь стала бы совершенно иной?" - сказал бы я ей, если бы хватило смелости. - "Ты бы влюбилась еще один раз и еще... Обрела бы друзей, которые тобой дорожили."
Я знаю, что она стала другой. Она изменилась. В Ребекке больше не было той наивности, которой она была раньше пропитана с ног до головы. Сейчас она сильнее, как никогда, и я верю в то, что у нее получится начать новую жизнь.
***
Звонок на перемену прошумел на весь кабинет, и все вскочили из-за своих парт, чтобы поскорее покинуть класс.
- Не забудьте про работу, которую я проведу на следующем уроке. Конец девятнадцатого века, - достаточно громко сказал я и скинул лекционную папку в один из ящиков стола. Ребекка вместе со всеми вышла, и поэтому я решил поспешить, чтобы не потерять ее из виду.
Сняв куртку со спинки стула, я вышел из своего кабинета, не забыв закрыть его на ключ. Подростки шли большими толпами по коридору, и среди них разглядеть девушку было почти невозможно. Она будто бы испарилась. Это был мой последний урок, и она об этом знала. Возможно, она вышла на улицу и теперь ждет меня там. Поэтому я поскорее покинул здание.
Волнение меня не покидало, ведь я пытался себя успокоить тем, что она все-таки будет сейчас стоять у пикапа. Удивился ли я тому, что ее там не было? Я этого ожидал, но это не остановило моей паники. Парковка была практически пустая, и у меня не осталось сомнений того, что она осталась где-то в школе, и мне придется ее искать. Я развернулся и пошел в сторону школы.
- Мистер Кларк, - не было сомнений, что это обратились ко мне, ведь Вашингтон знал меня именно под этим именем.
- Добрый день.
- Если бы, - ответил сухо мужчина и подошел ко мне. Это был невысокого роста человек с пухлым лицом - Скажу честно, найти Вас в этом городе не так-то просто. А адрес Вашего места жительства будто бы отсутствует. Кто бы мог подумать что Вы, - он даже сделал паузу после этого слова, - работаете учителем, - он слегка улыбнулся, но совсем не по-доброму, так как он звучал угрожающе.
- Вы могли бы представиться... - пытался я быть как можно культурнее.
- Не обязательно знать мое имя,чтобы знать мои возможности, - его улыбка меня совершенно не радовала. - Просто дайте мне то, что мне нужно, и мы больше Вас не потревожим.
- У меня нет того, что Вам нужно, - ответил я, прекрасно понимая,чего он от меня хочет.
- Это нарушает наш договор. Я сделал заказ, а Вы должны были мне его передать через представителей. Теперь, - он развел руками, - я сам здесь. Надеюсь, у нас получится по-хорошему договориться.
- Я же сказал. У меня нет того, что Вам нужно. Вы не вносили никаких денег за них, а значит, не можете сейчас ничего от меня требовать.
- Я готов заплатить в три раза больше, - заявил он, не задумываясь.
- Картины были уничтожены, - ответил я прямо, и мужчина оторопел от услышанного. Он молча смотрел на меня, собираясь с мыслями.
- Вы были пойманы полицией?
- Нет, - и его лицо вновь изменилось.
- Вы решили сдать меня? - я понимал, что на данный момент в голове этого мужчины бушевала агрессия вперемешку со страхом. Кажется, ситуация стала выходить из под контроля.
- Послушайте...
- Нет, это ты меня послушай. Если к началу следующей недели ты не передашь нам все пять картин, то я сделаю точно такие же только из твоей крови. Понял? - он подошел впритык ко мне, пытаясь меня запугать.
- Картины Брендона? - мы оба обернулись на голос Ребекки.
- Ты кто такая? - стал скалиться мужчина на девушку, и та начала пятиться назад. Все это время она стояла за пикапом?
- Ребекка, быстро в машину! - крикнул я ей. Мужчина среагировал тут же и потянулся рукой к обратной стороне пиджака, за которым у него точно находилось оружие. Я ударил его по лицу до того, как он сделал бы что-то большее. Как только его тело повалилось на землю от моего удара, позади открылись двери двух черных машин, и из них один за другим стали выходить неизвестные с внушительным телосложением. - Ну же! - крикнул я застывшей в ужасе Ребекке и сам поспешил сесть в машину.
Заведя мотор, я вырулил в сторону дороги, успев заметить то, как трое поднимали мужчину, а остальные вернулись в автомобили. Я понял, что нас ожидала погоня.
- Кто это, Алан? - задыхаясь, пыталась выговорить Ребекка.
- Сейчас это не важно, поверь, - я посмотрел в зеркало заднего вида и сразу увидел четыре черных Ленд Крузера, которые с каждой секундой сокращали расстояние между нами. - Держись крепче, - предупредил я ее и выжал педаль газа до упора.
Мне был нужен план, с помощью которого мне удастся уйти от преследователей, а времени на раздумья уже почти не осталось. Я обогнал одну машину, другую, резко вырулил из левого ряда в правый и снова дал по газам, но нас все равно догоняли.
