История начинается со Storypad.ru

Глава 6

8 ноября 2024, 08:04

— Не отставай, Поттер! — донесся возбужденный голос Драко. Они с Гарри, решили поиграть в квиддич, ну или скорее в ловцов, пытаясь поймать маленький снитч. Меня тоже звали, пусть и неуверенно, но я мягко отказалась, сообщив, что меня даже под Империо на метлу не затащить. Налеталась, спасибо.

Так, погружённая в свои мысли, я сидела в стеклянной оранжерее, попивая ароматный зелёный чай ходжича, привезённый Люциусом из далёкой Азии. Каникулы текли спокойно и размеренно. Дом Малфоев оказался на удивление очень уютным, пусть и немного мрачным.

После возвращения ребят с званого ужина, устроенного министром, мы приступили к распаковке подарков. И вот, передо мной выросла гора сладостей, которые я, увы, даже не ем. Они перекочевали в руки Поттера и Малфоя, как драгоценные трофеи. Но, помимо сладостей, были и другие занимательные дары. Например, книга от Гермионы с забавным названием «101 как отшить придурка», явно намекающая на Уизли. Тео прислал изящный браслет, артефакт, нагревающийся при наличии посторонних веществ в еде или напитках. Браслет, украшенный пятью полупрозрачными камнями вейвеллита, был прост и элегантен. К нему шла короткая записка, в которой Тео сообщал, что прибудет в Малфой-мэнор на следующий день после Нового года, который наступил уже сегодня.

Этот день, тридцать первого декабря, был днём окончания года и моего рождения. В этом мире я никому о нём не говорила, поэтому меня не осыпали с утра подарками и поздравлениями. Да и, честно говоря, мне никогда это не нравилось - его праздновать.

Я не думала о дне рождения, предаваясь воспоминаниям о чудесных празднованиях окончания года. Большой накрытый стол, множество разнообразных блюд, некоторые из которых начинали готовиться с утра. Мама, практически не выходящая с кухни, отец, пыхтя, пытающийся раздвинуть стол, старший брат, прихорашивающийся у зеркала, и я, старающаяся помочь отцу, но лишь путающаяся под ногами. Типичная новогодняя суета отзывалась в моей памяти теплом, уютом, жаль только, что всего этого не стало задолго до моей смерти.

От нахлынувших воспоминаний отчаянно захотелось крабового салата и тонны мандаринов. За двенадцать лет жизни здесь я так и не смогла привыкнуть к тому, что Новый год здесь празднуют иначе, чем на моей исторической родине.

— Динги, — тихо позвала я домовика, смахнув навернувшиеся слезы, и она появилась с тихим хлопком. — Хочу салат, сможешь приготовить?

— Конечно, юная госпожа! Динги сделает!

— Отлично, тогда запоминай: в кастрюлю высыпаешь один стакан риса и варишь до готовности, затем промываешь холодной водой и перекладываешь в миску. Далее нарезаешь кубиками свежий огурец, крабовое мясо и три варёных яйца. Потом добавляешь консервированную кукурузу. В конце кладёшь столовую ложку майонеза и всё тщательно перемешиваешь. Поняла?

Домовик кивнула, и я продолжила:

— Отлично! А ещё можешь принести мандаринов, если они есть?

— Да! Да! Юная госпожа, Динги сейчас все принесет! — эльфийка испарилась и в следующее мгновение на небольшом круглом столике появилась целая чашка мандаринов. Боже, жить бы так всегда!

Когда, незаметно для меня, исчезла половина желанных цитрусовых, ко мне в оранжерею ввалились Гарри и Драко. Оба красные от мороза, мокрые, но довольные.

— Представляешь! — с ходу начал Драко — Он поймал на один снитч больше меня! Учти, я бы победил, если бы матушка не загнала нас домой.

