История начинается со Storypad.ru

Глава 114. В течение дня ты можешь делать все, что захочешь.

21 октября 2024, 22:45

В тот день Юнь Цянь сдержал свое обещание и был готов покинуть дом Е Цзюня.

Е Цзюньли наблюдал за решающим импульсом маленького цепкого духа и хотел устроить последнюю борьбу: «Цяньцянь, ты действительно хочешь спать в отдельной комнате?»

Юнь Цянь кивнул «безжалостно» и твердо, моргая глазами, которые, казалось, могли говорить: «Конечно, сколько еще раз тебе придется спрашивать, прежде чем сдашься?»

Е Цзюньли знал, что когда маленький парень упрям, не было места переговорам, поэтому он начал торговаться: «Тогда... позволь мне пойти домой посреди ночи и посмотреть, сбросил ли ты одеяло.

Но Юнь Цянь действовал упрямо и все же жестоко отверг Е Цзюньли: «Нет! Я позабочусь о себе!»

Глядя в непоколебимые глаза маленького человечка, Е Цзюньли не оставалось ничего другого, как сдаться и грустно сказать: «Ладно, тогда... что бы Цянь Цянь ни сказал, то и есть...»

Юнь Цянь не хотел ссоры или холодной войны, он просто хотел немного наказать Е Цзюньли.

Он покосился на Е Цзюньли, льстиво поцеловал Е Цзюньли и пожал ему руку: «Хорошо, брат Цзюньли, не показывай мне такого жалкого выражения лица», а затем сказал. Он взял Е Цзюньли за руку и поцеловал спину Е Цзюньли. несколько раз: «Этого достаточно? Улыбнись...»

Вокруг такого эксцентричного маленького парня, который каждый день говорил приятные слова, Е Цзюньли было трудно находиться в плохом настроении.

Наконец он тихо вздохнул и беспомощно покачал головой: «Перестань двигаться и сядь». Он потянул Юнь Цяня на табурет, а затем помог ему собрать вещи: «Я помогу тебе их упаковать».

Юнь Цянь посмотрел на Е Цзюньли, который собирал свои вещи, чувствуя себя немного виноватым в сердце.

«Брат Цзюньли...» Он подсознательно позвал Е Цзюньли, смеясь так сильно, что его сердце наполнилось весной. Когда он встретил такого красивого и любящего человека, Юнь Цянь часто впадал в неуверенность в себе. Как он мог быть таким хорошим?

«А?» Е Цзюньли обернулся и улыбнулся ему.

Малыш сидел на краю кровати, игриво пиная ногами, но его глаза не сводили с него глаз.

«Брат Цзюньли», - снова позвал Юнь Цянь, все еще улыбаясь Е Цзюньли.

«В чем дело?» Е Цзюньли не проявил никаких признаков нетерпения. Он прекратил свои дела, медленно подошел к нему и встал перед маленьким парнем.

Высокая тень окутала все тело Юнь Цяня, заставляя его чувствовать себя необъяснимо безопасно и дезориентировано. Он потянул Е Цзюньли за воротник, поднял голову и отпечатал свой вкус на этих очаровательных губах.

Но Е Цзюньли толкнул его на кровать, агрессивно атакуя губы и язык маленького человека, а затем сунул свою большую руку в его одежду.

«Цзюньли... брат...» Юнь Цянь так задохнулся от поцелуя, что не мог ясно говорить.

«Шшш... не разговаривай, еще не стемнело». Днем можем делать все, что хочу.

...

Поэтому, когда Юнь Цянь действительно спал один, он, казалось, больше к этому не привык.

В эти дни я засыпал и просыпался в теплых объятиях Е Цзюньли. Я привык слышать его дыхание до и после сна. Теперь, когда я один в этой пустой комнате, я чувствую себя одиноким.

Ворочавшись, он не смог заснуть, поэтому Юнь Цянь просто встал. На улице бушевала метель, и хотя в доме было несколько курильщиков, ему все равно было холодно.

«Юнь Цянь...» Внезапно он услышал эхо, доносившееся снаружи дома, но Юнь Цянь подумал, что ослышался неправильно, поэтому собирался вернуться к кровати и лечь.

