Глава 84. Слабость Е Цзюньли
21 октября 2024, 22:37«Однако ты по-прежнему очень интересный», - похвалил Ранчен, и в это же время миска вкуснейшей лапши была готова.
Он протянул его Юнь Цяню и небрежно сказал: «Я не спрашивал тебя, что ты любишь есть. Я сделал это по своей собственной инициативе, и тебе просто придется с этим смириться».
В этой жизни Ранчен всегда выглядел так, будто ему наплевать на всех, и возможность самому готовить для Юнь Цяня - это предел его терпения.
Юнь Цянь даже не успел откусить несколько кусочков лапши, как он с тревогой бросился к нему: «Мой господин, Е Цзюньли здесь!»
Услышав это, Ран Чен спокойно разобрал остатки на разделочной доске и успокоил свою лень: «Он пришел раньше, чем я думал».
Е Цзюньли не смог найти Юнь Цяня, всего за одну ночь он стал заметно изможденным.
Ранчен всегда был загадочным, и даже люди в павильоне Пэнлай не знают, как он попал в долину Сяояо.
Но когда дело доходит до Юнь Цяня, Е Цзюньли обязательно найдет его, даже если попадет на небеса или на землю.
Ранчен закатил глаза, посмотрел на Юнь Цяня и спросил: «Готовы ли вы сотрудничать со мной позже?»
Юнь Цянь перестал жевать и в замешательстве оглянулся на Ранчена.
«Позже ты сделаешь все, что я скажу, хорошо?» - объяснил Ранчен, уже имея в голове идею подразнить Е Цзюньли.
Юнь Цянь улыбнулся и согласился.
Сначала он позволил Юнь Цяню поесть, затем связал его веревкой и утешил: «Не волнуйся, я не причиню тебе вреда».
Затем приготовьтесь дождаться прибытия Е Цзюньли.
«Почему тебе нужно беспокоить Лорда Демона, чтобы он лично приехал в мою долину Сяояо?» - понимающе спросил Ранчен, лениво играя с уникальным веером в руке.
Увидев, что Е Цзюнь уходит, а за ним следует Цинянь, он небрежно спросил: «А тебя, как тебя зовут?»
Цинъянь не ответил на грубый вопрос Ранчена и прошептал Е Цзюньли: «Он странный, давайте будем осторожны».
Действительно, мне интересно, было ли Цинъянь в прошлой жизни недостаточно, чтобы понять Ранчена. В этой жизни его темперамент, очевидно, радикально изменился. Он говорит странно и всегда испытывает смутную ненависть к Е Цзюньли.
«Где Юнь Цянь?» У Е Цзюньли не было времени говорить с ним чепуху, и он сразу перешел к делу.
«Юнь Цянь?» Ранчен усмехнулся и притворился глупым: «Кто такой Юнь Цянь?»
Прежде чем Е Цзюньли успел разозлиться, Цинъянь был разгневан притворством Ран Чена в безумии и сердито закричал: «Ты хозяин долины Сяояо, ты такой странный! Я предупреждаю тебя, если ты посмеешь тронуть пальцем Юнь Цяня». , мы никогда этого так не оставим.
Цинъянь была слишком очаровательна, и когда она произносила гневные слова, она не казалась достаточно сильной.Кроме того, Ранчен тоже их не боялся.
«Почему ты такой вежливый? Мне очень интересно! Ишэн, приведи его».
Юнь Цяня подняли, только его руки были связаны, и никаких других травм не было видно, но в глазах Е Цзюньли все это незаметно преувеличивалось.
"Цянь Цянь!" После трагической смерти Юнь Цяня характер Е Цзюньли стал более или менее сдержанным. В его прошлой жизни именно его сильная ревность стала причиной такого трагического конца Юнь Цяня, и он не хотел повторять то же самую ошибку снова.
Если бы не это, он бы определенно проигнорировал кровавую бойню в долине Сяояо прямо сейчас.
Но Юнь Цянь, похоже, не ценил его благосклонности. Он был скуп и не хотел давать Е Цзюньли даже взглянуть краем глаза. Он просто последовал инструкциям Ранчена и опустился на колени рядом с ним.
Неожиданно его действие на коленях не только расстроило Е Цзюньли, но и вызвало странные эмоции в сердце Ранчена.Он изо всех сил старался контролировать эмоции, но пока он смотрел на Юнь Цяня еще раз, сильное чувство охватило его.
