Глава 97. Поцелуй
21 октября 2024, 22:39Е Цзюньли неторопливо вернулся в дом Юнь Цяня, а там маленький парень снова заснул.
Он сделал жест, чтобы заставить Цинъяня замолчать, затем помог Юнь Цяню привести в порядок постельное белье и вышел.
Юнь Цянь не спал спокойно. Снег снаружи перестал падать, но странным образом началась буря. Яркий свет вспыхнул в окне, но Юнь Цянь во сне почувствовал, что свет пронзает его.
Он не просыпался, бессвязно бормотал, а брови его были сдвинуты в узел, словно он попал в ловушку сна.
Во сне ему было больно, каждый дюйм его кожи был обожжен неведомым сокровищем. Он не мог произнести ни слова.
Он пошел на компромисс и хотел попросить о помощи, но смутно увидел человека недалеко от себя. Он закрыл глаза и сказал остальным: «Не волнуйтесь, он защищен пламенем и не умрет».
В следующий момент он упал от боли под дождем, и кровь у него во рту капля за каплей падала на мокрую землю, смешиваясь с дождем, образуя поток крови.
Ему было так больно, что он уснул под дождем.
Когда я проснулся, боль не только не утихла, но раскаленные железные цепи без всякого колебания хлопнули меня по спине, раз, два, три раза...
«Бороться до объяснения...»
Это снова был мужчина из сна. Юнь Цянь все еще не мог ясно видеть его внешний вид, но он знал только, что его голос был холодным и жестким. Просто звук его голоса заставил его почувствовать озноб...
Он протянул руку и бросил ее, и серый фантом проецировался на него самого, плотно обвивался в него, а затем с силой швырялся на каменную платформу, и затылок его истекал кровью...
Это больно.
Раны на его теле не только невыносимо болели, но и сердце казалось, будто вот-вот разорвется.
Во сне всегда много крови, идущей из моего тела...
Внезапный резкий грохот в ушах заставил сердце Юнь Цяня учащенно биться, и он сел с кровати.
Подсознательно коснувшись уголков глаз, они наполнились слезами.
Тогда Е Цзюньли поспешно открыл дверь и подошел к нему: «Не бойся, не бойся... это просто гром».
Оказывается, этот человек услышал гром и пришел утешить меня.
Прорывающийся ливень и удары карнизной плитки за окном сильно отразились на Юнь Цянь, который проснулся в этот момент, еще не вернулся к нормальному сердечному ритму, и раздавшийся голос стал неземным: «Больно.. ."
Световой люк внезапно появился снова, прорезав безмолвное ночное небо и осветив лицо Юнь Цяня, покрытое слезами.
«Где болит? Почему ты плачешь?» Только тогда Е Цзюньли ясно увидел выражение лица Юнь Цяня. Он вошел так быстро, что даже не успел зажечь лампу.
Когда зажегся свет, он увидел, как Юнь Цянь коснулась руками своего сердца, ее хрустальные слезы сияли печальным цветом под оранжевым светом.
Почему ты так грустно плачешь?
Юнь Цянь не мог выразить это словами, ему было так больно, все его тело болело. Он пережил столько унижений, растоптаний и злобы, но никогда не было такого момента. Боль распространялась из самой глубокой части его сердца, расцветающего на пути, который нельзя было вылечить. Спасти шрам.
Е Цзюньли прекратил расспрашивать его и нежно похлопал его по спине успокаивающее.
Пытаясь отвлечь его внимание: «Цинъянь, скажи мне, что ты хотел чтоб я принес тебе когда ты придешь завтра?»
Но он не получил того, что хотел. Он все еще был напуган, упомянув об интересе Юнь Цяня, и надолго застрял в этом кошмаре и не мог выбраться.
Вместо того, чтобы быть, как обычно, наполненным надеждой и предвкушением, он был отвлечен, полный страха перед этим кошмаром.
Человек во сне, вероятно, хотел умереть...
