Глава двадцать восьмая
19 июня 2025, 16:22Одна встреча может изменить жизнь.
Автор.
Утро воскресенья. Что может быть лучше?
Но радостный выходной день никак не скрасит лицо Сонхи, наполненное слезами. А рядом с ней плачет её лучшая подруга — Бона, потерявшая смысл жизни. Горе охватило их, надежд совсем не осталось.
Вероятно, вам интересно, что произошло с ними. Почему две родные до боли подруги, знакомые с первого класса, стали терять всё вокруг? Что является причиной слёз, вызванных у девчат?
Смерть Хван Хёнджина.
В четыре утра сердце парня перестало стучать. Оно замерло навсегда, оставив биться в бешеном ритме сердца близких людей.
На кровати лежали успокоительные. Маленький лист таблеток наполовину пустовал. Кружки стояли на тумбочках. Они были заполнены водой, так как успокаиваясь, девушки пили её.
Утро воскресенья, дом Ян Чонина.
С самого начала этого дня жителей дома радовало то, что они смогли вернуть все патроны в оружия. Но и не только это!
— Оби, прекрати возиться с этим пулемётом. Я уверен, одного пистолета будет достаточно.
— Выходит, ты у нас гений, Тоюн? — издевается Ян. — Не забывай, что Хёнэ сваливает, а мы дальше ограбляем всяких идиотов. Или ты как обычно нас подставишь, решив сделать всё самому?
— Не занудничай, — просит Тоюн. — Тем не менее, где носит Юджона? Он не принёс ещё мой клинок?
— Без понятия, не отвлекай меня. Иди позвони ему и успокойся, на нервы действуешь.
Мужчина двадцати девяти лет казался неуправляемым. Вечно выдвигал самые глупые идеи, которые придут в голову только человеку, имеющему ненормальный психический диагноз.
И всё же, иногда он справлялся со своими поставленными задачами на все сто. К примеру, то же самое вторжение в дом Банов.
Именно. Чан угадал. Тоюн действительно попал в квартиру Криса, а тот об этом догадался только после того, как дело было сделано.
Утро воскресенья, квартира Бана.
Топот ног по лестнице. Прямо сейчас Бан поднимается к девицам. Обходит одну дверь и останавливается перед сокровенной — той, за которой восседают печальные Ли и Мун.
Находясь в комнате, Чан видел плачевную картину. Тяжело вздохнул и тем самым привлёк внимание девчат. Бона смотрела на него пустым взглядом, а Сонхи, кажется, даже в такой ситуации смотрела на Криса с блестящими глазами. Она аккуратно взяла руку подруги, словно проигнорировав присутствие Бана, а затем стала поглаживать, дабы утешить.
— Девчат, послушайте... — Почесал за головой он. — Хёнджин жив.
Сказанное Крисом заставило подруг переглянуться с удивленными, но и хмурыми взглядами. Теперь они запутались.
— Чего? — помешалась Ли. — Жив? Нам ведь сказали, что он мёртв... Чан, Хёнджин не...
— Понимаю, это прозвучало шокирующе, но попрошу выслушать меня. — Перебил Кристофер. — Смерть Хвана была подделана. В настоящее время Хёнджин дышит, сердце, как и все его двадцать три года, колотит. Наш Хён жив.
Крики, визги, радостные объятия. И всё же счастье бьёт по полной, когда кажется, что твой «мёртвый» друг «воскрес»!
Ребята обнимаются, Бона плачет, слёзы Сонхи были вытрены рукой Чана. Однако друзья были в недоумении. Как и кто подделал смерть Хёнджина? Хотя, ребята сами себе дали ответ на вопрос.
Хёнэ.
В головах ребят царили страх, радость. Им предстоял самый трудный день в их жизни...
***
Днём подруга уехала, оставив Бана и Ли одних. Чан сидел весь на иголках, будто знал, что что-то не так. Предчувствие странное. Казалось, прямо перед ним всё, но он никак не мог понять, что так сильно колит его.
И вдруг Кристофера осенило.
Та надпись, надпись, в которой гласило одно: осталось немного. Теперь Чан встревожен. Неужели... неужели это «немного» закончено? Сегодня?
— Сонхи, нам нужно поговорить, — ворвался в комнату Крис.
Ли удивлённо глянула на мужчину, от шока кивнула и медленно встала с кресла.
