Глава 111 Примите ванну вместе
21 октября 2024, 22:43Е Цзюньли просто позволял Юнь Цяню наполовину тащить, наполовину вытаскивать из снега, его взгляд всегда останавливался на осторожных движениях маленького человека.
Человечек также напомнил: «Будьте осторожны, снег густоват...»
Е Цзюньли был польщён внезапной заботой. В этой жизни Юнь Цянь никогда не обращался с ним так.
Он как будто увидел Юнь Цяня, который влюбился в него в прошлой жизни.
Хотя он вообще не мог о себе позаботиться, он всегда старался изо всех сил хорошо относиться к Е Цзюньли.
Очевидно, это его Юнь Цянь.
Цинъянь, стоявшая сбоку, тоже была ошеломлена, следуя за Юнь Цянь в оцепенении, когда она утащила Е Цзюня и последовала за ними в дом.
Юнь Цянь потянул Е Цзюньли лечь на кровать и неумелыми движениями расправил подушки и постельное белье: «Удобно ли так опираться?»
Е Цзюньли все еще был погружен в сомнения и удовольствие и рассеянно кивнул Юнь Цяню.
«Ладно, накройся одеялом, не простудись и прикрой ноги...» Юнь Цянь завершил эту серию действий естественно, совершенно не осознавая, что, не сказав им, что он восстановил свою память, его поведение очень изменилось.
Цинъянь не мог не подмигнуть Е Цзюньли.Он указал на свою голову.
Е Цзюньли проигнорировал Цинъянь, но схватил Юнь Цяня за запястье и спросил вопросительным тоном: «Цянь Цянь?»
Юнь Цянь встретился с ним взглядом, все еще в тумане, обеспокоенный тем, что Е Цзюньли замерз: «Что случилось? Тебе все еще холодно?»
Возможно, потому, что он жаждал этого момента нежного обращения, Е Цзюньли тайно кивнул: «Ну, кажется, мое сердце... все еще немного болит...»
Большая часть этого предложения содержала намек на ложь, и он даже прикрывал ее руками.
Конечно же, маленький парень сразу же запаниковал, протянул руку, чтобы атаковать грудь Е Цзюньли, и поспешно коснулся: «Где болит? Это здесь? Или здесь? Дай мне посмотреть...»
Сказав это, он пошел снять с Е Цзюньли грязную одежду.
«Юнь Цянь, я правда не могу сказать. Ты выглядишь невинно и похотливо... так впечатляюще...» - поддразнил Цинъянь, наблюдая, как Юнь Цянь двигает руками вверх и вниз по Е Цзюньли, я был удивлен и позабавлен одновременно.
Потому что в данный момент явно растерянным выглядел Е Цзюньли, а не Цинъянь.
Возможно, было немного неудобно, когда к тебе прикасались, поэтому Е Цзюньли, наконец, снова схватил запястье Юнь Цяня и остановил его: «Цянь Цянь, я в порядке».
Юнь Цянь подняла голову и посмотрела на него: «С тобой действительно все в порядке? Если все в порядке... Если ты чувствуешь себя некомфортно, скажи мне. В эти дни шел снег, и если тебе холодно, скажи мне».
«Хорошо.» Е Цзюньли не хотел разрушать эту с таким трудом завоеванную красоту, и он не осмелился спросить Юнь Цяня, почему он такой ненормальный.
Что касается Цинъянь, если он не поможет ему прямо сейчас, почему бы и нет: «Конечно, ему холодно. Ты хочешь переехать к нему и переспать с ним, чтобы помочь ему согреть постель?»
Как только прозвучали эти слова, только Е Цзюньли удивился. Что должен был сделать Цинъянь, если Юнь Цянь был напуган таким смелым предложением.
Но было очевидно, что Е Цзюньли слишком сильно волновался. Вместо того, чтобы выказать какое-либо удивление, Юнь Цянь естественно согласился: «Хорошо, тогда я пойду в дом, чтобы прибраться позже, а сегодня мы переедем и переспим вместе... " ."
