История начинается со Storypad.ru

Глава 132. Поглощение демонического дыхания требует близости.

21 октября 2024, 22:53

Юнь Цянь внезапно прижалась к груди Е Цзюньли, его маленькое личико тяжело прижалось к его сердцу, и он застонал.

Е Цзюньли сжал злодея сильнее, словно в наказание, и над его головой раздался холодный тон: «Ты так поздно встал, что ты здесь делаешь?»

Юнь Цянь знал, что был не прав, поэтому уткнулся в объятия Е Цзюньли и пробормотал: «Спи, нет, оставайся здесь...»

Е Цзюньли все еще не хотел отпускать его и хотел преподать ему глубокий урок, чтобы он не был таким безрассудным в будущем. Он сжал руку вокруг Юнь Цяня и холодно сказал: «Ты просто врываешься в дома других людей, когда ты не можешь спать.» Ты не боишься войти в мужскую комнату посреди ночи?

Юнь Цянь почувствовал легкую боль в шее и отчаянно боролся, но его сила никогда не могла сравниться с Е Цзюньли, поэтому борьба была напрасной. больше не смею... ..."

Юнь Цянь не мог пошевелиться и внезапно запаниковал в своем сердце, но подсознательно он все еще верил, что этот человек на самом деле не причинит ему вреда.

Е Цзюньли не собирался отпускать, пока Юнь Цянь не сказал: «Я немного запыхался. Он был так напуган, что немедленно отпустил и уставился на него с гневом в глазах».

Юнь Цянь в этот момент был в растерянности и чувствовал себя немного обиженным. Он опустил голову на землю и продолжал теребить углы своей одежды.

Е Цзюньли спросил его: «Что именно ты хочешь сделать?»

На самом деле, Е Цзюнь Ли не злился из-за поведения Юнь Цяня по отношению к нему, но он думал, как было бы опасно, если бы человек, с которым Юнь Цянь был близок, не был им, и он только что встретился, и Юнь Цянь не испытывал к нему никаких чувств. Ничего не зная, он осмелился быть таким смелым. Глубокой ночью в дом вошел странный человек и сделал такой смелый шаг.

Он настолько невинен по натуре, что если встретит человека без сердца, то будет съеден им столько раз!

Столкнувшись с сомнениями Е Цзюньли, Юнь Цянь вздрогнул, его губы слегка изогнулись, и какое-то время он не мог это объяснить.

Е Цзюньли мог только принять решение и твердо сказал: «Скажешь это или нет? Если ты не скажешь, я тебя сейчас вышвырну!»

Юнь Цянь в страхе замахал руками: «Нет, не выгоняй меня, я скажу тебе правду».

В его сердце выбросить это было бы равносильно расставанию с Е Цзюньли, и дыхание дьявола было бы еще более недосягаемым. Никто не знал, как сильно он хотел приземлиться так, как ему хотелось. Его рыбий хвост всегда был слегка раздражен. Это больно, и если кто-то застанет вас в расстегнутой мантии, вы увидите странный взгляд.

Е Цзюньли увидел, что Юнь Цянь ослабил бдительность и намеренно раскрыл правду, поэтому он был готов смягчить свое отношение, но все еще выглядел серьезным. Он оперся на кровать и посмотрел на этого ребенка, который выглядел так, будто сделал что-то не так. его наказывали родители. Тогда он сказал: «Будь честен».

Несмотря на то, что Линьму приказывал много раз, Юнь Цянь не мог никому сказать правду о том, что он был рыбьим племенем, но перед лицом сурового допроса Е Цзюньли Юнь Цянь был готов признаться ему во всем без всякой маскировки.

«Я из рыбьего племени».

- обиженно сказала Юнь Цянь и после разговора тайно подняла голову, чтобы увидеть изменения Е Цзюньли.

Но выражение лица Е Цзюньли не изменилось, потому что он знал об этом уже давно и совершенно не удивился.

«Что тогда?» Е Цзюньли изменил позу, скрестил руки на груди, посмотрел на ребенка, который сделал что-то не так, и стал ждать его объяснений.

Юнь Цянь на мгновение колебался, затем протянул руку и поднял подол, обнажая рыбий хвост с блестящей чешуей.

