Глава 49. Точка невозврата
13 января 2019, 16:30Nataly Main
Игра скрипки не прекращалась в ее голове несколько дней. Сначала она думала, что все это наяву, и потому оглядывалась. Через какое-то время к ней пришло осознание того, что все это глюки. Кого-то происходящее могло удивить или испугать. Ребекка же к этому привыкла, ведь знала, из-за чего с ней такое происходило.
- Как долго ты думала, остаться тебе или нет? - спросила Ребекка.
Комнату покинули все, кроме нее и Аннет, и Ребекка не могла не задать этот волнующий ее вопрос подруге. Весь завтрак она наблюдала за каждым жестом Алана и Аннет. В них было столько заботы и любви. Он смотрел на нее постоянно, и это завораживало Ребекку. Это были не глупые детские переглядывания, а настоящее восхищение и даже обожествление. Не каждый мог бы так смотреть на свою вторую половинку. В тот момент она поняла, что по-настоящему завидует...
Ей хотелось ощутить подобное. Взгляд, скользящий по ее лицу, шее и плечам. Она хотела бы покраснеть в тот момент, когда бы случайно встретилась с его глазами. Прерывистый выдох, передающий трепет всей этой молчаливой пытки.
- Ты хочешь узнать о моих причинах? - Аннет отодвинулась от стола.
- Ты говорила уже, что любишь Алана и хотела бы остаться здесь ради него, - мысленно закатила глаза Ребекка. Ее уже злили эти слова. Ведь она тоже бы осталась ради любимого человека, вот только почему-то к ее словам все отнеслись с неодобрением. Дело в ней или в Брендоне?
- У меня была и другая причина, из-за которой я решила остаться, - она медленно провела по своему животу, и тогда глаза Ребекки округлились. Аннет лишь улыбнулась, подтвердив ее догадки.
- Ты беременна? - та закивала. - Как давно ты об этом узнала? - этот вопрос сменил настроение Аннет.
- Через несколько недель после похорон, - сказала она робко. - Мне пришлось долгое время это скрывать от Алана, ведь я не знала, как бы он на это отреагировал.
- Аннет, - Ребекке стало жалко девушку, ведь она носила под сердцем своего ребенка и даже не имела возможности искренне порадоваться этому. Ребекка обняла ее, чтобы хоть как-то выразить свою поддержку. - Об этом должны знать все. Это счастье абсолютно для каждого, кто живет здесь.
- На моем месте ты бы пошла к Алану и все сразу рассказала? - на этот вопрос ответа быстрого дать Ребекка не смогла и глубоко задумалась. - Скорее нет.
- А как же превращение? Это не как не ухудшило твое самочувствие?
- Совсем нет, - и это стало для Ребекки доказательством того, что превращение не было опасным для ребенка, а значит Кайла сказала правду, когда говорила ей о бесплодности Алиши. - Твое решение окончательное? - спросила вдруг Аннет. Такой же вопрос задавала она сама себе и не могла ответить.
Признаться в чем-то - дело не из простых. А что, если обманываешь себя? Как тогда искать правду?..
***
Все комнаты, в которых раньше слышались перешептывания, замолчали. За дверьми больше нельзя было услышать чьих-либо шагов. Из столовой не доносились постукивания приборов. Тишиной наполнился каждый уголок дворца, и все это сильно давило на Ребекку.
Длинный обеденный стол пустовал. Сложно было вспомнить, когда она последний раз за ним ела.
- Почему все выглядят такими бледными и не выспавшимися? - спросила Ребекка, наклонившись к Аннет.
- Не переживай, ты скоро станешь такой же! - выкрикнула девушка, сидящая напротив нее. В глазах той девушки полопались капилляры, и было видно, как она изо всех сил пытается сдержать слезы. В момент мне самой захотелось плакать. Она из всех выглядела чуть хуже.
- Лилиан, не стоит ее пугать, - заступилась за нее одна из девушек, но из-за растерянности Ребекке не удалось ее толком разглядеть.
- Ты права, она сама совсем скоро узнает, о чем мы говорим, - продолжала шатенка, сидящая напротив. Лилиан. - За побеги он жестоко наказывает, - она пыталась ее напугать, и у той это получалось. В ее руках появилась дрожь, и Аннет, видимо, заметив это, накрыла их своими. - Тебя ждёт ад!..
Затем она решила посетить библиотеку. Это то место, которое почти не изменилось с тех пор, как все пассии Брендона покинули замок, ведь здесь они появлялись очень редко. Каждый стеллаж ей казался таким родным, будто она провела здесь всю свою жизнь. Руки сами тянулись к книгам.
