Глава 115. Я не планирую тебя отпускать
21 октября 2024, 22:45Ранчен еще не осознал последствий своего стремления идти своим путем. Помимо собственной негативной реакции, это повлекло за собой и последующие издержки.
Юнь Цянь был особенно взволнован, потому что увидел, что у него серьезные внутренние повреждения.
«Ранчен, что с тобой случилось? Почему это произошло вдруг?» Он глубоко вздохнул, пытаясь сдержать слезы, которые все еще текли из уголков его глаз.
До сих пор Юнь Цянь не обращал внимания на то, почему Ран Чен внезапно забрал его таким образом. Вместо этого он беспокоился о его травмах.
На данный момент у него нет других мыслей исследовать другие вещи.
Ранчену очень нравилась забота о нем Юнь Цяня, когда он так сильно плакал, что чувствовал себя огорченным, но втайне счастливым. Это доказывало, что Юнь Цянь ценил его.
Он почувствовал, что его слабое тело, казалось, внезапно обрело некоторую жизненную силу. Он поднял руку, чтобы вытереть слезы Юнь Цяня, и сказал с улыбкой: «Что, если со мной что-то случится? Что произойдет с тобой?»
- осторожно спросил он.
Юнь Цянь покачал головой, как погремушка, и слезы на его глазах снова потекли после того, как ему задали этот вопрос.
«Ранчен, с тобой ничего не может случиться, нет!»
Юнь Цянь более или менее узнал о судьбе Ран Чена в его предыдущей жизни, который был так добр к нему, и о том, что случилось с ним позже, из уст Цин Яня. Все причины были из-за него.
Такие хорошие отношения заставили Юнь Цяня не желать снова встретиться с ним лицом к лицу и снова совершить ту же ошибку.
В конце концов, Ранчен все еще не мог этого вынести и не мог видеть, как плачет Юнь Цянь. Эта сцена снова казалась знакомой, и эмоции глубоко в его сердце были неописуемы.
«Ладно, обещаю, со мной ничего не случится. Я больше не буду плакать...»
Юнь Цянь поднял рукава и вытер лицо. Выслушав заверения Ранчена, он снова улыбнулся: «Да, ты не можешь нарушить свое обещание». Сказав это, он протянул мизинец и зацепил Ранчена. Его настроение улучшилось. . Медленно выздоровел.
Юнь Цянь опустил глаза, на мгновение задумался, кажется, что-то вспомнил, и в шоке сказал: «Ранчен, ты хочешь научить меня обращаться с мечом?»Юнь Цяну по поводу владения мечом всегда было сожалением Юнь Цяня с тех пор, как Ранчен обещал ему свою последнюю жизнь, но оно так и не сбылось до его смерти.
«Верховая езда на мече?» Ранчен удивлённо посмотрел на Юнь Цяня. Почему маленький парень вдруг захотел научиться владеть мечом?
«Правильно! Посмотрите на мои ноги...» Упомянув о своем больном месте, Юнь Цянь на мгновение остановился, чувствуя разочарование. Однако он привык к этому и продолжил: «Брат Цзюньли отказался учить меня. Говоря об опасности, пожалуйста, научите меня..."
Брат Цзюньли...
В глазах Ранчена сразу же появился страх. Когда Юнь Цянь упомянул Е Цзюньли, его слова и глаза были полны радости. Ранчену пришлось задаться вопросом, любовь ли это?
«Е Цзюньли?» В этот момент Ранчен был полностью сосредоточен на Е Цзюньли. Что случилось, когда Юнь Цянь назвал его так нежно?
«Да!» Все тело Юнь Цяня оживилось, но он пока не мог рассказать Ранчену, что произошло в его предыдущей жизни. Для человека, который не восстановил свою память, это заявление было слишком нелепым.
«Я хотел приехать к тебе, но он не хотел. Ты просто случайно привел меня сюда, но... Я волнуюсь, что он, должно быть, так нервничает теперь, когда ищет меня повсюду... Я Я не могу оставаться слишком долго, Ран Чен, поэтому ты должен научить меня как можно скорее, - прямо сказал Юнь Цянь, не заботясь о мыслях Ранчена. Кажется, в прошлой жизни было то же самое. Как бы то ни было. Е Цзюньли поранился, Ранчену все еще не удалось занять место в сердце Юнь Цяня.