— Да-да, рассказывай — отмахнулся Гарри садясь на стул по правую руку от меня, Малфой же занял место с левой стороны – Что это у тебя? – он кивнул на кучу кожуры перед мной.

— Знаешь, мандарины обладают магическим свойством испарятся, оставляя после себя лишь кожуру – невозмутимо ответила я, положив дольку в рот — Попробуйте тоже и, уверена, через пять, нет три минуты, вы удивитесь, куда все делось.

— Не верю! — отозвался Драко, но все же взял фрукт в руки. Как я и предсказывала, мы их все съели, правда управились за две минуты — Уже кончились? — непонимающе спросил Малфой смотря то на гору кожуры, то на пустую чашку. Я рассмеялась и мой смех подхватили ребята, отвлек нас от этого тихий хлопок Динги, что в руках несла большую чашку с салатом.

— Динги, можешь убрать кожуру? — спросил Гарри принимая из её рук салат. Та одним щелчком пальцев убрала весь беспорядок устроенный нами, и вновь исчезла, но только что бы вновь появиться с тремя тарелками и ложками.

— А это что? — Драко вопросительно посмотрел на содержимое чашки. Гарри рядом молча поддержал его взглядом.

— Крабовый салат — довольно отозвалась я, накладывая себе полную тарелку. Да, вот именно это и нужно для полного счастья.

Салат закончился так же быстро, как и мандарины, отчасти потому, что эти двое были крайне голодны после своих игр на свежем воздухе. Меня же, после плотного перекуса знатно разморило, впрочем, я не слишком торопилась ложиться. За мной послал Люциус, а это значило, что есть какие-то новости о свидании с отцом.

— Я обо всем договорился — безэмоционально произнес мужчина, стоило только переступить порог его кабинета — Сегодня к вечеру будь готова к отправлению. Посещение, разумеется не официальное, однако, даже так могут возникнуть вопросы относительно твоего нахождения там, слышал у Поттера есть мантия-невидимка, будет хорошо одолжить её – вот так вот, коротко и понятно. Поблагодарив лорда Малфоя, я тихо вышла из кабинета, остается только дождаться вечера.

•─────⋅☾⋅☆⋅☽⋅─────•

Мы использовали порт-ключ и скажу честно, ощущения еще хуже, чем при трансформации. Будто всю выворачивает на изнанку и возвращает обратно. Почему нельзя придумать более щадящие способы перемещения? Впрочем, не об этом сейчас стоит задумываться.

Я накинула одолженную у Гарри мантию еще в Малфой-мэноре, и кажется, она дарует мне некое успокоение. Из-за нашей предполагаемой связи? Возможно. Не думаю, что слова Разгута про семью моей матери всего лишь байки, с учетом того, что я сама порой становлюсь волком. Тогда и байки про то, что Певереллы потомки самой Хель не лишены истины. Но я в это не лезу, да и не думаю, что Гарри мне все так выложит. Нет же?

— Не отставай — тихо сказал мне Люциус, когда мы прошли контрольно-пропускной пункт. На самом деле ничего сложного в этом не было. Увесистый мешочек золотых и никаких записей в журнале, но вот его палочку попросили оставить тут. Моя же палочка покоилась на своем законном месте, то есть в волосах.

Сначала мы шли долго поднимались по лестнице, по моим ощущением прошли около шести этажей вверх. От чего даже стало жаль, что над всем Азкабаном навешаны антиапартационные чары и попасть в него можно либо по воздуху, либо порт-ключом.

Потом нас повели по одному из этажей, где то тут, то там виднелось много решетчатых дверей в одиночные тюремные камеры. Они были похожи на те, что обычно показывать в каких-нибудь фильмов про копов или типа того. Не знаю, как на других этажах, но именно тут практически каждая была занята людьми, что бессмысленно смотрели то в стену, то в небольшое окошко, то в потолок.

В одной из камер я даже увидела Сириуса и честно сказать, хотелось сказать ему что-то ободряющее. А вот через пять камер от него сидела одна сумасшедшая сука, вот тут к ней жалости не было.

