Глава 72. Искушение.
21 октября 2024, 22:34После того, как Е Цзюньли вернул Юнь Цяня, он помог ему справиться с покраснением и отеком на лице и промолчал.Юнь Цянь, которого не было рядом, чтобы увидеть его, мог сказать, что Е Цзюньли, похоже, был в плохом настроении.
Но он не хотел задавать больше вопросов: Е Цзюньли всегда был неуверен, он знал слишком много и не мог помочь.
«Ранчен сделал что-нибудь тебе, когда вы с Ранченом были в мавзолее Фэншэнь?» Е Цзюньли некоторое время молчал и, наконец, спросил.
Он сел за стол спиной к Юнь Цяню, налил себе чашку чая, взял ее в руку и не стал пить.
Юнь Цянь не совсем понял, почему он спросил так внезапно, и долго не мог ответить.
Е Цзюньли поднял чай, выпил его и повторил: «Он когда-нибудь делал или говорил что-нибудь неуместное по отношению к тебе?»
Юнь Цянь теперь понял смысл своих слов, но все еще не понимал, почему задал такой непонятный вопрос, нервно сглотнул и ответил: «Нет».
После того, как Е Цзюньли услышал это, он встал и подошел к Юнь Цяню. В его бровях все еще был намек на недовольство, и он подтвердил: «Серьезно?»
Юнь Цянь посмотрел на недобрую ауру между своими бровями, сердито опустил голову и снова ответил: «Ну, нет».
Но когда он снова поднял глаза, чтобы увидеть выражение лица Е Цзюньли, он не мог сказать, верил он или сомневался, был ли он счастлив или несчастен, услышав свой ответ...
Он не стал продолжать спрашивать, поднял руку, коснулся слегка покрасневшего и опухшего лица Юнь Цяня и серьезно сказал: «Прости, я хотел, чтобы ты был счастлив сегодня, но я не защитил тебя».
Юнь Цянь не привык к извинениям и самообвинениям Е Цзюньли и всегда чувствовал, что что-то не так.В конце концов, отношения между ними уже не были такими, как раньше, и ему не было необходимости говорить себе об этом.
Юнь Цянь покачал головой. Он не был мелочным человеком. Как бы сильно он ни ненавидел Цишо, он все равно не хотел, чтобы Е Цзюньли наказывал его слишком строго. В конце концов, он сам видел методы Е Цзюньли.
«У меня с лицом все в порядке, не смущай его слишком сильно».
Глубокое дыхание Е Цзюньли сотрясло барабанные перепонки Юнь Цяня: «Он не раз или два не знал, как ценить кого-то, так что давайте преподам ему урок! Не волнуйтесь, я не лишу его жизни».
«Ну, это хорошо.» После того, как Юнь Цянь заметил, что настроение Е Цзюньли было не в порядке, он не осмелился быть слишком эффектным, и его импульс мгновенно ослаб.
"Если ты не чувствуешь никакого дискомфорта, ты можешь прогуляться по Храму Убийства. Я уйду на некоторое время. Цинъянь хочет кое-что обсудить со мной", - Е Цзюньли слегка нахмурился, потер Юнь Цянь по волосам и ушел.
Юнь Цянь не мог понять, что повлияло на его отношение.Необъяснимое чувство пронзило его разум, но он быстро оставил его позади, и он был счастлив и готов бродить вокруг.
...
В главном зале Цинъянь продолжала подергивать губами с непонятным смыслом.Когда она увидела приближающегося Е Цзюня, она снова бросила на него свой изучающий взгляд.
«Выражение лица Мудреца Джуна, с ним случилось что-то плохое?»
В настоящее время Цинъянь всегда говорит зловещим тоном, и Е Цзюньли не заботится о нем из-за его травмы.
"ищешь меня?"
Цинъянь позабавила позиция Е Цзюньли, и она усмехнулась. Она прикрыла рот рукой и фальшиво рассмеялась: «Теперь у нас с Шэнцзюнем деловые отношения. Хорошо, тогда я не буду тратить время зря...»
Он подавил улыбку на губах, и его острые глаза мгновенно стали серьезными, и он сказал: «Чувства Ранчена к вашему маленькому любовнику отнюдь не так просты».