- Присядь, - Кайла указала на стул, а сама подошла к стеллажу и трясущейся рукой провела по корешкам книг.
- Я хотела бы, чтобы ты узнала об этом первая, - она кинула перед Ребеккой книгу, что была уже ей знакома. - У нас может получиться обратить их до конца. Он пообещал помочь, и я согласилась при том условии, если сам Лео одобрит, - она расставила руки по обе стороны от девушки и приблизилась к ее лицу максимально.
- Ты об эксперименте? Ты говорила он невозможен.
- Все дело в силе, которой у меня не хватало, - она взмахнула руками. Ребекка видела, как та была напряжена. Ей бы не помешал сон. Кайла приложила руку ко лбу и осела на стул. Она понимала, что для Кайлы этот эксперимент - дело жизни и смерти. Ей так важно, чтобы всё получилось. - Но он мог бы помочь.
- Кто? - она посмотрела на девушку, делая паузу между ответом.
- Эрик, - и от одного воспоминания об этом человеке Ребекку ударило по голове чем-то тяжелым.
Она не удержалась, чтобы не зайти в ту страшную комнату. Что заставляет ее возвращаться туда? Сколько ужасного ей пришлось там увидеть... Но ее цель - фотографии.
Девушка поднялась по лестнице в мастерскую и дрожащей рукой открыла в нее дверь.
"А вдруг все то, что я видела здесь - красные лампы, развешанные фотографии, - мне показалось?"
Она дернула за ниточку у входа, и свет загорелся. Пропали лампы и веревки, растянутые по ширине комнаты. Остался лишь стол, стоящий ровно посередине мастерской, что больше смахивал на какую-то приманку. Подойдя к нему ближе, она заметила на нем стопку фотографий, но она их даже не коснулась, двинувшись в сторону маленькой комнаты. Почему-то сейчас ее больше беспокоила именно та комната. Все остальное было совершенно не важно.
Но она не дошла до нее, резко развернувшись. Она за футы почувствовала его присутствие, и потому сердце стало биться в несколько раз чаще.
- Вот почему ты приняла это решение, - сказал Брендон, подходя к тому столу. Ребекка стояла на месте, разглядывая Брендона так, будто не видела вообще никогда. А прошло всего двенадцать дней. Двенадцать дней, которые превратились в вечность. - Ты увидела их в тот день.
Перед глазами промелькнуло воспоминание того, как Ребекка неожиданно вбегает в его спальню, прерывая их разговор с Кайлой.
"Я хочу обратиться."
Брендон не мог отрицать, что хотел услышать эти слова. Когда на балу она призналась в своих чувствах, он верил, что однажды та согласится на то, чтобы стать вампиром. Все могло было быть так просто...
- Ты боишься, что я передумаю? - спросила Ребекка, закивав головой, сама отвечая на этот вопрос.
- Нет. О таком я не думал.
- А если я скажу, что на долю секунды засомневалась в выборе? - во время разговора с Аланом девушка задумалась о правильности того, что она делает. Эта мысль закралась в ее голову так же быстро, как и покинула ее.
Ей было интересно, поменяется ли отношение Брендона к ней, если та поступит не так, как бы он того хотел. Она, может быть, разозлилась бы в таком случае на него или разочаровалась в нем. Но одно бы осталось неизменным - любовь.
А то, что он чувствовал к ней, оставалось большой загадкой. Он так и не признался в своих чувствах. Хотя было очень много шансов, но не одним парень ещё не воспользовался.
Ей не хотелось вновь возвращаться к тем шагам, которые приходилось делать к нему навстречу, чтобы быть ближе. Услышать бы от него те слова, что дают веру...
- Это ты кричал, как девчонка, а не я! - сквозь смех доказывала Брендону Ребекка.
- А у кого треслись коленки, когда не с первой попытки удалось застегнуть ремень на себе? - в свое оправдание отшучивался парень, и Ребекка восприняла это, как вызов.
- У того, кто глаза закрыл на моменте, когда мы полетели вниз, - намекнула девушка на Брендона и засмеялась еще громче.
- Ну держись! - парень потянулся к девушке, но та ожидала этого и потому ускорилась.
Она побежала вдоль сквера, а потом решила схитрить и свернуть с тропы. Брендон бежал за ней вслед, и это больше ее раззадоривало. Они забежали в ту часть лесопарка, где совсем не было людей, но даже если бы они здесь были, это не остановило бы этих двоих.