- Алан, ты должен мне сказать, кто они! - я сжал губы, понимая то, что именно из-за того, что она стала свидетелем, за нами объявили погоню, и еще трижды попытался переубедить себя в том, что ей следовало бы об этом знать. Она будет жить в Вашингтоне одна. Они ее найдут. В этом нет сомнений.
- Ребекка, это очень влиятельные люди, за которыми стоят те, от которых нужно держаться подальше. Зачем знать еще что-то?
- Тот мужчина. Он сказал про картины Брендона.
- Потому что я должен был ему передать картины брата, но тот их уничтожил. Я просто решил потерять связь с ними, но это не помогло, - я посмотрел в боковое зеркало, чтобы убедиться в том, что машины все еще позади нас. - Ребекка, они нашли меня в Вашингтоне. Хотя встречался я абсолютно со всеми их представителями в Мичигане. Они не должны были меня найти! - от злости я ударил по верхней части руля, чтобы хоть немного выпустить пар. - Дело не в деньгах. Поверь. Брендону нравился тот факт, что у кого-то бы висели картины с кровью девушек в залах или даже спальнях...
- Прекрати, - остановила она меня, взявшись за голову. Я понял, что все-таки лучше бы я промолчал. Вся эта идея - взять с собой Ребекку - была изначально плохой.
Теперь мы оба в западне. У меня бы не вызвало проблем стереть тому незнакомцу память, чтобы избавиться от проблемы. Сейчас же за нами устроили погоню люди, которым ничего не стоит пристрелить нас обоих. Ребекка трясло от всего происходящего, ведь еще десять минут назад мы сидели в одном кабинете, и она слушала мою лекцию. Что теперь?
Машина заехала на развязку, и это оказалось возможностью для того, чтобы оторваться от Ленд Крузеров. Я снова выжал педаль газа и в самый последний момент свернул на мост. Машин стало значительно меньше, и потому разгоняться стало проще.
- Получилось, - выдохнул я, смотря в боковое зеркало. Нужно было теперь разобраться в выбранной мною дороге, чтобы мы могли вернуться в замок. Но только эта мысль закралась в мой мозг, как я вспомнил, что должен был на обратном пути отвезти Ребекку в тот дом, что приобрел Брендон лично для нее. В этой ситуации лучше ей на какое-то время остаться под нашим покровительством. Я должен во все это просветить брата.
Девушка на малейшую секунду обернулась, чтобы саму себя успокоить, а затем вновь откинулась на сидение.
- Они сзади.
- Что?! -я обернулся точно также и убедился в правдивости ее слов.
Снова поворот, и многополосная трасса сменилась на пустую дорогу, где пытаться стать незаметными глупо. Я уже боялся обернуться, ведь уже перестал верить в то, что нам удастся спастись от них. Кромешная темнота на этой дороге лишь ухудшала положение. Возможно, это был какой-то новый съезд, который даже не будет иметь развязки, и потому здесь ничего не было оборудовано электричеством. Значит останавливаться нужно немедленно. Я развернулся назад, чтобы точно убедиться в том, что позади нас никто не едет, и какого было моего облегчение, когда я абсолютно ничего не увидел там. У нас получилось обвести их, и потому я ликовал.
- Алан! - оглушительный крик Ребекки сработал на меня, как удар по голове, и это заставило меня развернуться тут же, но было слишком поздно, ведь я увидел на очень близком расстоянии опору моста, в которую наша машина влетела в следующее мгновение на огромной скорости.
Лобовое стекло разбилось мгновенно, а затем жгучая боль в ногах накрыла с головой, и я почувствовал очень сильный толчок вперед. Нужно было прийти в себя, но в глазах потемнело. Все тело свело, а затем резко полегчало, и я снова стал ощущать все от головы до кончиков пальцев. Регенерация произошла мгновенно, что я даже не успел вспомнить о том, что я способен на такое. Я снова видел и не размыто.
Я понимал, что находился в состоянии шока, и лишь поэтому совершать какие-либо резкие движения было невозможно. Голова повернулась направо, что тоже далось не легко. Девушка лежала с закрытыми глазами не в самой удобной позе, и я наклонился, чтобы разбудить ее. Проведя рукой по ее плечу и поняв, что она не реагирует, я затряс ее чуть сильнее. В один миг состояние шока прошло. Мне нужна была лишь секунда, чтобы прийти в себя.
На ее голове была кровь от сильного удара, которая стекала уже до подбородка. На лице были царапины от осколков. Ее ноги были неестественно согнуты, а живот весь пропитался алым цветом.
- Ребекка, нет! - закричал я, прижимая к себе ее голову. Ладонью я не чувствовал ее пульс. Я терял время. Нужно было скорее дать ей крови, чтобы использовать последний шанс спасти ей жизнь. Перекусив свое запястье, я его скорее поднес к губам Ребекки и посильнее прижал.
Я должен ее спасти. Лишь бы не стало совсем поздно.
Пока нет комментариев.