Обиженное выражение лица Ранчена было открыто и внезапно он почувствовал, как большая рука крепко сжала самую мягкую часть его сердца, и боль стала неудержимой.
Вы неправильно поняли?
На самом деле, сердце Юнь Цяня уже давно принадлежит Е Цзюньли? Как он мог так с собой обращаться?
Какой трюк использовал Е Цзюньли?
Ранчен не мог понять, но в следующий момент он намеренно отбросил все свои мысли и ответил Юнь Цяню, притворяясь спокойным: «Хорошо, я научу тебя... но ты должен пообещать мне, что сможешь только не уходи после того, как узнаешь это, да? «Он выдвинул условия и ждал ответа Юнь Цяня.
На самом деле, даже если Юнь Цянь откажется от своих условий, Ран Чен уже молча рассчитывал в своем сердце, что даже если Юнь Цянь будет заключен в тюрьму, он не позволит ему вернуться к Е Цзюньли.
Юнь Цянь не осознавал, что улыбка Ран чена в этот момент стала неясной.
«Тогда...» Он задумался на мгновение, прежде чем ответить: «Тогда я буду работать усерднее и научусь этому как можно скорее».
«Хорошо», - после этих слов глаза Ран Чена потемнели.
Он сделал так, как хотел Юнь Цянь, и когда на следующий день его состояние немного улучшилось, он научил Юнь Цяня владеть мечом.
Однако духовная сила Юнь Цяня не была достаточно глубокой, и ему было особенно трудно в процессе обучения.
«Мне так тяжело». Он не мог удержаться от жалоб, нахмурившись и надувшись с томным выражением лица. Он взял прекрасный меч и внимательно посмотрел на него, как будто он мог бы чему-то научиться, если бы посмотрел на него еще несколько раз.
«Трудно учиться медленно, не спешите...» - сказал мастер Ранчен с улыбкой, глядя на удрученную позу Юнь Цяня, он казался немного милым.
На самом деле, если вы овладеете навыками владения мечом, вы сможете быстро овладеть им, но Ранчен не хочет давать Юнь Цяню передышку.
«Эм... но я хочу выучить это побыстрее... потому что я немного...» Юнь Цянь произнес последнее предложение очень тихо, как будто разговаривая сам с собой.
Ран Чен плохо расслышал и подошел ближе, чтобы подтвердить: «Что случилось? Чего ты хочешь?»
Юнь Цянь быстро махнул рукой: «Ничего, ничего». Он выдавил из себя распутную улыбку и небрежно отмахнулся от нее.
Вторая половина предложения только что звучала так: «Потому что я немного скучаю по брату Цзюньли».
Изначально Юнь Цянь не привык спать с Е Цзюнем в разных комнатах. Раньше он всегда неразлучно следовал за ним. Теперь, когда он ушел на мгновение, Юнь Цянь не мог не скучать по нему.
Ранчен подозрительно посмотрел на него, чувствуя, что Юнь Цянь действительно сильно изменился.
Но он не мог ясно сказать, что именно изменилось?
«Юнь Цянь, ты что-то от меня скрываешь?»
Глаза Ран Чена уставились на него, не оставляя виноватой совести Юнь Цяня некуда спрятаться.
«Нет... нет...» Юнь Цянь отвел взгляд, поднял меч и сделал несколько ложных движений.
«Хорошо, я не возьму его, если ты этого не хочешь. Ты голоден?»
«Я не голоден... Я хочу научиться этому быстро.» Юнь Цянь стал настолько настойчивым, что даже забыл есть и спать. Никто не мог его убедить. Его единственной целью на данный момент было научиться контролировать. меч.
На самом деле, у него всегда был узел в сердце. Он мог видеть, что Е Цзюньли всегда показывал грустное выражение лица каждый раз, когда видел свою травмированную ногу.
У Юнь Цяня не было возможности изменить текущую ситуацию, но если бы он научился обращаться с мечом и использовать его для путешествий, у него было бы меньше шансов коснуться болевых точек Е Цзюньли.
Он не хотел, чтобы его брат Цзюньли грустил.
