Глава 118 Готовы ли вы отдать кровь своего сердца?
21 октября 2024, 22:46Однако, когда Е Цзюньли был занят приготовлением нектарного чая, Юнь Цянь сделал глоток и выплюнул его: горько...
Возможно, это было слишком неудобно, и он тут же расплакался.
Глаза Е Цзюньли затуманились, но из-за того, что ему было так жаль своего ребенка, он немедленно подавил эту эмоцию: «Цяньцянь, давай не будем пить, как насчет того, чтобы съесть что-нибудь еще? Ты что хочешь?»
Он вытер пятна и слезы вокруг рта Юнь Цяня носовым платком, взял его на руки и нежно погладил по голове.
В этот момент танцующий свет свечей освещал большую комнату и мягкую кровать, что только делало звук плача Юнь Цяня ещё более неприятным.
«Рун Цзи, что происходит? Почему больно пить воду?» Цинъянь обеспокоенно повернулся к Ронг Цзи, слушая все более обиженные рыдания Юнь Цяня, он знал, что Е Цзюньли, должно быть, очень расстроен в этот момент.
Ронг Цзи тупо уставился на Е Цзюньли. Он не мог не увидеть горе в этих глубоких глазах. Человек в его руках действительно был его самым любимым сокровищем.
Его голос тоже стал очень мягким: «Это... должно быть, у него тоже повреждено чувство вкуса... Если я не ошибаюсь, он будет вести себя так со всем, что съест...»
Но горечь в сердце Е Цзюньли в этот момент была не менее горькой, чем горечь во рту Юнь Цяня. Он больше не мог сказать ни слова утешения.
Если ты не можешь ради него этого вынести, какой смысл говорить больше!
«Рун Цзи, иди и узнай, кто наложил колдовство на Юнь Цяня. Давайте возьмём кровь его сердца как можно скорее, чтобы Юнь Цянь мог выздороветь!» Возможно, он был единственным, кто мог помочь. Цзи Цзи в данный момент, в конце концов, его настоящая личность тоже была из долины Сяоя.
«Что ж», Ронг Цзи подавил шок в своем сердце, выпрямил выражение лица и серьезно ответил на просьбу Цинъянь о помощи, или было бы точнее ответить на его инструкции: «Не волнуйтесь слишком сильно, я подумаю об этом. Я могу тебе помочь!»
Ронг Цзи протянул руку, стряхнул снежную пыль, упавшую на плечи Цинъяня, и слегка приподнял уголки рта, не желая смотреть на разочарованное и грустное выражение лица Цинъяня.
Юнь Цянь немного устал от слез и медленно закрыл глаза в теплых объятиях Е Цзюньли. В этот момент его ровное дыхание звучало чрезвычайно ясно.
Возможно, охваченный страхом, после того, как Юнь Цянь заснул, Е Цзюньли, наконец, не смог не прикрыть грудь, из уголка его губ выступила струйка крови, а его глубокие и холодные глаза сразу же стали болезненными.
То, как он только что притворялся спокойным, заставило Цинъяня почувствовать себя расстроенным. Он быстро шагнул вперед, помог Е Цзюньли успокоиться и внезапно громко сказал: «Пусть доктор осмотрит тебя быстрее! Задержи дыхание и сосредоточься! Больше не сердись! "
Цинъянь хотел, чтобы Юнь Цянь временно покинул поле зрения Е Цзюньли. Пока он видел неловкий взгляд маленького человека, Е Цзюньли определенно не чувствовал себя хорошо.
Он собирался помочь Е Цзюньли вернуться в свой дом. Он обернулся и сказал Ронг Цзи: «Смеркается. Возвращайся первым. Если узнаешь какие-нибудь новости, дайте мне знать как можно скорее!»
Видя, что ситуация была немного хаотичной, Ронг Цзи не был готов лезть в мутную воду, чтобы не доставить больше хлопот, помогая больше, поэтому он согласился.
Прежде чем Е Цзюнь вышел из дома, он не забыл побеспокоиться о Юнь Цяня: «Пусть Цзянь Се будет наблюдать!»
После того, как Ронг Цзи покинул Храм Бойни, он немедленно отправился на поиски Ронг Инь: «Брат, ты знаешь, кто запечатал его сознание?»