— Познакомься, тетя Белла, — тихо усмехнулся Малфой. Я решила промолчать. — А вот тут её муж, Рудольфус. — он незаметно указал на камеру напротив, где свернувшись в позу эмбриона, лежал заросший тощий мужчина — Соседняя камера Рабастан. — зачем он решил мне провести эту перепись населения я не знала, но не без интереса заглядывала внутрь, Басти, в отличии от Руди, сидел к решетке поближе, но совершенно не выказывал какого–либо интереса хоть и смотрел на нашу маленькую процессию. Даже потрепанный Азкабаном он выглядел довольно симпатично. Боже, о чем я думаю?

— Пришли — сказал наш сопровождающий остановившись через одну камеру от Рабастана — У тебя есть пять минут, пока я делаю обход — он открыл дверь и впустил нас внутрь, заперев её за нами на случай, если заключенный задумает побег.

И вот мы наконец-то встретились: худощавый мужчина с длинными спутанными волосами цвета корицы сидел, прислонившись к стене спиной, и смотрел на пришедшего Люциуса.

— Ну надо же, какие люди, — хрипло рассмеялся он, в его голосе слышалась горечь и насмешка. — Сам Люциус Малфой решил освятить моё скромное жилище своим присутствием. — Сарказм в его словах был острым, как бритва.

— Не я твой посетитель, Розье, — холодно ответил Малфой, и его отец изумлённо выгнул бровь, как бы говоря: «Ты головой не поехал?»

— Привет, — не особо уверенно подала голос я и скинула с себя мантию. — Я, эм, вроде как... — мой голос дрожал, и я почувствовала, как к горлу подступает ком.

— Мори, — выдохнул он, неверующе смотря на меня, будто я была неким наваждением или миражом. Удивительно, что он сразу меня узнал. Не думала, что это будет так просто.

— Ну, да, — прошептала я, чувствуя, как сердце сжимается от боли. Мужчина подался вперёд, видимо, желая разглядеть меня как можно лучше.

— Такая большая... Мерлин... Прости меня... — лицо отца приобрело скорбное выражение, словно ему вновь разворошили старую рану. — Я так виноват... я такой идиот, — корил он себя срывающимся голосом. Не знаю, что за наитие это было, но я даже не поняла, как обняла его. Ему было больно, не физически, а душевно, и я не знала, как ему можно помочь.

— Папа, послушай, — я немного отстранилась и приподняла его голову за щёки, чтобы он смотрел на меня. В его глазах стояли слёзы, от которых у меня просто разрывалось сердце. — У нас мало времени, но мне нужно, чтобы ты признал меня своей дочерью. Что тебе для этого требуется? — Вместо ответа отец приложил свой лоб к моему и тихо прошептал: — Я, Эван Рейнард Розье, наследник древнего рода Розье, перед ликом Магии и предками моими признаю Морриган Марен Розье своей кровью и плотью, навеки едиными. — Нас объяло неяркое сияние, и что-то определённо изменилось.

— Готово, — он слабо, будто через силу, улыбнулся. — Ты выросла красавицей, прямо как твоя мама, — произнёс он с нежностью в голосе, погладив меня по щеке.

— Что с ней случилось? — лицо мужчины вновь приобрело мрачный оттенок.

— Она умерла, закрыв меня собой от убивающего, — через силу произнёс он, до побеления костяшек сжав руку в кулак. Решив более не ковырять кровоточащее, я поспешила сменить тему.

— Папа, — тихо позвала я его, вытаскивая коробочку с кольцом. — Гнидрук просил тебе передать. — Я открыла её, и он, вынув кольцо главы, медленно, словно не решаясь, надел перстень на указательный палец правой руки. — Папа, четыре года, ещё четыре года, и ты будешь свободен. Хорошо?

— Откуда такая уверенность? — перевёл он взгляд с кольца на меня.

