Глава 131. Маленькая королева драмы - настоящая
21 октября 2024, 22:52Юнь Цянь совсем не был голоден, Линму хорошо заботился о нем по дороге и не обращался с ним плохо, ни в еде, ни в питье. Непосредственно перед тем, как он выбежал, Линму купил ему мясной пирог, который был больше его лица. Юнь Цянь не смог откусить. Остальное уже съедено.
Он и Е Цзюньли бесцельно бродили по улице. Е Цзюньли несколько раз спрашивал его, что он хочет съесть, но он всегда говорил, что подумает об этом, но так и не дал ответа.
Потому что его желудок был полон и ему нечего было есть.
Юнь Цянь просто думала: как приблизиться к нему и поглотить дыхание дьявола?
Е Цзюньли увидел, что выражение его лица было действительно забавным. Он время от времени бормотал, не понимая, что говорит. Его глаза озорно вращались, но он явно не обращал внимания на вещи на улице. Он почесал щеки и голову. его маленькие руки Фа, я не знаю, с чем я борюсь.
Но Е Цзюньли отказался его разоблачить, поэтому он тихо пошел с ним. Видя, как мило он выглядел, он действительно не мог отвести взгляд.
Е Цзюньли молча убедил себя: «Просто съешь что-нибудь с ним и полади с ним какое-то время, чтобы он мог понять кое-что из ситуации маленького парня... После этого он пообещал держаться от него подальше и больше не мешать ему». .
Внимание Юнь Цяня было не на еде, и, наконец, он не смог удержаться от вопроса Е Цзюньли: «Где ты останешься сегодня вечером? Ты уйдешь отсюда?»
Хотя Е Цзюньли был сбит с толку, он беззастенчиво признался ему: «Я останусь здесь на одну ночь и не уйду отсюда сегодня вечером».
На самом деле, это было временное решение, потому что он заметил, что Юнь Цянь выглядел обеспокоенным, и в его словах всегда было что-то, что он хотел узнать, но колебался.
Е Цзюньли догадался, что у него есть к чему обратиться за помощью, но он не знал, зачем пришел к нему.
«О? Вот и все!» Юнь Цянь понимающе кивнул, а затем задумчиво сказал: «Когда ты найдешь, где остановиться, ты можешь мне сказать?»
Юнь Цянь не имел контактов с внешним миром и почти считал Е Цзюньли членом рыбьего племени. Он был слишком близок к нему и говорил очень прямо. Он никогда не думал о зловещей природе человеческих сердец.
Е Цзюньли был сбит с толку и спросил его: «Почему?»
«Ну...» Юнь Цянь наугад придумал оправдание: «Ну... первым человеком, с которым я столкнулся, когда пришел сюда, был ты. Я поладил и захотел поиграть с тобой».
Е Цзюньли не возражал против того, чтобы Юнь Цянь был так близок к нему, но если первый человек, которого он встретил, был не он, такой активный и восторженный... Е Цзюньли не осмеливался продолжать думать об этом.
Он дал ему некоторое «образование» вслух: «Не боишься, что я плохой человек? Тебя никто не научил не вступать в случайные контакты с незнакомыми людьми?»
Е Цзюньли ранее узнал от Шэньхуана, что в этой жизни люди вокруг Юнь Цяня хорошо относились к нему, и он был хорошо защищен, что делало его более невинным чем в предыдущих жизнях.
Это было бы опасно, если бы вы встретили кого-то с намерением.
Неожиданно Юнь Цянь не согласился. Он не любил слишком много думать. Он всегда полагался на свою интуицию, делая то, что приходило в голову.
«Но я не думаю, что ты не плохой человек!» - твердо сказал он Е Цзюньли, глядя твердо.
Е Цзюньли не был удовлетворен его ответом и продолжал пугать его: «А что, если ты ошибся? Я плохой парень, и тебя сейчас арестуют! А?»
Однако Юнь Цянь всегда настаивал на своей интуиции и отверг предупреждение Е Цзюньли: «Я не сделаю этого, если скажу нет!»
Когда я увидел, как маленький парень говорит это, его сердце немного забилось, а выражение лица стало немного более злым. Он, должно быть, привык к тому, что люди вокруг него всегда следуют его желаниям, и он был очень избалован.