Е Цзюньли был немного удивлен. Глядя на русалочку перед ним, его сердце не могло перестать биться. Его маленькая Юньцянь все еще была прекрасна, во что бы она ни превратилась.

Е Цзюньли сглотнул, откашлялся и отвернулся: «Ну, я знаю, что ты русалка, спрячь это сейчас».

Юнь Цянь неправильно понял, что он имел в виду, забеспокоился и запаниковал: «Это невозможно спрятать. Дедушка Дриада сказал, что мне нужно найти соплеменника-демона, который вдохнет для меня дыхание демона, чтобы я мог спрятать рыбий хвост!»

Наконец дело дошло до апогея, и Е Цзюньли понял все тонкости.

Однако он нахмурился: «Значит, ты пришел ко мне в комнату и вдыхал...» Он вдыхал все его тело.

«Дедушка Дриада сказал, что вам нужно быть в тесном контакте, чтобы иметь возможность сосать ее. Я был достаточно близко, но хвост рыбы все еще там», - Юнь Цянь был на грани слез, бормоча обиженно.

Е Цзюньли понимал, что этот «близкий контакт» требует поцелуев для передачи энергии и духовной практики между двумя людьми. Его Юнь Цянь был настолько хорошо защищен, что он, казалось, ничего не понимал.

Е Цзюньли не знал, как ему объяснить, и выглядел смущенным.

Юнь Цянь, однако, настаивал и продолжал спрашивать: «Не сердитесь, я знаю, что вас, соплеменников демонов, волнует демоническое дыхание... Поэтому я не смею сказать вам открыто, я могу делать это только тайно... Но Дедушка Дриада сказал: «Пока Небольшое волшебное дыхание не причинит тебе вреда, я... я очень этого хочу...»

«Но я не могу дать его тебе!»

Позиция Е Цзюньли была решающей, и он должен был быть жестоким.

Если он снова смягчает свое сердце, это означает, что ему придется делать эти интимные вещи с Юнь Цяном. Он не уверен, что сможет это контролировать, и он также не уверен в том, что маленький человек захотел это с ним. , он не будет... Ты можешь спокойно держаться подальше от меня.

Юнь Цянь был потрясен и с тревогой сделал шаг вперед, спрашивая: «Почему? Ты не уверен, причинит ли это какой-либо вред? Могу я отвезти тебя к дедушке Дриаде? Он знает все и не будет лгать тебе. "

Е Цзюньли был беспомощен и глубоко вздохнул. Столкнувшись с Юнь Цянем, Е Цзюньли, который всегда был проницательным, всегда был в тупике.

Увидев его тревожный взгляд, он не смог этого вынести. В конце концов, инструкции Шэньхуана эхом звучали в его ушах.

Е Цзюньли мог только продолжать отказываться: «Я только что встретил тебя впервые и совсем с тобой не знаком. Почему я должен отдавать это тебе?»

Юнь Цянь понял и подумал, что то, что он сказал, не было необоснованным.

Сначала я думал, что Юнь Цянь сдастся, но то, что он сказал дальше, сделало Е Цзюньли еще более беспомощным: «Тогда давай будем проводить больше времени вместе, и мы узнаем друг друга после не долгого времени, хорошо?»

Е Цзюньли был настолько активен и полон энтузиазма, что почти потерял способность сопротивляться.

Но затем он снова спросил его: «Если бы ты встретил сегодня другого члена клана демонов, ты бы проявил такой энтузиазм?»

Хотя я волновался за него, я не мог не почувствовать его вкус.

Но неожиданно Юнь Цянь покачал головой, как погремушка, и его невинные глаза были тверды: «Нет! Я делаю это только с тобой!»

Он сказал это так искренне, что Е Цзюнь почувствовал себя слабым. Что сделало Юнь Цяня таким решительным и убежденным, что он неплохой человек.

"Почему?"

«Разве я не говорил этого раньше? Я не думаю, что ты плохой человек», - повторил Юнь Цянь эту фразу. На самом деле, он не знал, почему он был слишком зависим и доверял человеку перед ним. .

Вот и все, Е Цзюньли больше не хотел спорить с ним по этому вопросу и через некоторое время сказал: «О дыхании дьявола мы поговорим позже. Я отправлю тебя обратно, как только рассветает!»

