Глава 85: Этот кусочек негодования узнал Юнь Цяня.
21 октября 2024, 22:37После успешного получения Глазурованной звезды и Десяти тысяч лет даосизма Ранчен был не так счастлив, как он себе представлял.Напротив, когда он попросил Юнь Цяня остаться, он действительно почувствовал волнение в своем сердце и не мог этого понять.
«Сяо Юньцянь, ты можешь мне кое-что пообещать?» Его голос был глубже, чем обычно, с оттенком серьезности, и он глубоко отвернулся.
Каким бы медленным ни был Юнь Цянь, когда он на мгновение поднял голову, он не мог не заметить, как сузились глаза Ран Чена.
Выражение его лица было смешанным, как будто он просил Юнь Цяня согласиться на что-то очень важное.
Юнь Цянь просто кивнул, желая принять все, что сказал Ранчен.
«Тебе Не нравится Е Цзюньли, правильно?» Он серьезно посмотрел на лицо Юнь Цяня, и на его лице не было ни намека на шутку.
Юнь Цянь не знал, почему Ранчен упомянул об этом, на самом деле ему не нравился Е Цзюньли.
Ранчен продолжил: "Он не нравится не только сейчас, но и не понравится в будущем?! Легкая улыбка на его лице никогда не исчезала, но это было немного серьезнее, чем обычно, и тон его был вполне серьезен.
Юнь Цянь изо всех сил старалась понять смысл слов Ран Чена, но так и не смог понять. В конце концов она послушно ответила ему: «Хорошо».
«Да, будь хорошим», - улыбка в его глазах стала более распутной, и он был удовлетворен ответом Юнь Цяня.
Затем он взял Юнь Цяня за руку и сказал: «Пойдем, покажем тебе ребенка».
Ранчен взглянул в сплетничающие и пылающие глаза долины Сяояо.
«Почему Господь ведет такого красивого мальчика? Это такие отношения?»
«Что в этом странного? Ваше Величество уже взрослый человек. Пришло время найти того, кто ему будет спутником жизни...»
«Но ноги этого человека...»
Окружающие его люди быстро обратили внимание на странные ноги Юнь Цяня.Как бы выдающейся ни была его внешность, они не выбрали бы такого человека для себя спутника жизни.
Юнь Цянь заметил сомнение в этих глазах.Он подвергался такому опыту с детства.Он должен был к этому привыкнуть, но каждый раз, когда кто-то прикасался к нему, он все равно заботился об этом.
Эта нога родилась такой, а он не хотел, и он не хотел знать, почему все должны смотреть на него по-другому, как на неведомое чудовище.
Только он лучше всех знает, сколько страданий он перенес из-за этой от природы дефектной стопы.
Однажды в павильоне Пэнлай произошел пожар, и никто ему не позвонил и не помог, пожар не был внезапным или сильным, и люди с нормальными руками и ногами успели уйти с места происшествия.
Но именно из-за этой ноги и этого изможденного тела он чуть не погиб в огненном море.
Следы ожогов на моей спине все еще осталось.
Ничего страшного...
Когда я был моложе, я часто не мог этого понять и тайно плакал.
Теперь, когда я вырос, шрамы, запечатленные в моем сердце, невозможно стереть, несмотря ни на что.
Юнь Цянь вырвался из руки Ранчена и разочарованно отвернулся: «Не держи меня за руку».
Тон голоса, в котором содержался намек на недовольство, сразу же заставил Ранчена на удивление не вынести этого, и он сказал, как хотел: «Хорошо, решать тебе».
Они подошли к небольшому деревянному дому на берегу реки в долине Сяояо.В деревянном доме было много цветов, птиц и щенков.Юнь Цяню он очень понравился, когда он увидел его.
«Тебе это нравится?» - спросил Ран Чен, увидев удивленное выражение лица Юнь Цяня, когда он смотрел на этих маленьких животных, чувствуя себя необъяснимо лучше. Он подмигнул ему и спросил.
Прежде чем Юнь Цянь успел ответить, из боковой двери хижины внезапно выскочил гигантский белый пес и полетел в сторону Юнь Цяня.
Все сердце Ранчена было в напряжении.
