Глава 110. Юнь Цянь потерял сознание в снегу.
21 октября 2024, 22:43Юнь Цянь проснулся, потому что слишком сильно плакал. Он внезапно встал и плакал, пока не мог дышать. Он боялся потревожить других глубокой ночью, поэтому зарылся в одеяло.
Он помнил... все это.
«Брат Цзюньли...» - печально пробормотал Цан Цан, израсходовав всю глубокую привязанность, накопившуюся в его сердце.
Ему не терпелось встретить человека, которого он любил всю свою жизнь.
Но в этой жизни, кажется, немного поздно.
На этот раз Юнь Цянь не стал стучать в дверь, а сразу же распахнул дверь. Цинъянь собирался накормить Е Цзюньли лекарством, но Е Цзюньли, казалось, отвергал его.
Движение Юнь Цяня было настолько громким, что чаша с лекарством в руке Цинъяня чуть не упала на землю от шока.
«Юнь Цянь, что с тобой? Ты так торопишься?» Цинъянь поставила миску с лекарством в руку и пригляделась, только чтобы обнаружить, что туфли Юнь Цяня были надеты задом наперед.
«Твои туфли задом наперед. Есть что-нибудь важное?»
Е Цзюньли, напротив, просто нахмурился и ничего не сказал.
Но между его сердцем и спокойным выражением лица был резкий контраст. Глядя на тревожное выражение лица маленького человека, он не беспокоился, что оно фальшивое.
«Я...» Юнь Цянь остановился, не решаясь сделать еще полшага вперед. Глядя на бледное лицо Е Цзюньли, он вспомнил, что виновником был он сам, и на мгновение его снова охватило горе.
В прошлой жизни только Е Цзюньли был важен в сердце Юнь Цяня.
Он потратил все, что у него было, чтобы защитить Е Цзюньли, поэтому он помнил все о нем. В этой жизни, даже если Е Цзюньли питал к нему убийственную ненависть, Юнь Цянь не хотел причинять ему боль.
Никто не может сравниться с Е Цзюньли!
«Я...» Юнь Цянь был обеспокоен и стоял перед дилеммой: как он мог признать, что все вспомнил.
«Что происходит?» Холодный тон Е Цзюньли заморозил все мысли Юнь Цяня. Когда он посмотрел на него, в его глазах не было тепла.
На улице так холодно.
Чуть позже скажи Е Цзюньли, что ты все вспомнил, чтобы у тебя было время наверст
«Ты голоден?» - сухо спросил Юнь Цянь, пряча руки за спину и неестественно сгибая пальцы.
«...» Е Цзюньли не ответил, только замешательство Цинъянь.
«Юнь Цянь, с тобой все в порядке? Почему ты не так хорошо выглядишь?»
Этот «нехороший вид» успешно привлек внимание Е Цзюньли. Он даже не посмотрел на Юнь Цяня, когда вошел в дверь.
Глядя на слова Цинъяня, можно сказать, что лицо Юнь Цяня было слегка побледневшим, как будто он не решался говорить.
Затем Е Цзюньли понизил тон и снова спросил Юньцяня: «Что происходит?»
Сказав это, он не мог не наблюдать за реакцией Юнь Цяня. Казалось, он услышал, как его тон смягчился, и он не так нервничал, как раньше.
«Я... я хочу что-нибудь приготовить для тебя... мне скучно...» Юнь Цянь просто хотел сделать что-нибудь для него в данный момент, даже если это было что-то тривиальное.
«Нет, я устал. Я пойду спать после того, как выпью лекарство. Е Цзюньли без каких-либо раздумий отверг Юнь Цяня».
На самом деле, первоначальным намерением Е Цзюньли было не позволять Юнь Цяню слишком усердно готовить, Е Цзюньли тоже знал о его кулинарных навыках. В прошлом он либо получал ожоги, либо порезы...
Но, возможно, прежде чем они вдвоем растопили лед, смысл слов Е Цзюньли немного изменился.
Юнь Цянь подумал, что она ему не нравится.