Е Цзюньли, как всегда, повиновался ему и смягчил отношение: «Ладно, ладно, ты не сделаешь этого, если скажешь, что не будешь».
Наконец он беспомощно вздохнул, его дурной характер, похоже, не сильно изменился.
Должен ли он быть благодарен за то, что Ю Юньцянь все еще так сильно доверяет ему в этой жизни?
Е Цзюньли откашлялся и посмотрел на тихое ночное небо, как будто ожидая начала дождя, поэтому напомнил Юнь Цяню: «Кажется, идет дождь. Хочешь сначала найти место, где можно поесть? Или куда ты хочешь пойти?»
Все должно основываться на пожеланиях маленького предка.
Юнь Цянь тоже посмотрел на небо, и Юю кивнул: «Ну... ладно, я хочу пить и хочу пить сладкую воду».
Он не думал о том, как попросить Е Цзюньли о волшебном дыхании. В конце концов, дух дерева сказал ему, что люди-демоны очень заинтересованы в волшебном дыхании и не будут легко передавать его другим.
Юнь Цянь беспокоился, что, как только он откроет рот, мужчина насторожится, и его план по захвату волшебного дыхания окажется далёким.
Е Цзюньли отвел его в обычную кондитерскую и сел. Малышу действительно хотелось пить, поэтому он заказал миску воды с белыми грибами, выпил ее несколькими глотками и с удовлетворением вытер рот.
«А? Почему ты не пьешь? Разве ты не хочешь пить после стольких разговоров?» - с любопытством спросила Юнь Цянь, когда увидела, что Е Цзюньли не сделала никакого движения и смотрела только на себя.
Е Цзюньли было стыдно. Он, очевидно, был разговорчивым, но почти не говорил, чтобы скрыть свои чувства от начала до конца.
Но поскольку Юнь Цянь хочет выпить его один, она может просто сделать несколько глотков, чтобы удовлетворить его желание.
Е Цзюньли сделал только глоток. Раньше он не любил пить сладкое только потому, что это нравилось Юнь Цяню.
Ладно, выпив сахарной воды, мы разошлись, хотя нам не хотелось расставаться друг с другом.
«Этого достаточно? Просто уходи, выпив. Я заберу тебя обратно».
Е Цзюньли сказал это спокойно, но реакция Юнь Цяня была чрезвычайно сильной. Он настоял на том, чтобы сказать, что еще не наелся: «Я не хочу уходить, я хочу выпить еще одну чашку».
Юнь Цянь совершенно забыл о Линьму, не подозревая, что Линьму обнаружил его пропажу и с тревогой искал его повсюду.
Е Цзюньли был беспомощен и позвал его еще одной чашей с водой из семян лотоса: «Тогда возвращайся, закончив эту чашу».
Юнь Цянь пил эту миску с водой из семян лотоса в течение получаса, не допивая ее, отпивая маленькими глотками.
Е Цзюньли был с ним очень терпелив, но задавался вопросом, что он имел в виду под этим шагом.
Трудно сказать, какова цель Юнь Цяня, и его поведение чрезвычайно странное.
Через некоторое время Юнь Цянь понял, что его причины становятся все менее и менее убедительными, поэтому он был готов поставить оставшуюся половину чаши с сахарной водой и сказал Е Цзюньли: «Тогда возвращайся».
Когда он встал, он вдруг что-то вспомнил и воскликнул: «Правильно! Я еще не знаю твоего имени!»
С начала и до конца я спрашивал почти все тривиальные вопросы о Е Цзюньли, но никогда не спрашивал о его имени.
«Меня зовут Е Цзюньли».
«Брат Цзюньли...» - позвал маленький мальчик мягким голосом.
Е Цзюньли на какое-то время был ошеломлен, как будто вернулся в то время, когда они впервые встретились.
Он понял, что больше не должен быть нерешительным и должен разорвать связь между ним и Юнь Цянем.
«Не называй меня так, я к этому не привык». Он врал. Ему это так нравилось, что каждый звонок заставлял его спокойное сердце биться снова и путать мысли.
Юнь Цянь не заметил изменения в его выражении лица, нахмурился и спросил: «Ты выглядишь старше меня. Почему бы тебе не называть тебя братом Цзюньли... Брат Линьму сказал, что ты не можешь быть грубым».