Он так долго находился в павильоне Пэнлай, и хотя все его не любили и издевались над ним, никто никогда не хотел убить его так, как человек из сна.
«Мне холодно», - Юнь Цянь сжал шею и потер руки. В его обиженных словах был непреднамеренный намек на кокетство.
«Позволь мне взглянуть.» Е Цзюньли взял руку Юнь Цяня и мягко сжал ее, почувствовав температуру своего тела, его глаза отразили то лицо, от которого он никогда не устает, и его сердце стало мягким.
Но температура тела Юнь Цяня не особенно низкая. В доме так много курильщиков, и Е Цзюньли запечатал двери и окна, чтобы сделать их герметичными, а мягкие одеяла покрыты высококачественными пуховыми одеялами.
Но поскольку маленький парень сказал, что ему холодно, Е Цзюньли подумал, что ему холодно.
Он всегда потворствовал Юнь Цяню без какой-либо прибыли. В своей прошлой жизни он был настолько жестоким, что до сих пор не может смириться.
«Я приготовлю тебе имбирную воду, чтобы ты напился и согрелся».
Ради Юнь Цяня, Лорд Демонов всегда был готов мыть руки и готовить суп. Он мог готовить только те блюда, которые Юнь Цянь любит есть.
«Не уходи», - Юнь Цянь внезапно запаниковала и схватила Е Цзюньли за рукав.
Е Цзюньли на мгновение был ошеломлен, а затем изогнул брови и снова улыбнулся, его глубокие глаза были полны любви.
Он наклонился и укрыл Юнь Цяня одеялом, утешая его: «Ну, я не уйду, ты сначала пойдешь спать».
Юнь Цянь послушно спрятался под одеялом, виднелась только половина его головы, но он смотрел на Е Цзюньли широко раскрытыми глазами.
В данный момент он не хотел спать и чувствовал себя очень неловко.
Посмотрев так, он снова был очарован человеком перед ним.
Сердце Е Цзюньли пропустило удар. Думал ли о нем его Юнь Цянь?
Неконтролируемая радость выплеснулась наружу, и он сжал угол одеяла на теле Юнь Цяня. Вены на его костяшках пальцев были очевидны из-за взлетов и падений его эмоций.
«Цяньцянь, ты меня помнишь?»
Но неожиданно он получил отказ.
Вот и все. Теперь, когда все подошло к концу, ему и Юнь Цяну предстоит еще немало времени.
«Цянь Цянь, почему ты никогда не спрашиваешь меня, кто я?» Е Цзюньли мог видеть, что Юнь Цянь сопротивлялся и испытывал отвращение, когда впервые увидел его, но постепенно его, похоже, уже не заботило, кем он был.
Дело не в том, что Е Цзюньли никогда не боялся, если Юнь Цянь не отпустил его, потому что он смутно зависел от него, но любой, кто хорошо к нему относился, мог отпустить его, если бы он встретил кого-то со скрытыми мотивами, что ему делать?
Теперь, когда атмосфера накалилась, он с любопытством спросил.
«Я знаю, что ты не плохой человек», - Юнь Цянь, лежавший на кровати, моргнул и отвернулся. «Они все говорят, что я глупый, но я чувствую, кто хороший человек, а кто нет»
Он всегда чувствовал облегчение, но Е Цзюньли все еще слышал намек на недовольство, которое он намеренно подавлял.
Его Юнь Цянь был таким воспитанным и умным, но эти люди всегда называли его дураком или хромым.
«Ерунда! Цянь Цянь явно добрый... Тот, кто будет издеваться над тобой в будущем, посмеет сказать что-нибудь о тебе, и я лишу его возможности говорить!» Е Цзюньли не знал, как утешать людей, поэтому он просто сказал глубоким голосом: не беспокойся Я всегда держу свои обещание».
Юнь Цянь покачал головой. Столкнувшись с этими травмами, он уже давно не обращал на них внимания, но всегда была одна вещь, которая его особенно беспокоил.