Он отвел глаза от дискомфорта, посмотрел на Е Цзюньли, который не осмелился поступить опрометчиво, и торжествующе улыбнулся: «Ты хочешь спасти его?»
Ранчен мог легко контролировать текущую ситуацию.
"Скажи мне, в каком состоянии? Не причиняй вред Юнь Цяню", - Е Цзюньли также примерно догадался, что Ран Шен потратил так много времени, уводя Юнь Цяня, вероятно, из-за него.
«Хорошо! Не стесняйтесь! Тогда я мог бы сразу перейти к делу и сказать: я хочу убить Стеклянную Звезду в храме».
"Стеклянная звезда была получена Е Цзюньли на соревновании по поиску сокровищ сто лет назад. Говорят, что эта глазурованная звезда может сократить путь к бессмертию на тысячи лет. Первоначально Е Цзюньли приготовил ее для Юнь Цяня, но теперь, увидев его внешний вид, он чувствует... Люли Син бесполезен.
Он весело сказал: «Да, да».
«Не отвечай так просто, я еще не закончил говорить», Ранчен встал и обошел вокруг с хитрым взглядом, «Я все еще хочу десять тысяч лет даосизма твоего Повелителя Демонов».
Он приложил все усилия, чтобы заявить о своих требованиях.
Десятитысячелетняя даосская практика Е Цзюньли - это то, на что смотрит каждый практикующий бессмертие. трансформации.
Но Е Цзюньли потерял десять тысяч лет даосизма, поэтому ему пришлось практиковать в уединении в течение тысяч лет, прежде чем он смог восстановить свою духовную силу.
Это также означало, что он не сможет увидеть Шан Юньцяня еще тысячу лет, поэтому он показал нерешительное выражение лица
"Что? Ты не хочешь сдаваться? - презрительно спросил Ран Чен. На самом деле он небрежно сказал, что не хочет культивировать бессмертие и не заинтересован в том, чтобы просить о десяти тысячах лет даосизма. Он просто хотел чтобы смутить Е Цзюньли.
Видя, как достойного Повелителя Демонов водят за нос, Ранчен почувствовал себя очень счастливым!
«Если ты не хочешь сдаваться...»
«Я отдам это тебе», - прервал Ранчена Е Цзюньли и сказал.
Потому что, когда он увидел, как Юнь Цянь боролся с дискомфортом из-за слишком долгого связывания, а его руки покраснели от связанных, сердце Е Цзюньли сразу же похолодело.
Теперь, по его мнению, маленькие шишки и синяки Юнь Цяня нельзя воспринимать легкомысленно.
«Развяжи Юнь Цяня!» Он сдержал убийственное намерение Лин Раня, выражение его лица вернулось к спокойному, и он смотрел только на Юнь Цяня.
Ранчэн был явно шокирован согласием Е Цзюньли. Он долго молчал, затем согнул кончики пальцев и попросил Ишэна развязать Юнь Цяня.
Как и ожидалось, Юнь Цянь, у которого была тонкая кожа и нежная плоть, был поцарапан веревкой, а две отметки на его запястьях были очень заметны.Он поднес руку ко рту и тихо вздохнул.
Тут же большая рука обхватила его ладонь, и кончики пальцев коснулись холодного тепла ладони, но поскольку оно было слишком нежным, Юнь Цянь забыл оттолкнуть его.
«Это я виноват, что ты ранен», - мужчина болезненно дотронулся до поврежденного места, и легким прикосновением руки следы исчезли.
По какой-то причине, когда Ранчен, находившийся сбоку, увидел такую очаровательную сцену, он почувствовал себя несчастным в своем сердце, а его тон стал серьезным и торжественным: «Юнь Цянь, иди сюда».
Юнь Цянь немедленно вырвался из рук Е Цзюньли и послушно побежал к Ранчену.
Несмотря на то, что Е Цзюньли был полон всякого рода гнева, он не хотел проявлять гнев по отношению к Юнь Цяню, поэтому он мог только смиренно сказать: «Цяньцянь, давай вернемся».
Но было очевидно, что Юнь Цянь имел в виду не это.Интимный контакт только что был пределом возможностей Юнь Цяня, и он не хотел видеть Е Цзюньли.
Цинъянь не хотел сдаваться ради Е Цзюньли и прервал его: «Он связал тебя, и как ты смеешь приближаться к нему! Возвращайся с нами! Знаешь ли ты, что Е Цзюньли искал тебя всю ночь и так беспокоился о тебе?» «Ты сейчас как относишься к нему!»