«Но я голоден...» - сказал Ранчен Юю, протягивая руку, чтобы схватить рукоять меча Юнь Цяня и глядя ему в глаза.
Эти кристально чистые глаза на мгновение заставили сердце Ран чена забиться сильнее, и частота была нарушена.
Однако Ло Хуа намеренно и текущая вода были безжалостны, и Юнь Цянь прямо и без пощады нарушил этот момент молчания.
- Ран чен? С тобой все в порядке? Почему ты так на меня смотришь? У меня грязное лицо?
Ранчен вернулся к мыслям своими смущающими словами, отпустил руку, моргнул и спрятался: «Да! Ты грязный, иди быстро умойся, а потом идем вместе есть».
Он махнул рукой Юнь Цяню с притворным отвращением.
«Ну ладно...» Юнь Цянь неохотно убрал меч, затем побежал вымыть руки и лицо и последовал за Ран ченом на ужин в Цзуйсяанглу.
И когда они вошли в Башню Цзуйсян, улыбка Ран чена внезапно исчезла, и они увидели его отца, которого он не видел уже давно«Отец?» Его аура сразу же успокоилась, когда он смотрел на Раньсяо, он подсознательно проявлял уважение и даже немного боялся.
Это не из-за нее самой, а из-за Юнь Цяня.
«Ах, Чен, ты такой неторопливый. Почему бы тебе не прийти на ужин?» Улыбка на губах Раньсяо становилась все шире и шире, но сердце Ран чен учащенно забилось, а дыхание стало затрудненным.
Он знал, что если отец перед ним безудержно улыбается, он, должно быть, пытается что-то намекнуть.
«Да, отец...» Ран чен опустил голову с чувством вины и взглянул на Юнь Цяня в сторону. Он, казалось, не осознавал напряжения в атмосфере и был в оцепенении, как будто ничего не произошло.
Он также не воспринимал Рансяо всерьез.
Как только они вошли, Рансяо сразу заметил Юнь Цяня, и Ран чен посмотрел на него с улыбкой на лице, почувствовав, что это очень ослепительно.
По его мнению, ни у кого в долине Сяояо не должно быть бессмысленных эмоций, особенно у Ран чена, которым он всегда гордился.
«Если я правильно помню, тебя зовут Юнь Цянь? Не так ли?» Затем Раньсяо открыто взглянул на Юнь Цяня и подошел к нему ближе. Однако он никогда не думал, что Ран Чен подсознательно блокировал Юнь Цяня сзади.
«Отец...» - крикнул Ран чен. Слушайте внимательно, и в конце послышалась легкая паника, раскрывающая его тревожное настроение в данный момент.
Взгляд Рансяо был слишком злым, и у Ран чена было зловещее предчувствие.
«А, Чен?» Голос Рансяо вернулся к своему обычному тону, от которого по спине пробежал холодок, а глаза наполнились инеем.
Ранчен в прошлый раз поклялся, что он просто использовал Юнь Цяня, чтобы разобраться с Е Цзюньли, но он осмелился обмануть себя, одного этого преступления было достаточно, чтобы Раньсяо напал на Юнь Цяня.
Но дело не только в этом. Ранчен также страдает от серьезных внутренних повреждений из-за Юнь Цяня.
Когда Ран Сяо услышал в тот день доклад Жун Иня, он хотел немедленно казнить Юнь Цяня, но, думая, что Ран Чен все еще восстанавливается после травм, он временно терпел это.
Теперь, когда Ранчен готов пойти с ним поесть и выпить, он, должно быть, значительно оправился от внутренних повреждений.
Рансяо подумал, что это возможность принять меры.
«А, Чен, уйди с дороги!» Он отдал приказ самым серьезным тоном.
Но Ранчен не сдвинулся ни на шаг и не осмелился ничего сказать, чтобы молить о пощаде: «...»
Рансяо был еще более недоволен и нетерпеливо сказал: «Ах, Чен, я сказал, уйди с дороги, ты меня слышал?»
Ранчен знал, что текущая ситуация чрезвычайно критическая, и Рансяо не отпустит Юнь Цяня.
Сначала он заблокировал Юнь Цяня позади себя, но затем повернулся, чтобы защитить его на руках: «Если отец хочет разобраться с ним, то сначала убей А Чена!»
Ранчен почти сдался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!