— Давай посчитаем, что я пророк, ладно? — я нервно улыбнулась. — Спрячь его, а не то заберут. — Эван кивнул, и в это время послышались шаги в коридоре, наш сопровождающий уже возвращался. Отец вновь что-то пробурчал, прокусил губу, где тут же выступила алая капля и коснулся ей перстня, от чего на нем остался кровавый след, который тут же испарился вместе с кольцом, словно никогда его там и не было.

— С Новым годом, папа, — прошептала я ещё раз, крепко его обняв. Умом-то я понимаю, что он вроде как мне чужой, но вот сердце кричит об обратном. Поэтому было больно видеть его таким.

— С днём рождения, Мори! — ответил мне мужчина, и я почувствовала, как первая слезинка прокатилась по щеке, оставляя там влажный след. Не думала я, что это будет так тяжело. Сможет ли он продержаться эти четыре года? Или есть способ оправдать его заранее? Возможно, он так же, как и Блэк, несправедливо обвинённый? Чёрт! Я должна сделать всё возможное, чтобы помочь ему, даже если это будет стоить мне всего.

•─────⋅☾⋅☆⋅☽⋅─────•

Остаток моих каникул протек в заботах и суете. Прежде всего, я вновь посетила поверенного Розье, чьи речи на этот раз были более откровенными. Он поведал мне о состоянии, которое теперь принадлежало мне как наследнице, и я с волнением вслушивалась в каждое его слово.

На следующий день после визита в банк, тетя Цисси, как она попросила её называть, согласилась сопровождать меня в Розье-касл, чтобы помочь разобраться с предстоящими делами.

Замок Розье величественно возвышался на краю обрыва, словно созданный из самой скалы. Его серые каменные стены, омываемые морским ветром и пропитанные солёными брызгами, казались продолжением утёса. Зубчатые башни гордо устремлялись в небо, а узкие окна-бойницы напоминали о неприступности крепости.

На массивных воротах, обитых кованым железом, красовался герб с изображением роз, символизирующих благородство и чистоту рода. Если пройти за ворота чуть дальше по дороге, то можно обнаружить как у подножия замка раскинулся великолепный розарий, кусты которого создавали причудливый лабиринт. Удивительно, но прибыв сюда, я впервые почувствовала себя дома. Результат принятия меня в род? Возможно. Не стану отрицать этого.

Внутри замок был украшен изысканными фресками и гобеленами, которые рассказывали различные истории. Высокие сводчатые потолки были расписаны изображениями звёздного неба, настолько реалистично, будто на самом деле находишься под ними, а на стенах висели старинные портреты предков, которые, почувствовав чьё-то присутствие, тут же начали перешёптываться между собой.

— Добрый день, леди и лорд Розье, — поклонилась Нарцисса одному из портретов, находившемуся над камином в гостиной. На нем было изображено двое прекрасных людей. Лорд Розье имел острые черты лица, что лишь немного задевали морщины, волосы его были цвета пшеницы, а вот глаза такие же, как у меня, — серые, — гордо взирали на нас. Леди Розье же имела более округлые формы лица, но это не делало её полной или что-то вроде того. Нет, скорее это придавало ей особый шарм, что смягчал взгляд темных глаз. Волосы, цвета фундука, мягкой волной ложились на её плечи.

— Нарцисса, сколько лет, сколько зим! — довольно улыбнулся Розье. — А кто эта юная леди? Неужели твоя дочка?

— Скорее ваша внучка, сэр, — мягко улыбнулась тетя Цисси. — Познакомьтесь, дочь Эвана, Морриган.

— Здравствуйте, — немного скованно отозвалась я.

— Вот же, пройдоха! — строго сказал Рейнард. — И ведь ни слова нам не сказал!

— Может, и сказал, да только это могло быть после написания нашего портрета, — вставила свое слово леди Розье. Фелиция, судя по именной табличке снизу — Когда ты родилась, дитя?