Ребекка стала чаще оглядываться назад, чтобы контролировать то, как далеко Брендону до нее. Когда ему осталось несколько футов до того, как он сможет ее коснуться, девушке снова удалось его обмануть таким образом, что он чуть ли не упал.
Ей удалось выйти к пешеходной аллее, но тут она услышала его голос:
- Стой-стой, - стал говорить он, запыхавшись, и Ребекке пришлось остановиться.
- Что такое?
- Попалась! - крикнул он и притянул ее к себе.
- Так не честно! - как бы она не пыталась сопротивляться ему, все было уже бесполезно.
- Теперь точно никуда не убежишь, - каждая клеточка ее тела трепетала, когда он находился так близко к ней. Ей было все еще сложно привыкнуть к этому.
- Не убегу,- сказала она как можно тише,опустив глаза.
- Без тебя... - начал он, но его перебил раскат грома. Девушка испугалась его и слегка присела, но также резко встала.
Снова раздался гром, а затем пошел проливной дождь.
- Бежим, - сказала Ребекка и направилась в сторону невысокой ивы с длинными плаксивым ветвями, достающими до самого пола. Дождь полностью закрывал видимость, а они все бежали.
Радости не было предела, когда им все-таки удалось оказаться под деревом. Смех Ребекке сдержать не удалось, когда она увидела удивленные глаза Брендона. Точно такие же были у него глаза, когда они скатывались на очередной горке.
- Чего смешного?
- Ничего, - она схватилась за ствол дерева для опоры и продолжила смеяться.
Ему было не особо важно, почему она смеялась. Ему было достаточно того, что та была в хорошем расположении духа. Такой счастливой ему видеть ее приходилось не часто, поэтому каждая секунда была дорога.
- Ты что-то хотел сказать? - напомнила ему Ребекка, убирая от лица мокрые волосы, что так и липли к щекам.
- Я? - удивлённо спросил он.
- Ну да, - Ребекка обняла себя руками, приняв более удобную позу.
Ее глаза смотрели прямо в душу, будто требуя от него правды, но он лишь отрицательно помотал головой.
- Я уже забыл, - засмеялся он, а ей осталось лишь улыбнуться в ответ, хотя у нее в голове были догадки того, что он хотел сказать тогда.
"Ты мне нужна"."Я скучаю"."Не оставляй меня"."Я тебя люблю".
- Получается, я тебя вновь предала? - она задала ему ещё один вопрос.
- Я приму любое твое решение... - ответил он, взяв в руку всю стопку фотографий, и протянул их девушке. - Потому что оно никак не повлияет на мое.
- И что это значит? - она не собиралась брать у него фотографии, пока тот все не объяснит ей.
- Завтра ты покинешь замок, - он передал ей фотографии, но Ребекка стояла, как каменная. - Навсегда, - он сам взял ее за руку и вложил их в ее ладонь.
- Я не уеду.
- Не заставляй меня внушать тебе это, - Ребекка знала, что теперь он мог это делать без каких-либо последствий, ведь стал сверх-вампиром, но это не как не улучшало ситуацию.
- Нет, - ей не верилось, что он мог такое сказать. Ребекка знала, что нужна ему, хотя он никогда такого не говорил. - Ты не сделаешь этого.
Он смотрел на нее пустыми глазами, и это пугало ее. Неужели она выдумала себе это?
- Я хочу, чтобы ты уехала, - сказала он это, смотря на ее руки.
- Вранье, - она приблизилась к его лицу настолько, чтобы ощущать его дыхание. - Скажи, что не хочешь меня больше видеть. Скажи, что я тебе противна. Скажи, что ненавидишь меня! - он смотрел в ее глаза, пытаясь лишь ими одними сказать все то, что она хотела от него услышать. Нужно было лишь снова ее разочаровать...
Брендон никогда бы не подумал, что примет такое решение. Он понимал, что так будет лучше для них обоих. Ему нужно было отгородить ее от той жизни, в которой будет он. Он для нее, как самое большое напоминание всего ужасного, что с ней случилось. Такие воспоминания точно не забываются, как бы ты не старался им воспротивиться.
- Прощай, Ребекка, - заключил он, а затем спокойным шагом покинул комнату.
Ноги подкосились, и она рухнала на пол. Все в один момент разбилось и разлетелось на крошечные осколки, коснувшись каждой клеточки ее души и оставив маленькие порезы. Жгучая боль растеклась по телу, которое вскоре полностью онемело, и в глазах стало темнеть.
Пока нет комментариев.