Глава 71. Расскажу тебе секрет
21 октября 2024, 22:34Юнь Цянь поднесла ко рту Е Цзюньли недоеденное куриное крылышко, с радостью желая поделиться им с ним, но затем она подумала о величественном Короле Демонов, который ел куриные крылышки на публике, и, казалось, немного потеряла свою личность, поэтому Протянуль руку назад.
В воздухе его поймал Е Цзюньли: «Что ты имеешь в виду, говоря, что отдашь это мне и забираешь обратно?» Сказав это, он опустил голову и откусил небольшой кусочек. Это было мило, если честно, ему это не очень понравилось. .
Но Юнь Цянь взял на себя инициативу и вручил ему еду, и он был очень счастлив.
«Это действительно мило».
Е Цзюнь в последнее время всегда время от времени дразнил ее. Юнь Цянь немного злилась, кусала губу и смотрела на него, но ей было лень спорить с ним, и она сердито сказала: «Я пойду туда, чтобы есть!"
Юнь Цянь влюбилась в еще один стол с изысканной выпечкой, поэтому просто нашла стул и села, наслаждаясь маленькой выпечкой.
"Юнь Цянь. Внезапно в поле зрения Юнь Цяня послышался очень тихий голос. Это был старик. Хотя он был замаскирован, Юнь Цянь мог узнать его с первого взгляда. Он был Божественным Фениксом Небесного Клана. .
«Боже...» Он собирался выкрикнуть имя старика, но был остановлен другой стороной.
"Я пришел сюда переодетый, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь знал о моем местонахождении. Я искал тебя долгое время", - сказал Шэньхуан тихим голосом.
«Я... я... со мной произошел несчастный случай», - Юнь Цянь виновато опустил голову и сделал вид, что ест выпечку. В это время вкусная выпечка стала безвкусной во рту.
В конце концов, он беспокоился, что Е Цзюньли найдет божественного феникса, а также он беспокоился, что божественный феникс заберет его силой.
К счастью, Шэньхуан боялся, что другие узнают его личность, поэтому вел себя особенно сдержанно.
"Не забывай то, что обещал. Время уходит. Тебе лучше подумать яснее!" - сказал Шэньхуан спокойным голосом.
"Я не забыл", - Юнь Цянь не смог удержаться и повернул голову и взглянул на Е Цзюньли недалеко. Рядом с ним был мужчина или старый знакомый, который говорил. Он не заметил его и продолжал говорить. бормочет: «Прошел почти месяц... У меня, у меня есть свое чувство меры».
«Тогда ты можешь взять дело в свои руки», - Шэньхуан дал совет и поспешно ушел.
Юнь Цянь остался один, погруженный в свои мысли.
Появление Божественного Феникса напомнило ему обо всем, что он приготовил раньше.Е Цзюньли был так добр к нему в последние несколько дней, что Юнь Цянь стал немного забывчивым.
Несмотря на то, что Е Цзюньли всегда старается относиться к себе как к кукле, он по-прежнему бесхребетный и жадный...
"Что случилось? Тебе не нравится это есть?" Юнь Цянь была настолько поглощена размышлениями, что проигнорировала движение позади себя и была так напугана внезапным криком, что разбила чашку чая под рукой.
Однако аура человека перед ним была достаточно сильной.Холодный взгляд отговорил эти любопытные глаза, и все они сделали вид, что продолжают выполнять действия, притворяясь, что ничего не произошло.
Был только один кошачий демон, который пришёл убрать мусор на земле.
Е Цзюньли осторожно потянул Юнь Цяня вверх, жестом приказав ему встать и отвести его в более безопасное место.
Потом он спросил: «Что происходит? Почему ты такой Рассеянный?»
Эмоции Юнь Цяня всегда ясно отражались на его лице, и теперь он выглядел разочарованным.
Но как он хотел это объяснить, ему не пришлось это объяснять.
"Все в порядке, я немного хочу спать. Это проверенное и проверенное оправдание показалось в тот момент немного неуклюжим. На его лице отразилось только недовольство, без какой-либо усталости.
