Глава 17. Тогда почему бы тебе просто не прийти ко мне домой и не приготовить...
21 апреля 2025, 14:08Чтобы не выделяться, Чэн Дуо специально надел одежду, которую сшил для него брат Ен. В последнее время его волосы немного отросли, но их нельзя завязать сзади, поэтому он просто заворачивает их в длинную ткань. Прижимая к затылку.
Чэн Дуо подумал, что ему было бы странно так выглядеть, но он не ожидал, что в Шилипо были более странные люди, чем он - у некоторых были сбритые волосы, оставлявшие на макушке только волосы размером с чашу, и маленькой косичкой; у других были повязки на рукавах и огромные серьги; кто-то был с коротко остриженными волосами и пучком разноцветных косичек на затылке...
Среди этих людей есть как даксийцы, так и иноземцы, и все они приходят и уходят с запыленными лицами и крепкой аурой.
В дополнение к этому, были также несколько праздных мужчин в залатанных головных уборах и в сером, они сидели на корточках на обочине дороги группами по три-пять человек и, казалось, скучали.
По словам Шанвази, эти люди - такие же чернорабочие, как и его отец, которые сидят на корточках на обочине дороги просто в ожидании работы.
На самом деле чернорабочие также делятся на классы, а случайные работники находятся в самом низу. Поскольку здесь нет организации, вся работа основана на удаче. В сочетании с их одиночеством другие крупные силы могут легко лишить их дела, и они будут избиты, если им не удастся ничего сделать.
Но с могущественным бригадиром все по-другому. У бригадира есть доступ, ему легче получать крупные заказы, и группа людей может работать быстро. Конечно, недостатки тоже очевидны. Когда бригадир получал деньги, он определенно брал большой процент от этих денег, и именно бригадир решал, кто и сколько получает заработной платы.
Отец Шанвази, Чжао Шугэн, работал с бригадиром по имени Дин. Бригадир был добр к ним. Чтобы облегчить управление, он даже арендовал большой двор. Но разумеется, обстановка во дворе будет не очень хорошей, а на двухъярусной койке обычно спят несколько человек.
Шанвази всего одиннадцать лет, так что он может тискаться со своим отцом, но Чэн Дуо и брат Ен не могут. Они отправили Шанвази к воротам двора, который арендовал бригадир, и договорились встретиться на перекрестке деревни во второй половине дня через три дня, а затем расстались.
Без Шанвази брат Ен казался гораздо более сдержанным. По дороге он прикрыл голову и лицо старой одеждой, только взглянув парой глаз на Чэн Дуо, и спросил:
-Мы теперь будем продавать кожу?
Чэн Дуо покачал головой:
-Сначала найдем себе жилье.
Это привычка, которую он всегда культивировал. Когда он отправляется в незнакомое место, он сначала находит безопасное место для ночлега, чтобы его глаза не слипались после наступления темноты.
Брат Ен не мог не занервничать, когда подумал, что они вдвоем проведут ночь на улице, и выпалил:
-Хорошо, я знаю, где есть дешевое местечко, пойдем со мной.
Сделав два шага вперед, он понял, что сказал что-то не то: он незамужний гер, и ему так хорошо знакомо место, где можно поспать в Шилипо, не говоря уже о том, что на улице Хорсшу так многолюдно, что Чэн Дуо может подумать, что у него проблемы с поведением?
Брат Ен быстро добавил:
-Я, я уже был здесь со своим отцом раньше.
-Хорошо.
Чэн Дуо это не слишком волновало.
Хотя брат Ен - гер, он не из тех людей, которые не выходят за дверь и не выходят за порог. Не может быть, чтобы он даже не был в самом большом городе поблизости, верно?
Да, город, Чэн Дуо всегда думал, что Шилипо - это маленький рынок. Но приехав сюда, узнал, что это было недалеко от перевала Силин, который находился за пределами крепости, так что туда приезжало и уезжало много торговцев, и поэтому незаметно образовался большой город.
Однако этот настоящий древний город не так гламурен, как в сериале - разбитая каменная дорога, сухая желтая грязь по всей земле, и желтая грязь будет подниматься колесами, а небо полно пыли.
