Глава двадцать третья
16 июня 2025, 14:50Огни звёзд загораются, и я вместе с ними.
Автор.
Хёнджин и Бона — новая молодая пара счастливые ехали по городу. Время на тот момент составляло около трёх часов дня. Вторник. Пары у обоих закончились пораньше, почему они и решили съехать вместе в бассейн.
— Сонхи? Чем занята? — спрашивает Мун, прикладывая гаджет к уху. — Не хочешь со мной и Хёнджином в бассейн заехать? Потусуемся, а вечером подвезём.
— Бона, когда я по-твоему успею сделать домашку? Видела, сколько задали?
— Да брось, всё равно не проверяют. Короче, через десять минут будем внизу. Давай-ка бегом собирайся! — Девушка сбрасывает.
Ли качает головой, в то же время вздыхая. Ей ничего не оставалось делать, кроме как начать сборы. Зная упрямство подруги, она даже не стала возражать. Собралась и спустилась, не заставляя ждать её друзей.
— Точно убью тебя. Как-нибудь. — Обещает Сонхи, сев в машину.
— Тогда я успею рассказать, как на голову Хёнджина свалился чемодан!
Подруги переглянулись. А вот Хван не одобрил повествование о неудачном случае, после которого Мун сразу начала помогать, но окончив помощь, она вспомнила, при каких обстоятельств это случилось, и стала хохотать и дразнить парня.
— Бона! — Скривился Хёнджин. — Сонхи, не слушай её, она сегодня какая-то странная.
— Ну и ладно! — Завещает подруга и разворачивается к лобовому стеклу.
Хван продолжил путь, а девочки залезли в свои мобильники. Конечно же, они переписывались. А что же ещё делать, когда надо срочно рассказать лучшей подруге смешную историю?
Мун Бона: «Короче, мы просто собирали вещи у Хёнджина, и на него вдруг упал чемодан! Его реакцию надо было видеть! Ха-ха-ха!»
Ли Сонхи: «М-да, нашла повод для веселья! »
Мун Бона: «Эй! А что с настроением?»
Ли Сонхи: «С отцом решила помириться, а он наорал на меня. День, конечно, замечательный. Однозначно.»
Мун Бона: «О, Господи, мистеру Ли не надоело?»
Подруги глянули друг на друга и перекинулись грустными взглядами. И тишину прервал Хёнджин, который позвонил кому-то.
— Гван Сон? Что за дела? Она же должна была быть совсем в другой части мира! Ты издеваешься? — парень немного помолчал, слушая собеседника и контролируя свой гнев, который неожиданно появился. — У тебя пару дней, поймай и отправь её куда-подальше, чтобы больше такого не повторялось. — Он кладёт телефон в карман. — Надоели.
— Что случилось? — интересуется Бона. — Кого поймать нужно?
— Да ничего такого, Бон. Просто один придурок захотел проблем.
Мун странно посмотрела на своего парня и уставилась в окно. Позабыла сразу об этом случае, а вот Ли стала размышлять, что это был за разговор.
Она думала, что, возможно, речь шла о Хёнэ. Но подтвердить она того не сможет, хотя ей очень хотелось бы знать, угрожает ли опасность.
В её голову приходит не самая лучшая, однако единственная идея узнать побольше про её безопасность. Сонхи решила спросить у Кристофера насчёт того Гван Сона. Также, конечно же, про Шин. Главную угрозу.
Через небольшое время тройка студентов доезжают до знакомого им здания. Войдя в помещение, Хван приказал девушкам подождать его, а сам двинулся в неизвестное направление.
Поднимается и доходит до кабинета Бана. Встречает своего лучшего друга и разъярённо смотрит на него. Он вот так сидит, даже не вспоминая о бывшей, которая угрожает жизнями людей?
— Что-то произошло, Хёнджин? — бросает Чан, не смотря на товарища. Он всё также сидел за ноутбуком, быстро перебирая пальцами по клавишам.
— Что произошло? Ты прикалываешься? Чан, твоя бывшая сбежала от Гван Сона! Ты же знаешь это!
— Знаю, — спокойно отвечает мужчина. — Я решил эту проблему ещё в тот день, как увидел её вместе с Сонхи.
— Да? — наиграно спрашивает Хван. — И что же ты такого сделал?
— Секрет.
Парень недовольно смотрел на своего друга и со злости схватился за спинку кресла, сжимая её.
— Скажи честно, тебе плевать на Сонхи?