«Юнь Цянь», - странный звонок прозвучал снова. На этот раз любопытство Юнь Цяня не могло не вырваться наружу. Он открыл дверь и высунул голову, чтобы узнать.

Неожиданно ударил сильный ветер, сопровождаемый беспорядочным льдом и снегом, Юнь Цянь попал в вихрь и повесился.

...

«Мой господин! Мой господин! С вами все в порядке!» На другой стороне долины Сяояо был мужчина, который кричал в панике и его рвало, пока кровь не залила весь пол.

Чтобы успешно вернуть Юнь Цяня из Храма Убийств, он настоял на использовании запрещенной техники долины Сяояо, но получил негативную реакцию.

Но, глядя на Юнь Цяня, которого успешно вернули, он проигнорировал свои травмы и удовлетворенно улыбнулся: «Я в порядке, давайте сначала посмотрим на Юнь Цяня...»

Юнь Цянь, на которго внезапно напали, погрузился в сон, его лицо стало фиолетовым от ветра и снега.

Хотя Ран Чен был счастлив, на самом деле его больше беспокоило, как отреагирует Юнь Цянь, когда он проснется.

Ишэн неохотно пошел проверить состояние Юнь Цяня и обнаружил, что он просто крепко спит без каких-либо травм.

«Мой господин, пожалуйста, сначала позаботьтесь о травме. Я волнуюсь...» Ишэн становился все более и более обеспокоенным, когда он говорил, видя, как Ранчена рвет красную кровь, его недовольство Юнь Цянем стало еще глубже.

Однако Ранчен не торопился, глядя на маленького парня, который думал об этом день и ночь, он чувствовал, что все, что он сделал, того стоило.

Однако оказалось, что когда Юнь Цянь открыл глаза и увидел Ран Чена, он тоже был счастлив.

«Ранчен! Ранчен! Ты...» Он потерял дар речи от волнения. Его реакция совершенно отличалась от реакции, когда он впервые в этой жизни увидел Ранчена.

В данный момент была ностальгия, удивление и желание снова встретиться со старыми друзьями, Юнь Цянь не мог не выразить эту серию эмоций.

Но Ранчен был удивлен такой совершенно другой реакцией, потому что память к нему так и не вернулась.

«Юнь Цянь, ты... ранен...» - сказал он немного виновато, не осмеливаясь посмотреть Юнь Цяню в глаза.

Но Юнь Цянь не стал выяснять, почему он вернул его таким образом. Изначально он хотел увидеть Ранчена.

«Никакой травмы, никакой травмы... Ранчен, я действительно скучаю по тебе!» Юнь Цянь крепко сжал руку Ранчена, не отпуская его, прямо выражая свое стремление.

Ранчен был слегка ошеломлен. Неожиданное признание все еще приводило его в замешательство, но в его сердце поднялся сладкий привкус.

Он все больше и больше убеждался, что именно Е Цзюньли околдовал Юнь Цяня, и что человеком, который нравился Юнь Цяню, всегда был он.

Он схватил руку Юнь Цяня и приложил ее к сердцу, позволяя ему почувствовать частоту сердцебиения: «Ты слышал это?»

Юнь Цянь позже понял, что Ранчен неправильно понял, и собирался вынуть руку, чтобы объяснить ему, но увидел, как он выплюнул еще один глоток яркой крови... мгновенно окрасив зеленый пол в красный цвет.

«Ранчен? Ранчен! Что с тобой? Почему тебя рвет кровью? Есть кто-нибудь!»

Юнь Цянь был в панике, оглядывался по сторонам и звал людей снаружи, только чтобы увидеть, как Ишэн в панике ворвался в дверь, услышав звонок.

«Мастер?» Он помог Ранчену подняться, яростно взглянул на Юнь Цяня и сказал сквозь стиснутые зубы: «Это все твоя вина!»

Юнь Цянь переваривал обвинительные слова Ишэна, прежде чем он смог прийти в себя.

«За что Вините меня?» - пробормотал Юнь Цянь, не понимая, что имел в виду Ишэн.