Ронг Инь не ответил ему прямо, выглядя растерянным: «Что? Что случилось?»
Ронг Инь был более или менее осведомлен о текущей ситуации Ронг Цзи и Цин Янь, но он не был готов вмешиваться. Два брата никогда не вмешивались в личные дела друг друга, но иногда случайно делились ими, когда у них было свободное время. .
Ронг Цзи не собирался это скрывать и сказал правду: «Он, должно быть, был ранен, когда ему было даровано сознание. Теперь, когда его сознание повреждено, пострадало и его чувство вкуса. Я хочу найти человека, который запечатал его сознание!»
Ронг Инь мгновенно понял значение Ронг Цзи, но это также означало, что Ран ен будет тем, кто отдаст ему свое сердце и душу.
Ронг Инь было очень любопытно, если бы Ранчен знал о состоянии Юнь Цяня, действительно ли он был бы готов пожертвовать своей жизнью ради Юнь Цяня, как он справедливо сказал раньше?
Но момент разумности позволил Ронг Инь успокоиться. Если бы Ранчен был готов, это было бы для него душераздирающим ударом. В конце концов, в его сердце он все еще не хотел рисковать с Ранченом.
«Ну и что, если они знают, кто они? Неужели они действительно думают, что люди в долине Сяояо - это то, что им нужно? Он, Е Цзюньли, слишком высокого мнения о себе, Ронг Инь медленно подошел к Ронг Цзи с холодным, выражение его лица!» Спокойный, но в его тоне был намек на презрение.
«Брат, если ты что-нибудь знаешь, скажи мне! Сможешь ли ты получить это или нет, это вопрос убийства храма и дела Е Цзюньли. Меня это не волнует. Цинъянь попросил меня это выяснить. Видишь ли, наши отношения сейчас совсем другие. Я не уверен, я даже не смог покрасоваться перед ним!» Ронг Цзи только хотел сделать что-нибудь для Цинъяня, чтобы он посмотрел на него по-другому.
Ронг Инь не мог не взглянуть на веселое лицо Ронг Цзи и прошептал: «Ты действительно так доволен ?»
Он вырос вместе с Ронг Цзи. Ронг Цзи всегда бездельничал и не занимался никакой серьезной работой, кроме еды, питья и развлечений в течение всего дня. Будучи старшим братом, он впервые увидел слово «серьезность» на лице Ронг Цзи.
Когда Ронг Цзи собирался что-то сказать, Ронг Инь первой прервал его: «Если ты будешь слишком переживать, в конце концов тебе будет только больно. Ты должен ясно мыслить...»
Ронг Цзи с первого взгляда разглядел это и понял, какое сообщение посылал его брат. Ему понравился Ран Чен, но он так и не получил никакого ответа. Должно быть, это было очень больно.
Но Жунцзи чувствовал, что он отличается от своего брата, и Цинъянь относился к нему очень хорошо. Обычно, когда у него было свободное время, он приглашал его вместе посмотреть цветы и полюбоваться луной, и Цинъянь был бы очень рад сделать это. твердо верил, что они влюблены друг в друга. Просто он еще этого не показал. В конце концов, у этого человека упрямый характер, и ему нужно быть сдержанным.
Ронг Цзи некоторое время смотрел на Ронг Иня и внезапно почувствовал, что тот довольно жалок, поэтому не мог произнести резкие слова.
«Спасибо за беспокойство, брат... Давай вернемся к этой теме, ты знаешь?» Ронг Цзи еще не сдавался и продолжал приставать к Ронг Инь, чтобы узнать о колдуне.
Ронг Инь открыла окно, и холодный ветер унес цветы сливы и снежинки, и сказал с угрюмым лицом: «Я не знаю».
Хотя Ронг Инь любит подшучивать, он почти никогда не лгал перед Ронг Цзи. Это первый раз на его памяти, когда он делает это ради Ронг Чена.Ронг Цзи поджал губы и сказал «хм», а затем задумчиво отвел взгляд от Ронг Инь.
Судя по его пониманию брата, его реакция, должно быть, не была правдой по отношению к нему, и было только два человека, которые могли заставить его солгать ему.
Первый - его хозяин Рансяо.
Второй - его возлюбленный Ранчен.