Бан тут же отвёл взгляд от монитора и гневно посмотрел на Хёнджина. Такого вопроса мужчина не ожидал.
— Чего? Плевать? Мне? На Сонхи?
— Ага, отвечай же.
— Не плевать, Хван.
— Хорошо, тогда скажи мне, ты её любишь?
Чан не ответил. Молчал. Он и сам не понимал, почему ответ заставил себя ждать. Крис думал, но, кажись, знал уже ответ на этот вопрос.
— Я схожу с ума от неё, Хёнджин. Я не просто люблю её.
Хван поднял брови, а затем нахмурил их.
— Тогда почему сейчас Шин разгуливает?
— Не разгуливает, я лично её отвёз к аэропорту, где Хёнэ ждали Гван Сон и его команда.
Парни помолчали. Хёнджин хотел было уже выйти, но остановился. Раздался голос Бана.
— И, кстати, сегодня бассейн не работает. Чистка продлится пару дней.
И Хван всё же выходит, оставляя Чана в одиночестве. Спускается к двум девчатам и устало выдаёт:
— Бассейн закрыт.
— А ты куда бегал? — вопрошает Мун. — К Чану?
— Верно подметила, — он щёлкает Бону по носу.
Сонхи, грустно глядящая на них, готовится спрашивать, сможет ли она пойти к Крису. Конечно, друзья могли посмеяться, но ей точно не до смеха. Ли хочется разузнать побольше про Хёнэ.
— Я могу быстренько сбегать? Мне отойти нужно... — Решение стало другим. Просто соврать.
— Отойти? Ну-у, если прям по-быстрому, — отвечает Хван.
— Да, пожалуйста, мне как-то неохотно ждать, — соглашается Бона.
Ли кивает и через мгновение оказывается на втором этаже. Проходит немного и заблуждается, так как она ни разу не была в кабинете Чана, и в соответствии понятия не имела, где кабинет располагается.
Бан Кристофер Чан.
Выхожу из своего кабинета, а затем направляюсь на спускаюсь на второй этаж с целью передать документы. Поворачиваю и натыкаюсь на Сонхи, которая, похоже, заблудилась. Стояла с расстерянным выражением лица и вертела головой в разные стороны, думая, куда ей пойти.
— Кого-то ищешь?
— Чан! — Обрадовалась Ли. — Мне нужно с тобой срочно поговорить! Найдётся время?
Найдётся ли время? Я для неё всегда его найду. Киваю головой, после чего надвигаюсь обратно к себе, а позади себя слышу негромкие шажки.
Мы входим в кабинет, и я кладу документы на свой рабочий стол. Выдыхая, засовываю руки в карманы. Выжидающе смотрю на Сонхи, и она начинает повествование.
— Кристофер, я насчёт Хёнэ... Скажи, пожалуйста, она сейчас должна быть в другой стране?
И тут я нахмурился. Откуда она знает, что Шин по моему приказу сейчас должна недовольствовать вне страны?
— Правильно, должна, — чуть ниже обычного подтвердил я. — От кого информация?
— Нечаянно услышала в машине Хёнджина. Разговор был с каким-то Гван... Гван... Гван Соном.
Всё ясно. Хвану не жить, это точно. Хорошо, сейчас я должен объяснить Своей Любви, что ей не стоит бояться.
Сонхи поникла. Глаза стали бегать по всему помещению, а руки нервно царапали друг друга.
— Ли, иди сюда, — тихо и спокойно сказал я, раскрывая руки для объятий.
Она подпустила себя ко мне и обняла изо всех сил. Я же опустил голову и легконько коснулся губами её макушки, поцеловал, а затем отстранился и обнял девушку крепче. Она ещё больше прижалась ко мне, и я почувствовал, как слезинки из её глаз покатились по моей тёмной рубашке.
— Чан, я... я не хочу умирать. Пожалуйста, я хочу жить! — Сквозь слёзы просила она.
Такой боли я никогда не чувствовал. Думал, что смерть отца — самое болезненное, но ошибся.Видеть, как плачет Моё Счастье я не мог и поэтому стал вытирать слёзы на лице, аккуратно убирая их большим пальцем.
— Эй, слышишь, я рядом. Тебе ничего не грозит, она не посмеет к тебе притронуться. Если понадобиться, я сам её убью, но тебя оберегу. Ты мне важнее, Сонхи.
Она сильно, сильно обняла меня.
***
Ли Сонхи.
