История начинается со Storypad.ru

Глава 119. Юнь Цянь своими глазами стал свидетелем того, как меч Е Цзюньли тонул

21 октября 2024, 22:47

«Тогда... ты тоже знаешь, как его спасти?» - подтвердил Ранчену Ронг Цзи.

Настроение Ранчена немного стабилизировалось, но он все еще слегка запыхался и серьезно сказал: «Я знаю, ты хочешь крови моего сердца».

Ронг Цзи не мог не быть шокирован его спокойным отношением. Он уже узнал от Ронг Иня, что Ран Чен был высокомерным, и единственным человеком, который больше всего нервничал, был он сам.

«Тогда... ты готов это дать?» Ронг Цзи с нетерпением ждал ответа Ранчена.

Но он никогда не думал, что Ранчен вообще не колебался: «Чего бы ни хотел Юнь Цянь, я дам это тебе!»

Когда он сказал это, выражение лица мужчины было редким и серьезным.

Хотя Ронг Цзи был вне себя от радости, он также не мог этого вынести. В конце концов, это было связано с жизнью другого человека. Если бы он хотел обменять одну жизнь на другую, он бы все равно этого не сделал.

«Сначала ты залечишь свои раны, а потом спасешь его...» Подумав немного, Ронг Цзи подумал, что это самый идеальный план. Без взятия крови на данный момент Юнь Цянь будет страдать лишь какое-то время. дольше, и его жизнь не была в опасности, но если немедленно взять межсердечную кровь, Ран Чен может умереть от нее в любой момент.

Только когда он поправится, можно будет лучше обеспечить безопасность его жизни.

«Я... выгляжу вот так, я не могу пока пойти к нему...» Цинъянь в отчаянии опустил глаза и с бледным лицом избегал взгляда Ронг Цзи: «Пожалуйста, скажите ему... я выиграл не позволяй ему страдать слишком долго. Горько..."

Он должен как можно скорее выздороветь и помочь Юнь Цяню снять колдовство как можно быстрее.

«Хорошо, тогда будь осторожен. Я вернусь первым», - попрощался Ронг Цзи, чувствуя себя очень неловко. Этот визит позволил ему стать свидетелем другого человека, который держал Юнь Цяня в своем сердце и был готов заплатить за это.

На следующий день, когда он рассказал Цинъяню об инциденте, он понял, что выражение лица Цинъяня было неестественным.

Цинъянь пробормотал: «В этой жизни он все еще очень ценит Юнь Цяня... даже после такой травмы...»

Он даже не заметил красноватых кругов под глазами.

«Эта жизнь? Что ты имеешь в виду?» - с сомнением спросил Ронг Цзи.

Цинъянь боялся, что он раскроет его мысли, поэтому он притворился спокойным и сказал: «Я сказал, что все увлеченные люди - дураки! Ради того, кто его не любит, он рискует своей жизнью!»

Его голос наполовину был жалобным, а наполовину брезгливым, и он смотрел на Ронг Цзи широко открытыми глазами, как у обиженного ребенка. Сердце Ронг Цзи смягчилось, когда он увидел его, и он не мог не нежно погладить мягкого Мо Мо. Он наклонился к его уху и понизил голос: «Тогда я буду дураком... для тебя...»

Цинъянь долго не приходил в себя, и вокруг внезапно стало тихо. Он мог слышать только бешеное биение своего сердца. Он смотрел на алебарду сверкающими глазами, колеблясь и не в силах произнести полное предложение.

Адамово яблоко Ронг цзи слегка шевельнулось, его глаза переместились на красные губы на этом очаровательном и безупречном лице, и он сказал с улыбкой: «Цинъянь, могу ли я поцеловать тебя?»

Цинъянь слегка остановился, и прямой вопрос Ронг Цзи заморозил все его мысли. В этот момент уголки его глаз слегка покраснели из-за застенчивости, что делало его еще более очаровательным.

Он не согласился и не опроверг, Ронг Цзи воспринял это как молчаливое согласие.

Он опустил голову и медленно приблизился ко рту Цинъянь. Подбородок Цинъянь непроизвольно поднялся, и температура на его щеках также возросла.

Расстояние становится все ближе и ближе, а в моих ушах продолжает звучать барабанное биение сердца...

Сладость мгновенно взорвалась на кончике вашего языка, как будто вы почувствовали, как сладость бессмысленно сталкивается в вашем теле и крови.

Оказывается, когда к кому-то относятся с заботой, это так прекрасно!

...

Но когда они вдвоем сцепили пальцы и вернулись в Храм Убийства, чтобы принести хорошие новости Е Цзюньли, они увидели, что его глаза были красными, и он яростно проклинал слуг, стоявших на коленях на земле: «Я могу» Я не нахожу сладостей.

Цинъянь вырвался из руки Ронг Цзи и быстро побежал к толпе. Поняв ситуацию, он узнал, что это Юнь Цянь весь день ничего не мог есть, но время от времени его все равно рвало кровью.

Е Цзюньли попросил всех найти что-нибудь, что могло бы заставить Юнь Цяня почувствовать во рту сладость. Это было слишком много. Все знали, что проблема Юнь Цяня заключалась в его вкусе, а не в еде.

Е Цзюньли тяжело вздохнул, чувствуя, что струна в его мозгу вот-вот порвется.

«Е Цзюньли, не сердись, мы нашли заклинателя, Юнь Цянь скоро поправится!» - поспешно сказал Цинъянь.

Услышав это, Е Цзюньли сумел успокоить свой гнев, зловещим взглядом обвел глазами группу слуг и сказал глубоким голосом: «Уходите отсюда!»

«Е Цзюньли, ты это слышал? Я нашел того кто может спасти Юнь Цяня...» Видя его удрученный взгляд, Цинъянь не мог не подчеркнуть это еще раз.

