Глава 96. Верни его мне.
21 октября 2024, 22:39«Мой Лорд, что с тобой не так?» Ишэн шагнул вперед, чтобы поддержать нестабильное тело Ранчена, глядя в его сверкающие глаза, глубокий смысл в его глазах выражал отчаяние.
Это была эмоция, которую он никогда раньше не видел.
Ранчен изо всех сил старался подавить печаль, которую он даже не мог объяснить, и хрипло сказал: «Как он мог умереть? До того, как яд был выпущен, оставался еще один день, так почему же он умер?»
Увидев это, Юэ Цзи и люди вокруг нее уже преклонили колени на земле, и никто не осмеливался ничего сказать.
«Господин, Ишэн не знает... но этот сапонин чрезвычайно токсичен. Рано или поздно он это сделает...» От начала и до конца Ишэн просто сожалел, что эксперимент с сапонином снова провалился, а не из жалости к жизни Юнь Цяня.
«Рано или поздно!» Ранчен внезапно взревел, и рациональность, которую он так старался притвориться, полностью исчез, и его глаза покраснели: «Я не верю в это! Разве Е Цзюньли не такой могущественный! Он всемогущий! Как он мог позволить ему умереть! Я не верю!
Необъяснимые мысли наполняли его распухшие нервы. Он дышал неровно и эмоционально нестабильно. Он стиснул зубы и задал душераздирающие вопросы.
Ишэн тоже был шокирован его реакцией и опустился на колени, слишком взволнованный, чтобы осмелиться сказать еще слово.
«Иди в Храм Убийства и йспроси кого-нибудь! Я не верю.Острые суставы рук сжались в кулаки, издав скрипучий звук, но алый цвет глаз не потускнел.
Не то чтобы он действовал импульсивно, скорее, казалось, что он делал это подсознательно.
Ронг Инь поспешно покинул Башню Цзуйсян, оставив позади ошеломленных людей и многозначительные глаза, которые снова впитали в себя гнев Ран Чена.
Ишэн последовал за Ранчэном и пытался отговорить его: «Ваше Величество, силу Е Цзюньли нельзя недооценивать. Мы не можем сражаться с ним в лоб. Ваше Величество, подумайте дважды!»
Темп Ранчена не замедлился, но стал еще более нетерпеливым. Он не мог принять новость о том, что Юнь Цянь мертв из Храма Убийства.
«Если ты хочешь увидеть человека живым, ты хочешь увидеть труп, если умрешь!»
Ранчен не собирался начинать войну, он просто хотел увидеть Юнь Цяня и думал об этом последние несколько дней.
Видя, что он не может это остановить, Ишэн послал сигнал, чтобы все в долине Сяояо были готовы в любое время, опасаясь быть застигнутыми врасплох и вызвать войну.
...
«Е Цзюньли, Ранчен находится за пределами Храма Убийства!» Цинъянь не ожидала, что Ранчен прилет намного быстрее, чем он этого ожидал. Неужели он все еще так заботится о Юнь Цяне?
Или его беспокоит тест на сульфентрил?
Когда Юнь Цянь услышал имя Ранчена, ему захотелось встать: «Он здесь?»
Е Цзюньли не рассказал ему обо всех тонкостях Серной Травы или обо всех заговорах. Е Цзюньли стоял позади него, чтобы заблокировать эго. Он не хотел, чтобы Юнь Цянь был напуган или расстроен.
«Он пришел не к тебе, он пришел к Е Цзюню чтобы начать войну!» Цинъянь безжалостно прервала его мысли. Когда он увидел, как глаза Юнь Цяня загорелись, когда он услышал имя Ранчена, Цинъянь почувствовалаэ тревогу.
«Начать войну?» - растерянно пробормотал Юнь Цянь, не совсем понимая причину происходящего.
«Цинъянь!» Е Цзюньли сердито крикнул и предупредил: «Не пугай Цяньцяня».
Он не торопился иметь дело с Ран Ченом возле Храма Убийств. Вместо этого он притянул Юнь Цяня, затянул лисий мех на своем теле и нежно похлопал по снежинкам на своем теле. Сегодня все было именно так, как сказал Цинъянь. Потом пошел сильный снег.
По желанию Юнь Цяня, Е Цзюньли сопровождал его, чтобы насладиться снегом и поиграть в нем.