Я собирала вещи к Боне, которая настояла на том, чтобы я к ней явилась с ночёвкой. Обещала рассказать что-то важное, поэтому мозги мои были все вынесены с фразами «Ли, тебя такое ждёт!», «Такое будет!». Знаю, с этой Хёнэ можно ожидать чего угодно.
Кстати, я совсем рехнулась. Мысль о Крисе заставляет сердце биться как бешеное. После того случая в его кабинете, я ещё пару часиков вечером болтала с ним по видеозвонку, хотя он их ненавидит. Наверное, Чан просто хочет меня успокоить, так как я не могу ему нравится. У нас разница, хоть и не такая огромная, но есть. Ну-у... шесть лет. Немало и немного, но всё-таки.
Я жду такси возле своего подъезда. Дверь пищит, и она открывается, а вследом за ней выходит Хёнджин. Парень усмехается и подходит ко мне, выдыхая клубок дыма.
— Чего стоишь?
— Такси жду, — отзываюсь.
— Подвезти, может? — предлагает Хван.
— Нет, спасибо, сейчас машина подъедет, минута осталась.
— О'кей, Ли. Увидимся, — кидает напоследок, а потом разворачивается и двигается в сторону своего автомобиля.
— Увидимся! — Кричу вслед.
Такси подъезжает, и я сажусь в него, здороваясь с водителем авто. Он переспрашивает адрес, а я откликаюсь, отвечая положительно.
— Ну наконец-то! Быстрее проходи! Мне столько всего нужно тебе рассказать! Просто выпадешь! Такое узнала! — Весело говорила Бона.
Улыбаясь радостному потоку эмоций подруги, я стягивала с себя шапку. За ней была куртка, а после в сторонку отправились и сапоги.
Мы сразу побрели в комнату Мун, дабы оставить мои вещи. Подруга была уже в пижаме, поэтому осталось переодеться только мне. Я взяла пижамные шорты и футболку, а затем двинула в ванную.
Выйдя из ванной, я и Бона тут же пошли в гостиную. Там уже лежали миски с разными сластями, чипсами и пару банок газировок.
— Готова слушать? — спохватившись за пачкой чипсов, спросила с энтузиазмом она.
— Вроде.
— Тогда начинаю! — Приготовилась к старту девушка. — Вчера я, значит, выхожу из универа и слышу чьё-то нытьё. В общем, подхожу я и спрашиваю, что случилось. Как оказалось, это была наша крошка Виен. На моё удивление, она рассказала, что было.
— Ого, и что за причина-то, по которой она расплакалась?
— Её Раон бросила, — широко раскрыв глаза, отвечает Бона. — Представляешь?
— Чего-о? Всегда не любила Раон, от неё было такое ожидаемо. Она же у нас «королева».
— Я ей помогла встать и дала салфеток. Она успокоилась, перестала хныкать и поблагодарила меня.
— Вот это Виен даёт, конечно... Так, есть ещё какие-то новости?
— Это была разминка. Сейчас прям будет жёстко,— заявила Мун. — На днях я зашла в книжный магазин, решила закупиться книгами. Стою, выбираю... И вдруг появляется Агнесс. Вся такая расстроенная, с мешками под глазами. Я к ней подбегаю и ахаю, мол, что произошло с ней. Ну, Агнесс говорит: «Меня ночью ограбили.»
Я удивилась. Ограбили? Это же такое горе для бизнеса её отца! Отец Агнесс — владелец и директор банка, который находится в центре Сеула. А наша подруга живёт с родителями! Господи, бедная девушка!
— Ужас! Как она сейчас? — беспокоюсь я.
— Не очень, но им повезло, до главного тайника всё же не добрались. Аварийка сработала. Они, кстати, в полицию обратились. Сейчас вот розыски идут.
— Нет слов, — ровно выдаю я, запивая газированным напитком. — Что ещё есть рассказать?
— Знаешь Юну? Младшую сестру Чана?
— Знаю, — киваю я. И вот опять сердце бешено колотится. — А что?
— Я и Хёнджин вчера катались по городу вдвоём. И, короче, видим Юну и какую-то девушку рядом. Я прошу Хвана остановить машину и выхожу к этой двойке. Приближаюсь и здороваюсь с обеими, а потом интересуюсь, где Чан и с кем я разговариваю. Я про ту девушку рядом. Она не успевает ответить, как сзади неё вырастает Бан. Обходит её и берёт Юну на руки, одной рукой придерживает девочку, а другую руку засовывает в карман куртки. Приветствует меня и узнаёт, почему я здесь оказалась и не произошло ли что-то.