— Тридцать первое декабря тысяча девятьсот семьдесят девятого, — ответила я. Женщина добродушно улыбнулась.

— Какая все же красавица! — вздохнула она. — А глаза то твои, милый! — возбужденно хлопнула она по руке мужа, и тот слегка поморщился. Видимо, рука у моей бабушки была тяжелой. — А почему ты с Цисси? Где Эван, что-то его уже давненько не видать было...

— Когда Темный Лорд пал, Эван так же попал под раздачу, как один из его сторонников, может он и смог бы отвертеться, да только Каркаров испугавшись за свою шкуру тут же его сдал. — раздраженно фыркнула Нарцисса — еще и мужа моего хотел подставить!

— Дьявол! А что с твоей матерью? — выругавшись спросил дедушка.

— Погибла, хотя было бы лучше будь это не так — опустив голову ответила я. Не стану скрывать, что и правда этого хотела, во всяком случае, чтобы расспросить поподробнее о нашем роде, но мы уже никогда не сможем увидится.

— Ох, дитя — вздохнула леди Розье прислонив ладонь ко рту.

— Да не волнуйтесь, все хорошо, я же здесь, верно? — улыбнулась я, стараясь хоть как-то их успокоить, хотя скорее больше для своего успокоения – К тому же, я твердо решила сюда переехать, так что летом мы будем видится каждый день!

— Да, конечно, я прикажу нашим домовикам, что б все подготовили к твоему приезду. Добро пожаловать домой, милая — добродушно улыбнулась леди Розье, хотя я видела, что за этой улыбкой скрывается обеспокоенность сложившейся ситуацией между её сыном и внучкой.

Когда нагулявшись по замку я решила, что на сегодня с меня осмотра достаточно, мы вскоре вернулись домой. На мое удивление, помимо троих мальчишек – Нотту разрешили остаться тут до конца каникул – там находилась девочка, внешне напоминающая Дафну, только имела каштановый цвет волос. Как оказалось это её сестра Астория, что всего на год младше нас. И она так же, является невестой нашего белоснежного хорька.

Поскольку нам стало скучно сидеть дома, я стала инициатором идеи сходить в магловский Лондон, к ужасу наших чопорных аристократов.

— Да ты свихнулась! — слишком эмоционально сказал Теодор — Если отец узнает, то тут же меня четвертует! — другие тут же закивали.

— Да ладно вам, сходим в кино, посидим в кафе, поедим что-нибудь вкусненькое. — поддержал мою идею Гарри — Вы даже удивитесь, насколько прогрессивен мир маглов.

— А что такое кино? — полюбопытствовала Астория.

— Вот сходишь и узнаешь. Все решено! — я подскочила с дивана и побежала упрашивать тетю Цисси. Знаю, что одних она нас не отпустит, но можно попробовать упросить её пойти с нами.

Это было сложно, но мне удалось. Так мы всей дружной толпой сначала отправились в косой переулок, а оттуда в Лондон. Мантии, не без помощи Нарциссы, были превращены в магловские одежды, что б не сильно выделяться. Мы с Гарри шли впереди, за нами Тео, что постоянно оглядывался по сторонам, а за ним, рядом с леди Малфой по обе стороны шли Астория и Драко, которые так же во все глаза глядели на окружающее их пространство.

В кино мы купили билеты на фильм «Чаплин» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Хотя, возможно, для детской разума фильм был тяжеловат. Все же фильм был основан на автобиографии Чарли Чаплина. Астория под конец прослезилась, но была очень довольна, ровно как и Драко с Тео. Нарцисса же, скорее предавалась каким-то своим приятным воспоминаниям. Потом мы перекусили в ресторане и мирно вернулись домой.

В целом, каникулы вышли неплохими, но и они имеют свойство заканчиваться, ведь завтра нас ждет долгая поездка в Хогвартс. 

900

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!