Не говоря уже о навозе крупного рогатого скота и лошадей, который можно увидеть через каждые несколько шагов...
Но по сравнению с улицей Хорсшу эта грязь - ничто. Как только Чэн Дуо и брат Ен зашли на улицу, они прошли мимо повозки с помоями. Помойная вода разлилась по дороге, отчего вся улица пропахла кислятиной.
А в некоторых укромных переулках время от времени также чувствуется запах мочи. Очевидно, что люди, которые приходят и уходят сюда, не очень гигиеничны, и обычно они слишком много пьют и пользуются преимуществами ночи.
Причина, по которой Чэн Дуо подкмал, что они слишком много пьют, заключалась в том, что он увидел семь или восемь женщин и геров в растрепанной одежде и с изможденными лицами, которые мылись у колодца на открытом дворе. Очевидно, что ночью это место превратится во двор Гулан, и это все еще низшее место, где рабочие с небольшим деньги приходят для того, чтобы их тратить.
Обнаружив, что Чэн Дуо смотрел на них, стоящий там гер двадцати четырех или пяти лет, который лениво мылся, подмигнул Чэн Дуо, а также приоткрыл переднюю часть своей одежды.
Он...начал соблазнять его средь бела дня? Похоже, что этот древний человек не так консервативен, как он себе представлял...
Чэн Дуо не так хорош, но брат Ен сердито встал перед ним и с возмущением сказал:
-Не смотри, они несерьезные люди!
Затем он свирепо посмотрел на гера и потянул Чэн Дуо за собой, чтобы тот ушел.
Чэн Дуо обычно осматривался по сторонам и не интересовался подобными местами, поэтому, как только брат Ен потянул его за собой, он послушно последовал за ним.
Гер презрительно фыркнул, но увидев, как плотно одетый гер тащит своего мужчину прочь, выражение его лица постепенно стало завистливым. Когда-то давно он тоже думал жениться на высоком и надежном мужчине, но, к сожалению, родители продали его, чтобы прокормить младших братьев и сестер...
Чэн Дуо медленно остановился, и брат Ен был поражен, просто подумав, что этот гер может соблазнить его, он не хотел уходить, когда услышал, как Чэн Дуо спросил:
-Ты уверен, что твой отец приведет тебя в такое место?
-Это не...мой отец...
Оказавшись разоблаченным, брат Ен смущенно наклонил голову.
- Кто это? -Чэн Дуо о чем-то задумался, и его лицо потемнело, -Твой старший брат и второй брат?
Если так, то он чувствовал, что эти два негодяя не получили достаточно!
Брат Ен быстро объяснил:
-Нет, мой отец не позволит мне выйти с ними.
Его отец даже не позволил ему показать свое лицо, как он мог доверить его старшим братьям?
Видя, что Чэн Дуо пристально смотрит на него, и нет никакой возможности избежать этого, брат Ен мог только признаться:
-Раньше я хотел приехать в Шилипо, чтобы найти работу, и слышал, что дома на улице Хорсшу самые дешевые, поэтому приходил сюда раз или два...
- Раз или два? -Лицо Чэн Дуо было серьезным, -Ты здесь впервые, ты знаешь, что это за место, так что тебе не стоит приходить сюда снова.
Брат Ен не знал почему, но внезапно почувствовал себя немного неуверенно:
-Я не выхожу из дома по ночам, и все мои соседи по комнате - геры. Кроме того, проживание здесь стоит всего восемь вен за ночь, что намного дешевле, чем в тех гостиницах снаружи!
-Ты действительно… хочешь денег, но не жизни!
Чэн Дуо не смог сдержаться, протянул руку и сильно ударил младшего брата по голове. Брат Ен подсознательно прикрыл голову, а потом понял, что они поссорились из-за такого пустяка? Чэн дуо все еще прикасается к нему, почему это кажется таким странным…
Чэн Дуо тоже почувствовал себя немного не в своей тарелке, сжал кулаки, слегка кашлянул, и повернулся, чтобы уйти:
-Давай остановимся в гостинице.