Но чего Цинъянь не мог вынести, так это того, что Е Цзюньли слишком много суетился в этот период. Он всегда беспокоился, что Юнь Цянь упадет, постоянно поднимая вокруг себя шум. Он также боялся, что тот замерзнет, и это было так. готовый позволить Цинъяню убить всех лисиц в пещере Линху, Цю внес свой вклад.
«Цянь Цянь, окуни свое тело в горячую воду позже, чтобы защититься от холода.» Секунду назад он резко говорил с Цинъяном, но когда он повернулся к Юнь Цяню, он был нежным, как вода.
«Что бы ни случилось снаружи, не выходи, ладно?» - приказал Е Цзюньли.
Юнь Цянь был сбит с толку, но все же кивнул в знак согласия.
На самом деле, Цинъянь предложил спрятать Юнь Цяня в более укромном месте, но как только эта идея была предложена, Е Цзюньли отверг ее. Он не хотел прикладывать слишком много усилий, чтобы вызвать панику у Юнь Цяня, он это сделал. Умение защитить его.
Цинъянь последовал за Е Цзюньли, чтобы разобраться с Ранченом. К его удивлению, единственными, кто пришел, были Ранчен и его окружение.
Похоже, он не собирается начинать войну. Если он не воспользуется этой возможностью, чтобы устроить сцену, чего он ждет?
«Где Юнь Цянь! Где Юнь Цянь!» В тот момент, когда он увидел Е Цзюньли, он спросил с тревогой, как будто он был тем же человеком, которым был когда-то.
Тот Ранчен, который считал Юнь Цяня сокровищем.
Е Цзюньли был немного нетерпелив, потому что он ласково назвал имя Юнь Цяня, но в уголке его рта появилась гордая улыбка: «Кто такой Юнь Цянь?» Он отвечает тем же и таким же образом контратакует Ранчена.
Ранчен явно не был спокоен. Он редко был таким импульсивным. Увидев это, люди сбоку осторожно потянули Ранчена за рукава, опасаясь, что он слишком сильно потеряет самообладание.
«Я больше не хочу десяти тысяч лет даосизма! Е Цзюньли! Я верну тебе глазурованный камень! Верни мне Юнь Цяня!» Брови Ран Чена были острыми, и один взгляд на него был ужасающим.
Лицо Е Цзюньли внезапно потемнело. Он был разгневан тем, что сказал Ранчен. Он посмотрел на него, стиснул зубы и сказал: «Что ты имеешь в виду, говоря вернуть тебе Юнь Цянь! Юнь Цянь никогда не был твоим!»
Так не было в прошлой жизни, и не будет так в этой жизни!
Чтобы не отставать, Ранчен сделал большой шаг вперед. Он сосредоточился на Цзянь Юньцяне и потерял разум, который должен был иметь: «Даже если это не мое! Оно не будет твоим! Отдай его! Тело Ран Чена слабо дрожало, и он взревел оглушительным голосом.
Но как мог Е Цзюньли позволить ему добиться успеха?
«Если я не заплачу, что ты будешь делать?»
С точки зрения силы, Долина Сяояо не может сравниться с Храмом Убийств, и то же самое верно и для Ран Чена, у которого недостаточно способностей, чтобы конкурировать.
Раньше Ранчен был спокоен и доволен перед Е Цзюньли. Его единственным козырем был Юнь Цянь.
«Кроме того! Вы, должно быть, забыли, кто ввел серную траву в тело Юнь Цяня!» При упоминании о серной траве Е Цзюньли выглядел встревоженным и стиснул зубы!
Сердце Ранчена на какое-то время забилось, и он очень хорошо знал о вопросе Е Цзюньли. Если Юнь Цянь был мертв, как сказал Е Цзюньли, то виноват был бы он.
«...» Ему нечего было сказать. Он явно был тем, кто причинил боль Юнь Цяню. Какая причина была у него, чтобы прийти к Е Цзюньли, чтобы просить кого-то высокопарно?
Ранчен в отчаянии сделал шаг назад, но Ишэн поддержал его и посоветовал: «Мой господин, вернитесь первым... они никого не выдадут».
«Хватит раздвигать свои границы! Выживет ли Юнь Цянь или умрет, это не ваше дело! Я дам это вам, как и обещал, когда бы вы этого ни захотели! Пожалуйста, вернитесь!»