— Говори, — настороженно сказала она.
— Сегодня ни в коем случае не выходи за пределы этой квартиры! Чтобы ни было, останься здесь. Не вздумай даже заглянуть в окно.
— Подожди, ты чего это? — испугалась Сонхи. И вот снова беспокойство навестило её. — Что случилось?
— Ты услышала меня? — настойчиво спросил он.
— Что случилось? — упрямо выдавила та. — Пока не расскажешь, можешь ко мне не подходить.
Чан вздыхает. Не станет же он объяснять так долго всё, что может воплотиться в реальность. Ему проще перенести, не говорить сегодня. Расскажет — девушка распаникуется и глупость сотворит.
— Давай завтра утром поведаю тебе об этом? Стоит поспешить, у меня важная встреча по работе. — Мельком взглянул на наручные электронные часы, показывая, что действительно опаздывает.
Сонхи замялась, но всё же покачала головой в знак согласия. Крис слегка улыбнулся и покинул комнату. Выходя, он бросил, что закроет дверь на ключи.
И вот Кристофер, весь встревоженный, нервно смотрит в одну точку своего кабинета. Перед ним его коллеги, собравшиеся, чтобы обсудить все дела, так как накануне Новый Год, и бассейн стоит приукрасить.
— Мистер Бан, Вы в порядке? — раздался женский голос. — Выглядите взволнованно...
— А? — отвлёкся тот. — Нет, нет, всё в норме. Так... предоставьте мне ещё документы.
Мужчина тут же уткнулся в пару листов. Стал досконально изучать информацию, переданную в бумагах. Но, к сожалению, сконцентрироваться не выходило. Все мысли были забиты Сонхи.
«Её безопасность... Хоть бы меня послушалась, я же совсем забыл... У неё ведь осталась копия ключа от дома...» — думал Чан.
Его телефон разряжен. Пять сотрудников разгуливали по кабинету, всё спорили о идеях. Чья лучше, чья хуже. Впрочем, на работе творился полный хаос.
Голова Криса взрывалась. Он резко встал и вышел за дверь в тихий коридор. Самочувствие ужасное, но ему абсолютно нет дела до себя.
— Добрый день, Мистер Бан. — Поздоровалась работница. — Как поживаете?
— Добрый день, мисс Чон. У меня всё как обычно, спасибо. Как ваши дела?
— Всё отлично. В самом деле не могу поверить, что после того, что было в клубе, вы взяли меня на работу, — шёпотом говорила она, хихихая.
И тут Чан усмехнулся. И вправду, он даже сам в шоке.
«Flashback»
Девица уверенно направляется к Крису, одновременно поправляя свои идеально расчесанные волосы. Красное платье отлично сочетается с черной сумкой, из которой девушка достает красную помаду. Она небрежно, но точно проводит по пухлым губам помаду. Дойдя до Бана, девушка останавливается. Осматривая его с охотной внимательностью, она проходится по нему взглядом, полностью изучая мужчину. Глаза останавливаются на глазах Криса. Девушка аккуратно подходит чуть ли не вплотную к нему, пока он и вовсе не придает этому значения. Ее рука инстинктивно ложится на грудь Бана.
— Знаешь, мне кажется, я заблуждаюсь каждый раз, смотря в твои бесконечные глаза, которые напоминают омут, — это Дженни.
— Помочь найти путь? — продолжает игру Чан, натягивая на свою самодовольную рожу ухмылку.
— Именно.
Мужчина резко, но не больно хватает ее за руку, ведя за собой. Он водит ее по залу, и, остановившись у какого-то незнакомого парня, отпускает ее.
— Я нашел твою судьбу, тебе осталось только воспользоваться ей!
Чон стояла в полном шоке, как и парень, к которому Бан привел Дженни. Крис улыбается, наблюдая за реакцией девушки.
Парень, стоявший рядом, был не менее удивлен такому повороту событий.
— Не буду мешать, — выдает Чан, направляясь в сторону Ли.
«End flashback»
— Кстати, теперь я с тем парнишей завела отношения. Благодарю! — Посмеялась Чон Дженни. — И ещё, выспитесь, выглядите бледновато. Дать таблеток?
— Спасибо, но откажусь. Что с бассейном? Заполнили водой?