В последнее время, поскольку он влюбился в Цинъянь, Ронг Цзи, который всегда был беззаботным, постепенно начал учиться читать эмоции людей. Основываясь на только что полученном ответе Ронг Инь, он предположил, что человек, напавший на Юньцяня, вероятно, был неразлучен.
Однако он не планировал спешить сообщать Цинъяню эту новость, а развернулся и сначала пошел искать Ранчена. Он планировал сначала провести переговоры с Ранченом.Однако Ронг Цзи узнал, что Ранчен был слишком сурово наказан Рансяо и избивал его до тех пор, пока он не остался жив лишь наполовину. В настоящее время он умирал и выздоравливал от своей болезни
Он всегда был в хороших отношениях с Ишэном, поэтому попросил Ишэна передать Ранчену и встретиться с ним.
Он, вероятно, знает, почему его собственный брат не желает раскрывать человека, который практиковал колдовство. Если это правда, что этот человек - Ран Чен, как он и предполагал, то он определенно не выживет, если у него возьмут кровь.
«Этот Рансяо действительно хочет что-то сделать! Он так жесток со своим собственным сыном!» Ронг Цзи не мог не подумать в своем сердце, когда впервые увидел Ранчена.
Ран был так зол, что ему все же удалось сесть и поприветствовать Ронг Цзи.
Он также знал, что Ронг Цзи не лучше Ронг Инь. Он был честным и не собирался делать пакости. Вот почему он с готовностью согласился встретиться.
«Мы с тобой никогда не вели переговоров. В чем дело?» - спросил Ранчен.
Ишэн был рядом с ним и осторожно помог ему надеть одеяло на тело, снова и снова проверяя, есть ли какие-либо щели для проникновения ветра.
«Насчет Юнь Цяня...» Ронг Цзи тоже перешел прямо к делу.
Но, услышав имя Юнь Цяня, прерывистое дыхание Ранчена внезапно наполнилось жизненной силой: «Что случилось с Юнь Цяном? Е Цзюньли что-то с ним сделал?»
Он знал, что после того, как сознание Юнь Цяня было запечатано им, он последует инструкциям своего отца и нападет на Е Цзюньли, и он также беспокоился, что, если Е Цзюньли узнает и план провалится, безопасность Юнь Цяня окажется под угрозой.
Ронг Цзи подмигнул Ишэну, прося его успокоить настроение своего хозяина, а затем тихо сказал: «Ты запечатал его духовное сознание? Когда ты запечатал его духовное сознание, ты больше ничего на нем не заметил. Он ранен? ситуация сейчас немного неприятная. Ему трудно есть, и он все время плачет...»
По резкой реакции Ранчена Ронг Цзи уже знал, что этот человек заботится о Юнь Цяне так же сильно, как и Е Цзюньли! Пока ему говорят правду о ситуации Юнь Цяня, Ронг Цзи будет уверен, что этот человек готов спасти Юнь Цяня любой ценой.
«Есть ли еще какие-нибудь травмы? Мой отец был там в то время, и он угрожал мне жизнью Юнь Цяня... Я был нетерпелив... Я не обращал внимания... кашель, кашель, кашель...» Он так запыхался, что говорил слишком быстро, из-за чего ему было трудно дышать.
Ишэн быстро развернулся и налил воды: «Мой господин, не волнуйтесь, вы больше не можете быть таким равнодушным...»
Но Ранчен не мог слушать ни слова и сосредоточился на Юнь Цяне: «Каково его нынешнее состояние? Это серьезно? Я хочу его увидеть!»
Закончив говорить, он попытался встать с кровати, но от нехватки сил упал на землю.
Ронг Цзи поспешно остановил его и сказал: «Не будь импульсивным». Он помог И Шэну помочь Ран Чену вернуться в кровать. «Судя по вашим словам, вы готовы спасти Юнь Цяня, верно?»
«Конечно! Я не знал, что все так пойдет! Если бы я знал, что у него есть другие травмы, я бы сопротивлялся отцу, несмотря ни на что!» Ранчен сделал еще один глоток воды, переданной Ишэном, но это произошло! вообще не облегчать его тело и сердце.
«Тогда... ты тоже знаешь, как его спасти?» - подтвердил Ранчену Ронг Цзи.
Настроение Ранчена немного стабилизировалось, но он все еще слегка запыхался и серьезно сказал: «Я знаю, ты хочешь крови моего сердца».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!