«Господин, проснись...» Группа людей собралась вокруг Ран Чена, нахмурившись. Их Господин, который всегда был беззаботным, никогда не был так серьезно ранен...

Ранчен поднял глаза, устало посмотрел на окружающих и беспомощно улыбнулся: «Почему вы нервничаете...» Его тон был очень слабым, но он утешал их: «Это не имеет большого значения, со мной все в порядке. .."

«Ваше Величество!» внезапно крикнул Ишэн серьезным тоном. Он не хотел говорить о своих истинных чувствах, несмотря на этикет. «Вы заплатили такую высокую цену только за то, чтобы увидеть этого Юнь Цяня! Оно того стоит?»

- Он! Что с ним!

В глазах всех Юнь Цянь не только не очень умен, но и калека. Он никак не может помочь Ран Чену, а также будет для него обузой.

Ранчен действительно заплатил такую высокую цену и пострадал от такой сильной реакции, чтобы вернуть его из Храма Убийства.

Ишэн не понимает...

Настроение Ранчена всегда было легким, боль в сердце была очень сильной, и его чуть не рвало кровью. Он не ожидал, что реакция будет такой серьезной.

Но Ранчен ни о чем не сожалеет. Для него возможность видеть Юн Цяня и держать Юн Цяня рядом с ним важнее всего остального.

«Он очень хороший... Я... всякий раз, когда я вижу его, я чувствую себя необъяснимо счастливым...» Особенно, когда он улыбается, каждый раз, когда он видит улыбку Юнь Цяня, в сердце Ран Чена всегда будет ощущение близости. Пульсирующая боль, погружающаяся в нее, неспособная высвободиться.

Все негативные эмоции, казалось, исчезли бесследно в одно мгновение с его улыбкой.

Однако единственное, что Ранчен недооценил, - это ревность Ронг Инь.

В это время он почтительно стоял перед Рансяо и сообщил о ситуации в долине Сяояо.

«Мой господин, Ранчен привел человека по имени Юньцянь обратно в долину Сяояо».

В эти дни у Ронг Инь было много споров с Ран Ченом, в основном из-за того, что в них был замешан Юнь Цянь.

Ронг Инь не хотел сдаваться. Он ясно пообещал, что, если он выполнит свое обещание в прошлый раз и вернет Юнь Цяня, Ранчен выполнит его просьбу, но теперь он не только не помог Ронгу. Инь выполнил его просьбу, он закрыл на это глаза.

Поскольку в его глазах он может терпеть только Юнь Цяня, не вините себя за то, что вы еще больше оскорбляете рану.

Выслушав отчет Жун Иня, выражение лица Рансяо не сильно изменилось. Он только увидел, как он скривил губы и улыбнулся, понимая: «Чэня привлекает этот человек?»

Ронг Инь притворился, что не знает, но раскрыл правду: «Рун Инь не знает, я только слышал, что он был одержим им в последнее время...» Он, казалось, не решался говорить, и, казалось, ему было что скрывать. .

«Если у вас есть какие-либо вопросы, просто скажите мне», - легкомысленно сказал Рансяо.

«Я слышал, что он недавно использовал запрещенные техники, потому что хотел встретиться с этим человеком, и получил негативную реакцию», - Ронг Инь тихо поднял глаза, чтобы наблюдать за реакцией Рансяо.

Если вы хотите избавиться от Юнь Цяня, боюсь, вам следует надеяться только на Раньсяо.

Хотя он мог это сделать, он не хотел, чтобы его отношения с Ран Ченом полностью разорвались.

Внезапно Ран Сяо сердито хлопнул по столу, и его настроение внезапно поднялось, заставив всех в шоке опуститься на колени.

«Это неразумно! А Шен меня действительно разочаровывает!»

Такая бурная реакция была неожиданной для Ронг Иня. Он почувствовал гордость в своем сердце, демонстрируя улыбку успеха, но лицемерно утешал: «Учитель, не сердитесь... Я думаю... Ран Чен был просто жадным до новизны. "Чувство, временно околдованное..."

«Ронг Инь! Не говори мне про него ничего хорошего, у меня есть свое мнение!»

Все рассеялись, и в этот момент в его глазах появился опасный привкус.

112130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!