История начинается со Storypad.ru

Глава 54: Рыцари Круглого...

15 мая 2019, 17:44

Сегодня я обиделась на Тэхена. Все началось с новостей о мед университете. Меня спросили, кем я хочу быть. Ну я ответила, что мечтаю стать поталогаонатомом и резать долбанных людишек. Юнги понял сарказм, а остальные, к сожалению, нет. Тогда Тэхен сказал, что хватит мне бездельничать, а пора браться за ум, а точнее за гитару, мол это будет моё новое хобби. Я сказала, что капать на мозги само по себе уже является увлечением и чхать я хотела на эту гитару. Тогда Юнги со мной согласился, сказав, что сарказм и придумывание ответа, чтобы отстали - сложно. Теперь я на стороне Юнги. Но Тэхен так быстро сдаваться не хотел и, вручив мне в руки гитару и дав мне в наставники Чонгука, который отпирался как мог, но когда ему пригрозили сожжением его нижнего белья и его самого следом, он сдался. А вот я все ещё была против. Ещё немножко повздорив, я поняла, что никого больше не осталось на моей стороне, ибо у Тэхуя (как теперь я его буду называть за глаза) оказалось сегодня, на редкость, много резонных аргументов. Я гитару не очень люблю, как-то раз мне в детдоме дали поиграть, почему-то подумав, что я захотела. Ты так смотрела, говорили они, что мне даже играть немного неловко, поэтому попробуй. Я сначала удивилась, ибо смотрела вовсе не на гитару, да вообще я не смотрела в их сторону. Но они с чего-то это решили. Ну я, расценив это, как жест доброй воли, взяла инструмент и как ударила по струнам. До сих пор отойти не могу, шарахаюсь.

*****

Шёл дождь. Шла я. Конечно же без зонта. Ибо не царское это дело, везде с собой зонт таскать. Лучше промокнуть до нитки, чтобы даже в желудке дождевая вода хлюпала. Да ладно. Вовсе она не дождевая. А обычная из бутылки, выпитая мной пятью минутами ранее. Но ощущение все-равно неприятные.

После школы мы с Сэмом направлялись вовсе не домой. Хотя погодка была не из лучших, но мы хотели погулять. И вовсе это не романтичная прогулка под дождём, чтобы промокнуть до нитки, а после согреться теплом друг друга (именно так сопливо я и рассуждала, ага).

- Сара, сюда, - крикнул мне Сэм, указывая на закрытый закоулок. Я рванула туда, чуть ли не подскользнувшись на своих новых крутых кедах. Сэм дал себе по лбу. А поэтому построив ещё немножко из себя поросёнка в грязи (когда же ещё такой шанс представится?), я все-же поднялась, пытаясь оттряхнуть шорты, хотя на деле перепачкала их ещё больше.

Я быстренько прыгнула к нему. Здесь было настолько тесно, что нам приходилось прижиматся к друг другу и слышать сбитое дыхание.

Мои мокрые волосы прилипли к лицу, создавая неудобства.

— Интересно, когда дождь закончится? — спросила я.

— А тебя что-то смущает? — спросил Сэм и дерзко улыбнулся. Я посмотрела на него, как на умолешенного.

— Снизь планочку. Мы не в дорамке.

— Уже понял, — тяжело выдохнул он, — Но все-же?

И снова таже улыбка. Я закатила глаза. Тоже мне, герой - любовник нашёлся.

— Конкретно сейчас меня смущает твоя улыбка. Не стоит так делать, пугающе выглядит.

— И что мне теперь не улыбаться что-ли?

— Если не искренне, то лучше не надо.

— Как скажешь, — сказал Сэм, аккуратно уберая прилипшие пряди к моему лицу.

— Пошалим? — спросила я и лукаво улыбнулась.

— О, да, — сказал Сэм и вытащил баллончик с краской. Я повторила его действия.

— Хорошее время. Нормальный хозяин свою собаку на улицу не выгонят. А полиции-то вообще не будет.

— Когда умеешь быстро бегать, вся жизнь бесплатна, — с видом мудреца заявил Сэм. Я кивнула головой. Нам повезло, что, то место, куда мы забрели - это крытая подворотня. И капли дождя не омрачат наше веселье.

Граффити - это не просто уличные рисунки. Это жизнь. В них настроение. В них дерзость. В них все. И сейчас мне просто захотелось дерзнуть. Уж такой возраст.

— Вперёд? — спросила я. Сэм кивнул и заверяюще улыбнулся, мол все будет збс. Но только я прикоснулась к балончику, как мой телефон неожиданно зазвонил. Это был папа.... То есть Тэхуй.

— Алоэ, я щас немного занята. Я в школе. Потом перезвоню. Жива, здорова. Проблем нет. Пока.

И отключилась.

— Вечно они за свое. Нормально порисовать даже нельзя, — проворчала я.

Сэм пожал плечами.

Из различных узоров появлялись картинки, надписи, пока...

— ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?! - закричал кто-то, а мы, не глядя на этого кайфолома, рванули вниз по улице. — ВОТ Я ВАМ! БАНДИТЫ! Я ПОЛИЦИЮ ВЫЗОВУ! СТОЯТЬ!

Крики разжигали в наших телах второе дыхание. Увы, быть связаным и посаженным в обезьянник мне не хотелось. Да никому не хотелось.

Мы неслись мимо огней, проезжающих машин. Убегать от закона не такое уж и лёгкое дело. А внутри меня зарождалась паника. Я же не знала, что так получится. Я надеялась, щас нарисуем пару символов, картинок и свалим потихому, пока никто не видит. Но нет, есть же бабульки, когда-то в свое время не поступивших в шпионки и теперь они играют в свои игры, паля всех и вся.