Что касается Е Цзюньли, пока он смотрел, как страдает Юнь Цянь, весь его рассудок исчез, и его головокружительный разум в этот момент не был ясен.

«Кто это?» Он спросил только два важных слова.

«Это Ранчэн... Более того, он пообещал взять кровь из своего сердца, чтобы спасти Юнь Цяня после того, как он оправится от травм». Цинъянь вздохнул и в приподнятом настроении передал Е Цзюньли хорошие новости.

Странный свет вспыхнул в непостижимых глазах Е Цзюньли. Хотя зловещий взгляд между его бровями несколько рассеялся, его холодные тонкие губы изогнулись в странную дугу: «Подожди, пока оправишься от травмы? Слишком поздно...»

Пока это было ради спасения Юнь Цяня, он не хотел ждать ни секунды.

Улыбка на лице Цинъянь застыл, и он тяжелым взглядом посмотрел на алебарду позади себя. Через мгновение он спросил: «Слишком поздно? Может быть, ты хочешь...»

Несмотря на то, что Цинъянь решил полностью забыть и искренне относиться к Ронг Цзи, Ран чен - это человек, которого он любил половину своей жизни. Если на карту поставлена его жизнь, как Цинъянь может закрывать глаза и не чувствовать боли или зуда.

«Именно! Я хочу его, спасти немедленно!»

Ронг Цзи был ошеломлен на мгновение. Возможно, именно из-за нежности и привязанности, которую он увидел, когда Е Цзюнь уходил и ждал Юнь Цяня в тот день, он внезапно забыл, что жестокий человек перед ним был дьяволом, известным своей безжалостностью. в шести мирах. Когда-то он знал: Тот, кто занимается колдовством, бросится спасать свое любимое сокровище, не выходя из комнаты.

«Но... но он серьезно ранен. Если его заберут сейчас, он может умереть в любой момент!» Глаза Цинъяня задрожали, и атмосфера снова стала спокойной.

Цинъянь отказался и снова поспорил с Е Цзюньли: «Если Юнь Цянь проснется, я не позволю тебе сделать это!»

Е Цзюньли не согласился. На данный момент ничто не могло сравниться с выздоровлением Юнь Цяня: «Я сделаю это, даже если мне не разрешат!»

Величие между его бровями было ясным, а аура была настолько сильной, что даже Ронг Цзи почувствовал, как его сердце замерло, и он силой оттащил Цинъяня прочь.

У Цинъянь не было возможности лично сказать Ран чену, что он должен немедленно спасти Юнь Цянь, поэтому Ронг Цзи сделал это.

Ран Чен услышал о нынешней ситуации Юнь Цяня и охотно пошел с Ронг Цзи.

Хотя он был серьезно ранен, он не был таким брезгливым. Он посмотрел на Е Цзюньли и улыбнулся: «Я знаю, ты, должно быть, теперь меня ненавидишь! Ты бы хотел, чтобы я умер!»

Е Цзюньли тоже ответил ему с улыбкой на лице, но глаза его были темными и неясными: «На самом деле... если ты умрешь, тебе будет легче. Если у тебя есть выбор, я бы лучше посмотрел, как ты живешь в боль!"

В темной комнате в тупике находились только два человека. Е Цзюньли обернулся и открыл окно, впустив холодный ветер. Ран чен подсознательно поднял руку, чтобы поправить свой легкий белый плащ, и взглянул на спину Е Цзюньли.

«Ой!» Вместе с холодным ветром в темную комнату ворвался пронзительный крик.

Е Цзюньли бесстрастно взглянул на Ран чена, ожидая его объяснений.

Ран чен не собирался этого скрывать и спокойно сказал: «Это Ниба, мой любимый пес... он пошел со мной».

Ран чен, вероятно, понял, что эта поездка опасна, поэтому перед отъездом он пошел попрощаться с Нибой. Неожиданно собака будет следовать за ним жизнь и смерть, не желая разлучаться несмотря ни на что, поэтому Ран чен сделал ее невидимой.

«Видя, что собака такая преданная, я позволю ей сопровождать тебя».

Ран чен отвернулся и поднял руку, чтобы позвать Нибу. Тот внезапно выпрыгнул из окна и бросился в объятия Ран чена.

Лицо Ран Чена было нежным, и он прошептал несколько слов утешения Нибе, затем разговор внезапно изменился: «Теперь ты можешь действовать».

Они оба тут же затаили дыхание и сосредоточились, а Е Цзюньли сохранил спокойное выражение лица, готовясь вылить окрашенную кровь из сердца.

Видя, что на лице Ран Чена не было ни малейшего сомнения, Е Цзюнь Ли разозлился еще больше. Если бы он был не единственным человеком, который мог спасти Юн Цяня, Е Цзюнь Ли не хотел бы, чтобы тело Юнь Цяня было заражено этой болезнью, несмотря ни на что.

Выражение его лица слегка изменилось, и он злобно сказал: «Пусть твоя душа будет уничтожена! Не появляйся больше перед Цяньцянем!»

Затем он безжалостно разрезал сердце Ран чена, и грязь, запечатанная Ран ченом, закричала еще более отчаянно, окутавшись зеленым ореолом.

Я не знаю, была ли запечатывающая способность Ран Чена неэффективной из-за травмы, но Му Му сломал печать и вышел наружу, яростно кусая руку Е Цзюньли.

Е Цзюньли просто холодно отвел взгляд в сторону и без особых усилий счистил грязь. Ярко-красная кровь в мгновение ока залила землю, окрашивая одинокую ночь в красный цвет...

«Ах!» Случайно Юнь Цянь, который только что проснулся и стоял за окном, увидел панорамный вид на эту сцену.

108110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!