Прежде чем Е Цзюньли смог прийти в себя, Юнь Цянь добавил: «В последнее время я пью больше тонизирующего супа, чтобы согреть свое тело, поэтому ты не почувствуешь холода, если я тебя обниму...»
Еще одно потрясающее предложение: у Цинъяня чуть не отвисла челюсть.
Если он правильно помнил, то, что он только что сказал в снегу, это то, что он беспокоится о Е Цзюньли Ленге, а не о том, что Е Цзюньли умрет, верно?
Реакция Юнь Цяня стала странной после того, как он произнес эти слова.
«Почему ты так на меня смотришь?» Юнь Цянь обнаружил, что Е Цзюньли молча смотрел на него. В тихой комнате было только его собственное беспокойство: «Разве ты не хочешь... спать вместе? "
Он думал, что принял собственное решение, и реакция Е Цзюньли привела его в замешательство. После этого он понял, что должен уважать пациента.
Однако как мог человек, вовлеченный в это, не думать об этом? Он сходил с ума от своих мыслей. Однако это неизбежное приглашение заставило все его мысли замереть, опасаясь, что слишком резкая реакция отпугнет этого маленького человека.
«Ладно, давай спать вместе!» Е Цзюньли изо всех сил старался контролировать свои эмоции, вероятно, потому, что он был в хорошем настроении и внезапно снова почувствовал голод.
«Цянь Цянь, садись и позволь Цинъяню приготовить немного еды». Он похлопал по сидению рядом с кроватью и жестом пригласил Юнь Цяня сесть.
И когда два человека погружаются в кисло-сладкий запах любви, именно Цинъянь посылается к ним.
Я ничего не мог сделать, возможно, я был в долгу перед Е Цзюньли в прошлой жизни.
Юнь Цянь послушно сел и не забыл повернуться и сказать Цинъяню: «Я хочу съесть жареную курицу».
... ...
После еды и питья Юнь Цянь предложил пойти и собрать вещи, но Е Цзюньли остановил его и сказал: «Тебе не обязательно делать всю работу самому, Цянь Цянь, я просто попрошу Цинъяня помочь тебе... "
Цинъянь: Почему всегда причиняют боль мне?
Но он все же смирился со своей судьбой и помог Юнь Цяню собрать все в доме.
«Я хочу принять ванну», - сказал Юнь Цянь Е Цзюньли, приведя все в порядок.
Столь явный запрос заставил Е Цзюньли невольно подтвердить еще раз: «В моей комнате?»
Юнь Цянь не согласился: «Куда еще мы могли пойти?»
Е Цзюньли поднял брови и не мог не посмотреть на Юнь Цяня, задаваясь вопросом, почему темперамент этого маленького парня стал таким прямолинейным.
Он протянул руку и коснулся лба Юнь Цяня, но не было никаких признаков тепла.
«Цянь Цянь, что ты...» Е Цзюньли хотел спросить его, в чем причина, или может быть какая-то невыразимая тайна заставила Юнь Цяня вести себя так странно.
Но прежде чем он успел спросить, Юнь Цянь выбежал на улицу и послал кого-нибудь принести горячую воду. Он зашёл за ширму и снял одежду, чтобы принять ванну.
Е Цзюньли, с другой стороны, не обращал внимания на какие-либо проступки и беспокоился, что случайно простудится, но он также хотел быть джентльменом и не осмелился ворваться прямо.
Неожиданно Юнь Цянь взял на себя инициативу позвать кго: «Это так удобно. Хочешь вместе принять ванну? Так будет легче спать...»
Капля холодного пота тихо скатилась по лбу Е Цзюньли. Он долго колебался, прежде чем ответить Юнь Цяню: «Цяньцянь, ты должен помнить, что нельзя небрежно показывать свое тело другим, ты знаешь. ?" "
Внутри послышался легкий звук плескающейся воды, и пронзительный ответ Юнь Цяня: «Конечно, я знаю, но ты не кто-то другой...»
«Я...» Е Цзюньли потерял дар речи и на мгновение задохнулся, странные эмоции в его сердце колебались вместе со звуком плещущейся воды.
Столкнувшись с таким теплым приглашением, если вы не тронуты, это, должно быть, Юнь Цянь подделка.