— Упс... возникла проблема, мистер Бан. Чистка по какой-то причине не состоялась, так что заливать не было тогда дозволено.
— Ладненько, позже разберусь с этим. Хорошей работы!
Девица кивнула, мол «взаимно» и побрела на первый этаж. А Чан двинул обратно. Войдя в помещение с довольно громким хлопком двери, он рассерженно посмотрел на своих сотрудников.
— Что за бред? Вы маленькие, что ли? Почему так шумно? — Бан подошёл к своему столу. — И где остальные документы? Я ведь просил же: дать их мне! — На мужчину ошарашенно уставились рабочие. — Чего стоим? Вперёд за работу! Все к себе, и чтобы через час от и до было готово. Зайдёте ко мне.
Коллеги переглянулись. Взяли свои чемоданчики, бумаги и покинули кабинет директора.
Да уж, быть владельцем и директором — полное сумашествие, но Кристофер определённо справляется! Конечно, всё не так красочно, но у него получается!
В то же время Шин подготавливала свои вещички. Пока она собирала чемодан, к ней в комнату явилась Оби. Подруга оглянула девушку, а затем вздохнула и села на край кровати, смотря на неё.
— Не могу поверить, что сегодня увижу тебя в последний раз.
— Не драматизируй, ты же знаешь, как долго я ждала этого дня. — Складывая одежду, говорила Хёнэ. — К тому же, тебе точно не будет скучно с тремя балбесами. Над ними можно посмеяться, а в случае чего, они заступятся, если потребуется.
— Без тебя всё будет не так.
— Вот бы мне это он сказал... Впрочем, я почти всё, остаётся только ждать, когда Чонин взломает Криса.
Ян нахмурилась. В её голове крутились вопросы, что не давали ей покоя. Девица решилась, и допрос начался.
— Хёнэ, — обращалась она. — У тебя до сих пор остались чувства к Чану?
— Перестань, Оби. — Замолчала Шин. — Не могу его отпустить, просто не могу.
— Уже прошло три года, почему ты его по сей день вспоминаешь? И... почему мстишь за такое долгое время?
— Ян, помнишь, я рассказывала про своих родителей? — Кивок. — Они разбились в автокатастрофе. Я... я тоже с ними была тогда, но у меня были маленькие ранения. С нами в машине ещё сидела Ёнхи — сестра Хёнджина. Мы тогда были с ней лучшими подругами. Ей досталось больше травм... И в больнице, когда Ёнхи забирали, меня не могли одну оставить, поэтому я тогда не осталась. А нас забрал какой-то крепкий мужчина, с привлекательной внешностью, красивыми глазами... Когда мы отдыхали в квартире Хвана, сон меня просто покинул. Я решила прогуляться по дому, зайти на кухню, ведь жажда воды давала о себе знать. И там сидел тот самый мужчина. Мы разговорились, оказалось, у него была ссора со своей семьей. Мне тогда только-только исполнялось восемнадцать... Спустя шесть месяцев у нас появились отношения. Они продлились два года и четыре месяца. Мы расстались, когда мне было двадцать, а ему двадцать два. Речь идёт про Кристофера. Это история нашего начала и конца.
— Но, мстить... Для чего тогда ты зарубила голову его отца и убила Майка? Тем более, через столько времени. В чём подвох?
— Меня посадили в психиатрию на целый год. Я спятила, стала нести бред, и мои знакомые отдали меня туда. Я общалась с психически-больными людьми, которые выдвинули меня на этот шаг. Да и если честно, некое безумие и сейчас со мной, но я его не контролирую только тогда, когда вижу Чана. Я одержима им, мой разум сам сходит с ума. — Тишина. — Всё бы отдала, чтобы вернуться в тот роковой день, когда Кристофер меня бросил. Не изменила бы — мы б сейчас вместе были счастливы...
***
— О, боже, как тоскливо... — Скулила Сонхи.
Девушка сидит дома в выходной день! Ну, конечно, не у всех выходной, но у неё зато он есть! И она имеет полное право отдыхать где угодно, а не сидеть в четырёх стенах.
Все социальные сети пустуют. От любимых блогеров ничего нового нет, друзья не пишут, в Интернете всё как всегда.
— И что мне делать? Скучно-о, — протянула Ли.
Телефон вибрирует. Кажется, звонят.