Когда Е Цзюньли сообщил новость о смерти Юнь Цяня, он думал, что Ранчен сдастся и даже проигнорирует это, но когда он столкнулся с его настойчивыми вопросами, он не мог не почувствовать отвращения.
Я встречал Юнь Цяня несколько раз в этой жизни и он был с Ранченом несколько дней. Почему эмоции все еще такие сильные?
От начала и до конца Цинъянь молча наблюдал за горем, гневом и беспомощностью Ранчена, не в силах произнести ни слова.
Нужно ли ему утешать Ранчена?
Он покачал головой с кривой улыбкой, промолчал и ушел вместе с Е Цзюньли.
Ранчену ничего не оставалось, как сдаться. После того, как они ушли, появился незваный гость Ронг Инь.
Только Ронг Инь знала наверняка, что новость, опубликованная Е Цзюньли, была ложной, потому что в тот день, когда Ранчен взял Юнь Цяня в Цзусянлоу на ужин, он воспользовался возможностью, чтобы распространить на Юнь Цяня яд снов.
У этого Гу нет никакой ауры смерти, а это значит, что его владелец еще жив.
Он необъяснимым образом появился перед Ранченом, что его слегка удивило, но у него не было времени беспокоиться.
Ранчен никогда не имел дела с Ронг Ином. Ронг Инь строил интриги и имел злые намерения, но ему всегда нравилось приставать к Ранчену и провоцировать его снова и снова. Поэтому Ранчену он не нравился.
Он собирался проигнорировать присутствие Жун Инь и уйти с И Шэном, но он преградил ему путь.
«Мастер долины, почему ты ничего не сказал, когда встретил своего старого друга?» Ронг Инь сузил глаза и с интересом посмотрел на грустное лицо Ран Чена, и в его сердце вспыхнула странная искра.
«Господин в плохом настроении! Не связывайтесь с ним!» - предупредил И Шэн, отдаляя Жун Иня от Ран Чена.
Ронг Инь не рассердился на слова Ишэна. Напротив, улыбка на его губах стала гуще, а его тон стал таким же странным, как и всегда: «У тебя плохое настроение? Это из-за маленького парня по имени Юнь Цянь?»
Когда он говорил о Юнь Цяне, зрачки Жун Иня сужались, а улыбка, которую он показал, была еще более злобной.
Ранчен даже не подумал обратить на него внимание и начал уходить.
«Он не умер».
Решительные слова Ронг Иня заставили Ран Чена внезапно проснуться и удивленно взглянуть на него.
Ронг Иньцзянь пробудил в нем интерес и продолжил: «У меня нет причин лгать тебе. Он действительно не умер. Цзюньли солгал тебе той ночью».
«Серьезно! Откуда ты знаешь!» - спросил Ранчен. Поскольку у него была какая-то надежда, он был готов впервые поговорить с Ронг Инь.
«Не беспокойся о том, откуда я знаю! Все, что я могу тебе сказать, это то, что я уверен, что он не умер», - Ронг Инь редко становился серьезным. Это был первый раз, когда Ран Чен говорил с ним так спокойно.
Подавив легкое несчастье в сердце, он обернулся.
Но Ранчен крикнул: «Зачем ты мне это говоришь?»
Но одно предложение остановило Ронг Иня, который только что обрел уверенность. Он остановился, услышав эти слова, и не оглянулся.
Зачем ему это говорить? Как он мог признать, что это было сделано просто для того, чтобы привлечь внимание Ран Чена и вызвать у него желание поговорить с ним?
«Я могу сказать тебе, чего хочу. Зачем задавать так много вопросов?»
Он притворился расслабленным и изящно улетел.
Ишэн также злился на Ронг Иня и спросил: «Мой господин, у него всегда были злые намерения, и он старается обмануть вас».
Но Ранчен был тронут той маленькой надеждой, которую принес Ронг Инь, и пробормотал: «У него нет причин лгать, это не принесет ему никакой пользы...»
«Но мой господин...» Ишэн хотел продолжить напоминать Ранчену, но был прерван.
«Ишэн, Юнь Цянь определенно жив. Давайте вернемся и придумаем идеальный план. Несмотря ни на что, я хочу увидеть его снова!»
«Ваше Величество... Ронг Ишэн снова спросил, почему Господь отнесся к нему по-другому?» На самом деле, Ишэн хотел спросить, в чем смысл снова увидеть друг друга?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!