«Готовы ли вы согласиться на все, о чем я попрошу?» Юнь Цянь поднял глаза и посмотрел прямо на него, принюхиваясь, с вопросительным выражением лица.
«Конечно, пока ты просишь, я удовлетворю все твои просьбы любой ценой», - глаза Е Цзюньли потемнели, но когда его взгляд остановился на этом безупречном личике, он не мог не протянуть руку и не прикоснуться к нему.
«Я хочу найти своих биологических родителей», - Юнь Цянь был немного смущен, когда обратился с этой просьбой. В конце концов, после того, как его жестоко бросили, он все еще бесстыдно скучал по ним.
Но поскольку он был ребенком, каждый раз, когда он видел вокруг других людей со своими родителями, он всегда представлял, как выглядят его родители. Он также хотел знать, бросили ли они его из-за его ног, которые они считали обузой.
Сердце Е Цзюньли сжалось, и он нежно погладил ладонью часть своего лица, шепча ему на ухо: «Хорошо, если Цяньцянь хочет найти их, я буду сопровождать тебя, чтобы найти твоих родителей .Не бойся, я всегда буду с тобой.
Сердце Юнь Цянь смягчилось,выражение его лица тоже бессознательно смягчилось. Он встал и по ошибке подошёл ближе к Е Цзюньли и быстро коснулся губами его щеки.
Е Цзюньли посмотрел на него с удивлением, чувствуя себя счастливым и грустным одновременно...
Это награда за то, что он сопровождал его в поисках родителей?
Звук дождя наполнил его уши, создавая нереальную иллюзию.
Рука на его боку непроизвольно сжалась, и его голос задрожал: «Цяньцянь, ты...»
Он внимательно посмотрел на Юнь Цяня. Хотя раньше у них было бесчисленное количество интимных действий, в данный момент он все еще нервничал и был в растерянности, как маленький мальчик, который только начинал влюбляться.
Напротив, хозяин, сделавший этот ход, отреагировал крайне равнодушно, и с невинными глазами объяснил: «В последний раз я видел, как мой старший брат так обращался с девушкой, а потом старший брат сказал, что благодарит девочку за то, что она принесла ему вкусняшку. Он поджал губы и продолжил: - Я также ценю твою готовность помочь мне найти моих родителей.
Краткое и лаконичное объяснение заставило сердце Е Цзюньли мгновенно сжаться. Конечно же, это было сделано для того, чтобы помочь ему найти награду для своих родителей, а не для того, чтобы думать о себе.
Но поцелуи случаются редко, поэтому если ты не чувствуешь себя счастливым, это фальшь.
«Ну, спасибо», Е Цзюньли нежно погладил Юнь Цяня по одеялу и объяснил: Тогда, если ты захочешь поблагодарить меня в будущем, ты можешь сделать это, но только для меня, а не для других.
Вдруг Юнь Цянь не мог не сказать: «С Ранченом тоже можно?»
Одним словом он наступил на хвост Е Цзюньли. На его лице сразу же появился пепельный цвет. Он перестал гладить, и в его низком и хриплом голосе прозвучало легкое недовольство: Конечно, нет! Он плохой человек, держись подальше от него. !
Но в сердце Юнь Цяня Ранчен не плохой человек! Он не знал, почему он был так уверен, но кому-либо было трудно изменить то, во что он верил.
В ярости Е Цзюньли спрятал голову под одеяло и сердито перестал смотреть на него. Затянувшаяся атмосфера мгновенно рассеялась без следа, оставив под одеялом только сердитого маленького парня.
Е Цзюньли знал, что ситуация не очень хорошая, поэтому он немедленно смягчился и хотел льстиво приподнять одеяло Юнь Цяня: Я не хочу, чтобы тебя обманули или ранили.
«Цяньцянь, почему ты злишься на меня?» Е Цзюньли беспомощно покачал головой, о его маленьком предке всегда было трудно заботиться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!