Эту гигантскую белую собаку зовут Ниба. Она образовалась из оставшейся обиженной души Ран Чена, когда он перевоплотился. Она чрезвычайно свирепа. Она убила многих представителей своего вида и ранила множество людей. Он только приблизился к Ран Чену. Ран Чен его боялся, поэтому чтобы причиняет боль невинным людям его обычно запирают в боковой комнате деревянного дома.
Ран Чен долгое время держал его внутри и никогда не терял контроля.Почему он вырвался наружу сегодня?
Однако, как и ожидал Ранчен, Ниба не только не причинил вреда Юнь Цяню, но и ласково лизнул его лицо и издал тонкий визг, словно увидел знакомого старого друга.
Рука Ранчена, державшая грязь, на мгновение остановилась, и он долгое время был ошеломлен, не приходя в себя.
Почему остатки моей души так близок к Юнь Цяню?
Когда она пришла в себя, Юнь Цянь уже прекрасно проводила время, играя с Нибой.
Через некоторое время Ранчен наконец прервался: «Ладно, давай закроем Нибу. Будет нехорошо, если кто-то потом пострадает...»
Юнь Цянь неохотно отпустила руки, державшие Нибу.
Грязь, которую вытащили, снова закричала.
"Маленький паршивец! Сохраняй спокойствие! Я никогда не видел, чтобы я тебе так нравился! Однажды я тебя убью!", - сказал Ранчен, притворяясь, что ревнует.
Юнь Цянь подумал, что Ранчен говорит правду, и потянул его за рукав: «Не убивайте его, не убивайте его».
Ранчена позабавило его невинное поведение, и он нарочно продолжал его дразнить: «Ты когда-нибудь ел собачье мясо? Мясо этой гигантской собаки еще более пухлое и, должно быть, очень ароматное».
Неожиданно глаза Юнь Цяня покраснели только из-за ее шутки, и она настояла: «Не убивайте его».
Ранчен опустил голову и подошел ближе, нахмурился, посмотрел на Юнь Цяня и беспомощно сказал: «Нет, ты собираешься так плакать? Ладно, я дразню тебя, Бу Цзай, я останусь и поиграю с тобой. "
Затем он закрыл Нуби внутри.
«Да ладно, эта птица красивая?» Ран Чен щелкнул кончиками пальцев, и разноцветный жаворонок уселся на его ладонь. Он поднял его перед Юнь Цянем и спросил.
«Красиво», - Юнь Цянь осторожно протянул руку и коснулся перьев жаворонка. Они были скользкими, и он нашел их очень необычными.
Ранчен указал на цветы и растения сбоку и продолжил спрашивать: «Тебе нравятся цветы и растения?»
"Неплохо. - неохотно ответил Юнь Цянь, потому что цветы и растения на заднем дворе павильона Пэнлай всегда требовали от него вставать до рассвета, чтобы позаботиться о них. У него уже развилось негодование. Даже если цветы и растения были невинными, он не сделал этого. не особо интересуюсь.
Это так неохотно. Я все еще подумываю отдать тебе этот деревянный дом, вот и все. Когда придет время, ты вырастишь эти цветы и растения, мне будет очень грустно", - Ран Чен намеренно произнес долгие слова. лицо и взглянул на реакцию Юнь Цяня.
Этот утвердительный ответ сразу же ошеломил Ранчена: не является ли это неразумным шагом? Не должно было быть, чтобы он умолял дать ему деревянный дом, так почему же он просто согласился с «да»?
Ранчен потерял дар речи и был сосредоточен.Что за существо этот человек перед ним, пробудило в нем интерес к анатомии.
Тут же Ранчен снова подумал: «Осталось еще семь дней, чем заниматься нам с тобой все эти дни?»
В то время он очень спешил и хотел, чтобы Юнь Цянь остался еще на несколько дней, но он еще не придумал, что они вдвоем смогут сделать за эти семь дней.
«Рыбалка», - предложил Юнь Цянь.
Всякий раз, когда у него есть свободное время, он любит ходить на рыбалку, даже если он никогда не ловил рыбу на удочку без наживки, он все равно получает от этого удовольствие.
Юнь Цянь в этой жизни тоже так легко удовлетвориться.
«Как рыбалка? Да! Я попрошу их подготовить инструменты», - с готовностью согласился Ран Чен.