Поскольку он не хотел ничего говорить, Е Цзюньли не хотел давить на него в этот редкий и приятный день, поэтому он просто сказал легко: «Здесь не только еда, но и некоторые странные вещи, которыми можно насладиться позже». , тебе должно понравиться».
Юнь Цянь поднял глаза и увидел, что мужчина перед ним смотрит прямо ему в глаза.Глубокий смысл в его глазах, казалось, был точно таким же, как и раньше.
Наконец он не выдержал и спросил: «Разве ты не говорил, что относишься ко мне как к игрушке? Почему ты до сих пор так хорошо ко мне относишься!»
Е Цзюньли задали этот необъяснимый вопрос, его брови дернулись, губы все еще были слегка приподняты, но в его глазах не было особой улыбки, и он отрицал: «Я сказал, это твоя награда за послушание, не говоря уже о том, что ты уже Обещал дать мне Огненную Бусинку, и мне не придется иметь дело с тобой со своим бесстрашным гневом..."
«Ну, так будет лучше!» Услышав слова Е Цзюньли, Юнь Цянь не знал, был ли он счастлив или печален, но его сердце успокоилось. Он вздохнул с облегчением и холодно сказал: «Тогда я собираюсь есть. "
Е Цзюньли знал характер Юнь Цяня, он быстро приходил и уходил. Возможно, только что произошло что-то плохое, и он не принял это близко к сердцу.
Когда он собирался двинуться следом, ему преградил путь знакомый голос: «Брат Цзюньли...»
Владелец голоса - Цишуо.
Е Цзюньли нахмурился, не понимая, почему Цишо был здесь. Когда он вышел сегодня, он увидел его и Цинъянь вместе. Цинъянь теперь выглядел так. Он никогда больше не появится в таком людном месте, поэтому Е Цзюньли не позвал их.
Кроме того, его первоначальным намерением было просто взять Юнь Цяня с собой.
Цишуо глупо посмотрела на Е Цзюньли, но не получила никакого ответа. Подумав о предупреждении Е Цзюньли, она почувствовала себя немного смущенной и изменила слова: «Шэнцзюнь... такое совпадение».
«Да.» Е Цзюньли не собирался разговаривать с Цишо. После долгого молчания Цишуо услышал холодный тон.
Ци Шо скрывал гневные эмоции.С самого начала и до момента Ци Шо не мог видеть нежную привязанность Е Цзюньли к Юнь Цяню.
Цишо тихо зародила в своем сердце еще одну обиду.
Затем он закатил глаза и продолжил: «Святой Господь, в эти дни я открыл большую тайну в доме Цинъяня».
Пока Цишо говорил, он слегка поднял глаза и наблюдал за выражением лица Е Цзюньли боковым зрением.
Очевидно, Е Цзюньли, похоже, не интересовался этой темой и собирался уйти.
Цишуо поспешно сказал: «Речь идет о Юнь Цяне».
Е Цзюньли сделал паузу.
Видя реакцию Е Цзюньли, Ци Шо не могла не почувствовать небольшую гордость в своем сердце с фальшивой улыбкой на лице: «Отношения между Юнь Цянем и Ран Ченом не так просты, как кажется на первый взгляд... У меня никогда не было возможности поговорить с тобой в Храме Убийства. Скажи, сейчас..."
«Ты закончил?» Е Цзюньли прервал Цишуо, холод захлестнул его глаза, и Цишуо больше не осмеливался говорить..
Увидев, как Е Цзюньли уходит, Цишуо притворился, что находится рядом с Юнь Цянем, как будто ничего не произошло. Видя, что он выглядит немного вялым, он взял чашку фруктового чая и кокетливо сказал: «Разве ты не привыкла быть в этом оживленном месте? ?"
Юнь Цянь посмотрела в сторону голоса, и когда она увидела, что это Цишуо, ее настроение стало еще хуже, и она сердито сказала: «Это не твое дело!»
"Ты... не всегда будь таким гордым! Ты пожалеешь об этом!" Полное чувство скрежета зубов проникло в уши Юнь Цяня, и он, который уже был расстроен и зол, внезапно разозлился.