«Хорошо... тогда... сначала отдохни, я больше не буду тебя беспокоить.» Юнь Цянь беспокоился, что, если он не убежит немедленно, он будет бесконтрольно плакать перед Е Цзюньли. Он признался, что ему в этот момент было так грустно.
Не только из-за отношения Е Цзюньли, но и из-за его слабых слов и поступков...
Он повернулся и вышел из дома.
Цинъянь не мог не обвинить Е Цзюньли: «Что с тобой случилось? Ты так плохо с ним обращаешься?»
По моему мнению, Е Цзюньли никогда в жизни не разговаривал грубо с Юнь Цянем.
"Это не твое дело."
Комната Е Цзюньли всегда казалась пустынной, чем любая другая комната, поэтому слова, которые он отвечал, были еще более мрачными в пустынном воздухе.
«Это потому, что он тебя отравил?» Цинъянь мог более или менее видеть, о чем думал Е Цзюньли. После столь долгого следования за ним он не хотел бы быть таким холодным по отношению к Юнь Цяню, если бы не достиг момента отчаяния. .
В глазах Е Цзюньли отразилось отчаяние. Он закрыл глаза, как будто не хотел смотреть в лицо этому.
«Ты... ты допустил ошибку?», недоверчиво спросил Цинъянь: «Ты так много думал об этом, и только из-за этого ты просто больше этого не хочешь?»
Если именно потому, что Юнь Цянь отравил Е Цзюньли, это заставило его оттолкнуть Юнь Цяня, Цинъянь чувствовал, что эта причина была слишком надуманной.
«...» Е Цзюньли не хотел углубляться в этот вопрос. Он не открыл закрытых глаз и ответил Цинъяню молчанием.
«Глядя на то, как он только что пришел к тебе... похоже, что он испытывает к тебе какую-то привязанность... не стоит ли тебе пойти к нему еще раз...»
«Нет необходимости!» Е Цзюньли прервал Цинъяня: «Я отдыхаю, не беспокой меня!»
Цинъянь просто сдался, собрал вещи на столе и вышел.
Но затем в доме Е Цзюньли раздался восклицание, сопровождаемое поспешными шагами: Е Цзюньли, это нехорошо! Юнь Цянь потерял сознание в снегу!
«Эй! Тебе стоит одеться перед уходом! На улице холодно! Ты...»
- крикнул Цинъянь вслед Е Цзюньли.
После того, как Е Цзюньли услышал слова Цинъяня: «Юнь Цянь потерял сознание в снегу», все звуки внешнего мира были заблокированы его подсознанием, оставив только звук беспокойного биения его собственного сердца.
В густом снегу появилась небольшая дуга, очевидно, это фигура Юнь Цяня.
Е Цзюньли собрал свою духовную силу и полетел над мелочами, которые могли заставить его потерять рассудок и стать нетерпеливым.
Человечек не упал в обморок, а плакал на снегу, лицом к небу. На его волосах и лице были пятна мелких снежинок. Когда текли слезы, снежинки на его лице слегка таяли, делая его лицо немного бледным. ... Жжение с последующим покраснением.
Это выглядит еще более плачевно.
«Цяньцянь, давай быстро вернемся в дом», - Е Цзюньли наклонился и взял его на руки, его сердце не могло остановить боль.
Человечек так плакал, что, казалось, столкнулся с чем-то печальным, обиженным и беспомощным.
Но Е Цзюньли в данный момент беспокоился только о том, чтобы он не замерз, и хотел как можно скорее отнести его обратно в дом.
«Я не хочу возвращаться, нет!» Маленький человек боролся в руках Е Цзюньли, его тон был более или менее бессмысленным.
Но слезы все еще текли, из-за чего Е Цзюньли чувствовал себя подавленным и расстроенным. Даже если бы он хотел насильно отнести его в дом, он не смог бы.
«Цянь Цянь?» Он тихо позвал Юнь Цяня, нахмурив брови, но боялся, что его резкий тон напугает человека в его объятиях, поэтому он даже не осмеливался дышать слишком тяжело.
«Если ты не вернешься в дом, я тоже не вернусь!» Юнь Цянь все еще плакал умышленным тоном, который казался немного неразумным.