Юнь Цянь отказался идти на компромисс: «Давай поговорим об этом позже? Когда это будет в будущем? Куда мне пойти, чтобы найти тебя? Ты обещал поладить со мной?»

Е Цзюньли мог иметь с ним дело только временно: «Ну, пока ты ведешь себя хорошо, ты можешь говорить что угодно. А теперь сначала иди спать, хорошо?»

После упорной борьбы посреди ночи Юнь Цянь позже понял, что он немного утомлен физически и морально. Он зевнул в нужный момент. Он был настолько сонным, что мог сдаться только на время: «Хорошо, я пойду. сначала снова засну», - он продолжал думать об этом перед уходом и сказал Е Цзюньли: «Ты должен хорошенько обдумать это, я буду очень хорош!»

Е Цзюньли мягко улыбнулся ему и молча кивнул.

После того, как Юнь Цянь ушел, Е Цзюньли вернулся в свою комнату, чтобы успокоиться. Тихая ночь и шумное сердце смутили его разум.

Что же ему делать, чтобы защитить своего Юнь Цяня?

На рассвете следующего дня, после того как Е Цзюньли подтвердил, что Юнь Цянь встал, он купил ему завтрак, а затем отвез обратно к Линьму.

Линь Му, который всю ночь искал Юнь Цяня, почувствовал гнев в своем сердце, когда увидел Юнь Цяня. Он всегда потворствовал Юнь Цяню, но на этот раз он проигнорировал его и крикнул на него: «Куда ты бегаешь? Ох. ! Знаешь, как я волновался ?Пойдем назад, даже не думай идти куда-то без меня.

Е Цзюньли знал, что Линьму испытывает сильные эмоции, потому что он беспокоился о Юнь Цяне, но, видя, как он учит Юнь Цяня отчаянию, он все равно не мог закрывать глаза: «Он был у меня дома и не ходил в другие места. . Опасности нет и он не ранен .

Линьму уже давно заметил, что у Е Цзюньли были нечистые мысли, и разозлился еще больше: «Что именно ты думаешь о Юнь Цяне! Ты обманом заставил его прийти к тебе? Предупреждаю, даже не думай прикасаться к нему.!"

По мнению Юнь Цяня, Линьму почти никогда не злился. Это был первый раз, когда он был так зол.

Он не хотел видеть Линьму разгневанным, а также беспокоился, что Линьму отругает Е Цзюньли и разрушит его план по захвату дыхания дьявола.

Он быстро притворился жалким: «Брат Линьму, не сердись. Я знаю, что был неправ, и не осмелюсь сделать это снова... Я буду готов встать на колени перед стеной, когда пойду». назад..." .."

Линь Му вышла из себя из-за своего мягкого отношения, но гнев Е Цзюньли возродился снова.

«Встань на колени в наказание! Ты заставил его встать на колени в наказание?»

Е Цзюньли почти без ума от Юнь Цяня. Независимо от того, что Юнь Цянь сделал не так, он в лучшем случае холодно посмотрел бы на него или отругал его и никогда не захотел бы применить к нему телесное наказание.

Линь Му был другим. Он обожает Юнь Цяня, но он не будет наказан меньше. Однако он не накажет его никакой физической болью. Самым серьезным из них было бы наказать его, поставив на колени.

Но это уже расстроило короля демонов, который поднял такой шум. Он стиснул зубы и спросил: «Должен ли я наказать его, встав на колени?»

Линь Му пришел в себя и контратаковал, чтобы не отставать: «Это наше семейное дело, пожалуйста, не вмешивайтесь как посторонний!»

Как только он увидел, что Е Цзюньли с первого взгляда относится к Юнь Цяню как к старому другу, он почувствовал раздражение и беспокойство, и вечером Е Цзюньли ему не понравился.

«Вы наказали его телесно! Я собираюсь вмешаться! Позвольте мне спросить вас еще раз! Вы наказываете его, вставая на колени?»

Видя, что запах пороха становится все сильнее и сильнее, Юнь Цянь не понимал, почему Е Цзюньли злился без всякой причины, поэтому пытался его отговорить: «Не ссорьтесь, брат Линьму не наказал меня.. .Я знаю, что был неправ, я... ....Я......"

Он был в растерянности и так разозлился, что лег на землю и заплакал.

110100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!