«Цинъянь, не пугай его».
Эта остановка вызвала гнев Цинъянь. Она сжала кулаки и стиснула зубы: «Хорошо! Я не буду вмешиваться в дела других людей. Это твое дело, как ты хочешь его побаловать. Я не могу это видеть!»
Сцена немного вышла из-под контроля, чего и ожидал Ранчен. Он с гордостью спросил Юнь Цяня: «Ты хочешь вернуться с ним?»
Юнь Цянь решительно покачал головой.
«Тогда ты хочешь остаться?» - снова спросил Ранчен.
Юнь Цянь решительно кивнул.
Это нанесло Е Цзюньли смертельный удар.Теперь, когда дело дошло до этого, по его мнению, мог ли он действительно уступать Ран Чену?
Он поспешно сказал: «Вы только что пообещали, что, пока я дам вам Люли Стар и Ваньнянь Даосин, вы отпустите Юнь Цяня».
«Я хочу отпустить его, но ты же сам видел, он хочет уйти?» Ранчен смотрел гордо, его глаза были полны гордости.
«Теперь Юнь Цянь слушает только мои слова», - продолжал он жестоко добавлять, словно невидимый клинок, перерезавший линию жизни Е Цзюньли.
«Какие еще у вас есть условия?»
Е Цзюньли решил сделать все возможное, лишь бы он смог беспрепятственно забрать Юнь Цяня.
«Прощай, Повелитель Демонов, если я снова открою рот и расскажу об этом, в долине Сяояо меня обвинят в невежестве», - Ранчен намеренно все портил Е Цзюньли, потому что не хотел, чтобы Юнь Цянь ушел гладко.
На самом деле, это не было его первоначальным намерением.Если Е Цзюньли согласится на его просьбу, он немедленно отпустит Юнь Цяня.
Однако, когда он увидел интимный контакт между Е Цзюньли и Юнь Цянем, он внезапно передумал без видимой причины.Он не хотел позволять Юнь Цяню уйти так легко.
Или, может быть, он не хотел, чтобы Юнь Цянь уходил.
«Чего ты хочешь!» - сердито сказал Е Цзюньли, поскольку все его терпение было почти исчерпано.
«Давайте сделаем это. Пусть Юнь Цянь останется со мной еще на семь дней. Через семь дней вы сможете снова забрать его».
Вы можете обойтись без Люли Син, вы можете обойтись без Ваньняня Даосина, но Е Цзюньли Дин не рад оставить Юнь Цяня в этой опасной ситуации: «Нет!»
"Хорошо, если ты не согласен, попробуй попросить Юнь Цяня вернуться с тобой и посмотреть, послушает ли он меня или тебя!" Ранчен уверен в успехе в манипулировании Юнь Цянем. Он уже выяснил слабости Е Цзюньли. . Четко.
"Не волнуйся, если бы я хотел причинить ему боль, я бы сделал это давным-давно. Не нужно быть таким неряшливым. Я также обещаю, что через семь дней он благополучно вернется с тобой". был искренен и отбросил весь цинизм.
Цинъянь, который согласился больше не вмешиваться, все еще хотел сыграть роль убеждения Е Цзюньли. Она толкнула его и сказала: «Забудь об этом, давай сначала вернемся. Юнь Цянь не хочет следовать за тобой. Возможно ли, что Вы хотите заставить его? Просто отдайте ему. Мы заберем его через семь дней.
"Текущая ситуация может быть только такой. Е Цзюньли не может заставить Юнь Цяня. В этой жизни он решил во всем следовать за Юнь Цянем и не желает использовать какие-либо средства, чтобы принудить его. Он не желает и не сдастся". .
Итак, он еще раз пылающим взглядом посмотрел на Юнь Цяня.То, что он хотел сказать, застряло у него в горле, когда он увидел, что Юнь Цянь полностью его игнорирует, и он неохотно сделал шаг, чтобы уйти.
Но после того, как Е Цзюньли и Цинъянь ушли, Ранчэн не смог контролировать себя. Он взял руку Юнь Цяня и поднес ее к глазам. Он осторожно потер место, где она была связана раньше, и спросил: «Тебе только что было больно? больно?" ?"
Юнь Цянь на мгновение испугался, затем ухмыльнулся и сказал: «Больше не болит».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!