Он кричал: «Отойди! Держись от меня подальше!»
Чтобы не отставать, встреча Юнь Цяня с Цишо, у которого еще худший характер, обречена стать тихой катастрофой.
Цишуо был раздражен и ударил Юнь Цяня рукой. Удар был слишком сильным, и Юнь Цянь был брошен на землю. Все больше и больше людей наблюдали за волнением вокруг него.
Е Цзюньли заметил это движение и быстро пошел в этом направлении. Огромная толпа, естественно, уступила место тропинке.
Увидев Юнь Цяня, сидящего на земле и закрывающего лицо, он не знал, было ли это из-за гнева или обиды.Его глаза были красными, а взлеты и падения его сердца показывали его текущие эмоции, но он не мог встать. из-за боли в ногах.
Многие люди видели эту неловкую сцену, тайно говорили о ней и тайно смеялись над ней.
Что было еще более шокирующим, так это то, что Е Цзюнь снял мантию, накрыл голову Юнь Цяня, скрываясь от глаз толпы, а затем взял его на руки и без колебаний обнял в сторону, оставив здесь.
«Не бойся, я заставлю его заплатить цену».
Глубокий голос выражал явное недовольство, и маленький демон, обладающий огромной духовной силой, действительно мог почувствовать внезапную концентрацию демонической энергии.
Однако Юнь Цянь чувствовал, что дыхание, падающее на его макушку, было чрезвычайно легким и мягким, и единственное, что проникало в его улитку, было ровное сердцебиение Е Цзюньли.
Юнь Цянь слегка боролся в своих руках, а Е Цзюньли остановился и с сомнением посмотрел на Юнь Цяня.
«Я хочу спуститься и пойти один», - попросил Юнь Цянь
Видя, что с ним только что поступили несправедливо, Е Цзюньли не мог заставить его, поэтому он последовал своему желанию и подвел его.
Затем он осторожно отдернул руку Юнь Цяня, закрывавшую его лицо.Она была красной и такой же тяжелой, как и тогда, и его сердце внезапно стало кислым.
"Больно?"
«Это не больно, вернись», - ответил Юнь Цянь.
«Здесь так много людей, я буду добиваться справедливости для тебя, когда ты вернешься!»
На самом деле, Е Цзюньли не рассердился на месте. На него более или менее повлияло так называемое «секретное», которое только что сказал Цишуо. Даже после того, как Цишуо закончил говорить, он не проявил никакого интереса, а тихо прислушался к своему сердцу. Его ревность была слишком сильна, чтобы ее игнорировать.
Поэтому для него вполне естественно иметь сомнения по поводу фаворитизма Юнь Цяня.
Конечно, Цишо нелегко избежать этой катастрофы.
Он подумал, что, поскольку Е Цзюньли не расправился с ним на месте, он не рассердится, и осмелился с гордостью вернуться в Храм Убийства.
Той ночью он подвергся жестокому и бесчеловечному наказанию и получил должное предупреждение за высокомерное поведение Юнь Цяня.
Из комнаты казни доносились волны вопли: «Брат Цзюньли! Брат Цзюньли!»
«Я не верю, что ты сделал бы это со мной!»
«Это все эта лисица причиняет неприятности! Брат Цзюньли, выпусти меня!»
«ах......»
В это время вошел Цинъянь. Из-за отношений между Е Цзюньли и Цинъянь генералы демонов в Храме Убийства видели Цинъянь и были более или менее вежливы.
Он взглядом дал понять, что наказание временно приостановлено.
«Цинъянь... Цинъянь! Это... тот Юнь Цянь сделал это снова!» Он уже немного ослабел от боли, но все равно выказывал полное негодование.
Цинъянь подняла руку, изящно смахнула кровь с лица Ци Шо и наклонилась к уху Ци Шо: «Если ты будешь терпеть это дольше... время мести... почти пришло...»
Кровь окрасила слегка холодные кончики пальцев Цинъяня, и мальчик, похожий на лунный свет, казалось, погиб в огне...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!