— Папа?! — удивляется Сонхи. — ... Алло, привет. У меня всё нормально, а у тебя? — тихо интересуется.
— Ли Сонхи, дорогая Ли Сонхи... Не собираешься приезжать к семье? Забыла про нас?
А ярость и разочарование появляются. Почему отец звонит, как будто ничего и не было? Разве не он ей говорил не звонить на его номер, и что она ему больше не дочь?
— Ты же... — нахмурилась Сонхи. — Ты же сам сказал, чтобы я не звонила сюда. Я сомневаюсь, что ты будешь рад после такого меня видеть. Так в чём проблема?
— С тобой так трудно! Ну неужели трудно понять отца, а?! Я устаю, я человек. Я постоянно вкалываю ради твоего же блага, а ты вот такая неблагодарная? И кого я только вырастил? Что за неуважение к собственному отцу? — Набрасывается мужчина. — Я своему ноги целовал, а ты даже элементарно меня не уважаешь!
Молчание. Теперь ни Сонхи, ни её папа не говорят. Звенящая тишина. А потом, когда казалось, что звонок сброситься, доносится:
— Прости, — тихо извинялся папа Ли. — На работе очень устал, несу всякую чушь. Как ты? Я скучаю.
Глаза Сонхи наполнились слезами. Она улыбалась. Не потому, что они вроде как помирились, вовсе нет. Потому, что уже устала терпеть вечные ссоры с родителями. Особенно с папой. Давайте признаемся, что папа — это очень важная фигура в жизни любого человека.
Именно поэтому Сонхи оставила ситуацию в прошлом, хотя, конечно, она будет всплывать в голове не раз.
— Обязательно приеду к вам на Новый год! — Обещала Ли. — Очень соскучилась, пап!
Они так общались на протяжении часа, оба собеседника разговаривали с глупыми улыбками на лице.
— Ладно, милая, мама ужинать зовёт.
— А, хорошо, пап. Пока! — прощается Ли, прервав звонок.
Убрав телефон от уха, она вновь проверила все мессенджеры. Но на этот раз там было сообщение. От Чана.
Бан Кристофер Чан: «Сонхи, срочно нужна твоя помощь! Явись ко мне на работу, ты важна как никогда!
«И что за странное смс?» — подумала она. Крис же ясно дал понять, что сегодня категорически запрещается покидать пределы квартиры, а теперь пишет, чтобы она вышла к нему? Ерунда.
Ли Сонхи: «Погоди-ка, ты сегодня велел мне оставаться дома. Уверен, что это слишком срочно и что мне стоит покинуть квартиру?»
Бан Кристофер Чан: «Уверен.»
Нахмурившись, но всё же пожав плечами, девушка поднялась на второй этаж. Не спеша оделась, слегка накрасилась, а потом стала искать ключ от дома в своей сумке.
— Нашла, — весело пробормотала себе под нос.
Но если бы тогда Сонхи не нашла этот ключ?
***
Убедившись в чате с Крисом о том, что он её ждёт в зале с бассейном, Сонхи зашла в здание. Подошла к гардеробщице, протянула куртку, а в ответ услышала:
— Простите, не работаем. У нас чистка бассейна.
— Ясненько, — вздохнула она. — А чего вы тут тогда делаете, раз не работаете?
— Убираем гардероб, моем полы. — Перечислила пожилая женщина.
— Хорошо, могу ли я пройти? Мне нужно встретиться с директором. Если что, он сам меня позвал.
Женщина неуверенно кивнула. После того, как Ли ушла прочь с её глаз, она тут же позвонила одному коллеге.
— Мистер Ким, можете предупредить директора, что к нему поднимаются? Какая-то молодая девушка.
— Извините, миссис Ю. Крайне занят, но предупрежу чуть позже.
Поднявшись на второй этаж, Сонхи осторожно прошла в женскую раздевалку. Пусто. Так ещё и свет выключен. Удивительно, почему двери открыты? Бассейн ведь не работает.
Девушка проходит через душевую и оказывается в зале. Жутко как-то. Вокруг ни души, света нет, а бассейн пустует. Странно, где же Чан?
— Крис? — по залу стало слышаться эхо.
Что ж, атмосфера действительно была неприятная. Сонхи насторожилась. Что за бред? Где Чан и что это за приколы?
— Давно не виделись, Сонхи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!