Ему не следовало слушать этого гера. Ему ведь было известно, какой он скупой!
Пройдя два шага, он обнаружил, что брат Ен все еще стоит на месте, он повернул голову и посмотрел на него, притворяясь свирепым:
-Не отставай!
Со стороны может показаться, что этот младший брат очень жалок. Этот человек был свирепым и порочным, и он мог даже бить людей. Но брат Ен не может бояться. Если Чэн Дуо не заботился о нем, как он мог задавать так много вопросов?..
Видя, что собеседник собирается уйти далеко, брат Ен поспешил его догнать, но он не оставлял попыток:
-Не думай, что я тебе солгал. Гостиница снаружи действительно дорогая, комната стоит по меньшей мере тридцать или сорок вен за ночь!
- Я сам заплачу. Хорошо?
Чэн Дуо был зол.
Брат Ен вытянул шею:
-Нет, как я могу позволить тебе заплатить за...
Если бы Чэн Дуо был здесь не из-за него, он мог бы вернуться после продажи кожи, зачем бы ему оставаться на ночь? Он должен платить арендную плату за них двоих из-за своих эмоций и здравого смысла...
Брат Ен украдкой взглянул на Чэн Дуо, и ему захотелось стиснуть зубы и сказать, что если ему что-то не нравится, они могли бы жить в одной комнате, в худшем случае он бы спал на полу!
Но Чэн Дуо вообще не дал ему возможности заговорить. Войдя в гостиницу, он прямо попросил у лавочника две комнаты и, между прочим, дал за них деньги, выглядя при этом так, будто не имеет недостатка в деньгах.
Брат Ен: ...Блудный сын!
Чэн Дуо отвел брата Ена на задний двор, чтобы осмотреть, и обнаружил, что комната была маленькой, но все еще чистой, а двери и окна были нормальными, поэтому он увел его первым.
Выйдя из гостиницы, брат Ен достал свой кошелек и уже собирался вынуть деньги:
-Я заплачу тебе за комнату...
Чэн Дуо тоже не был вежлив с ним. Он огляделся, указал на киоск на обочине дороги, где продавались маленькие вонтоны, вотоу и жареная лапша, и сказал:
-Нет, ты можешь пригласить меня на обед.
Рука Брата Ена, достававшего деньги, замерла:
-Хорошо.
Чэн Дуо подошел и поинтересовался ценой, а также заказал миску маленьких вонтонов, жареный пирог с лапшой и две булочки размером с кулак.
В этой миске было около двадцати маленьких вонтонов, а стоила она всего шесть вен. Чэн Дуо думал, что владелец ларька потеряет деньги, продавая его таким образом. Пока он не откусил кусочек и не обнаружил, что там было только мясо размером с соевые бобы, а остальное - овощные листья, завернутые в кукурузную муку...
-....
Чэн Дуо на самом деле неправильно понял. Хотя в Шилипо много торговцев, в придорожных киосках определенно не продают вонтоны из цельного мяса, они есть только в тех ресторанах, которые открывают свои магазины и ведут бизнес.
Брат Ен знал, что Чэн Дуо с удовольствием ест все виды мяса, и увидев, что он смотрит на вонтон с недовольным выражением лица, он сдержал улыбку и утешил его:
-Когда я разбогатею в будущем, я приглашу тебя съесть их с цельным мясом.
-Тогда почему бы тебе просто не прийти ко мне домой и не приготовить их для меня.
Когда у него есть деньги, он не будет ждать до года обезьяны и месяца лошади, этот младший брат не будет думать, что деньги можно сэкономить, верно?
Брат Ен некоторое время колебался:
-Тогда...овощное поле через некоторое время нужно будет полить, я сделаю их для тебя, когда приду для этого, хорошо?
Чэн Дуо был счастлив:
-Тогда все улажено. Потом я схожу на охоту на оленя или козу, чтобы их съесть.
С тех пор как брат Ен ушел, он не был так активен в охоте, главным образом потому, что его собственная стряпня невкусная, лучше обойтись с ней просто!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!