- Туда! - крикнул Сэм и мы свернули под громкие сирены полиции в тёмный закоулок, надеясь, что в темноте нас не найдут (лучше сдаться какому-нибудь маньяку, чем меня будут убивать все всемером и мучительно, ага).

- Чёрт! Черт! Черт! - закричала я, повторяя ругательство, словно мантру. Тупик. Ну конечно. Кто бы сомневался. Видать, в фильмах много правды, как оказывается. М-да...

Когда я крутилась по сторонам, раздумывая, в какую сторону мне лучше всего пойти (в темноту, в темноту или все-же в темноту?), внезапно послышался громогласный голос полицейского:

- Поднимите руки вверх! Положите все оружие, что у вас есть на пол! Вы... Дети? Ай ладно. Вы окружены. Не делайте резких движений! - Черт. Полетят же тумаки по закоулочкам теперь.

- Как я положу себя на пол? А? - съязвила я. А Сэм достал шариковую ручку из кармана. Я посмотрела на него, как на дебила. Он многозначно пожал плечами.

Как вы могли догадаться, нас повязали. И это было нисколечки не круто. А нереально страшно. Я вам говорила, что ребята в гневе - просто нечто? Кажется, да. Так вот, сидим мы сейчас с Сэмом в обезъяннике, а возле нас какой-то бомж. Сэм рубится в неизвестно откуда оставшийся у него телефон. А я трясла решётку и призывала одуматься. Что я только не делала. И посылала всех в жопу. Заявляла что-то о демократии, смутно представляя, что это вообще такое. Но мне отвечали одной и той же реакцией, котрая начала меня постепенно раздражать - лишь усмехались.

- Да как вы смеете? Я буду жаловаться! Выпустите меня! Чтоб вам зарплату урезали, уроды!

- А твоя папка все пополняется и пополняется статьями. Можешь ещё пару раз вытворить что-то похожее и, учти, не выйдешь отсюда никогда.

- С дуба рухнул? Какая нафиг статья? Это ради искусства! Вы ничего не понимаете!

- Угу-угу, конечно. Ты за языком-то следи.

Мне хотелось вы крикнуть что-то похожее "а вы за порядком!", но именно это они и выполняют. Я сделаю только хуже.

- Когда-нибудь меня сожгут на костре за мой сарказм и грязный язык, но пока я здесь, да возрадуйтесь же!

На мои слова кто-то громко хрюкнул в углу. Даже Сэм отвлёкся от своего занятия. Это был тот бомж.

- Я даже не знаю, где был сарказм.

- А вы не напрягайтесь. Букварь в руки и молчите!

- САРА КИМ! - услышала я злой голос, словно гром среди ясного неба. Всё мои фибры души улетели и разорвали тот контракт, где они, по идее, должны приносить мне счастье, удачу и здоровье. Гнев мой в это время немного (много, просто словно огнетушитель накидали) приостыл. Я нервно сглотнула и осела на лавочку аки сахар в воде. Тэхен ворвался в полицейский участок, напугав всех своей тёмной аурой. От него веяло злостью и опасностью. Я побоялась подойти к дверке, чтобы придержать её в случае чего. За ним вошли и остальные. Все были злые и раздраженные. Моя филейная часть начала ныть, представляя, что с ней будет и каким ремнем её будут пороть сегодня (а ещё нос, который знает, в какую стенку будет опираться сегодня).

- ТЫ! - воскликнул Тэхен. Я снова сглотнула.

- Дядечка полицейский. Я больше так не буду. Посадите их всех в другую камеру. А я больше так не буду. Честно-честно. Но у них денег много, кому будет интересна смерть обычной девочки? - захныкала я.

- Тихо, ты че, если их посадят, то только в эту камеру. Она у них всего одна.

- Так стоп! - сказал Юнги и задумался. - Где-то я тебя видел... Ты.... СЕХУН?!

- Ну вот, пришли на мою голову. Да, это я! - сказал он.

- Кто? - спросила я, радуясь, что все переключили свое внимание на него, а не на меня и моей жизни пока ничего не угрожает (сбегу побыстрому, ага).

- Когда выйдешь на свободу загугли О Сехун, - сказал самовлбленно Сехун и эффектно отбросил чёлку назад.

- А че ты здесь делаешь? От фанатов прячишься?

- Угум. Именно этим я и занимаюсь. А че? Тут очень даже уютно. Правда, жетсковато. Но моя жизнь тоже не сахар.

- Я думала, ты бомж, - сказала я.

- Ну, меня много как называли, думали и представляли. Кто-то сикуном, кто-то бомжом. Тяжёлая у меня, однако, жизнь, - саркастично ответил он.

- Господин Ким. Моё почтение. Это ваше чудови... Чудо? - спросил полицейский. Я пренебрежительно посмотрела на него.

- Мы с тобой ещё поговорим, - злостно прошипел Тэхен. А я снова сглотнула и перекрестилась, смотря на Сэма. Он был в шоке. Просто в культурном шоке. Мне вдруг стало интересно, что это его так удивило. А потом поняла, куда он смотрит. Возле ребят стоял его отец и, судя по всему, он был не очень доволен, сложив руки на груди.

- Прости, - сказала я Сэму и взяла за руку.

- За что? Весело же было.

- Теперь тебя тоже накажут.

- Та не в первой.

Мы крепко обнялись и стояли так, пока этот самый Сехун не покашлял, разрушая всю романтику своим "А молодёжь зря времени не теряет".

----------------

Друзья. Простите. Я давно должна была выложить главу. Но конец года, сами понимаете. Учителя решили нас ча-ро-каль в рот. Ну, а это начало той самой эры, идеи, о которой я говорила перед Сербией. Следующая глава от лица ребят. От кого именно - не скажу 🤭🤫😆.

544380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!