Первоначально Цинъянь не хотела сразу переходить к делу с Е Цзюнем, чтобы разоблачить Ранчена, но за последние несколько дней она увидела, что ее травмы не улучшаются, а Ранчен и Юнь Цянь не получили заслуженного наказания!
Е Цзюньли становился все более нежным по отношению к Юнь Цяню, но он и Цишо снова и снова терпели вред из-за Юнь Цяня!
Цинъянь не хотел больше это терпеть.
Он не мог больше ждать.
Е Цзюньли, который уже сомневался в неясных словах Цишо, попытался найти хоть малейший признак шутки на лице Цинъяня, услышав, как Цинъянь сказал это серьезно, но его не было.
Он все еще не до конца в это верил и спросил: «Что это за чувство?»
Цинъянь знал, что Е Цзюньли теперь не будет ей полностью доверять, и его сердце начало сотрясаться от Юнь Цяня, и он сказал: «Я знаю, ты не поверишь этому, пока не увидишь это своими глазами, почему бы нам не сделат эксперимент?" ?"
Цинъянь просто села, скрестив свои очаровательные ноги, с полуприщуренными глазами, полная досуга и лени.Он, казалось, был полностью уверен, что сможет поймать Ранчена и Юнь Цяня и доказать это Е Цзюньли.
"Как дела?"Е Цзюньли отвернулся, выглядя как холодная лужа спокойствия и спокойствия. Его реакция на самом деле показала, что он также подозревал отношения между Ранченом и Юнь Цянем.
Он тщательно подумал: если бы Ранчен хотел отомстить Юнь Цяню, он бы не помог Юнь Цяню молить о пощаде, не сказал бы всех приятных слов и искренне заботился бы о Юнь Цяне во время Храма Резни;
Если бы он намеренно напал на Юнь Цянь, Юнь Цянь не посчастливилось бы дожить до сих пор. Ее бы заставили замолчать уже давно, когда ее привезли обратно в гробницу Фэншэнь...
Из-за всевозможных сомнений, Е Цзюньли только сейчас заметил, что что-то не так.Он, который всегда был проницательным, казалось, стал немного тупым, когда дело касалось эмоциональных проблем...
Его брови были глубоко нахмурены, и брови выглядели особенно холодными.
Цинъянь торжествующе улыбнулся, зная, что Е Цзюньли поверил его словам.
«Я скажу Ранчену, что ты собираешься убить своего маленького любовника. Думаю, он приложит все усилия, чтобы сбежать и забрать твоего маленького любовника! Когда придет время, просто подожди и увидишь хорошее представление».
«...» Е Цзюньли выразил своего согласия и не собирался останавливать Цинъяня, он просто согласился.
"Я верю, что это преподнесет тебе неожиданный сюрприз. Цинъянь сделала глоток чая. Когда она произнесла эти слова позже, ее тон стал светлее, как будто она говорила о чем-то незначительном. Возможно, он подумал о Ран Чене, поэтому притворялся сохранять спокойствие означало обманывать Е Цзюньли, но он не мог скрыть это от себя.
За так называемым сюрпризом стоит то, что результат Ран Чена определенно не будет оптимистичным: Цинъянь думает, что именно этот результат она и хочет.
Он записал эти слова и не мог дождаться реализации плана в своем сердце.
Цинъянь пришла в дом Ранчена и увидела, что он смотрит в сторону сокровищницы.Цинъянь сразу почувствовала, что Ранчен скучает по каждому моменту, проведенному с Юнь Цяном.
Огонь в моем сердце снова разгорелся.
«Скучал по нему?» Цинъянь подняла уголки рта и мягко улыбнулась с оттенком сарказма.
Ранчен хранил молчание, теперь ему не хотелось разговаривать с Цинъяном.
Цинъянь нашла свой собственный способ привлечь его внимание к себе: «Если ты скучаешь по нему, я советую тебе поторопиться и взглянуть еще несколько раз. Е Цзюньли планирует убить его!»
И действительно, в глазах Ран Чена мелькнуло удивление, и его слабость сразу же обнаружилась.
Он слегка пошевелил губами, но по-прежнему не издал ни звука.