Я смутилась. К сожалению, факт того, что Чан может тусоваться с другими девушками, меня очень задевал. Понимаю, это глупо, но я ничего не могу с этим поделать. Ревность.
— Я игнорирую его вот эти вопросики и прошу отойти. Тот отпускает на землю сестру и кивает в другую сторону. Отходим, и я прошу его позвонить Хёнджину как сможет, ведь он просил меня перед выходом из машины сказать это Чану. А потом спрашиваю, типо что за девушка там с ним, и он мне отвечает...
— Ну, Бона, говори! Кто она?! — Я практически трясла подругу за плечи.
— Так, спокойно, ты чего? Он отвечает, что это Хёнэ. Я, честно говоря, вообще её не узнала. Так изменилась. Не виделись буквально недолго, а она прям изменилась, что капец. А вот почему она с ним, не стала любопытничать. Свидание, может, ха-ха-ха! Хотя это странно, ребята же расстались. Да и у Чана с Хёнджином какие-то недобрые отношения к ней... Но тем не менее, я в шоке! — Заулыбалась Бона.
Я скорчила улыбчивую гримасу, хотя внутри меня всё пожирали ревность и тревожность. О, Боги, не нужно упоминать мне о ней.
***
Звонок в дверь. Похоже, Мун ждала кого-то. Вот только я нисколько не думала, что мы будем не одни.
— О-о, Сонхи тоже здесь! Не зря тебя захватил! — Тыкал Хёнджин Чана, как только они переступили порог дома.
— Проходите, парни! Вы ночевать будете здесь? — спрашивает подруга.
— Не-а, — в унисон отзываются друзья.
Чан. Он здесь. Нужно успокоиться... И поздороваться тоже...
— Привет, — тихо говорю я.
— Привет, че как неродная? — Хёнджин протягивает кулак, и я отбиваю его.
Крис тоже со мной здоровается. Пара направляется на кухню, и я с Чаном остаёмся в гостиной. Он обеспокоенно смотрит на меня.
— Ты в норме? Выглядишь бледной. Всё хорошо?
— Всё замечательно. — Вглядываюсь в его сверкающие глаза. — Ты как, кстати?
— Как обычно. Не волнуешься ведь?
— Стараюсь не вспоминать, — тоже самое произношу в голове и отвечаю себе тем, что мне люди сами напоминают о ней. — Как Юна?
— Юна чудесно! Так увидеть тебя хочет, и Бомгю тоже! Может, сможешь на выходных встретиться с ними? Я их к себе заберу, вчетвером посидим. Не против?
— Я? Нет, конечно не против!
Крис улыбается, и нас прерывает недовольная Мун. Руки она положила на бока и хмуро смотрела на нас. Кажется, именно сейчас тот момент, когда стоит её слушаться, не то убьёт на ровном месте.
— Голубки мои, бегом на кухню!
Мы смеёмся и двигаемся вслед за Боной. Садимся за стол и начинаем шумно разговаривать. Хван разливает напитки, а я с Мун садимся рядом.
Гул бакалов, разговоры, шутки, смех — всё это в компании лучших людей. Циферблат гаджетов показывает два с лишним часа ночи. Парни собираются уходить, вот только моя подружка не особо того хочет.
— Останьтесь! Хёнджин, ну давайте! Утром разойдёмся!
Друзья переглянулись, и один из кивнул. Хван согласен.
— Ладно, я остаюсь, Бона, я к тебе! — Выдаёт парень и прямиком рвётся в спальню Мун.
— Ребятки, вы там разбирайтесь, я к своему! — Восклицает Мун и покидает нас.
И мы снова остались одни. Чан смотрит на меня, и он явно не планирует оставаться. Подходит к входной двери и начинает проворачивать ключ, но я его останавливаю на полпути.
— Не уходи. Я хочу, чтобы ты остался.
И Крис развернулся. Не глядя на ключ, он закрыл обратно дверь и кивнул. А затем сказал:
— Ладно, Ли. Пошли, — отвечает Бан.
Я радостно выключаю свет в гостиной, а Чан в коридоре и на кухне. Мы вместе заходим во вторую спальню.
— Будем вместе спать?
— Если ты не против, то можем. — Отвечает Крис, а у меня только колени подкосились.
Теперь я понимаю фразу про бабочек в животе.Мы ложимся рядом, и теперь полная тишина.
— Я тоже хочу, чтобы ты осталась. — Вдруг шепчет Бан и обнимает меня, а я его в ответ...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!