Недалеко Ишэн бежал в этом направлении и сообщил: «Мой господин, ваш господин здесь».
Упомянутый мастер Ишэн был отцом Ранчена, Рансяо.Безжалостность Ранчена была более или менее связана с тем, что он подвергался ей с детства, а его отец был настоящим безжалостным человеком.
Ранчен как раз думал о том, чтобы спрятать Юнь Цяня, когда услышал, как Ишэн сказал: «Мой господин, вы пришли сюда специально, чтобы увидеть его!»
Ишэн указал на Юнь Цяня рядом с ним.
«Новости так быстро дошли до ушей моего отца!» Ранчен нахмурился: «Разве он не говорил, что в последнее время был занят большими делами? Откуда у него есть время заботиться обо мне?»
Ранчен сказал себе, что он все еще уважал своего отца, он позвонил Юнь Цяню и вместе поехал навестить Рансяо.
Ранчен на полпути приказал: «Когда ты скоро увидишь моего отца, ничего не говори. Ты понимаешь?»
Юнь Цянь казалось не понял, но слегка кивнул.
Когда он увидел Рансяо, он понял, почему Ранчен приказал ему так.
Мрачное выражение лица Рансяо в глазах Юнь Цяня выглядело на три пункта более устрашающим, чем у Сюаньфэна, и его слова вызвали озноб по всему телу.
«А, Чен, можешь ли ты объяснить цель, с которой ты привел постороннего в долину Сяояо!»
Оказалось, что он получил известие о том, что Ранчен привел странного человека, который, казалось, был ему очень близок, и он пришел сюда, чтобы свести счеты.
Отец, он уйдет через несколько дней. А Чен какое-то время бездействовал и скучал, поэтому у него просто есть компаньон, который развеет его скуку».
«Ах, Чен, ты знаешь, что я не это имел в виду!» Лицо Рансяо становилось все более мрачным, и его взгляд задержался на Юнь Цяне со злыми намерениями.
«Отец, он...» Ранчен понизил голос, шагнул вперед и объяснил на ухо Раньсяо: «Он не очень умен и не будет представлять угрозу нашему плану».
«Не очень умен?» - усмехнулся Рансяо, затем сложил ладони и подвесил Юнь Цяня в воздухе.
Сердце Ранчен тоже подпрыгнуло, и она поспешно взмолилась: «Отец, не причиняй ему вреда!»
«Ах, Чен, ты слишком небрежен. Ты видел Жемчужину Юньлун на его теле? Его прошлая жизнь, должно быть, была непростой. Ты привозишь такого человека в долину Сяояо, потому что хочешь, чтобы долина Сяояо погрузилась в вечную катастрофу?»
Жемчужина Юньлун была подарена Юнь Цяню Божественным Фениксом, когда он перевоплотился.Если Жемчужина Юньлун вдохновит божественную силу при определенной возможности в будущем, Юнь Цянь вспомнит события своей предыдущей жизни и пробудит все свои воспоминания.
Однако, когда Шэньхуан отдал ему Юнь Лунчжу, это было не для этой цели, а потому, что он обнаружил, что судьба Юнь Цяня после реинкарнации была слишком печальной.Из-за ущерба, нанесенного Жемчужиной Огненного Пламени в его предыдущей жизни, Юнь Цянь после реинкарнации Мало того, что его тело подверглось всем злым наказаниям, ущерб, нанесенный Е Цзюньли, не исчезнет, даже глаза, уши и рот потеряют свою функцию и станут бесполезными.
Божественный Феникс действительно не мог этого вынести.
Такой невиновный человек не должен страдать от такого преступления.
Божественный Феникс использовал свои самые ограниченные способности, чтобы гарантировать, что пять чувств Юнь Цяня не повреждены после реинкарнации, и другого пути не было.
Помимо пробуждения воспоминаний, Юнь Лунчжу также обладает способностью пробуждать ненависть.
Как только Шар Юньлун будет открыт, все недовольство Юнь Цяня, которое он испытывал в предыдущей жизни, увеличится в десять тысяч раз в этой жизни и взорвется, если он не будет осторожен.
Если человек наполнен ненавистью в десять тысяч раз, последствия будут невообразимыми.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!