Юнь Цянь сделал серьезное лицо и «преподал» Е Цзюньли серьезный урок.
Трудолюбивый настрой Е Цзюньли был мгновенно разрушен серьезным взглядом маленького парня: «Хорошо, решать тебе, пойдем».
Он продолжал уговаривать Юнь Цяня, желая отправить его обратно туда, где он изначально был, как можно дальше от него.
Неожиданно, как только он вышел за дверь, Юнь Цянь внезапно снова присел на землю, на его лице отразилась боль: «Ой!»
Несмотря на то, что Е Цзюньли ясно знал, что сделал это намеренно, он все равно не мог не волноваться, присев на корточки, чтобы проверить его: «Что с тобой не так?»
Юнь Цянь прикрыла живот и жалобно сказала: «У меня болит живот».
Зная, что он притворяется, Е Цзюньли все же терпеливо спросил его: «Что происходит? Дай-ка посмотреть...»
Он протянул руку, естественным образом потянул Юнь Цяня и помог ему подняться.
Малыш тут же этим воспользовался: «Меня тошнит и я больше не могу ходить. Куда бы ты ни пошел отдыхать, я пойду с тобой».
Е Цзюньли оказался перед дилеммой, в его сердце были конфликты. Он хотел бы навсегда остаться наедине с Юнь Цяном, но боялся еще больше усугубить ситуацию.
Однако инициатива Юнь Цяня все же лишила Е Цзюньли возможности сопротивляться, и он шаг за шагом терял свои принципы.
Е Цзюньли наконец тайно поклялся: «Только в этот раз!» Действительно в последний раз! Позвольте ему узнать, что беспокоит малыша, и он сразу же будет держаться от него подальше.
«Хорошо, пойдем и останемся там», - Е Цзюньли поддержал Юнь Цяня одной рукой и указал на небольшую гостиницу напротив.
Юнь Цянь втайне обрадовалась, когда ее цель была достигнута. Проницательная Е Цзюньли поймала успешную улыбку маленького парня, когда тот опустил голову.
В конце концов, он потерпел поражение. Что, черт возьми, он планировал?
Они пошли в гостиницу и попросили две комнаты для проживания. Е Цзюньли убедился, что с желудком Юнь Цяня все в порядке, прежде чем со спокойной душой уйти.
Перед уходом он не забыл сказать: «Я рядом. Если тебе что-нибудь понадобится, не забудь позвонить мне».
"ХОРОШО!"
Юнь Цянь подождал, пока ночь успокоится, а затем приступил к осуществлению своего плана.
Он пробрался в соседнюю комнату Е Цзюньли и обнаружил, что дверь не заперта.
Это привычка Е Цзюньли. Когда Юнь Цянь рядом, его дом никогда не запирается, что позволяет маленькому парню прийти и найти его в любое время и в любом месте.
Независимо от того, насколько глубоко Е Цзюньли спит, он сразу же станет настороженным, как только будет малейшее движение.
Но затем, когда знакомый запах молока проник ему в нос, он снова расслабился и продолжил притворяться спящим.
Юнь Цянь прокрался к кровати и тайно лег рядом с кроватью Е Цзюньли. Этот человек был так близко, но он понятия не имел, что делать.
Дух дерева сказал ему, что для того, чтобы поглотить дыхание дьявола, ему необходимо иметь тесный и интимный контакт с этим человеком, но дух дерева не уточнил конкретный метод контакта.
Юнь Цянь был в растерянности.
Он осторожно наклонился над Е Цзюньли и сильно понюхал его грудь. Обеспокоенный тем, что сделал это неправильно, он также понюхал сбоку шею Е Цзюньли.
Е Цзюньли, который притворялся спящим, был позабавлен его движением: «Что, черт возьми, делает этот маленький парень?»
Выполнив серию странных действий, Юнь Цянь протянул руку, коснулся нижней части своего тела и пробормотал: «Почему рыбий хвост все еще здесь? Неужели метод неправильный?»
Он в замешательстве почесал уши, вытер лицо и вдохнул воздух на лицо Е Цзюньли, затем на его сердце, живот... Короче говоря, каждый дюйм кожи на его теле не был пощажен.
Е Цзюньли, наконец, больше не мог терпеть беспокойство, внезапно открыл глаза и протянул руку, чтобы схватить Юнь Цяня за шею.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!