"Не думай, что я шучу. Сейчас у меня нет такого досуга", - недоверчиво повысила голос Цинъянь, раскачиваясь взад и вперед перед Ранченом.
Возможно, он этим тоже пользовался, чтобы скрыть свое внутреннее беспокойство.
«Е Цзюньли сегодня вечером нужно куда-то пойти, и из-за нашей прошлой дружбы я не закрою Зеркальный павильон сегодня вечером. Тебе решать, хочешь ли ты увидеть его в последний раз».
Цинъянь тут же убрала остатки улыбки с губ, ее глаза потускнели, и она ушла с грустным сердцем.
Оказалось, что это сердце все еще будет завидовать человеку в сердце Ранчена, особенно после того, как только что уловил напряжение в глазах Ранчена, Цинъянь полностью сдался.
После ухода Цинъяня сердце Ранчена так и не успокоилось.Он был в состоянии беспокойства, когда не мог видеть Юнь Цяня, но, видя, как Е Цзюньли так старается исцелить Юнь Цяня, он временно подумал, что Юнь Цянь в безопасности.
И то, что только что рассказал Цинъянь, это правда?
Какую ошибку совершил Юнь Цянь и почему Е Цзюньли вдруг захотел его казнить?
Независимо от того, правдивы ли новости о Цинъяне или нет, Ранчен считает, что он должен пойти и увидеть это, по крайней мере, позволить ему увидеться с Юнь Цянем и поговорить с ним.После того, как он не видел его последние несколько дней, он скучает по Юнь Цяню все больше и больше, тоска становится все глубже и глубже.
Несмотря ни на что, ему пришлось выйти на улицу.
Ночью моросил дождь и ветер был слегка холодным.
Когда Ран Чен тихо вошел во дворец Е Шан, он увидел, что Юнь Цянь еще не заснул, держась за подбородок обеими руками и гадая, о чем он думает.
«Юнь Цянь...» Ран Чен подавил тоску в своем сердце и тихо позвал.
Юнь Цянь на самом деле был приятно удивлен, когда увидел Ранчена, которого не видел несколько дней.Он увидел человека, стоящего перед ним целым и невредимым, и его тревожное сердце внезапно успокоилось.
Он не осмеливался сообщить Е Цзюньли, что в эти дни он действительно особенно беспокоился о Ранчене.
"Ранчен, как здорово, что с тобой все в порядке! Как ты мог выйти?"- с сомнением спросил Юнь Цянь, глядя на Ранчена.
Но внимание Ранчена было сосредоточено на красном и опухшем лице Юнь Цяня.При слабом свете он все еще мог ясно видеть шрамы на лице Юнь Цяня.
- Он снова тебя ударил?
Как только Юнь Цянь собирался объяснить, Ранчен не смог контролировать себя и потянул Юнь Цяня вверх, чтобы унести его.
«Ранчен, пожалуйста, успокойся... Я, я в порядке», - он попытался стабилизировать эмоции Ранчена, притягивая его к себе, чтобы он мог видеть себя более четко. «Посмотри на меня, я в порядке».
За этим последовало такое сильное объятие, что Юнь Цянь, казалось, растворялся в его теле, и слегка хриплый шепот: «Юнь Цянь, я... очень скучаю по тебе».
В тот момент способность к реакции Юнь Цяня проявилась в полной мере: он был настолько встревожен внезапным объятием Ран Чена, что забыл оттолкнуть его и позволить Ран Чену удерживать его в оцепенении.
Возможно, он думал, что Ранчен много пострадал, чтобы помочь ему, поэтому он мягко протянул руку и похлопал его по спине, чтобы утешить.
«Ранчен... не волнуйся обо мне... найди способ сбежать самостоятельно... Если ты не возьмешь меня с собой, Е Цзюньли не станет тебя выслеживать...» Юнь Цянь уговорил его серьезно.
Ранчен медленно отпустил Юнь Цяня и серьезно посмотрел на него глазами, полными любви и настойчивости.
В одно мгновение поцелуй нежно коснулся лба Юнь Цяня.
Сопровождалось звучным и мощным обещанием: «Юнь Цянь, я никогда не оставлю тебя! Даже если мы умрем, мы должны умереть вместе!»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!