Но Е Цзюньли просто влюбился в него. Когда Юнь Цянь улыбнулся, у него закружилась голова. Когда Юнь Цянь заплакал, он смутился.
«Ладно, если ты не хочешь возвращаться в дом... тогда тебе не разрешается лежать в снегу...» Е Цзюньли опустил Юнь Цяня, снял с него единственное тонкое пальто и обернул его вокруг Юнь Цяня, затем подошел к Юнь Цяню неподалеку, который был там, и крикнул: «Иди принеси этот лисьий мех».
Хотя Цинъянь все еще была вне ситуации, он последовал инструкциям Е Цзюньли и пошел за лисьим мехом для его возлюбленной.
«Цяньцянь, ты можешь сказать мне, почему ты плачешь?» Е Цзюньли потянулся к нему, чтобы вытереть слезы. Поскольку щека Юньцяня была слишком холодной, он сказал Цинъяню: «Пойди и возьми горячий носовой платок».
Цинъянь беспомощно пробормотал: «Почему бы тебе просто не пойти в дом? Этой ночью Цзюньли вёл себя безразлично к Юнь Цяню, а теперь он снова напуган!»
Но он все же смирился со своей судьбой и пошел за теплым носовым платком для Е Цзюньли.
Но какой бы горячей ни была завеса, в этом льду и снеге она долго не продержится.
Е Цзюньли осторожно вытер слезы с лица Юнь Цяня нежными движениями и таким терпением, что на его лице появилось удивленное выражение.
Было очевидно, что он сам серьезно ранен и именно о нем следует позаботиться больше всего, но пока что-то случалось с Юнь Цянем, каким бы незначительным оно ни было, Е Цзюньли игнорировал все свои трудности и полностью сосредоточивался на Юнь Цянь.
Юнь Цянь, к которому вернулась память, очень наслаждался любовью Е Цзюньли. Он тяжело дышал и периодически с грустью говорил: «Я... чувствую себя... некомфортно...».
Его слова заставили Е Цзюньли нахмуриться еще сильнее, и он поспешно сказал: «Где ты чувствуешь себя некомфортно? Дай мне взглянуть».
Он оглядел Юнь Цяня с ног до головы, думая, что тот ранен.
Юнь Цянь не переставал плакать и через некоторое время ответил ему: «Я... я чувствую себя некомфортно».
Сказав это, я, казалось, снова подумал об этих грустных вещах и заплакал еще сильнее.
Когда он только что вышел из дома Е Цзюньли, сердце было так больно, что он не мог дышать. Он не смог пройти и нескольких шагов, пока не потерял силы, поэтому просто лег на снег.
На самом деле, он сам не осознавал, что отчасти причина его учащенного сердцебиения заключалась в том, что Цзянь Се заставил его в тот день выпить полчашки порошка от жажды крови.
Эффект Сюэсисана постепенно начинает проявляться...
«Цяньцянь, я больше не буду так с тобой поступать... Мы больше не будем чувствовать себя неловко, хорошо?» - терпеливо уговаривал Е Цзюньли.
«...» Но Юнь Цянь не собирался переставать грустить.
«Давайте сначала вернемся в дом. Здесь холодно. Посмотрите на себя, ваше лицо красное от холода...» Е Цзюньли закрыл лицо Юнь Цяня носовым платком, который Цинъянь снова намочил в горячей воде.
Но Юнь Цянь не мог слушать никаких советов и все равно покачал головой.
«Юнь Цянь, Е Цзюньли еще не оправился от травмы. Он не может долго оставаться в снегу. Посмотрите на него, он так плохо выглядит. Давай сначала вернемся в дом, наконец, Цинъянь не смог!» выдержать нежные ласки Е Цзюньли. И перебил Е Цзюньли.
Только тогда Юнь Цянь пришел в себя от печали. Он быстро схватил Е Цзюньли за руку и спрятал его в карман. Он вытер слезы и с тревогой сказал: «Да! Давай быстро вернемся в дом!»
Цинъянь был поражен его действиями, и Е Цзюньли тоже был слегка ошеломлен.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!