Было понятно, что он хотел отравить его несколько дней назад, но теперь он так увлечен им..
Что касается Юнь Цяня, то он не хотел говорить Е Цзюньли, что он восстановил память о своей предыдущей жизни. Он просто хотел сначала хорошо с ним обращаться, а затем сказать ему правду, когда они хорошо проведет время и атмосфера будет подходящей. .
А пока пусть Е Цзюньли борется медленно.
«Ты идешь или нет?» - спросил Юнь Цянь из-за ширмы.
Е Цзюньли поспешно ответил: «Хорошо».
Он не осмеливался сказать больше ни слова, опасаясь, что его прерывистая реакция обнажит его нервное сердце в данный момент.
Достойный Лорд Повелитель Демонов видел огромный мир, но он слишком робок в данный момент. Если слух об этом распространится, мир будет громко смеяться.
Впервые он чувствовал себя так неловко.
Мои ноги были словно свинцовые, и мне было очень трудно двигаться перед Юнь Цянем.
Человечек разделся донага и погрузился в ванну. Под туманом горячего водяного пара его изначально белая и нежная кожа окрасилась немного розоватым оттенком, что делало его вид крайне двусмысленным.
Он казался немного тоньше, чем раньше, а ключицы на нижней стороне шеи были более заметными. Что еще более бросалось в глаза, так это следы кнута.
Е Цзюньли всегда был убит горем.
Он снял одежду и залез в ванну, его взгляд блуждал по следам от хлыста. Он также ясно знал, что на спине Юнь Цяня были еще более уродливые шрамы.
Юнь Цянь заметил взгляд Е Цзюньли и утешил его: «Это не больно, это просто шрам. Сейчас я ничего не чувствую...»
Е Цзюньли на мгновение был тронут эмоциями и поперхнулся: «Иди сюда!»
- властно крикнул он Юнь Цяню.
Брызги воды следовали за движением тела Юнь Цяня, создавая экстатический плеск.
Юнь Цянь послушно бросилась к Е Цзюню. Ванна была не особенно большой, поэтому он сделал всего на несколько шагов и оказался близко друг к другу.
Е Цзюньли обнял Юнь Цяня, чувствуя температуру его кожи.
Климат внезапно снова стал теплым.
Напряженная атмосфера не смутил Е Цзюньли и он спросил: «Могу ли я тебя поцеловать?»
Ноги Юнь Цянь были немного слабыми из-за высокой температуры тела Е Цзюньли, и он неопределенно кивнул.
Е Цзюньли отбросил все мысли и повернул человечка к себе.
Юнь Цянь смотрела ему в глаза глубоким и мягким светом, немного застенчиво, и его сердцебиение на мгновение ускорилось.
Всего за мгновение транса Е Цзюньли уже схватил Юнь Цяня за шею и положил другую руку на талию. Одним усилием он сократил расстояние между ними.
Горячий и влажный поцелуй коснулся губ Юнь Цяня, которые были такими красными, что с них капала кровь.
Его тело не могло перестать слегка дрожать, и из его рта вырвался тонкий стон.
Их теплые дыхания мгновенно переплелись.
Глаза Е Цзюньли начали медленно двигаться вниз, пробуя на вкус кожу шеи Юнь Цяня. Когда у него появилось время дышать, он тихо прошептал: «Цянь Цянь, это ты?»
Низкий и хриплый голос сделал первоначальное ощущение удушья еще более сильным.
«Цяньцянь, ты прав...» Е Цзюньли повторил это снова, больше похоже на разговор сам с собой.
Лицо Юнь Цянь покраснело от его поддразнивания, ее руки крепко обхватили шею Е Цзюньли, и он бесконтрольно тихо хныкал.
Это привело к тому, что последняя капля рационального разума Е Цзюньли в этот момент рухнул. Он выдержал свои эмоции и спросил: «Все в порядке? Цяньцянь...»
Но он все же не забыл спросить согласия Юнь Цяня.
"Можно?"
Юнь Цянь смущенно произнес «Хм» и в страхе отпрянул...
Тогда в сладкой тишине были слышны лишь их дыхание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!